kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя А.Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.»

7



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

БОУ ООШ №7 МО Динской район

___________________ И. А. Прядко

«_1сентября 2016 года





Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике


Класс 5 «А»


Учитель Якименко Алена Евгеньевна


Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя А.Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 5 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия



план

факт



Глава 1. Натуральные числа

75 ч







§ 1. Натуральные числа и шкалы

15 ч





1.

Чтение и запись натуральных чисел.

Различие между цифрой и числом

1

01.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=teacher&class=47&subject=16


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2.

Обозначение натуральных чисел. Множество натуральных чисел и его свойства

1

01.09



3.

Натуральные числа.

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

02.09



4.

Отрезок. Измерение и построение отрезков.

1

06.09



5.

Отрезок. Длина отрезка.

1

06.09



6.

Треугольник

1

08.09



7.

Плоскость

1

08.09



8.

Прямая. Луч

1

09.09



9.

Координатный луч, единичный отрезок

1

13.09



10.

Координаты точек

1

13.09



11.

Шкалы и координаты

1

15.09



12.

Меньше или больше

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем

1

15.09



13.

Сравнение натуральных чисел

Математическая запись сравнений, способы сравнения чисел

1

16.09



14.

Расположение чисел в порядке возрастания, убывания

1


20.09



15.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1


20.09




§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21 ч






16.

Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел

Компоненты сложения, связь между ними

1


22.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Презентация

Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2

http://www.fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html;

Презентация

Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class[]=47&subject[]=16&rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


17.

Свойства сложения натуральных чисел

Нахождение суммы, изменение суммы при изменении компонентов сложения

1

22.09



18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

23.09



19.

Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел

1


27.09



20.

Решение текстовых задач на применение свойств натуральных чисел

1

27.09



21.

Вычитание натуральных чисел

Компоненты вычитания, связь между ними

1

29.09



22.

Вычитание натуральных чисел

Нахождение разности, изменение разности при изменении компонентов вычитания

1

29.09



23.

Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел

1


30.09



24.

Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел

1


04.10



25.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1



04.10



26.

Анализ контрольной работы №2. Числовые выражения

Числовое выражение и его значение. Порядок выполнения действий

1


06.10



27.

Буквенные выражения

Использование букв для обозначения чисел

1

06.10



28.

Числовые и буквенные выражения

Вычисление значения алгебраического выражения

1

07.10



29.

Буквенная запись свойств сложения

1

11.10



30.

Буквенная запись свойств вычитания

1

11.10



31.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


13.10



32.

Уравнение

1

13.10



33.

Уравнение. Корень уравнения

1

14.10



34.

Линейные уравнения.

1

18.10



35.

Решение линейных уравнений

1

18.10



36.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1



20.10




§ 3. Умножение и деление

натуральных чисел

27 ч






37.

Умножение натуральных чисел

1


20.10


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


38.

Анализ контрольной работы №3. Умножение натуральных чисел

1


21.10



39.

Решение упражнений на умножение натуральных чисел

1


25.10



40.

Свойства умножения натуральных чисел

1

25.10



41.

Применение свойств умножения натуральных чисел

1


27.10



42.

Деление натуральных чисел

1

27.10



43.

Решение упражнений на деление натуральных чисел

1


28.10



44.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1


10.11



45.

Свойства деления натуральных чисел

1

10.11



46.

Применение свойств деления натуральных чисел

1


11.11



47.

Решение упражнений на применение свойств деления

1


15.11



48.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1


15.11



49.

Деление с остатком

1

17.11



50.

Свойства деления с остатком

1

17.11



51.

Применение свойств деления с остатком

1

18.11



52

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1


22.11



53.

Упрощение выражений

1

22.11



54.

Анализ контрольной работы №4. Раскрытие скобок

1


24.11



55.

Упрощение выражений

Преобразование алгебраических выражений

1

24.11



56.

Решение упражнений на упрощение выражений

1


25.11



57.

Решение текстовых задач на упрощение выражений

1


29.11



58.

Порядок выполнения действий

1

29.11



59.

Порядок выполнения действий. Решение задач

1


01.12



60.

Порядок выполнения действий

1

01.12



61.

Степень числа

1

02.12



62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

06.12



63.

Контрольная работа № 5 по теме

«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1



06.12




§ 4. Площади и объемы

12 ч






64.

Анализ контрольной работы №5. Формулы

1

08.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


65.

Площадь. Единицы измерения площади

1

08.12



66.

Площадь. Формула площади квадрата

1

09.12



67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1


13.12



68.

Решение задач на нахождение площади квадрата

1


13.12



69.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника

1


15.12



70.

Единицы измерения площадей

1

15.12



71.

Прямоугольный параллелепипед

1

16.12



72.

Объем. Единицы измерения объема

1

20.12



73.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

20.12



74.

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1


22.12



75.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1


22.12




Глава 2. Дробные числа

95 ч







§ 5. Обыкновенные дроби

23 ч






76.

Анализ контрольной работы №6. Окружность

1


23.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


77.

Круг

1

27.12



78.

Доли. Обыкновенные дроби

1

27.12



79.

Числитель и знаменатель дроби

1

29.12



80.

Обыкновенные дроби

1

29.12



81.

Основные задачи на дроби

1

30.12



82.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1


14.01



83.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1


14.01



84.

Сравнение дробей

1

17.01



85.

Правильные и не правильные дроби

1

17.01



86.

Правильные и не правильные дроби. Решение задач

1


19.01



87.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1


19.01



88.

Анализ контрольной работы №7. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1


20.01



89.

Вычитание дробей

с одинаковыми знаменателями

1


24.01



90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


24.01



91.

Деление и дроби

1

26.01



92.

Смешанные числа

1

26.01



93.

Представление неправильной дроби в виде смешанного числа

1


27.01



94.

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1

31.01



95.

Сложение смешанных чисел

1

31.01



96.

Вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби

1

02.02



97.

Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1


02.02



98.

Анализ контрольной работы №8. Сложение и вычитание смешанных чисел

1


03.02




§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13 ч






99.

Десятичная запись дробных чисел

1


07.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b5-5806-464e-9c2c-130535947a88/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



100.

Десятичная запись дробных чисел

1

07.02



101.

Сравнение десятичных дробей

1

09.02



102.

Расположение десятичных дробей на координатном луче

1


09.02



103.

Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач

1


10.02



104.

Сложение десятичных дробей

1

14.02



105.

Вычитание десятичных дробей

1

14.02



106.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.02



107.

Решение текстовых задач на сложение десятичных дробей

1


16.02



108.

Решение текстовых задач на вычитание десятичных дробей

1


17.02



109.

Приближенные значения чисел.

1

21.02



110.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1


21.02



111.

Анализ контрольной работы №9. Округление чисел

1


24.02




§ 7. Умножение и деление

десятичных дробей

26 ч






112.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


25.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-70d7-4ae7-b5eb-e1153bac7604/%5BM56_5-12%5D_%5BPK_09%5D.swf

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



113.

Умножение десятичных дробей на числа 10, 100, 1000…

1

25.02



114.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


28.02



115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


28.02



116.

Деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000…

1


02.03



117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


02.03



118.

Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1


03.03



119.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


07.03



120.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1


07.03



121.

Анализ контрольной работы №10. Умножение десятичных дробей

1


09.03



122.

Умножение десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

1


09.03



123.

Свойства умножения десятичных дробей

1

10.03



124.

Применение свойств умножения десятичных дробей

1


14.03



125.

Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей»

1


14.03



126.

Деление десятичных дробей

1

16.03



127.

Деление десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

1


16.03



128.

Деление десятичных дробей

1

17.03



129.

Деление на десятичную дробь

1

21.03



130.

Свойства деления десятичных дробей

1

21.03



131.

Применение свойств деления десятичных дробей

1


01.04



132.

Решение текстовых задач по теме: «Деление десятичных дробей»

1


04.04



133

Среднее арифметическое нескольких чисел

1


04.04



134.

Решение упражнений на нахождение среднего арифметического чисел

1


06.04



135.

Среднее арифметическое чисел

1

06.04



136.

Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического чисел

1


07.04



137.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1


11.04




§ 8. Инструменты для вычислений

и измерений

17 ч






138.

Микрокалькулятор

1

11.04


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Математический диктант по теме «Проценты» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60284ed3-d447-4e12-89a0-6b0d2c1a623c/%5BM56_5-26%5D_%5BQS_01%5D.html


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


139.

Анализ контрольной работы №11. Начальные сведения о калькуляторе

1


13.04



140.

Проценты

1

13.04



141.

Решение задач на нахождение процентов от числа

1


14.04



142.

Решение задач на нахождение числа по его проценту

1


18.04



143.

Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по его проценту

1


18.04



144.

Решение задач на проценты

1

20.04



145.

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1


20.04



146.

Анализ контрольной работы №12. Угол. Виды углов

1


21.04



147.

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

25.04



148.

Построение углов. Чертежный треугольник

1


25.04



149.

Измерение углов

1

27.04



150.

Измерение углов. Транспортир

1

27.04



151.

Измерение углов. Решение задач

1

28.04



152

Круговые диаграммы

1


02.05



153.

Построение круговых диаграмм

1

02.05



154.

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1



04.05




Повторение. Решение задач.

16 ч






155.

Действия с натуральными числами

1

04.05


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата


156.

Анализ контрольной работы №13. Упрощение выражений

1


05.05



157.

Уравнения

1

11.05



158.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05



159.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

12.05



160.

Обыкновенные дроби

1

13.05



161.

Смешанные числа

1

13.05



162.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей

1


16.05



163.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.05



164.

Умножение и деление десятичных дробей

1

18.05



165.

Итоговая контрольная работа №14

1


18.05



166.

Анализ итоговой контрольной работы №14. Среднее арифметическое

1


19.05



167.

Проценты

1

23.05



168.

Решение задач на проценты

1

23.05



169.

Построение углов

1

25.05



170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

25.05




ИТОГО: часов

170







контрольных работ

14








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.

Автор: Якименко Алена Евгеньевна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1810 руб.
2260 руб.
2000 руб.
2500 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1700 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства