kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя А.Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.»

7



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

БОУ ООШ №7 МО Динской район

___________________ И. А. Прядко

«_1сентября 2016 года





Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по математике


Класс 5 «А»


Учитель Якименко Алена Евгеньевна


Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя А.Е. Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 5 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2014.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия



план

факт



Глава 1. Натуральные числа

75 ч







§ 1. Натуральные числа и шкалы

15 ч





1.

Чтение и запись натуральных чисел.

Различие между цифрой и числом

1

01.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=teacher&class=47&subject=16


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2.

Обозначение натуральных чисел. Множество натуральных чисел и его свойства

1

01.09



3.

Натуральные числа.

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

02.09



4.

Отрезок. Измерение и построение отрезков.

1

06.09



5.

Отрезок. Длина отрезка.

1

06.09



6.

Треугольник

1

08.09



7.

Плоскость

1

08.09



8.

Прямая. Луч

1

09.09



9.

Координатный луч, единичный отрезок

1

13.09



10.

Координаты точек

1

13.09



11.

Шкалы и координаты

1

15.09



12.

Меньше или больше

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем

1

15.09



13.

Сравнение натуральных чисел

Математическая запись сравнений, способы сравнения чисел

1

16.09



14.

Расположение чисел в порядке возрастания, убывания

1


20.09



15.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1


20.09




§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

21 ч






16.

Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел

Компоненты сложения, связь между ними

1


22.09


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная;

Презентация

Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2

http://www.fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html;

Презентация

Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений»

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class[]=47&subject[]=16&rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


17.

Свойства сложения натуральных чисел

Нахождение суммы, изменение суммы при изменении компонентов сложения

1

22.09



18.

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

23.09



19.

Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел

1


27.09



20.

Решение текстовых задач на применение свойств натуральных чисел

1

27.09



21.

Вычитание натуральных чисел

Компоненты вычитания, связь между ними

1

29.09



22.

Вычитание натуральных чисел

Нахождение разности, изменение разности при изменении компонентов вычитания

1

29.09



23.

Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел

1


30.09



24.

Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел

1


04.10



25.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1



04.10



26.

Анализ контрольной работы №2. Числовые выражения

Числовое выражение и его значение. Порядок выполнения действий

1


06.10



27.

Буквенные выражения

Использование букв для обозначения чисел

1

06.10



28.

Числовые и буквенные выражения

Вычисление значения алгебраического выражения

1

07.10



29.

Буквенная запись свойств сложения

1

11.10



30.

Буквенная запись свойств вычитания

1

11.10



31.

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1


13.10



32.

Уравнение

1

13.10



33.

Уравнение. Корень уравнения

1

14.10



34.

Линейные уравнения.

1

18.10



35.

Решение линейных уравнений

1

18.10



36.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

1



20.10




§ 3. Умножение и деление

натуральных чисел

27 ч






37.

Умножение натуральных чисел

1


20.10


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


38.

Анализ контрольной работы №3. Умножение натуральных чисел

1


21.10



39.

Решение упражнений на умножение натуральных чисел

1


25.10



40.

Свойства умножения натуральных чисел

1

25.10



41.

Применение свойств умножения натуральных чисел

1


27.10



42.

Деление натуральных чисел

1

27.10



43.

Решение упражнений на деление натуральных чисел

1


28.10



44.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1


10.11



45.

Свойства деления натуральных чисел

1

10.11



46.

Применение свойств деления натуральных чисел

1


11.11



47.

Решение упражнений на применение свойств деления

1


15.11



48.

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач

1


15.11



49.

Деление с остатком

1

17.11



50.

Свойства деления с остатком

1

17.11



51.

Применение свойств деления с остатком

1

18.11



52

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1


22.11



53.

Упрощение выражений

1

22.11



54.

Анализ контрольной работы №4. Раскрытие скобок

1


24.11



55.

Упрощение выражений

Преобразование алгебраических выражений

1

24.11



56.

Решение упражнений на упрощение выражений

1


25.11



57.

Решение текстовых задач на упрощение выражений

1


29.11



58.

Порядок выполнения действий

1

29.11



59.

Порядок выполнения действий. Решение задач

1


01.12



60.

Порядок выполнения действий

1

01.12



61.

Степень числа

1

02.12



62.

Степень числа. Квадрат и куб числа

1

06.12



63.

Контрольная работа № 5 по теме

«Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1



06.12




§ 4. Площади и объемы

12 ч






64.

Анализ контрольной работы №5. Формулы

1

08.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


65.

Площадь. Единицы измерения площади

1

08.12



66.

Площадь. Формула площади квадрата

1

09.12



67.

Площадь. Формула площади прямоугольника

1


13.12



68.

Решение задач на нахождение площади квадрата

1


13.12



69.

Решение задач на нахождение площади прямоугольника

1


15.12



70.

Единицы измерения площадей

1

15.12



71.

Прямоугольный параллелепипед

1

16.12



72.

Объем. Единицы измерения объема

1

20.12



73.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

20.12



74.

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1


22.12



75.

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1


22.12




Глава 2. Дробные числа

95 ч







§ 5. Обыкновенные дроби

23 ч






76.

Анализ контрольной работы №6. Окружность

1


23.12


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


77.

Круг

1

27.12



78.

Доли. Обыкновенные дроби

1

27.12



79.

Числитель и знаменатель дроби

1

29.12



80.

Обыкновенные дроби

1

29.12



81.

Основные задачи на дроби

1

30.12



82.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1


14.01



83.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями

1


14.01



84.

Сравнение дробей

1

17.01



85.

Правильные и не правильные дроби

1

17.01



86.

Правильные и не правильные дроби. Решение задач

1


19.01



87.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1


19.01



88.

Анализ контрольной работы №7. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1


20.01



89.

Вычитание дробей

с одинаковыми знаменателями

1


24.01



90.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


24.01



91.

Деление и дроби

1

26.01



92.

Смешанные числа

1

26.01



93.

Представление неправильной дроби в виде смешанного числа

1


27.01



94.

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1

31.01



95.

Сложение смешанных чисел

1

31.01



96.

Вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби

1

02.02



97.

Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1


02.02



98.

Анализ контрольной работы №8. Сложение и вычитание смешанных чисел

1


03.02




§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13 ч






99.

Десятичная запись дробных чисел

1


07.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b5-5806-464e-9c2c-130535947a88/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_01%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



100.

Десятичная запись дробных чисел

1

07.02



101.

Сравнение десятичных дробей

1

09.02



102.

Расположение десятичных дробей на координатном луче

1


09.02



103.

Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач

1


10.02



104.

Сложение десятичных дробей

1

14.02



105.

Вычитание десятичных дробей

1

14.02



106.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.02



107.

Решение текстовых задач на сложение десятичных дробей

1


16.02



108.

Решение текстовых задач на вычитание десятичных дробей

1


17.02



109.

Приближенные значения чисел.

1

21.02



110.

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1


21.02



111.

Анализ контрольной работы №9. Округление чисел

1


24.02




§ 7. Умножение и деление

десятичных дробей

26 ч






112.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


25.02


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-70d7-4ae7-b5eb-e1153bac7604/%5BM56_5-12%5D_%5BPK_09%5D.swf

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



113.

Умножение десятичных дробей на числа 10, 100, 1000…

1

25.02



114.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1


28.02



115.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


28.02



116.

Деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000…

1


02.03



117.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


02.03



118.

Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1


03.03



119.

Деление десятичных дробей на натуральные числа

1


07.03



120.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1


07.03



121.

Анализ контрольной работы №10. Умножение десятичных дробей

1


09.03



122.

Умножение десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

1


09.03



123.

Свойства умножения десятичных дробей

1

10.03



124.

Применение свойств умножения десятичных дробей

1


14.03



125.

Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей»

1


14.03



126.

Деление десятичных дробей

1

16.03



127.

Деление десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001…

1


16.03



128.

Деление десятичных дробей

1

17.03



129.

Деление на десятичную дробь

1

21.03



130.

Свойства деления десятичных дробей

1

21.03



131.

Применение свойств деления десятичных дробей

1


01.04



132.

Решение текстовых задач по теме: «Деление десятичных дробей»

1


04.04



133

Среднее арифметическое нескольких чисел

1


04.04



134.

Решение упражнений на нахождение среднего арифметического чисел

1


06.04



135.

Среднее арифметическое чисел

1

06.04



136.

Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического чисел

1


07.04



137.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1


11.04




§ 8. Инструменты для вычислений

и измерений

17 ч






138.

Микрокалькулятор

1

11.04


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная

Математический диктант по теме «Проценты» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60284ed3-d447-4e12-89a0-6b0d2c1a623c/%5BM56_5-26%5D_%5BQS_01%5D.html


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


139.

Анализ контрольной работы №11. Начальные сведения о калькуляторе

1


13.04



140.

Проценты

1

13.04



141.

Решение задач на нахождение процентов от числа

1


14.04



142.

Решение задач на нахождение числа по его проценту

1


18.04



143.

Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по его проценту

1


18.04



144.

Решение задач на проценты

1

20.04



145.

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1


20.04



146.

Анализ контрольной работы №12. Угол. Виды углов

1


21.04



147.

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

25.04



148.

Построение углов. Чертежный треугольник

1


25.04



149.

Измерение углов

1

27.04



150.

Измерение углов. Транспортир

1

27.04



151.

Измерение углов. Решение задач

1

28.04



152

Круговые диаграммы

1


02.05



153.

Построение круговых диаграмм

1

02.05



154.

Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1



04.05




Повторение. Решение задач.

16 ч






155.

Действия с натуральными числами

1

04.05


Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274;

Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс»

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Интернет

Доска магнитная


Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата


156.

Анализ контрольной работы №13. Упрощение выражений

1


05.05



157.

Уравнения

1

11.05



158.

Решение задач с помощью уравнений

1

11.05



159.

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

12.05



160.

Обыкновенные дроби

1

13.05



161.

Смешанные числа

1

13.05



162.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей

1


16.05



163.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.05



164.

Умножение и деление десятичных дробей

1

18.05



165.

Итоговая контрольная работа №14

1


18.05



166.

Анализ итоговой контрольной работы №14. Среднее арифметическое

1


19.05



167.

Проценты

1

23.05



168.

Решение задач на проценты

1

23.05



169.

Построение углов

1

25.05



170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

25.05




ИТОГО: часов

170







контрольных работ

14








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. Математика. 5 класс.

Автор: Якименко Алена Евгеньевна

Дата: 15.09.2016

Номер свидетельства: 343973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства