| № п/п | № урока | Тема урока | Кол-во чаc | Дата проведения | Фактическая дата |
| Раздел 1.«Проверь себя! Чему ты научился в первом и втором классах?» 11ч . 1 четверть – 36 часов. |
| 1 | 1 | Сравнение и составление числовых выражений. Углы, длина сторон, периметр многоугольника. Запись равенств. | 1 | | |
| 2 | 2 | Запись равенств. Сочетательное и переместительное свойства сложения. Решение задач | 1 | | |
| 3 | 3 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач. | 1 | | |
| 4 | 4 | Плоские и кривые поверхности. Плоские и объёмные фигуры. | 1 | | |
| 5 | 5 | Решение задач. Вычислительные навыки и умения. | 1 | | |
| 6 | 6 | Таблица умножения с числом 9. Решение задач | 1 | | |
| 7 | 7 | Вычислительные умения и навыки. Решение задач. | 1 | | |
| 8 | 8 | Линии. Четырёхугольники. Измерение прямых углов угольником. | 1 | | |
| 9 | 9 | Таблица умножения с числом 8. Трёхзначные числа. Построение прямого угла | 1 | | |
| 10 | 10 | Трёхзначные числа. Сравнение величин. | 1 | | |
| 11 | 11 | Входная контрольная работа | 1 | | |
| Раздел 2. Умножение. Площадь фигуры. Измерение и сравнение площадей. 11 часов |
| 12 | 1 | Представление о площади. | 1 | | |
| 13 | 2 | Решение задач. Поиск закономерности числового ряда | 1 | | |
| 14 | 3 | Решение задач. Умножение с числами 8,9, 1, 0 | 1 | | |
| 15 | 4 | Сравнение площадей фигур с помощью мерок. Таблица умножения с числом 7 | 1 | | |
| 16 | 5 | Таблица умножения с числом 7. Сравнение площадей с помощью мерок | 1 | | |
| 17 | 6 | Сравнение площадей с помощью мерок. Таблица умножения с числами 9,8,7 | 1 | | |
| 18 | 7 | Решение задач. Вычислительные навыки и умения | 1 | | |
| 19 | 8 | Таблица умножения с числом 5. | 1 | | |
| 20 | 9 | Поиск закономерностей. Решение задач. Таблица умножения | 1 | | |
| 21 | 10 | Решение задач. Трёхзначные числа. Таблица умножения с числом 6. | 1 | | |
| 22 | 11 | Решение задач. Табличные случаи умножения с числами 4,3,2 | 1 | | |
| Раздел 3. «Сочетательное свойство умножения» 4ч. |
| 23 | 1 | Знакомство с сочетательным свойством умножения | 1 | | |
| 24 | 2 | Применение сочетательного свойства при вычислениях. Умножение любого числа на 10 | 1 | | |
| 25 | 3 | Применение сочетательного свойства умножения при решении задач | 1 | | |
| 26 | 4 | Контрольная работа № 2 Решение задач. | 1 | | |
| Раздел 4. «Деление» 10ч. |
| 27 | 1 | Предметный смысл деления. Символическая запись деления. Название компонентов и результата деления. | 1 | | |
| 28 | 2 | Взаимосвязь умножения иделения. | 1 | | |
| 29 | 3 | Взаимосвязь компонентов и результата умножения | 1 | | |
| 30 | 4 | Решение задач. Смысл деления. | 1 | | |
| 31 | 5 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. | 1 | | |
| 32 | 6 | Решение задач. Смысл деления | 1 | | |
| 33 | 7 | Решение задач. Смысл деления | 1 | | |
| 34 | 8 | Решение задач. Смысл деления | 1 | | |
| 35 | 9 | Контрольная работа за четверть | 1 | | |
| 36 | 10 | Решение задач. Смысл деления | 1 | | |
| Раздел 5. «Отношения (больше в …, меньшев …, увеличить в …, уменьшить в …)» 4ч. 2 четверть – 29 часов |
| 37 | 1 | Предметный смысл отношения «меньше в» | 1 | | |
| 38 | 2 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков | 1 | | |
| 39 | 3 | Решение задач | 1 | | |
| 40 | 4 | Деление любого числа на 1, само на себя. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0 | 1 | | |
| Раздел 6. «Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное сравнение) 7ч. |
| 41 | 1 | Предметная и символическая модели. Предметный смысл кратного сравнения | 1 | | |
| 42 | 2 | Решение задач. Выбор схематической модели | 1 | | |
| 43 | 3 | Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой | 1 | | |
| 44 | 4 | Взаимосвязь умножения и деления. Кратное сравнение. Диаграмма | 1 | | |
| 45 | 5 | Решение задач. Совершенствование вычислительных умений и навыков | 1 | | |
| 46 | 6 | Решение задач. Способ действия при делении круглых десятков на 10 и на круглые десятки | 1 | | |
| 47 | 7 | Проверочная работа | 1 | | |
| Раздел 7. «Порядок выполнения действий в выражениях» (11ч.) |
| 48 | 1 | Анализ числовых выражений. Правила.Классификация числовых выражений | 1 | | |
| 49 | 2 | Преобразование числовых выражений. Применение правил порядка выполнения действий. Решение задач | 1 | | |
| 50 | 3 | Применение правил. Обоснование выполненных действий. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 51 | 4 | Расстановка порядка выполнения действий на схеме. Вычисление значений выражений. Решение задач | 1 | | |
| 52 | 5 | Решение задач. Составление числовых выражений. Вычисление их значений | 1 | | |
| 53 | 6 | Решение задач. Сравнение числовых выражений | 1 | | |
| 54 | 7 | Решение задач. Вычисление значений выражений | 1 | | |
| 55 | 8 | Вычисление значений выражений. Решение задач | 1 | 11.12 | |
| 56 | 9 | Решение задач | 1 | 12.12 | |
| 57 | 10 | Решение задач | 1 | | |
| 58 | 11 | Контрольная работа № 4 Порядок выполнения действий в выражениях | 1 | | |
| Раздел 8. «Единицы площади» (6ч.) |
| 59 | 1 | Сравнение площадей с помощью мерок. Квадратный сантиметр, квадратный миллиметр | 1 | | |
| 60 | 2 | Квадратный дециметр, квадратный метр | 1 | | |
| 61 | 3 | Соотношение единиц площади. | 1 | | |
| 62 | 4 | Действия с величинами. Сравнение величин | 1 | | |
| 63 | 5 | Самостоятельная работа | 1 | | |
| 64 | 6 | Действия с величинами. Сравнение величин | 1 | | |
| Раздел 9. « Площадь и периметр прямоугольника» (4 ч) 3 четверть – 39ч |
| 65 | 1 | Периметр прямоугольника. Способы его вычисления. Взаимосвязь между длиной, шириной и площадью прямоугольника. | 1 | | |
| 66 | 2 | Вычисление площади и периметра прямоугольника в процессе решения задач. | 1 | | |
| 67 | 3 | Умения вычислять площадь и периметр прямоугольника. Самоконтроль. | 1 | | |
| 68 | 4 | Вычисление площади и периметра прямоугольника. Решение учебной задачи. Самоконтроль. | 1 | | |
| Раздел 10. «Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач» (8ч.) |
| 69 | 1 | Предметная модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число | 1 | | |
| 70 | 2 | Усвоение распределительного свойства умножения | 1 | | |
| 71 | 3 | Усвоение распределительного свойства умножения. Сравнение выражений. Вычисление площади и периметра прямоугольника. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 72 | 4 | Использование распределительного свойства умножения для вычислений. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 73 | 5 | Решение арифметических задач. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 74 | 6 | Проверка усвоения распределительного свойства умножения и приёма умножения двузначного числа на однозначное | 1 | | |
| 75 | 7 | Использование свойств умножения при решении задач. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 76 | 8 | Контрольная работа № 5 Табличное умножение и деление | 1 | | |
| Раздел 11. «Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач» (5ч.) |
| 77 | 1 | Постановка учебной задачи. Поиск правила записи выражений, выявление сходства и различия выражений. Табличные случаи умножения | 1 | | |
| 78 | 2 | Приём устного деления двузначного числа на однозначное. Решение учебной задачи | 1 | | |
| 79 | 3 | Решение учебной задачи деления двузначного числа на однозначное. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 80 | 4 | Применение свойства деления суммы на число при решении арифметических задач | 1 | | |
| 81 | 5 | Решение задач | 1 | | |
| Раздел 12. « Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач» 3 ч |
| 82 | 1 | Постановка учебной задачи. Поиск приёма деления двузначного числа на двузначное. | 1 | | |
| 83 | 2 | Усвоение приёма деления двузначного числа на двузначное. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 84 | 3 | Решение арифметических задач | 1 | | |
| Раздел 13. «Цена. Количество. Стоимость. Решение задач» (6ч.) |
| 85 | 1 | Взаимосвязь понятий «цена», «количество», «стоимость». Практические ситуации. Решение арифметических задач разными способами | 1 | | |
| 86 | 2 | Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 87 | 3 | Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 88 | 4 | Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость. Работа с таблицей. Вычислительные умения и навыки | 1 | | |
| 89 | 5 | Решение арифметических задач | 1 | | |
| 90 | 6 | Контрольная работа № 6 Внетабличное умножение и деление | 1 | | |
| Раздел 14. «Четырёхзначные числа» (14ч.) |
| 91 | 1 | Нумерация многозначных чисел. Знакомство с новой счётной единицей – тысячей. Анализ структуры трёхзначных и четырёхзначных чисел. Классификация многозначных чисел | 1 | | |
| 92 | 2 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 93 | 3 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. Умножение однозначных и двузначных чисел на 100. Разрядный и десятичный состав четырёхзначного числа. Закономерность в записи ряда чисел | 1 | | |
| 94 | 4 | Чтение и запись четырёхзначных чисел. Запись четырёхзначного числа в виде суммы слагаемых. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 95 | 5 | Нумерация четырёхзначных чисел. Разрядный состав четырёхзначного числа. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 96 | 6 | Единица длины километр. Соотношение единиц длины (1 км = 1000 м). Чтение и построение диаграмм | 1 | | |
| 97 | 7 | Решение задач. Поиск закономерности .Расположение величин в порядке возрастания. Чтение и запись четырёхзначных чисел | 1 | | |
| 98 | 8 | Чтение четырёхзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач | 1 | | |
| 99 | 9 | Чтение и запись четырёхзначных чисел, классификация чисел. Поиск правила | 1 | | |
| 100 | 10 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | | |
| 101 | 11 | Деление многозначных чисел на 10 и 100.Использование свойств сложения для сравнения числовых выражений. Единица массы грамм. Соотношение 1 кг = 1000 г | 1 | | |
| 102 | 12 | Единицы массы тонна и центнер. Работа с таблицами и шкалами. | 1 | | |
| 103 | 13 | Классификация и сравнение величин | 1 | | |
| 104 | 14 | Решение арифметических задач | 1 | | |
| 105 | 1 | Классификация геометрических фигур. Многогранник и его элементы. Развёртка куба | 1 | | |
| 106 | 2 | Прямоугольный параллелепипед. Его развёртка | 1 | | |
| Раздел 16. «Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач» (7ч.) |
| 107 | 1 | .Классы и разряды в пятизначном и шестизначном числах. Анализ структуры многозначных чисел.Классификация многозначных чисел. Таблица разрядов и классов | 1 | | |
| 108 | 2 | Разрядный и десятичный состав многозначного числа. Умножение на 1000. Сравнение произведений. Правило порядка выполнения действий | 1 | | |
| 109 | 3 | Решение арифметических задач. Использование сочетательного свойства умноженияи таблицы умножения при вычислениях | 1 | | |
| 110 | 4 | Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда | 1 | | |
| 111 | 5 | Нумерация многозначных чисел. Запись многозначных чисел в порядке возрастания и убывания. Чтение диаграммы | 1 | | |
| 112 | 6 | Правило (закономерность) в записи числового ряда. Нумерация многозначных чисел.Геометрический материал (куб и его элементы) | 1 | | |
| 113 | 7 | Решение арифметических задач. Развёртка куба | 1 | | |
| Раздел 17. «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач» (9ч.) |
| 114 | 1 | Подготовительная работа к изучению алгоритма письменного сложения | 1 | | |
| 115 | 2 | Алгоритм письменного сложения. Использование свойств арифметических действий для сравнения числовых выражений | 1 | | |
| 116 | 3 | Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного вычитания | 1 | | |
| 117 | 4 | Сложные случаи вычитания многозначных чисел | 1 | | |
| 118 | 5 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | |
| 119 | 6 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | |
| 120 | 7 | Контрольная работа № 8 Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | | |
| 121 | 8 | Куб и его элементы. Развёртка куба | 1 | 27.04 | |
| 122 | 9 | Многогранники. Куб. Пирамида | 1 | | |
| Раздел 18. «Единицы времени. Решение задач» (3ч.) |
| 123 | 1 | Соотношение единиц времени (1 ч = 60 мин). Перевод из одних единиц времени в другие. Действия с величинами | 1 | | |
| 124 | 2 | Арифметические действия с единицами времени | 1 | | |
| 125 | 3 | Решение задач. Диаграмма | 1 | | |
| Раздел 19. «Проверь себя! Чему ты научился в 1-3 классах?» (11ч.) |
| 126 | 1 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
| 127 | 2 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
| 128 | 3 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
| 129 | 4 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
| 130 | 5 | Повторение и закрепление пройденного | 1 | | |
| 131 | 6 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
| 132 | 7 | Решение задач | 1 | | |
| 133 | 8 | Решение задач | 1 | | |
| 134 | 9 | Самостоятельная работа | 1 | | |
| 135 | 10 | Решение задач | 1 | | |
| 136 | 11 | Решение задач | 1 | | |