kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование расчитано на 2014-2015 учебный год. Также в данном материале предоставлены КИМы для 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 1 класс»

4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

п/п

Дата проведения урока

Раздел программы, количество часов

Тема урока

Темы контрольных, практических, лабораторных работ

Количество часов

Вид учебной деятельности обучающихся

План

Факт

1 четверть (36 ч.)

1

01.09.


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8 ч)

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов


1

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

2

02.09


Пространственные представления: вверху. Внизу. Слева. Справа.


1

3

03.09


Временные представления: Раньше. Позже. Сначала. Потом


1

4

04.09


Столько же. Больше. Меньше


1

5-6

08.08, 09.09


На сколько больше? На сколько меньше?


2

7

10.09


странички для любознательных. Закрепление


1

8

11.09


Что узнали. Чему научились

«Пространственные и временные измерения»

Пр.р. с.4-5

1

9

15.09


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

(28 ч )

Много. Один


1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать(объединять в группы) геометрические фигуры

10

16.09


Число и цифра 2


1

11

17.09


Число и цифра 3


1

12

18.09


Знаки +, -, =


1

13

22.09


Число и цифра 4


1

14

23.09


Длиннее, короче


1

15

24.09


Число и цифра 5


1

16

25.09


Числа от 1 до 5. Состав числа 5


1

17

29.09


Страничка для любознательных


1

18

30.09


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


1

19

01.10


Ломаная линия


1

20

02.10


Закрепление изученного

«Геометрические величины и их измерение» Пр.р. с. 10-11

1

21

06.10


Знаки ,


1

22

07.10


Равенство. Неравенство


1

23

08.10


Многоугольник


1

24

09.10


Числа 6 и 7. Письмо цифры 6


1

25

13.10


Числа 6 и 7. Письмо цифры 7


1

26

14.10


Числа 8 и 9. Письмо цифры 8


1

27

15.10


Числа 8 и 9. Письмо цифры 9


1

28

16.10


Число 10


1

29

20.10


Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»


1

30

21.10


Наши проекты


1

31

22.10


Сантиметр


1

32

23.10


Увеличить на… Уменьшить на ….


1

33

27.10


Число 0


1

34

28.10


Сложение и вычитание с числом 0


1

35

29.10


Странички для любознательных


1

36

30.10


Что узнали. Чему научились

«Тайны числа 0» Пр.р. с. 18-19

1

2 четверть (30 ч.)

37

10.11


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

(58 ч)

Защита проектов


1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.


38

11.11


Сложение и вычитание вида …+1, … - 1


1

39

12.11


Сложение и вычитание вида …+1+1, … - 1 – 1


1

40

13.11


Сложение и вычитание вида …+2, … - 2


1

41

17.11


Слагаемые. Сумма


1

42

18.11


Задача


1

43

19.11


Составление задач по рисунку


1

44

20.11


Таблицы сложения и вычитания с числом 2


1

45

24.11


Присчитывание и отсчитывание по 2


1

46

25.11


Задачи на увеличение (уменьшение)


1

47

26.11


На несколько единиц


1

48

27.11


Что узнали. Чему научились


1

49

01.12


Странички для любознательных


1

50

02.12


Сложение и вычитание вида …+3, … - 3


1

51

03.12


Прибавление и вычитание числа 3


1

52

04.12


Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков


1

53

08.12


Таблицы сложения и вычитания с числом 3


1

54

09.12


Присчитывание и отсчитывание по 3


1

55,56

10.12-11.12


Решение задач


2

57,58

15.12-16.12


Что узнали. Чему научились


2

59,60

17.12-18.12


Закрепление изученного


2

61

22.12


Проверочная работа

«Сложение и вычитание» Пр.р. за 1 полугодие

1

62,63

23.12-24.12


Закрепление изученного


2

64

25.12


Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9


1

65

29.12


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)


1

66

30.12


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)


1

3 четверть (35 ч.)



67

12.01


Сложение и вычитание вида …+4, … - 4


1

68

13.01


Закрепление изученного


1

69

14.01


На сколько больше? На сколько меньше?


1

70

15.01


Решение задач


1

71

19.01


Таблицы сложения и вычитания с числом 4


1

72

20.01


Решение задач


1

73

21.01


Перестановка слагаемых


1

74

22.01


Применение переместительного свойства сложения для случаев вида …+5,6,7,8,9


1

75

26.01


Таблицы для случаев вида …+5,6,7,8,9


1

76,77

27.01-28.01


Состав чисел в пределах 10. Закрепление


2

78

29.01


Закрепление изученного. Решение задач


1

79

02.02


Что узнали. Чему научились


1

80

03.02


Закрепление изученного. Проверка знаний


1

81,82

04.02-05.02


Связь между суммой и слагаемыми


2

83

09.02


Решение задач


1

84

10.02


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность


1

85

11.02


Вычитание вида 6-…, 7-…


1

86

12.02


Закрепление приема вычислений вида 6-…, 7-… . Решение задач


1

87

16.02


Вычитание вида 8-…, 9-…


1

88

24.02


Закрепление приема вычислений вида 8-…, 9-…. Решение задач


1

89

25.02.


Вычитание вида 10 - …


1

90

26.02


Закрепление изученного. Решение задач


1

91

02.03


Килограмм


1

92

03.03


Литр


1

93

04.03


Что узнали. Чему научились


1

94

05.03


Проверочная работа

«Смотр знаний», Пр.р.

1

95

10.03


Числа от 1 до 20. Нумерация

(14 ч)

Название и последовательность чисел от 11 до 20


1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

96

11.03


Образование чисел второго десятка


1

97

12.03


Запись и чтение чисел второго десятка


1

98

16.03


Дециметр


1

99,100

17.03-18.03


Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10


2

101

19.03


Странички для любознательных


1

4 четверть (31 ч.)

102

30.03


Что узнали. Чему научились


1

103

31.03


Проверочная работа

«Числа от 1 до 20»

1

104

01.04


Закрепление изученного. Работа над ошибками


1

105,106

02.04,06.04


Повторение. Подготовка к решению задач в два действия


2

107,108

07.04-08.04


Составная задача


2

109

09.04


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

(20 ч)

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток


1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения ,вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения).

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении)характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

110

13.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, … +3


1

111

14.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+4


1

112

15.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+5


1

113

16.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6


1

114

20.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+7


1

115

21.04


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9


1

116,117

22.04-23.04


Таблица сложения


2

118

27.04


Что узнали. Чему научились


1

119

28.04


Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток


1

120

29.04


Вычитание вида 11 - …


1

121

30.04


Вычитание вида 112 - …


1

122

05.05


Вычитание вида 13 - …


1

123

06.05


Вычитание вида 14 - …


1

124

07.05


Вычитание вида 15 - …


1

125

12.05


Вычитание вида 16 - …


1

126

13.05


Вычитание вида 17 - …, 18 -…


1

127

14.05


Закрепление изученного


1

128

18.05


Что узнали. Чему научились


1

129

19.05


Итоговое повторение

(4 ч)

Контрольная работа

«Проверим себя и свои достижения»

1

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи.

Итого: 132 часа


























КИМы 1 класс

Проверочная работа по математике «Пространственные и временные измерения» 11.09.14















Проверочная работа по математике «Геометрические величины и их измерение» 02.10.14













Проверочная работа по математике «Тайны числа 0» 30.10.14.













Проверочная работа по математике за первое полугодие «Сложение и вычитание» 22.12.14

















Проверочная работа по математике «Смотр знаний» 05.03.14















Проверочная работа по математике «Числа от 1 до 20» 31.03.15

















Проверочная работа по математике «Проверим себя и свои достижения» 19.05.15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 1 класс

Автор: Васильцова Анна Владимировна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства