| Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
| план | факт |
| | Глава 1. Натуральные числа | 75 ч | | | | |
| | § 1. Натуральные числа и шкалы | 15 ч | | | | |
| 1. | Чтение и запись натуральных чисел. Различие между цифрой и числом | 1 | 01.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 5 -33; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 13 (с.р. № 1 – 5); стр. 66 -68 (к.р.№ 1); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 4 – 21; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Лекция по теме "Чтение и запись больших натуральных чисел" (N 172450) и презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f6018909-8724-45a5-a4a3-61daac8fda67/?from=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&interface=teacher&class=47&subject=16 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 2. | Обозначение натуральных чисел. Множество натуральных чисел и его свойства | 1 | 01.09 | |
| 3. | Натуральные числа. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 02.09 | |
| 4. | Отрезок. Измерение и построение отрезков. | 1 | 06.09 | |
| 5. | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | 06.09 | |
| 6. | Треугольник | 1 | 08.09 | |
| 7. | Плоскость | 1 | 08.09 | |
| 8. | Прямая. Луч | 1 | 09.09 | |
| 9. | Координатный луч, единичный отрезок | 1 | 13.09 | |
| 10. | Координаты точек | 1 | 13.09 | |
| 11. | Шкалы и координаты | 1 | 15.09 | |
| 12. | Меньше или больше Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем | 1 | 15.09 | |
| 13. | Сравнение натуральных чисел Математическая запись сравнений, способы сравнения чисел | 1 | 16.09 | |
| 14. | Расположение чисел в порядке возрастания, убывания | 1 | 20.09 | |
| 15. | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 20.09 | |
| | § 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 ч | | | | |
| 16. | Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел Компоненты сложения, связь между ними | 1 | 22.09 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 33 - 65; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 14 – 20 (с.р. № 6 – 10); стр. 69 -73 (к.р.№ 2, 3); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 22 – 38; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная; Презентация Вычитание двух натуральных чисел столбиком. П2 http://www.fcior.edu.ru/card/4251/vychitanie-dvuh-naturalnyh-chisel-stolbikom-p2.html; Презентация Диктант по теме: «Буквенные выражения. Значения буквенных выражений» http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&tg=&context=current&interface=pupil&class[]=47&subject[]=16&rub_guid[]=df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648&rub_guid[]=b203b90d-74bb-2ec8-00e6-2d9cddb851d4 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 17. | Свойства сложения натуральных чисел Нахождение суммы, изменение суммы при изменении компонентов сложения | 1 | 22.09 | |
| 18. | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 23.09 | |
| 19. | Решение текстовых задач на сложение натуральных чисел | 1 | 27.09 | |
| 20. | Решение текстовых задач на применение свойств натуральных чисел | 1 | 27.09 | |
| 21. | Вычитание натуральных чисел Компоненты вычитания, связь между ними | 1 | 29.09 | |
| 22. | Вычитание натуральных чисел Нахождение разности, изменение разности при изменении компонентов вычитания | 1 | 29.09 | |
| 23. | Решение текстовых задач на вычитание натуральных чисел | 1 | 30.09 | |
| 24. | Решение текстовых задач на сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | 04.10 | |
| 25. | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 04.10 | |
| 26. | Анализ контрольной работы №2. Числовые выражения Числовое выражение и его значение. Порядок выполнения действий | 1 | 06.10 | |
| 27. | Буквенные выражения Использование букв для обозначения чисел | 1 | 06.10 | |
| 28. | Числовые и буквенные выражения Вычисление значения алгебраического выражения | 1 | 07.10 | |
| 29. | Буквенная запись свойств сложения | 1 | 11.10 | |
| 30. | Буквенная запись свойств вычитания | 1 | 11.10 | |
| 31. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 13.10 | |
| 32. | Уравнение | 1 | 13.10 | |
| 33. | Уравнение. Корень уравнения | 1 | 14.10 | |
| 34. | Линейные уравнения. | 1 | 18.10 | |
| 35. | Решение линейных уравнений | 1 | 18.10 | |
| 36. | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения». | 1 | 20.10 | |
| | § 3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 ч | | | | |
| 37. | Умножение натуральных чисел | 1 | 20.10 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 66 - 102; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 21 – 29 (с.р. № 11 – 16); стр. 74 -77 (к.р.№ 4, 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 39 – 59; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 38. | Анализ контрольной работы №3. Умножение натуральных чисел | 1 | 21.10 | |
| 39. | Решение упражнений на умножение натуральных чисел | 1 | 25.10 | |
| 40. | Свойства умножения натуральных чисел | 1 | 25.10 | |
| 41. | Применение свойств умножения натуральных чисел | 1 | 27.10 | |
| 42. | Деление натуральных чисел | 1 | 27.10 | |
| 43. | Решение упражнений на деление натуральных чисел | 1 | 28.10 | |
| 44. | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач | 1 | 10.11 | |
| 45. | Свойства деления натуральных чисел | 1 | 10.11 | |
| 46. | Применение свойств деления натуральных чисел | 1 | 11.11 | |
| 47. | Решение упражнений на применение свойств деления | 1 | 15.11 | |
| 48. | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач | 1 | 15.11 | |
| 49. | Деление с остатком | 1 | 17.11 | |
| 50. | Свойства деления с остатком | 1 | 17.11 | |
| 51. | Применение свойств деления с остатком | 1 | 18.11 | |
| 52 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 22.11 | |
| 53. | Упрощение выражений | 1 | 22.11 | |
| 54. | Анализ контрольной работы №4. Раскрытие скобок | 1 | 24.11 | |
| 55. | Упрощение выражений Преобразование алгебраических выражений | 1 | 24.11 | |
| 56. | Решение упражнений на упрощение выражений | 1 | 25.11 | |
| 57. | Решение текстовых задач на упрощение выражений | 1 | 29.11 | |
| 58. | Порядок выполнения действий | 1 | 29.11 | |
| 59. | Порядок выполнения действий. Решение задач | 1 | 01.12 | |
| 60. | Порядок выполнения действий | 1 | 01.12 | |
| 61. | Степень числа | 1 | 02.12 | |
| 62. | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | 06.12 | |
| 63. | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа» | 1 | 06.12 | |
| | § 4. Площади и объемы | 12 ч | | | | |
| 64. | Анализ контрольной работы №5. Формулы | 1 | 08.12 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 103 -132; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 30 – 35 (с.р. № 17 – 21); стр. 78 -79 (к.р.№ 6); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 59 – 75; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 65. | Площадь. Единицы измерения площади | 1 | 08.12 | |
| 66. | Площадь. Формула площади квадрата | 1 | 09.12 | |
| 67. | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 13.12 | |
| 68. | Решение задач на нахождение площади квадрата | 1 | 13.12 | |
| 69. | Решение задач на нахождение площади прямоугольника | 1 | 15.12 | |
| 70. | Единицы измерения площадей | 1 | 15.12 | |
| 71. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 16.12 | |
| 72. | Объем. Единицы измерения объема | 1 | 20.12 | |
| 73. | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 20.12 | |
| 74. | Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | 22.12 | |
| 75. | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | 22.12 | |
| | Глава 2. Дробные числа | 95 ч | | | | |
| | § 5. Обыкновенные дроби | 23 ч | | | | |
| 76. | Анализ контрольной работы №6. Окружность | 1 | 23.12 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 133 -179; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 36 – 50 (с.р. № 22 – 29); стр. 80 -86 (к.р.№ 7, 8); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 76 – 96; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Презентация по теме «обыкновенные дроби »http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/df8084e4-85ca-4b83-bce4-c55a3ddb2648/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16 | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 77. | Круг | 1 | 27.12 | |
| 78. | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 27.12 | |
| 79. | Числитель и знаменатель дроби | 1 | 29.12 | |
| 80. | Обыкновенные дроби | 1 | 29.12 | |
| 81. | Основные задачи на дроби | 1 | 30.12 | |
| 82. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 14.01 | |
| 83. | Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 1 | 14.01 | |
| 84. | Сравнение дробей | 1 | 17.01 | |
| 85. | Правильные и не правильные дроби | 1 | 17.01 | |
| 86. | Правильные и не правильные дроби. Решение задач | 1 | 19.01 | |
| 87. | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 19.01 | |
| 88. | Анализ контрольной работы №7. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 20.01 | |
| 89. | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 24.01 | |
| 90. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 24.01 | |
| 91. | Деление и дроби | 1 | 26.01 | |
| 92. | Смешанные числа | 1 | 26.01 | |
| 93. | Представление неправильной дроби в виде смешанного числа | 1 | 27.01 | |
| 94. | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби | 1 | 31.01 | |
| 95. | Сложение смешанных чисел | 1 | 31.01 | |
| 96. | Вычитание смешанных чисел. Задачи на дроби | 1 | 02.02 | |
| 97. | Контрольная работа № 8 по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | 02.02 | |
| 98. | Анализ контрольной работы №8. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 03.02 | |
| | § 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 ч | | | | |
| 99. | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 07.02 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 130 -203; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 51 – 54 (с.р. № 30 – 33); стр. 87 -88 (к.р.№ 9); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 97 – 105; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Диктант пот теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dcfc04b5-5806-464e-9c2c-130535947a88/%5BM56_5-06%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 100. | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 07.02 | |
| 101. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 09.02 | |
| 102. | Расположение десятичных дробей на координатном луче | 1 | 09.02 | |
| 103. | Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач | 1 | 10.02 | |
| 104. | Сложение десятичных дробей | 1 | 14.02 | |
| 105. | Вычитание десятичных дробей | 1 | 14.02 | |
| 106. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 16.02 | |
| 107. | Решение текстовых задач на сложение десятичных дробей | 1 | 16.02 | |
| 108. | Решение текстовых задач на вычитание десятичных дробей | 1 | 17.02 | |
| 109. | Приближенные значения чисел. | 1 | 21.02 | |
| 110. | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 21.02 | |
| 111. | Анализ контрольной работы №9. Округление чисел | 1 | 24.02 | |
| | § 7. Умножение и деление десятичных дробей | 26 ч | | | | |
| 112. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 25.02 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 204 -231; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 55 – 60 (с.р. № 34 – 38); стр. 89 -92 (к.р.№ 10,11); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 106 – 117; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Опрос по теме «умножение и деление десятичных дробей» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4434fc39-70d7-4ae7-b5eb-e1153bac7604/%5BM56_5-12%5D_%5BPK_09%5D.swf | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 113. | Умножение десятичных дробей на числа 10, 100, 1000… | 1 | 25.02 | |
| 114. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 28.02 | |
| 115. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 28.02 | |
| 116. | Деление десятичных дробей на числа 10, 100, 1000… | 1 | 02.03 | |
| 117. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 02.03 | |
| 118. | Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 03.03 | |
| 119. | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 07.03 | |
| 120. | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | 07.03 | |
| 121. | Анализ контрольной работы №10. Умножение десятичных дробей | 1 | 09.03 | |
| 122. | Умножение десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001… | 1 | 09.03 | |
| 123. | Свойства умножения десятичных дробей | 1 | 10.03 | |
| 124. | Применение свойств умножения десятичных дробей | 1 | 14.03 | |
| 125. | Решение текстовых задач по теме: «Умножение десятичных дробей» | 1 | 14.03 | |
| 126. | Деление десятичных дробей | 1 | 16.03 | |
| 127. | Деление десятичных дробей на дроби 0,1; 0,01; 0,001… | 1 | 16.03 | |
| 128. | Деление десятичных дробей | 1 | 17.03 | |
| 129. | Деление на десятичную дробь | 1 | 21.03 | |
| 130. | Свойства деления десятичных дробей | 1 | 21.03 | |
| 131. | Применение свойств деления десятичных дробей | 1 | 01.04 | |
| 132. | Решение текстовых задач по теме: «Деление десятичных дробей» | 1 | 04.04 | |
| 133 | Среднее арифметическое нескольких чисел | 1 | 04.04 | |
| 134. | Решение упражнений на нахождение среднего арифметического чисел | 1 | 06.04 | |
| 135. | Среднее арифметическое чисел | 1 | 06.04 | |
| 136. | Решение текстовых задач на нахождение среднего арифметического чисел | 1 | 07.04 | |
| 137. | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 11.04 | |
| | § 8. Инструменты для вычислений и измерений | 17 ч | | | | |
| 138. | Микрокалькулятор | 1 | 11.04 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 232 -259; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 61 – 65 (с.р. № 39 – 43); стр. 93 -97 (к.р.№ 12, 13); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс», стр. 117 –127 ; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная Математический диктант по теме «Проценты» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60284ed3-d447-4e12-89a0-6b0d2c1a623c/%5BM56_5-26%5D_%5BQS_01%5D.html | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 139. | Анализ контрольной работы №11. Начальные сведения о калькуляторе | 1 | 13.04 | |
| 140. | Проценты | 1 | 13.04 | |
| 141. | Решение задач на нахождение процентов от числа | 1 | 14.04 | |
| 142. | Решение задач на нахождение числа по его проценту | 1 | 18.04 | |
| 143. | Решение задач на нахождение процентов от числа и числа по его проценту | 1 | 18.04 | |
| 144. | Решение задач на проценты | 1 | 20.04 | |
| 145. | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | 1 | 20.04 | |
| 146. | Анализ контрольной работы №12. Угол. Виды углов | 1 | 21.04 | |
| 147. | Угол. Прямой и развернутый угол. | 1 | 25.04 | |
| 148. | Построение углов. Чертежный треугольник | 1 | 25.04 | |
| 149. | Измерение углов | 1 | 27.04 | |
| 150. | Измерение углов. Транспортир | 1 | 27.04 | |
| 151. | Измерение углов. Решение задач | 1 | 28.04 | |
| 152 | Круговые диаграммы | 1 | 02.05 | |
| 153. | Построение круговых диаграмм | 1 | 02.05 | |
| 154. | Контрольная работа № 13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений» | 1 | 04.05 | |
| | Повторение. Решение задач. | 16 ч | | | | |
| 155. | Действия с натуральными числами | 1 | 04.05 | | Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 260 -274; Попов М.А. Дидактические материалы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 98 -99 (к.р.№ 14); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс» Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир; Интернет Доска магнитная | Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата |
| 156. | Анализ контрольной работы №13. Упрощение выражений | 1 | 05.05 | |
| 157. | Уравнения | 1 | 11.05 | |
| 158. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05 | |
| 159. | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 12.05 | |
| 160. | Обыкновенные дроби | 1 | 13.05 | |
| 161. | Смешанные числа | 1 | 13.05 | |
| 162. | Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей | 1 | 16.05 | |
| 163. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 16.05 | |
| 164. | Умножение и деление десятичных дробей | 1 | 18.05 | |
| 165. | Итоговая контрольная работа №14 | 1 | 18.05 | |
| 166. | Анализ итоговой контрольной работы №14. Среднее арифметическое | 1 | 19.05 | |
| 167. | Проценты | 1 | 23.05 | |
| 168. | Решение задач на проценты | 1 | 23.05 | |
| 169. | Построение углов | 1 | 25.05 | |
| 170. | Обобщающий урок за курс 5 класса | 1 | 25.05 | |
| | ИТОГО: часов | 170 | | | | |
| | контрольных работ | 14 | | | | |