| № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Хар-ка деят-ти уч-ся или виды учебной деят-ти | Виды контроля ,измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
| план | факт |
| 1 полугодие (80 часов) |
| Повторение (4 часа) |
| 1 | Повторение алгебры за 9 класс | 4 | КУ | Репродуктивный | ФО | Знать наиболее важные темы курса алгебры 7-9 классов; совершенствовать навыки решения задач. | Зад в тетр | | |
| 2 | Повторение алгебры за 9 класс | КУ | Репродуктивный | МД | Зад в тетр | | |
| 3 | Повторение алгебры за 9 класс | КУ | Репродуктивный | ФО | Зад в тетр | | |
| 4 | Повторение алгебры за 9 класс | КУ | Репродуктивный | МД | Зад в тетр | | |
| Числовые функции ( 7 часов ) |
| 5 | Определение числовой функции и способы её задания | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : понятие функции и другие функциональные терминологии; понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства; основные функции курса алгебры 7 – 8 классов и их свойства; понятия четной и нечетной функции Уметь : правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | §1 , № | | |
| 6 | Определение числовой функции и способы её задания | УЗИМ | Эвристический | МД | §1, № | | |
| 7 | Определение числовой функции и способы её задания | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 8 | Свойства функций | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | §2, № | | |
| 9 | Свойства функций | УЗИМ | Эвристический | МД | §2, № | | |
| 10 | Свойства функций | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 11 | Обратная функция | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | §3, № | | |
| Тригонометрические функции ( 32 ч ) |
| 12 | Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение числовая окружность, числовая окружность на координатной плоскости Уметь строить точку на числовой окр-ти, вычислять длину дуги окр-ти | §4,5 № | | |
| 13 | Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». | УЗИМ | Эвристический | ИО | §4,5 № | | |
| 14 | Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». | УПЗУ | Познавательный | МД | §5 № | | |
| 15 | Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | | |
| 16 | Синус и косинус | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение синуса и косинуса, Уметь вычислять значения синуса и косинуса, решать простейшие тригонометрические уравнения, док-ть тождества | § 6 № | | |
| 17 | Синус и косинус | УЗИМ | Эвристический | УО | № | | |
| 18 | Синус и косинус | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 19 | Тангенс и котангенс | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение тангенса и котангенса Уметь вычислять значения тангенса и котангенса, решать простейшие тригонометрические уравнения, док-ть тождества | §6, № | | |
| 20 | Тангенс и котангенс | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 21 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать основные тригонометрические формулы Уметь вычислять значение тригонометрических функций при заданном значении какой-либо | §7 № | | |
| 22 | Тригонометрические функции числового аргумента | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 23 | Тригонометрические функции углового аргумента | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение радиан, радианная мера угла, формулу перевода из радиан в градус и наоборот Уметь решать задачи по данной теме | § 8 № | | |
| 24 | Тригонометрические функции углового аргумента | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| Знать формулы приведения Уметь пользоваться формулами приведения при решении примеров Уметь строить точку на числовой окр-ти, вычислять длину дуги окр-ти, вычислять значения синуса и косинуса, тангенса и котангенса, вычислять значение тригонометрических функций |
| 25 | Формулы приведения | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | § 9 № | | |
| 26 | Формулы приведения | | УЗИМ | Эвристический | ИО | № | | |
| 27 | Формулы приведения | | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 28 | Контрольная работа № 2 по теме «Определение тригонометрических функций» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| 29 | Функция y=sinx, её свойства и график | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать свойства функции y=sinx Уметь строить график функции y=sinx, решать графически простейшие уравнения | § 10 № | | |
| 30 | Функция y=sinx, её свойства и график | УЗИМ | Эвристический | ПР | № | | |
| 31 | Функция y=sinx, её свойства и график | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 32 | Функция y=cosx, её свойства и график | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать свойства функции y= cosx, Уметь строить график функции y=cosx, решать графически простейшие уравнения | § 11 № | | |
| 33 | Функция y=cosx, её свойства и график | УЗИМ | эвристический | ПР | № | | |
| 34 | Функция y=cosx, её свойства и график | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 35 | Периодичность функций y = sinx, y = cosx | 2 | УОНМ | Репродуктивный | СР | Знать : определение периодической функции, период функции, основной период Уметь вычислять значение периода функции, основного периода | §12, № | | |
| 36 | Периодичность функций y = sinx, y = cosx | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 37 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать свойства функции Уметь строить графики функции у=mf(x),y=f(kx), s=Asin(ωt+ )  | § 13 № | | |
| 38 | Преобразование графиков тригонометрических функций | УЗИМ | Исследовательский | ПР | № | | |
| 39 | Преобразование графиков тригонометрических функций | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 40 | Функция у=tg x ,у=ctg x её свойства и график | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать свойства функции у=tg x, у=ctg x Уметь строить график функции у=tg x , у=ctg x решать графически простейшие уравнения | § 14 № | | |
| 41 | Функция у=tg x, у=ctg x её свойства и график | УЗИМ | Эвристический | ПР | № | | |
| 42 | Функция у=tg x, у=ctg x её свойства и график | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| Знать свойства функции ,формулы приведения Уметь строить графики тригонометрических функций |
| 43 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | | |
| Введение [аксиомы стереометрии и их следствия] (3 часа) |
| 44 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | УОНМ | Эвристический | ФО | Знать : основные понятия стереометрии, аксиомы стереометрии и их следствия Уметь : решать задачи на применение аксиом стереометрии и их следствий | П.1,2 повт Т. Соs | | |
| 45 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | УОНМ | Эвристический | УО | П.3, № | | |
| 46 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | УОНМ | Проблемное изложение | ИО | П.1-3, № | | |
| Параллельность прямых и плоскостей(13 час) |
| 47 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение параллельных прямых , прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве | П. 4,5, № | | |
| 48 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | УО | Знать : признак параллельности прямой и плоскости Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости. | П6,№ | | |
| 49 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | УЗИМ | Эвристический | ИО | Знать : признак параллельности прямой и плоскости, Уметь применять признак параллельности прямой и плоскости при решение задач | № | | |
| 50 | Скрещивающиеся прямые. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение и признак скрещивающихся прямых, как определяется угол между прямыми Уметь находить на моделях параллелепипеда параллельные , скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости, решать простейшие стереометрические задачи | П.7, № | | |
| 51 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми | 1 | УОНМ | Проблемное изложение | ФО | П8,9, № | | |
| 52 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | УПЗУ | Исследовательский | МД | П 4- 9, № | | |
| 53 | Контрольная работа №4 по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| 54 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение и признак, свойства параллельности двух плоскостей Уметь применять признак ,свойства параллельности двух плоскостей при решение задач | П 10,11, № | | |
| 55 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | № | | |
| 56 | Параллельность плоскостей | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | № | | |
| 57 | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей. Уметь распознавать на чертежах и моделях тетраэдр, параллелепипед и изображать на плоскости , строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью, параллельной грани, строить диагональные сечения, применять свойства параллельности прямой и плоскости, параллельности двух плоскостей при док-ве подобия треугольников в прост-ве | П 12, 13 № | | |
| 58 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед» | 1 | УПЗУ | познавательный | ФО | ? 1-6, № | | |
| 59 | Контрольная работа №5по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| Тригонометрические уравнения (14 часов) | | |
| 60 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение арккосинуса, вывод решения уравнения cos t = a Уметь решать уравнения вида cos t = a | § 15, № | | |
| 61 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | УЗИМ | Эвристический | СР | № | | |
| 62 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | УОСЗ | Познавательный | ИО, ДМ | № | | |
| 63 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение арксинуса, вывод решения уравнения sin t = a Уметь решать уравнения вида sin t = a | §16, № | | |
| 64 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | УЗИМ | Эвристический | СР | № | | |
| 65 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | УОСЗ | Познавательный | ИО, ДМ | № | | |
| 66 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg t = a, ctg t = a | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение арктангенса и арккотангенса ,вывод решения уравнения tg t = a, ctg t = a Уметь решать уравнения вида tg t = a, ctg t = a | §17, № | | |
| 67 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg t = a, ctg t = a | УЗИМ | эвристический | СР | № | | |
| 68 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg t = a, ctg t = a | УОСЗ | Познавательный | ИО, ДМ | № | | |
| 69 | Тригонометрические уравнения | 4 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение тригонометрическим уравнениям, алгоритм решения простейшего тригонометрического уравнения, метод введения новой переменной и разложения на множители Уметь решать однородные тригонометрические уравнения | §18 № | | |
| 70 | Тригонометрические уравнения | УЗИМ | Эвристический | ИО | № | | |
| 71 | Тригонометрические уравнения | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 72 | Тригонометрические уравнения . | УОСЗ | Познавательный | ИО ДМ | № | | |
| Уметь решать уравнения вида cos t = a, sin t =а, tg t = a, ctg t = a, однородные тригонометрические уравнения |
| 73 | Контрольная работа № 6 по теме «Решение тригонометрических уравнений» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| Преобразование тригонометрических выражений (19 часов) |
| 74 | Синус и косинус суммы аргументов. | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулы синуса и косинуса суммы аргументов. Уметь вычислять значения синуса и косинуса суммы аргументов, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы синуса и косинуса суммы аргументов. | §19 № | | |
| 75 | Синус и косинус суммы аргументов. | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 76 | Синус и косинус суммы аргументов. | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 77 | Синус и косинус разности аргументов | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулы синуса и косинуса разности аргументов. Уметь вычислять значения синуса и косинуса разности аргументов, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы синуса и косинуса разности аргументов. | §19, № | | |
| 78 | Синус и косинус разности аргументов | УЗИМ | Эвристический | СР | № | | |
| 79 | Синус и косинус разности аргументов | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 80 | Тангенс суммы и разности аргументов | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь вычислять значения тангенса суммы и разности аргументов, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы тангенса суммы и разности аргументов. | §20 № | | |
| | 2 полугодие (95 часов) | | |
| 81 | Тангенс суммы и разности аргументов | УЗИМ | Эвристический | СР | № | | |
| 82 | Тангенс суммы и разности аргументов | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 83 | Формулы двойного аргумента. | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулы двойного аргумента Уметь вычислять значения двойного аргумента, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы двойного аргумента | §21, № | | |
| 84 | Формулы двойного аргумента. | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 85 | Формулы двойного аргумента | УОСЗ | Познавательный | ИО,ДМ | № | | |
| 86 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов Уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведения, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов | §22, № | | |
| 87 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | УЗИМ | Эвристический | ИО | № | | |
| 88 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| 89 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Уметь преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму | §23 № | | |
| 90 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 91 | Преобразования произведений тригонометрических функций в сумму | УПЗУ | Познавательный | МД | № | | |
| Уметь вычислять значения синуса и косинуса разности аргументов, синуса и косинуса суммы аргументов, тангенса суммы и разности аргументов, решать уравнения, упрощать выражения применяя формулы двойного аргумента, понижения степени, применяя формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов, преобразовывать выражения Asinx+Bcosx к виду Csin (x+t) |
| 92 | Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей (13 часов) | | | | | | | | 6.02 |
| 93 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение и признак перпендикулярности прямой и плоскости, Т о параллельных прямых перпендикулярных к 3 прямой Уметь распознавать на чертежах и моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении стереометрических задач Т. Пифагора | П 15,16 № | | |
| 94 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости, Уметь применять признак при решении стереометрических задач | П 17, № | | |
| 95 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости Уметь применять теорему при решении стереометрических задач | П 18, № | | |
| 96 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | УОНМ | Познавательный | ФО | Уметь решать стереометрические задачи | П 15- 18, № | | |
| 97 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | УОНМ | Эвристический | ФО | Знать : определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, Т .о трех перпендикулярах, определение угла между прямой и плоскостью. Уметь находить наклонную или её проекцию, применяя Т. Пифагора, применять Т .о трех перпендикулярах при решении стереометрических задач | П 19,20, № | | |
| 98 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | УОНМ | Проблемное изложение | ФО | П 21, № | | |
| 99 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | УОНМ | исследовательский | ИО | П 19-21, № | | |
| 100 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение двугранного угла, перпендикулярности 2 –х плоскостей, признак перпендикулярности 2 –х плоскостей Уметь строить линейный угол двугранного угла , распознавать на чертежах и моделях взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи | П 23 , № | | |
| 101 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | УЗИМ | Эвристический | ДМ | повт п.13 № | | |
| 102 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба Уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагонали | П 24 № | | |
| 103 | Прямоугольный параллелепипед | УЗИМ | Эвристический | Тест | № | | |
| 104 | Решение задач по теме «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | 1 | УПЗУ | Познавательный | ФО | Знать : определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба Уметь находить диагональ куба, находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней, находить измерения прямоугольного параллелепипеда, находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | П 23, 24, № | | |
| 105 | Контрольная работа №8 по теме :«Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | Знать : определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба Уметь находить диагональ куба, находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней, находить измерения прямоугольного параллелепипеда, находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба | | | |
| Производная ( 35 часов) |
| 106 | Числовые последовательности. | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение числовой последовательности и способы её задания ,свойства числовых последовательностей | §24 № | | |
| 107 | Числовые последовательности | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 108 | Предел числовой последовательности | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение предела, числовой последовательности, окрестности точки, радиус окрестности, свойства сходящихся последовательностей, сумму бесконечной геометрической прогрессии Уметь вычислять пределы последовательностей | §24 № | | |
| 109 | Предел числовой последовательности | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 110 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 2 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулу суммы бесконечной геометрической прогресси Уметь вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии | §25,№ | | |
| 111 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 112 | Предел функции | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение предела функции на бесконечности, предела функции в точке, приращение аргумента и функции Уметь вычислять пределы функции, приращение аргумента и функции | §26 № | | |
| 113 | Предел функции | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 114 | Предел функции | УПЗУ | Эвристический | ИО | № | | |
| 115 | Определение производной | 4 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение производной функции, алгоритм отыскания производной функции Уметь вычислять производной функции при помощи алгоритма | §27 № | | |
| 116 | Определение производной | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 117 | Определение производной | УПЗУ | Эвристический | ИО | № | | |
| 118 | Определение производной | УПЗУ | Познавательный | ФО | № | | |
| 119 | Вычисление производных. | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать формулы дифференцирования, правила дифференцирования, дифференцирование сложной функции. Уметь вычислять производной функции при помощи формул дифференцирования и правил дифференцирования | §28 № | | |
| 120 | Вычисление производных. | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 121 | Вычисление производных. | УПЗУ | Познавательный | ФО | № | | |
| 122 | Вычисление производных. | УПЗУ | Познавательный | СР | № | | |
| 123 | Вычисление производных | УОСЗ | Репродуктивный | ДМ, ИО | № | | |
| Уметь вычислять производной функции |
| 124 | Контрольная работа № 9 по теме «Определение производной и ее вычисление» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | | | |
| 125 | Уравнение касательной к графику функции | 3 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | §29 № | | |
| 126 | Уравнение касательной к графику функции | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 127 | Уравнение касательной к графику функции | УПЗУ | Эвристический | ФО | № | | |
| 128 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 4 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать определение точек экстремума функции, достаточное условие экстремума, алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы Уметь исследовать непрерывную функцию на монотонность и экстремумы, строить графики функций | §30 № | | |
| 129 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 130 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | УПЗУ | Эвристический | ФО | № | | |
| 131 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | УПЗУ | Проблемное изложение | СР | № | | |
| 132 | Построение графиков функций | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать универсальную схему исследования свойств функции и построения графика по точкам Уметь строить график и согласно универсальной схеме | §31№ | | |
| 133 | Построение графиков функций | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 134 | Построение графиков функций | УПЗУ | Эвристический | ФО | № | | |
| 135 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. | 5 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке (а,в) Уметь находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке (а,в), решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | §32 № | | |
| 136 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. | УЗИМ | Эвристический | МД | № | | |
| 137 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. | УПЗУ | Эвристический | ФО | № | | |
| 138 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. | УПЗУ | Проблемное изложение | СР | № | | |
| 139 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин. . | УЗИМ | Эвристический | МД ДМ, ИО | № | | |
| Уметь составлять уравнение касательной к графику функции, исследовать непрерывную функцию на монотонность и экстремумы, строить графики функций, находить наибольшее и наименьшее значение непрерывной функции на отрезке (а,в) |
| 140 | Контрольная работа № 10 по теме «Применение производной к исследованию функций» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | | |
| Многогранники (13 часов) |
| 141 | Понятие многогранника | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать элементы многогранника | П 25, № | | |
| 142 | Призма. | 3 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение призмы, формулу площади поверхности призмы Уметь : изображать призму, выполнять чертеж по условию задачи ,находить площадь поверхности призмы, строить сечение, находить площадь поверхности правильной п- угольгой призмы , при п= 3, 4, 6 | П 27, № | | |
| 143 | Призма. | УЗИМ | Эвристический | МД | П 25, 27, № | | |
| 144 | Призма. | УПЗУ | Исследовательский | тест | № | | |
| 145 | Пирамида. | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение пирамиды, её элементов, определение правильной пирамиды, определение усеченной пирамиды, Уметь : изображать пирамиду выполнять чертеж по условию задачи ,находить площадь поверхности пирамиды, строить сечение пирамиды плоскостью, решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды | П 28, № | | |
| 146 | Правильная пирамида. | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ДМ | П 29 , № | | |
| 147 | Усеченная пирамида. | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | № | | |
| 148 | Симметрия в пространстве | 1 | УОНМ | Репродуктивный | Тест | П31,№ | | |
| 149 | Понятие правильного многогранника. | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ИО | Иметь представление о правильных многогранниках Уметь распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники | П 32, № | | |
| 150 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ПР | Знать : виды симметрии в пространстве Уметь определять центры симметрии, оси симметрии, симметрии для куба и параллелепипеда | П 33, № | | |
| 151 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | УПЗУ | Познавательный | ФО | Знать основные многогранники Уметь распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники, строить сечение призмы ,пирамиды плоскостью, находить площадь поверхности пирамиды , призмы | П 31-33, № | | |
| 152 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | УОСЗ | Познавательный | ДМ | ?7-12, № | | |
| 153 | Контрольная работа №11 по теме «Многогранники» | 1 | КЗУ | контролирующий | КР | | | |
| Векторы в пространстве (9 часов) |
| 154 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : определение вектора в пространстве Уметь распознавать на чертежах и моделях сонаправленные, противоположно направленные, равные вектора | П 34, 35, № | | |
| 155 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 2 | УОНМ | Объяснительно-иллюстративный репродуктивный | ФО | Знать : правило сложения и вычитания векторов, умножение вектора на число Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника | П 36. 37, № | | |
| 156 | Умножение вектора на число | УЗИМ | эвристический | ПР | П 38, № | | |
| 157 | Компланарные вектора | 1 | УОНМ | Репродуктивный | ФО | Знать : определение компланарных векторов Уметь распознавать на моделях находить компланарные вектора | П 39, № | | |
| 158 | Правило параллелепипеда | 1 | УЗИМ | эвристический | ПР | П40,№ | | |
| 159 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | УЗИМ | Познавательный | | Знать: теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам; Уметь: решать задачи по теме | П41, № | | |
| 160 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 2 | УПЗУ | Познавательный | ФО | Знать : определение компланарных векторов, Т. Разложении любого вектора по 3-м некомпланарным векторам, Уметь распознавать на моделях находить компланарные вектора, | П 40, № | | |
| 161 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | УПЗУ | Познавательный | СР | П 41, № | | |
| 162 | Контрольная работа №11 по теме:«Векторы в пространстве» | 1 | КЗУ | Контролирующий | КР | № | | |
| Итоговое повторение по математике ( 13 часов) |
| 163 | Урок повторения по темам «Аксиомы стереометрии», «Параллельность прямых и плоскостей» | 3 | УПиОЗ | Познавательный | ФО | ЗНАТЬ :основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в 1прост-ве, основные пространственные формы Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации | П.1-13, № | | |
| 164 | Урок повторения по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | УПиОЗ | Исследовательский | ПР | П.15-24, № | | |
| 165 | Урок повторения по теме «Многоугольники» | УПиОЗ | Исследовательский | ПР | П.25-33, № | | |
| 166 | Графики тригонометрических функций | 3 | КУ | Репродуктивный | ФО | ЗНАТЬ основные тригонометрические формулы, формулы дифференцирования, правила дифференцирования, Уметь строить графики тригонометрических функций , решать тригонометрические уравнения, преобразовывать тригонометрические выражения ,вычислять пределы, производные , применять производную | № | | |
| 167 | Тригонометрические уравнения | КУ | Исследовательский | Тест | № | | |
| 168 | Преобразования тригонометрических выражений | | КУ | Исследовательский | ПР | № | | |
| 169 | Решение учебно-тренировочных заданий ЕГЭ | 2 | КУ | Исследовательский | ПР | Уметь: - Находить производную функции, владеть геометрическим или физическим смыслом производной; - исследовать функцию с помощью производной (по графику производной); - проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; - передавать информацию сжато, полно, выборочно; - рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решения, участвовать в диалоге. | | | |
| 170 | Решение учебно-тренировочных заданий ЕГЭ | КУ | Исследовательский | ПР | | | |
| 171 | Итоговая контрольная работа | 2 | КЗУ | Контролирующий | КР | Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий | | | |
| 172 | | |
| 173 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками | 2 | КУ | Репродуктивный | ФО | | | | |
| 174 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками | Репродуктивный | | | | |
| 175 | Итоговое занятие | 1 | КУ | Репродуктивный | | | | | |