kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 8 кл «Решение текстовых и логических задач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  8 кл «Решение текстовых и логических задач». Курс предназначен для учащихся 8-х классов, склонных к занятиям математикой, желающих повысить свой математический уровень, является предметным по содержанию, то есть, создан в поддержку предмета «математика».

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 кл «Решение текстовых и логических задач»»

Календарно-тематическое планирование 8 кл «Решение текстовых и логических задач» 1час в неделю, 35 часов


Дата проведения урока по плану

Дата проведения урока по факту

Кол-во часов

Тип урока

Наименование темы


Домашнее задание

Цели и задачи раздела

1

2.09


1

Комбини

рованный

О роли математики в практической жизни человека

Подготовить сообщения по заданным темам

Развитие представления о математике, как обширной области знаний и сферы деятельности.

Стимулировать познавательную активность, творческие способности учащихся.


2

9.09,


1

Комбини

рованный

Задачи на движение по реке с данными, которыми являются рациональными дробями


Повторить формулы

Развитие умения логически рассуждать при решении задач;

умение применять изученные методы к решению задач; олимпиадных задач


3

16.09


1

Комбини

рованный

Задачи на движение с данными, которыми являются рациональными дробями. Составление уравнений.

Повторить формулы

4

23.09


1

Комбини

рованный

Логические задачи, решаемые логическими таблицами


Повторить правила,

5

30.10


1

Комбини

рованный

Задачи на дроби. Игра «Лабиринт смекалки»

Повторить правила

6


7.10


1

Комбини

рованный

Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений с данными, которыми являются рациональными дробями.

Повторить правила

Приучение к переводу текста на язык арифметики, способствование общему развитию, развитию логического и образному мышлению

7

14.10


1

Комбини

рованный

Решение уравнений.

Повторить правила


Отрабатывать навыки решения уравнений

8

21.10


1

Комбини

рованный

Арифметика остатков

Повторить правила

Ознакомление с теорией сравнения, исследование сравнений

9

28.10


1

Комбини

рованный

Тождества. Тождественные преобразования выражений с данными, которыми являются рациональными дробями.

Повторить правила

Освоение способов решения задач

10

11.11


1

Комбини

рованный

Круги Эйлера. Решение задач с помощью уравнений

Повторить правила

Решение логических задач графически, умение наглядно представить решение

11

18.11


1

Комбини

рованный

Задачи на «совместную работу» с данными, которыми являются рациональными дробями.

Повторить правила, задания в тетради решить

Решение задач по правилам действий с дробями, познакомить с приемом за «единицу»

12

25.11


1

Комбини

рованный

Арифметический квадратный корень. Применение свойств арифметического квадратного корня.

Повторить правила, задания в тетради выполнить

Рассмотрение теории графов, применение графов к решению задач

13

2.12


1

Комбини

рованный

Квадратное уравнение с одной переменной со сложными вычислениями.

Повторить правила, задания в тетради выполнить

Решение пропорции, прямой и боратной пропорциональности, формирование первоначальных представлений о функциях

14


9.12,



1

Комбини

рованный

Подготовка к исследовательской работе «Математические модели в практике человека»


Задания в тетради выполнить

формирование умений строить математические модели простейших реальных явлений, исследовать явления по заданным моделям, конструировать приложения моделей; приобщение учащихся к опыту творческой деятельности и формирование у них умения применять его.

15

16.12



1

Комбини

рованный

Исследовательская работа «Математические модели в практике человека»

Задания в тетради выполнить

16


23.12



1

Комбини

рованный

Неравенства с одной переменной в решении задач.

Повторить правила

Умение указать последовательность действий, при которой осуществляется требуемое переливание и выполнены все условия задачи.

17

13.01


1

Комбини

рованный

Неравенства с одной переменной в решении задач. Системы неравенств.



Повторить правила

18

20.01



1

Комбини

рованный

Неравенства с одной переменной в решении задач. Двойные неравенства.

Знать правила,

19


27.01



1

Комбини

рованный

Отрабатывание навыков обучающихся к использованию квадратных уравнений (составление числовых выражений).


Повторить правила

Формирование навыков учебно-исследовательской работы, отрабатывание навыков решения уравнения.


20

3.02


1

Комбини

рованный

Использование квадратных уравнений (уравнения с параметром).

Повторить правила

21


10.02,



1

Комбини

рованный

Доказательство неравенств.

Разность левой и правой части. Алгоритмы решения.


Повторить правила, задачи в тетради решить

Ознакомление с таким типом решения уравнений и неравенств, алгоритмом их решения, формирование навыков учебно-исследовательской работы, ознакомление с таким типом решения математических задач, алгоритмом их решения


22

17.02


1

Комбини

рованный

Доказательство неравенств.

Разность левой и правой части, следствие из других неравенств, справедливость которых известна, используя некоторые очевидные соотношения. Алгоритмы решения.


Повторить правила

23


24.02



1

Комбини

рованный

Построение графиков зависимости в задачах на движение

Повторить правила

Формирование представление о методах и способах решения задач на проценты,

научить детей переносить знания и умения в новую, нестандартную ситуацию.


24

3.03


1

Комбини

рованный

Графики функций. Линейные функции

Повторить правила

25

10.03,


1

Комбини

рованный

Прямая пропорциональность в задачах

Повторить правила, Рт №23, 24, 25 с38(2часть)

26

17.03



1

Комбини

рованный

Уравнения вида х2-у2=69, его график

Повторить правила

27

31.03


1

Комбини

рованный

Графики функций. Линейные функции. Прямая пропорциональность в задачах. Уравнения вида х2-у2=69, его график и другие сложные графики

Повторить правила, задачи в тетради решить

28


7.04



1

Комбини

рованный

Старинные задачи

.

Задания в тетради выполнить

Ознакомление со старинными задачами практического содержания, формирование с помощью задач общеучебных умений

29

14.04


1

Комбини

рованный

Текстовые задачи в зарубежной школе


Задания в тетради выполнить

30

21.04


1

Комбини

рованный

Использование текстовых задач в России

Задания выполнить

31


28.04




1

Комбини

рованный

Исследовательская работа «Популярные задачи разных народов»

Подготовить задачи, уметь объяснить решение

Формирование умений строить математические модели простейших реальных явлений, приобщение учащихся к опыту творческой деятельности и формирование у них умения применять его.

32

5.05


1

Комбини

рованный

Исследовательская работа «Популярные задачи разных народов» часть 2.

Подготовить задачи, уметь объяснить решение

33


12.05


1

Комбини

рованный

Элементы статистики.


Повторить правила

Формирование умений к использованию линейных уравнений, составлению уравнений, развивать умение анализировать условие задачи , выбирать более простой способ решения

34

19.05


1

Комбини

Рованный

Элементы статистики в решении задач.

Повторить правила

35

26.05


1

Комбини

рованный

Решение задач статистики.





35


Итого:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 8 кл «Решение текстовых и логических задач»

Автор: Акулова Елена Витальевна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439364

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства