kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 3 класс Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике яляется приложением к рабочей программе для 3 класс УК "Гармония"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс Гармония»

Календарно – тематическое планирование по математике 3 класс

п/п

урока

Тема урока

Кол-во чаc

Дата проведения

Фактическая дата

Раздел 1.«Проверь себя! Чему ты научился в первом и втором классах?» 11ч . 1 четверть – 36 часов.

1

1

Сравнение и составление числовых выражений. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. Запись равенств.

1



2

2

Запись равенств. Сочетательное и переместительное свойства сложения. Решение задач

1



3

3

Вычислительные умения и навыки. Решение задач.

1



4

4

Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры.

1



5

5

Решение задач. Вычислительные навыки и умения.

1



6

6

Таблица умножения с числом 9.

Решение задач

1



7

7

Вычислительные умения и навыки. Решение задач.

1



8

8

Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником.

1



9

9

Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. Построение прямого угла

1



10

10

Трёхзначные числа. Сравнение величин.

1



11

11

Входная контрольная работа

1



Раздел 2. Умножение. Площадь фигуры. Измерение и сравнение площадей. 11 часов

12

1

Представление о площади.

1



13

2

Решение задач.

Поиск закономерности числового ряда

1



14

3

Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0

1



15

4

Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7

1



16

5

Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок

1



17

6

Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами

9,8,7

1



18

7

Решение задач. Вычислительные навыки и умения

1



19

8

Таблица умножения с числом 5.

1



20

9

Поиск закономерностей. Решение задач. Таблица умножения

1



21

10

Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения с числом 6.

1



22

11

Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4,3,2

1



Раздел 3. «Сочетательное свойство умножения» 4ч.

23

1

Знакомство с сочетательным свойством умножения

1



24

2

Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10

1



25

3

Применение сочетательного свойства умножения при решении задач

1



26

4

Контрольная работа № 2 Решение задач.

1



Раздел 4. «Деление» 10ч.

27

1

Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название компонентов и результата деления.

1



28

2

Взаимосвязь умножения иделения.


1



29

3

Взаимосвязь компонентов и результата умножения

1



30

4

Решение задач. Смысл деления.

1



31

5

Взаимосвязь компонентов и результата деления.

1



32

6

Решение задач. Смысл деления

1



33

7

Решение задач. Смысл деления

1



34

8

Решение задач. Смысл деления

1



35

9

Контрольная работа за четверть

1



36

10

Решение задач. Смысл деления

1



Раздел 5. «Отношения (больше в …, меньшев …, увеличить в …, уменьшить в …)» 4ч. 2 четверть – 29 часов


37

1

Предметный смысл отношения «меньше в»

1



38

2

Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

1



39

3

Решение задач

1



40

4

Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0

1



Раздел 6. «Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное сравнение) 7ч.

41

1

Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения

1



42

2

Решение задач. Выбор схематической модели

1



43

3

Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой

1



44

4

Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма

1



45

5

Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков

1



46

6

Решение задач. Способ действия при делении круглых десятков на 10 и на круглые десятки

1



47

7

Проверочная работа

1



Раздел 7. «Порядок выполнения действий в выражениях» (11ч.)

48

1

Анализ числовых выражений. Правила.Классификация числовых выражений

1



49

2

Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач

1



50

3

Применение правил. Обоснование выполненных действий. Вычислительные умения и навыки

1



51

4

Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. Решение задач

1



52

5

Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений

1



53

6

Решение задач. Сравнение числовых выражений

1



54

7

Решение задач. Вычисление значений выражений

1



55

8

Вычисление значений выражений. Решение задач

1

11.12


56

9

Решение задач

1

12.12


57

10

Решение задач

1



58

11

Контрольная работа № 4 Порядок выполнения действий в выражениях

1



Раздел 8. «Единицы площади» (6ч.)

59

1

Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр

1



60

2

Квадратный дециметр, квадратный метр

1



61

3

Соотношение единиц площади.

1



62

4

Действия с величинами. Сравнение величин

1



63

5

Самостоятельная работа

1



64

6

Действия с величинами. Сравнение величин

1



Раздел 9. « Площадь и периметр прямоугольника» (4 ч) 3 четверть – 39ч

65

1

Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника.

1



66

2

Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач.

1



67

3

Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. Самоконтроль.

1



68

4

Вычисление площади и периметра прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль.

1



Раздел 10. «Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач» (8ч.)

69

1

Предметная модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число

1



70

2

Усвоение распределительного свойства умножения

1



71

3

Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра прямоугольника. Вычислительные умения и навыки

1



72

4

Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач

1



73

5

Решение арифметических задач. Вычислительные умения и навыки

1



74

6

Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приёма умножения двузначного числа на однозначное

1



75

7

Использование свойств умножения при решении задач. Вычислительные умения и навыки

1



76

8

Контрольная работа № 5 Табличное умножение и деление

1



Раздел 11. «Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач» (5ч.)

77

1

Постановка учебной задачи. Поиск правила записи выражений, выявление сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения

1



78

2

Приём устного деления двузначного числа на однозначное. Решение учебной задачи

1



79

3

Решение учебной задачи деления двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач

1



80

4

Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач

1



81

5

Решение задач

1



Раздел 12. « Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач» 3 ч

82

1

Постановка учебной задачи. Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное.

1



83

2

Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное. Решение арифметических задач

1



84

3

Решение арифметических задач

1



Раздел 13. «Цена. Количество. Стоимость. Решение задач» (6ч.)

85

1

Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические ситуации. Решение арифметических задач разными способами

1



86

2

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

1



87

3

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Вычислительные умения и навыки

1



88

4

Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки

1



89

5

Решение арифметических задач

1



90

6

Контрольная работа № 6

Внетабличное умножение и деление

1



Раздел 14. «Четырёхзначные числа» (14ч.)

91

1

Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей – тысячей. Анализ структуры трёхзначных и четырёхзначных чисел. Классификация многозначных чисел

1



92

2

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач

1



93

3

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Закономерность в записи ряда чисел

1



94

4

Чтение и запись четырёхзначных чисел. Запись четырёхзначного числа в виде суммы слагаемых. Решение арифметических задач

1



95

5

Нумерация четырёхзначных чисел. Разрядный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач

1



96

6

Единица длины километр. Соотношение единиц длины (1 км = 1000 м). Чтение и построение диаграмм

1



97

7

Решение задач. Поиск закономерности .Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырёхзначных чисел

1



98

8

Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач

1



99

9

Чтение и запись четырёхзначных чисел, классификация чисел. Поиск правила

1



100

10

Контрольная работа за 3 четверть

1



101

11

Деление многозначных чисел на 10 и 100.Использование свойств сложения для сравнения числовых выражений. Единица массы грамм. Соотношение 1 кг = 1000 г

1



102

12

Единицы массы тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами.

1



103

13

Классификация и сравнение величин

1



104

14

Решение арифметических задач

1



105

1

Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развёртка куба

1



106

2

Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка

1



Раздел 16. «Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач» (7ч.)

107

1

.Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел.Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и классов

1



108

2

Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий

1



109

3

Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умноженияи таблицы умножения при вычислениях

1



110

4

Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда

1



111

5

Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение диаграммы

1



112

6

Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел.Геометрический материал (куб и его элементы)

1



113

7

Решение арифметических задач. Развёртка куба

1



Раздел 17. «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач» (9ч.)

114

1

Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения

1



115

2

Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений

1



116

3

Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного вычитания

1



117

4

Сложные случаи вычитания многозначных чисел

1



118

5

Сложение и вычитание многозначных чисел

1



119

6

Сложение и вычитание многозначных чисел

1



120

7

Контрольная работа № 8 Сложение и вычитание многозначных чисел

1



121

8

Куб и его элементы. Развёртка куба

1

27.04


122

9

Многогранники. Куб. Пирамида

1



Раздел 18. «Единицы времени. Решение задач» (3ч.)

123

1

Соотношение единиц времени (1 ч = 60 мин). Перевод из одних единиц времени в другие. Действия с величинами

1



124

2

Арифметические действия с единицами времени

1



125

3

Решение задач. Диаграмма

1



Раздел 19. «Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах?» (11ч.)

126

1

Повторение и закрепление пройденного

1



127

2

Повторение и закрепление пройденного

1



128

3

Повторение и закрепление пройденного

1



129

4

Повторение и закрепление пройденного

1



130

5

Повторение и закрепление пройденного

1



131

6

Итоговая контрольная работа

1



132

7

Решение задач

1



133

8

Решение задач

1



134

9

Самостоятельная работа

1



135

10

Решение задач

1



136

11

Решение задач

1










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 3 класс Гармония

Автор: Головина Любовь Михайловна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359647


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства