№ п/п | Дата проведения урока | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Темы контрольных, практических, лабораторных работ | Количество часов | Вид учебной деятельности обучающихся |
План | Факт |
1 четверть (36 ч.) |
1 | 01.09. | | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов | | 1 | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. |
2 | 02.09 | | Пространственные представления: вверху. Внизу. Слева. Справа. | | 1 |
3 | 03.09 | | Временные представления: Раньше. Позже. Сначала. Потом | | 1 |
4 | 04.09 | | Столько же. Больше. Меньше | | 1 |
5-6 | 08.08, 09.09 | | На сколько больше? На сколько меньше? | | 2 |
7 | 10.09 | | странички для любознательных. Закрепление | | 1 |
8 | 11.09 | | Что узнали. Чему научились | «Пространственные и временные измерения» Пр.р. с.4-5 | 1 |
9 | 15.09 | | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч ) | Много. Один | | 1 | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать(объединять в группы) геометрические фигуры |
10 | 16.09 | | Число и цифра 2 | | 1 |
11 | 17.09 | | Число и цифра 3 | | 1 |
12 | 18.09 | | Знаки +, -, = | | 1 |
13 | 22.09 | | Число и цифра 4 | | 1 |
14 | 23.09 | | Длиннее, короче | | 1 |
15 | 24.09 | | Число и цифра 5 | | 1 |
16 | 25.09 | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | | 1 |
17 | 29.09 | | Страничка для любознательных | | 1 |
18 | 30.09 | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | 1 |
19 | 01.10 | | Ломаная линия | | 1 |
20 | 02.10 | | Закрепление изученного | «Геометрические величины и их измерение» Пр.р. с. 10-11 | 1 |
21 | 06.10 | | Знаки , | | 1 |
22 | 07.10 | | Равенство. Неравенство | | 1 |
23 | 08.10 | | Многоугольник | | 1 |
24 | 09.10 | | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | | 1 |
25 | 13.10 | | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | | 1 |
26 | 14.10 | | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | | 1 |
27 | 15.10 | | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | | 1 |
28 | 16.10 | | Число 10 | | 1 |
29 | 20.10 | | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | | 1 |
30 | 21.10 | | Наши проекты | | 1 |
31 | 22.10 | | Сантиметр | | 1 |
32 | 23.10 | | Увеличить на… Уменьшить на …. | | 1 |
33 | 27.10 | | Число 0 | | 1 |
34 | 28.10 | | Сложение и вычитание с числом 0 | | 1 |
35 | 29.10 | | Странички для любознательных | | 1 |
36 | 30.10 | | Что узнали. Чему научились | «Тайны числа 0» Пр.р. с. 18-19 | 1 |
2 четверть (30 ч.) |
37 | 10.11 | | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 ч) | Защита проектов | | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. |
38 | 11.11 | | Сложение и вычитание вида …+1, … - 1 | | 1 |
39 | 12.11 | | Сложение и вычитание вида …+1+1, … - 1 – 1 | | 1 |
40 | 13.11 | | Сложение и вычитание вида …+2, … - 2 | | 1 |
41 | 17.11 | | Слагаемые. Сумма | | 1 |
42 | 18.11 | | Задача | | 1 |
43 | 19.11 | | Составление задач по рисунку | | 1 |
44 | 20.11 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | | 1 |
45 | 24.11 | | Присчитывание и отсчитывание по 2 | | 1 |
46 | 25.11 | | Задачи на увеличение (уменьшение) | | 1 |
47 | 26.11 | | На несколько единиц | | 1 |
48 | 27.11 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
49 | 01.12 | | Странички для любознательных | | 1 |
50 | 02.12 | | Сложение и вычитание вида …+3, … - 3 | | 1 |
51 | 03.12 | | Прибавление и вычитание числа 3 | | 1 |
52 | 04.12 | | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | | 1 |
53 | 08.12 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | | 1 |
54 | 09.12 | | Присчитывание и отсчитывание по 3 | | 1 |
55,56 | 10.12-11.12 | | Решение задач | | 2 |
57,58 | 15.12-16.12 | | Что узнали. Чему научились | | 2 |
59,60 | 17.12-18.12 | | Закрепление изученного | | 2 |
61 | 22.12 | | Проверочная работа | «Сложение и вычитание» Пр.р. за 1 полугодие | 1 |
62,63 | 23.12-24.12 | | Закрепление изученного | | 2 |
64 | 25.12 | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | | 1 |
65 | 29.12 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | | 1 |
66 | 30.12 | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | | 1 |
3 четверть (35 ч.) | | |
67 | 12.01 | | Сложение и вычитание вида …+4, … - 4 | | 1 |
68 | 13.01 | | Закрепление изученного | | 1 |
69 | 14.01 | | На сколько больше? На сколько меньше? | | 1 |
70 | 15.01 | | Решение задач | | 1 |
71 | 19.01 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | | 1 |
72 | 20.01 | | Решение задач | | 1 |
73 | 21.01 | | Перестановка слагаемых | | 1 |
74 | 22.01 | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида …+5,6,7,8,9 | | 1 |
75 | 26.01 | | Таблицы для случаев вида …+5,6,7,8,9 | | 1 |
76,77 | 27.01-28.01 | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | | 2 |
78 | 29.01 | | Закрепление изученного. Решение задач | | 1 |
79 | 02.02 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
80 | 03.02 | | Закрепление изученного. Проверка знаний | | 1 |
81,82 | 04.02-05.02 | | Связь между суммой и слагаемыми | | 2 |
83 | 09.02 | | Решение задач | | 1 |
84 | 10.02 | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | | 1 |
85 | 11.02 | | Вычитание вида 6-…, 7-… | | 1 |
86 | 12.02 | | Закрепление приема вычислений вида 6-…, 7-… . Решение задач | | 1 |
87 | 16.02 | | Вычитание вида 8-…, 9-… | | 1 |
88 | 24.02 | | Закрепление приема вычислений вида 8-…, 9-…. Решение задач | | 1 |
89 | 25.02. | | Вычитание вида 10 - … | | 1 |
90 | 26.02 | | Закрепление изученного. Решение задач | | 1 |
91 | 02.03 | | Килограмм | | 1 |
92 | 03.03 | | Литр | | 1 |
93 | 04.03 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
94 | 05.03 | | Проверочная работа | «Смотр знаний», Пр.р. | 1 |
95 | 10.03 | | Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч) | Название и последовательность чисел от 11 до 20 | | 1 | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. |
96 | 11.03 | | Образование чисел второго десятка | | 1 |
97 | 12.03 | | Запись и чтение чисел второго десятка | | 1 |
98 | 16.03 | | Дециметр | | 1 |
99,100 | 17.03-18.03 | | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | | 2 |
101 | 19.03 | | Странички для любознательных | | 1 |
4 четверть (31 ч.) |
102 | 30.03 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
103 | 31.03 | | Проверочная работа | «Числа от 1 до 20» | 1 |
104 | 01.04 | | Закрепление изученного. Работа над ошибками | | 1 |
105,106 | 02.04,06.04 | | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | | 2 |
107,108 | 07.04-08.04 | | Составная задача | | 2 |
109 | 09.04 | | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (20 ч) | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения ,вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении)характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). |
110 | 13.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+2, … +3 | | 1 |
111 | 14.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+4 | | 1 |
112 | 15.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+5 | | 1 |
113 | 16.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6 | | 1 |
114 | 20.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+7 | | 1 |
115 | 21.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+8, …+9 | | 1 |
116,117 | 22.04-23.04 | | Таблица сложения | | 2 |
118 | 27.04 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
119 | 28.04 | | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | | 1 |
120 | 29.04 | | Вычитание вида 11 - … | | 1 |
121 | 30.04 | | Вычитание вида 112 - … | | 1 |
122 | 05.05 | | Вычитание вида 13 - … | | 1 |
123 | 06.05 | | Вычитание вида 14 - … | | 1 |
124 | 07.05 | | Вычитание вида 15 - … | | 1 |
125 | 12.05 | | Вычитание вида 16 - … | | 1 |
126 | 13.05 | | Вычитание вида 17 - …, 18 -… | | 1 |
127 | 14.05 | | Закрепление изученного | | 1 |
128 | 18.05 | | Что узнали. Чему научились | | 1 |
129 | 19.05 | | Итоговое повторение (4 ч) | Контрольная работа | «Проверим себя и свои достижения» | 1 | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи. |
Итого: 132 часа | | | | | |