kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе учебно-методического комплекта "Школа России". Полностью соответствует ФГОС. В КТП указаны все необходимые разделы для работы, с универсальными учебными действиями  по разделам, сроками, оснащением урока, контрольными и практическими работами.Очень надеюсь, что моя работа поможет учителям в планировании и подготовке к урокам математики во  2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России" »
































Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Державинская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

_______С.Ю.Ильина

«__» __________20___г.


Календарно-тематический план

на _____/____учебный год

 

Предмет________________________________________________________________

Класс _____  

Учитель________________________________________________________________ 

Количество часов по учебному плану ______ 


Составлен в соответствии с федеральным компонентом основного общего образования 

Рассмотрен на заседании методического объединения Протокол №___ от _________

 

Руководитель методического объединения _____________________________(ФИО)



Учебно – тематическое планирование «Математика. 2 класс»

4 часа в неделю. Всего – 136 часов



Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения планир/

по факту



УУД по разделам

Рекомендации по оснащению учебного процесса

Примечания/

виды и темы самостоят. и творческих работ

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.






18 ч.


Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать, пересчитывать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

3. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

  1. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

  2. Сравнивать числа.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

  1. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

  2. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



1.1

Числа от 1 до 20.

1

01.09.


Таблица «Многоугольники».


1.2

Числа от 1 до 20.

Тест №1

1

02.09.

Чертёж из многоугольников.

Тест «Табличное сложение и вычитание»

1.3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

04.09.

Лента чисел от 10 до 100, счётный материал.


1.4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

05.09

Индивидуальные карточки с заданиями, счёты.

Карточки

1.5

Поместное значение цифр.



08.09

Счёты.


1.6

Однозначные и двузначные числа.

1

09.09

Счёты, пучки и палочки.

КИМ с.4

1.7

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

11.09


Линейки.

Инд.карточки

1.8

Миллиметр. Закрепление.


1

12.09



Таблица единиц длины.

КИМ с. 5

1.9

Входная контрольная работа.



1

15.09.


Входная контрольная работа

1.10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

16.09

Памятка - «Помогай-ка».


1.11

Метр. Таблица мер длины.

Проверочная работа №1

1

18.09

Карточки, таблица единиц длины.

Проверочная работа №1

1.12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

19.09

Пучки, палочки.

КИМ с.6

1.13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


1

22.09

Монеты разного достоинства, карточки.

Тест по теме

1.14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.


1

23.09

Карточки, чертёж.

КИМ с.7

1.15

Странички для любознательных.

Математический диктант №1

1

25.09

Учебник, ЭОР

Математический диктант №1

1.16

Что узнали. Чему научились.

1

26.09


Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки

1.17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»


29.09



Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1.18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.


30.09


Учебник, ЭОР, карточки


2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

  1. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

  2. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

  3. Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.





2.1

Задачи, обратные данной.

1

02.10


Чертёж, учебник, ЭОР, карточки


2.2

Сумма и разность отрезков.

1

03.10

Чертёж, карточки «Тройки чисел».

КИМ с. 40

2.3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

06.10

Карточки для игры «Математический десант».

КИМ с. 43

2.4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

07.10

Счётный материал, индивидуальные карточки.

Карточки

2.5

Решение задач. Закрепление

изученного.

1

09.10

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Инд.карточки

2.6

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

10.10

Часы.

Тест

2.7

Длина ломаной.

1

13.10

Ребусы.


2.8

Закрепление изученного.

Математический диктант №2

1

14.10

Индивидуальные карточки.

Математический диктант №2

2..9

Странички для любознательных.

Тест №2

1

16.10


Тест «Задача».

2.10

Порядок действий. Скобки.

1

17.10

Карточки, «Волшебный квадрат».

Карточка

2.11

Числовые выражения.

1

20.10



2.12

Сравнение числовых выражений.

1

21.10

«Занимательные рамки».

Тест

2.13

Периметр многоугольника.

1

23.10

Таблица «Геометрические фигуры».


2.14

Свойства сложения.

1

24.10


Индивидуальные карточки.

2.15

Свойства сложения.

Закрепление.

Проверочная работа №2

1

27.10.


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Проверочная работа №2

2.16

Закрепление. Решение задач.

1

28.10

Виды задач, карточки.

Инд. карточки по теме

2.17

Контрольная работа №3

по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

30.10


Контрольная работа №3

« Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

2.18

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

31.10

Учебник, ЭОР, карточки


2. 19

Странички для любознательных.

1

10.11

Учебник, ЭОР, карточки

Инд. карточки по теме

2.20


Что узнали. Чему научились.

1

11.11

Виды задач.


2.21

Что узнали. Чему научились.


Математический диктант №3

1

13.11

Счётный материал.

Математический диктант №3

2.22

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

1

14.11

Чертёж, счётный материал.


2.23

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20

1

17.11


Карточки, счётный материал.

Карточка

2.24

Приёмы вычислений вида 36-2,36-20

1

18.11

Карточки, счётный материал.


2.25.

Прием вычислений вида 26+4

1

20.11

Индивидуальные задания, виды задач.

Тест по теме

2.26

Прием вычислений вида 30-7

1

21.11

Учебник, ЭОР, карточки

Тест по теме

2.27

Прием вычислений вида 60-24

1

24.11

Учебник, ЭОР


2.28

2.29

2.30

Закрепление изученного. Решение задач.


3

25.11

27.11

28.11

«Магические квадраты», счётный материал.

Инд. карточки для сам.работы

2.31

Приемы вычислений вида 26+7

1

1.12

Цифрозавр, карточки.

Карточка

2.32

Приемы вычислений вида 35-7

1

2.12

Цифрозавр, карточки.

2.33

Закрепление

изученного.

1

4.12


Инд. карточки для сам.работы

2.34

Закрепление изученного.


Проверочная работа №3

1

5.12


Проверочная работа №3

2.35

Странички для любознательных.

Математический диктант №4

1

8.12

Карточки.

Математический диктант №4

2.36-2.37

Что узнали. Чему научились.

2

9.12

11.12


Учебник, ЭОР

Инд. карточки для сам.работы

2.38

Контрольная работа №4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

12.12

Карточки.

Контрольная работа №4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

2.39

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

15.12

Ребусы.


2.40

Буквенные выражения. Закрепление.


1

16.12



2.41-2.42

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

2

18.12

19.12


Тест №3.

2.43

Проверка сложения.

1

22.12

Карточки, занимательные рамки.


2.44

Проверка вычитания.

1

23.12

Геометрические фигуры.

КИМ с.14-15

2.45

Контрольная работа № 5

( за первое полугодие)




1

25.12


Контрольная работа № 5

( за первое полугодие)

2.46

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

26.12



3 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) 29 ч.

3.1

Сложение вида 45+23

1

29.12

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.



3.2

Вычитание вида 57-26

1

30.12

Карточки, занимательные рамки.


3.3


Проверка сложения и вычитания

1

12.01

Счётный материал


3.4

Закрепление изученного.

1

13.01

Алгоритм вычитания.

Инд.карточки

3.5

Угол. Виды углов.

1

15.01

Чертёж многоугольника.

КИМ с.64-65

3.6

Закрепление изученного.

Математический диктант №5

1

16.01

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Математический диктант №5

3.7

Сложение вида 37+48

1

19.01

Чертёжный треугольник, модель прямого угла, фигуры многоугольников.

Итог. аттестация

3.8

Сложение вида 37+53

1

20.01

Карточки, чертежи углов.

Тест по теме

3.9

Прямоугольник

1

22.01

Счётный материал.

КИМ с. 65-66

3.10

Прямоугольник.

1

23.01

Таблица «Многоугольники».


3.11

Сложение вида 87+13

1

26.01

Карточки, палочки

Инд. карточки

3.12

Закрепление изученного. Решение задач.

1

27.01

Геометрический материал.

Сам. работа

3.13

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

29.01

Учебник,ЭОР

Инд. карточки для сам.работы

3.14

Вычитание вида 50-24

1

30.01

Картинки с цветами.

Учебник, ЭОР


3.15

Странички для любознательных.

1

2.02


Учебник, ЭОР

Сам. работа

3.16-3.17

Что узнали. Чему научились

2

3.02

5.02

Карточки

Карточки с инд. заданиями

3.18

Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1

6.02


Контрольная работа № 6

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

3.19

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

9.02


Тест по пройденной теме

3.20

Вычитание вида 52-24

1

10.02

Учебник, ЭОР


3.21-3.22

Закрепление изученного.

Проверочная работа №4

2

12.02

13.02

Учебник, ЭОР

Проверочная работа №4

3.23

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

16.02

Чертёж, учебник, ЭОР

КИМ с. 17-19

3.24

Закрепление изученного.

Математический диктант №6

1

17.02

Учебник, ЭОР

Математический диктант №6

3.25-3.26

Квадрат.

2

19.02

20.02

Учебник, ЭОР, презентация по теме


3.27

Наши проекты. Оригами.

1

23.02

Геометрические фигуры.

Проекты

3.28

Странички для любознательных.



1

24.02

Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки по пройденной теме

3.29

Что узнали. Чему научились

1

26.02


Тест «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

4

Умножение и деление чисел от 1 до 100

25 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.




4.1

4.2


Конкретный смысл действия умножения.

2

27.02

2.03


Карточки , учебник, ЭОР

Карточка

4.3

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

3.03

Карточки , учебник, ЭОР


4.4

Задачи на умножение.

1

5.03

Учебник,ЭОР

КИМ с.55

4.5

Периметр прямоугольника.

1

6.03

Геометрические фигуры.

Тест

4.6

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

9.03

Чертёж, плакат.

Итог.аттест.

4.7

Названия компонентов и результата умножения.

1

10.03

Учебник,ЭОР, карточки

Карточки по теме

4.8

Закрепление изученного. Решение задач.

Математический диктант №7

1

12.03


Математический диктант №7

4.9


Переместительное свойство умножения.

1

13.03

Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки по теме

4.10

Переместительное свойство умножения.

1

16.03

Чертёж, карточки, учебник


4.11

4.12

4.13

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию)

3

17.03

19.03

30.03


Учебник, ЭОР, карточки

КИМ с. 56

4.14

Закрепление изученного.

Проверочная работа №5

1

31.03

Учебник, ЭОР, карточки

Проверочная работа №5

4.15

Названия компонентов и результата деления.

1

2.04

Учебник, ЭОР

Итог.

аттестация

4.16

Что узнали. Чему научились.

1

3.04

Учебник, ЭОР, тест

Тест

4.17

Контрольная работа №7

по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 100»





1

6.04


Контрольная работа №7

«Умножение и деление чисел от 1 до 100»

4.18

Умножение и деление. Закрепление.

1

7.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Инд.карточки по пройденному материалу

4.19

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

9.04

Кроссворд, учебник, ЭОР

КИМ

4.20

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

10.04


«Магический квадрат».

Итог. аттест.

4.21

Приёмы умножения и деления на 10.

1

13.04

Учебник, ЭОР, карточки

Тест

4.22

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

14.04

Ребус, учебник


4.23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

16.04

Таблица, учебник, ЭОР

Карточка по теме

4.24

Закрепление изученного. Решение задач.

Математический диктант №8

1

17.04


Математический диктант №8

4.25

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 100»



1

20.04


Контрольная работа №8 «Умножение и деление чисел от 1 до 100»

5

Табличное умножение и деление.

18 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормыречевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



5.1

5.2

Умножение
числа 2 и на 2.

2

21.04

23.04


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

КИМ с.60-61

5.3

Приемы умножения числа 2.

1

24.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.


Карточки по теме

5.4

5.5

Деление на 2.

2

27.04

28.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Сам. работа

5.6

Закрепление изученного. Решение задач.

1

30.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

КИМ с.69

5.7


Странички для любознательных.

1

4.05


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Карточки по теме

5.8

Что узнали. Чему научились.

1

5.05

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Тест по пройденной теме

5.9

5.10

Умножение числа 3 и на 3.

2

7.05

8.05

Учебник, ЭОР


5.11

5.12

Деление на 3.

2

11.05

12.05

Учебник, ЭОР, карточки

Карточки по теме

5.13

Закрепление изученного.

Математический диктант №9

1

14.05

Тесты

Математический диктант №9

5.14

Странички для любознательных.


1

15.05

Учебник, ЭОР

Сам.работа


5.15

Что узнали. Чему научились.

1

18.05

Учебник, ЭОР, карточки


5.16

Контрольная работа №9 (итоговая)







1

19.05

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

5.17

5.18

Что узнали, чему научились во 2 классе?

2

21.05

22.05


Учебник, ЭОР, карточки

Итог. аттест.






























Рекомендации по оснащению учебного процесса.


  • Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др./Учебник по математике для 2 класса начальной школы (1, 2 часть), М.: Просвещение, 2010.

  • Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4), 1часть. М: Просвещение, 2001.

  • Школа России. Концепция и программы для начальных классов, 1 часть. М: Просвещение, 2008.

  • Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М.И.Моро- М.:ВАКО, 2009.

  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.2 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.2 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  • Узорова О.В., Нефедова Е.А. 6650 устных задач по математике: 1-4 кл.: В 3 ч.: Ч. 1. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  • Журналы «Начальная школа».

  • Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М: Дрофа, 2000

  • Сборник задач и примеров по математике, 1-4 класс: / Пособие для начальной школы.- М.: «Аквариум», 2005.








Список литературы:


  1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы:пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.

  3. Обухова Л.А., Жиренко О.Е., Кочергина А.В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс.- М:ВАКО, 2010.

  4. Моро М.И. Математика. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2010.







Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Державинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании методического Зам. директора по УВР Директор МОБУ

объединения Протокол № __ ______С.Ю.Ильина «Державинская СОШ»

«___» ___________ 20 ___ г. «__» ___________20__ г. _______ Т.В.Матвеева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

2 класс


Автор: учитель начальных классов

Данилова Марина Александровна


с. Державино, 2013 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России"

Автор: Савинова Марина Николаевна

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208807


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства