kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе учебно-методического комплекта "Школа России". Полностью соответствует ФГОС. В КТП указаны все необходимые разделы для работы, с универсальными учебными действиями  по разделам, сроками, оснащением урока, контрольными и практическими работами.Очень надеюсь, что моя работа поможет учителям в планировании и подготовке к урокам математики во  2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России" »
































Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Державинская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

_______С.Ю.Ильина

«__» __________20___г.


Календарно-тематический план

на _____/____учебный год

 

Предмет________________________________________________________________

Класс _____  

Учитель________________________________________________________________ 

Количество часов по учебному плану ______ 


Составлен в соответствии с федеральным компонентом основного общего образования 

Рассмотрен на заседании методического объединения Протокол №___ от _________

 

Руководитель методического объединения _____________________________(ФИО)



Учебно – тематическое планирование «Математика. 2 класс»

4 часа в неделю. Всего – 136 часов



Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения планир/

по факту



УУД по разделам

Рекомендации по оснащению учебного процесса

Примечания/

виды и темы самостоят. и творческих работ

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.






18 ч.


Познавательные УУД:

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать, пересчитывать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

3. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

4. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

  1. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

  2. Сравнивать числа.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

  1. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

  2. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



1.1

Числа от 1 до 20.

1

01.09.


Таблица «Многоугольники».


1.2

Числа от 1 до 20.

Тест №1

1

02.09.

Чертёж из многоугольников.

Тест «Табличное сложение и вычитание»

1.3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

04.09.

Лента чисел от 10 до 100, счётный материал.


1.4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

05.09

Индивидуальные карточки с заданиями, счёты.

Карточки

1.5

Поместное значение цифр.



08.09

Счёты.


1.6

Однозначные и двузначные числа.

1

09.09

Счёты, пучки и палочки.

КИМ с.4

1.7

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

11.09


Линейки.

Инд.карточки

1.8

Миллиметр. Закрепление.


1

12.09



Таблица единиц длины.

КИМ с. 5

1.9

Входная контрольная работа.



1

15.09.


Входная контрольная работа

1.10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

16.09

Памятка - «Помогай-ка».


1.11

Метр. Таблица мер длины.

Проверочная работа №1

1

18.09

Карточки, таблица единиц длины.

Проверочная работа №1

1.12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.

1

19.09

Пучки, палочки.

КИМ с.6

1.13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


1

22.09

Монеты разного достоинства, карточки.

Тест по теме

1.14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.


1

23.09

Карточки, чертёж.

КИМ с.7

1.15

Странички для любознательных.

Математический диктант №1

1

25.09

Учебник, ЭОР

Математический диктант №1

1.16

Что узнали. Чему научились.

1

26.09


Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки

1.17

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»


29.09



Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1.18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.


30.09


Учебник, ЭОР, карточки


2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

  1. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

  2. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.

  3. Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.





2.1

Задачи, обратные данной.

1

02.10


Чертёж, учебник, ЭОР, карточки


2.2

Сумма и разность отрезков.

1

03.10

Чертёж, карточки «Тройки чисел».

КИМ с. 40

2.3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

06.10

Карточки для игры «Математический десант».

КИМ с. 43

2.4

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

07.10

Счётный материал, индивидуальные карточки.

Карточки

2.5

Решение задач. Закрепление

изученного.

1

09.10

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Инд.карточки

2.6

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

10.10

Часы.

Тест

2.7

Длина ломаной.

1

13.10

Ребусы.


2.8

Закрепление изученного.

Математический диктант №2

1

14.10

Индивидуальные карточки.

Математический диктант №2

2..9

Странички для любознательных.

Тест №2

1

16.10


Тест «Задача».

2.10

Порядок действий. Скобки.

1

17.10

Карточки, «Волшебный квадрат».

Карточка

2.11

Числовые выражения.

1

20.10



2.12

Сравнение числовых выражений.

1

21.10

«Занимательные рамки».

Тест

2.13

Периметр многоугольника.

1

23.10

Таблица «Геометрические фигуры».


2.14

Свойства сложения.

1

24.10


Индивидуальные карточки.

2.15

Свойства сложения.

Закрепление.

Проверочная работа №2

1

27.10.


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Проверочная работа №2

2.16

Закрепление. Решение задач.

1

28.10

Виды задач, карточки.

Инд. карточки по теме

2.17

Контрольная работа №3

по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

30.10


Контрольная работа №3

« Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

2.18

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

31.10

Учебник, ЭОР, карточки


2. 19

Странички для любознательных.

1

10.11

Учебник, ЭОР, карточки

Инд. карточки по теме

2.20


Что узнали. Чему научились.

1

11.11

Виды задач.


2.21

Что узнали. Чему научились.


Математический диктант №3

1

13.11

Счётный материал.

Математический диктант №3

2.22

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

1

14.11

Чертёж, счётный материал.


2.23

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20

1

17.11


Карточки, счётный материал.

Карточка

2.24

Приёмы вычислений вида 36-2,36-20

1

18.11

Карточки, счётный материал.


2.25.

Прием вычислений вида 26+4

1

20.11

Индивидуальные задания, виды задач.

Тест по теме

2.26

Прием вычислений вида 30-7

1

21.11

Учебник, ЭОР, карточки

Тест по теме

2.27

Прием вычислений вида 60-24

1

24.11

Учебник, ЭОР


2.28

2.29

2.30

Закрепление изученного. Решение задач.


3

25.11

27.11

28.11

«Магические квадраты», счётный материал.

Инд. карточки для сам.работы

2.31

Приемы вычислений вида 26+7

1

1.12

Цифрозавр, карточки.

Карточка

2.32

Приемы вычислений вида 35-7

1

2.12

Цифрозавр, карточки.

2.33

Закрепление

изученного.

1

4.12


Инд. карточки для сам.работы

2.34

Закрепление изученного.


Проверочная работа №3

1

5.12


Проверочная работа №3

2.35

Странички для любознательных.

Математический диктант №4

1

8.12

Карточки.

Математический диктант №4

2.36-2.37

Что узнали. Чему научились.

2

9.12

11.12


Учебник, ЭОР

Инд. карточки для сам.работы

2.38

Контрольная работа №4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

12.12

Карточки.

Контрольная работа №4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

2.39

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

15.12

Ребусы.


2.40

Буквенные выражения. Закрепление.


1

16.12



2.41-2.42

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

2

18.12

19.12


Тест №3.

2.43

Проверка сложения.

1

22.12

Карточки, занимательные рамки.


2.44

Проверка вычитания.

1

23.12

Геометрические фигуры.

КИМ с.14-15

2.45

Контрольная работа № 5

( за первое полугодие)




1

25.12


Контрольная работа № 5

( за первое полугодие)

2.46

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

26.12



3 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) 29 ч.

3.1

Сложение вида 45+23

1

29.12

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.


Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

выполнять вычисления и проверку.

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Выбирать заготовки в форме квадрата.

Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие.

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.



3.2

Вычитание вида 57-26

1

30.12

Карточки, занимательные рамки.


3.3


Проверка сложения и вычитания

1

12.01

Счётный материал


3.4

Закрепление изученного.

1

13.01

Алгоритм вычитания.

Инд.карточки

3.5

Угол. Виды углов.

1

15.01

Чертёж многоугольника.

КИМ с.64-65

3.6

Закрепление изученного.

Математический диктант №5

1

16.01

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Математический диктант №5

3.7

Сложение вида 37+48

1

19.01

Чертёжный треугольник, модель прямого угла, фигуры многоугольников.

Итог. аттестация

3.8

Сложение вида 37+53

1

20.01

Карточки, чертежи углов.

Тест по теме

3.9

Прямоугольник

1

22.01

Счётный материал.

КИМ с. 65-66

3.10

Прямоугольник.

1

23.01

Таблица «Многоугольники».


3.11

Сложение вида 87+13

1

26.01

Карточки, палочки

Инд. карточки

3.12

Закрепление изученного. Решение задач.

1

27.01

Геометрический материал.

Сам. работа

3.13

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

29.01

Учебник,ЭОР

Инд. карточки для сам.работы

3.14

Вычитание вида 50-24

1

30.01

Картинки с цветами.

Учебник, ЭОР


3.15

Странички для любознательных.

1

2.02


Учебник, ЭОР

Сам. работа

3.16-3.17

Что узнали. Чему научились

2

3.02

5.02

Карточки

Карточки с инд. заданиями

3.18

Контрольная работа № 6

по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1

6.02


Контрольная работа № 6

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

3.19

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

9.02


Тест по пройденной теме

3.20

Вычитание вида 52-24

1

10.02

Учебник, ЭОР


3.21-3.22

Закрепление изученного.

Проверочная работа №4

2

12.02

13.02

Учебник, ЭОР

Проверочная работа №4

3.23

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

16.02

Чертёж, учебник, ЭОР

КИМ с. 17-19

3.24

Закрепление изученного.

Математический диктант №6

1

17.02

Учебник, ЭОР

Математический диктант №6

3.25-3.26

Квадрат.

2

19.02

20.02

Учебник, ЭОР, презентация по теме


3.27

Наши проекты. Оригами.

1

23.02

Геометрические фигуры.

Проекты

3.28

Странички для любознательных.



1

24.02

Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки по пройденной теме

3.29

Что узнали. Чему научились

1

26.02


Тест «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

4

Умножение и деление чисел от 1 до 100

25 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Решать текстовые задачи на деление.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.




4.1

4.2


Конкретный смысл действия умножения.

2

27.02

2.03


Карточки , учебник, ЭОР

Карточка

4.3

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

3.03

Карточки , учебник, ЭОР


4.4

Задачи на умножение.

1

5.03

Учебник,ЭОР

КИМ с.55

4.5

Периметр прямоугольника.

1

6.03

Геометрические фигуры.

Тест

4.6

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

9.03

Чертёж, плакат.

Итог.аттест.

4.7

Названия компонентов и результата умножения.

1

10.03

Учебник,ЭОР, карточки

Карточки по теме

4.8

Закрепление изученного. Решение задач.

Математический диктант №7

1

12.03


Математический диктант №7

4.9


Переместительное свойство умножения.

1

13.03

Учебник, ЭОР, карточки

Инд.карточки по теме

4.10

Переместительное свойство умножения.

1

16.03

Чертёж, карточки, учебник


4.11

4.12

4.13

Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию)

3

17.03

19.03

30.03


Учебник, ЭОР, карточки

КИМ с. 56

4.14

Закрепление изученного.

Проверочная работа №5

1

31.03

Учебник, ЭОР, карточки

Проверочная работа №5

4.15

Названия компонентов и результата деления.

1

2.04

Учебник, ЭОР

Итог.

аттестация

4.16

Что узнали. Чему научились.

1

3.04

Учебник, ЭОР, тест

Тест

4.17

Контрольная работа №7

по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 100»





1

6.04


Контрольная работа №7

«Умножение и деление чисел от 1 до 100»

4.18

Умножение и деление. Закрепление.

1

7.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Инд.карточки по пройденному материалу

4.19

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

9.04

Кроссворд, учебник, ЭОР

КИМ

4.20

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

10.04


«Магический квадрат».

Итог. аттест.

4.21

Приёмы умножения и деления на 10.

1

13.04

Учебник, ЭОР, карточки

Тест

4.22

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

14.04

Ребус, учебник


4.23

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

16.04

Таблица, учебник, ЭОР

Карточка по теме

4.24

Закрепление изученного. Решение задач.

Математический диктант №8

1

17.04


Математический диктант №8

4.25

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление чисел от 1 до 100»



1

20.04


Контрольная работа №8 «Умножение и деление чисел от 1 до 100»

5

Табличное умножение и деление.

18 ч.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормыречевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные.

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10.

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.



5.1

5.2

Умножение
числа 2 и на 2.

2

21.04

23.04


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

КИМ с.60-61

5.3

Приемы умножения числа 2.

1

24.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.


Карточки по теме

5.4

5.5

Деление на 2.

2

27.04

28.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Сам. работа

5.6

Закрепление изученного. Решение задач.

1

30.04

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

КИМ с.69

5.7


Странички для любознательных.

1

4.05


Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Карточки по теме

5.8

Что узнали. Чему научились.

1

5.05

Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику.

Тест по пройденной теме

5.9

5.10

Умножение числа 3 и на 3.

2

7.05

8.05

Учебник, ЭОР


5.11

5.12

Деление на 3.

2

11.05

12.05

Учебник, ЭОР, карточки

Карточки по теме

5.13

Закрепление изученного.

Математический диктант №9

1

14.05

Тесты

Математический диктант №9

5.14

Странички для любознательных.


1

15.05

Учебник, ЭОР

Сам.работа


5.15

Что узнали. Чему научились.

1

18.05

Учебник, ЭОР, карточки


5.16

Контрольная работа №9 (итоговая)







1

19.05

Контрольная работа

Итоговая контрольная работа

5.17

5.18

Что узнали, чему научились во 2 классе?

2

21.05

22.05


Учебник, ЭОР, карточки

Итог. аттест.






























Рекомендации по оснащению учебного процесса.


  • Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др./Учебник по математике для 2 класса начальной школы (1, 2 часть), М.: Просвещение, 2010.

  • Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4), 1часть. М: Просвещение, 2001.

  • Школа России. Концепция и программы для начальных классов, 1 часть. М: Просвещение, 2008.

  • Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М.И.Моро- М.:ВАКО, 2009.

  • Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.2 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  • Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 2 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика.2 класс. В 2-х частях»- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  • Узорова О.В., Нефедова Е.А. 6650 устных задач по математике: 1-4 кл.: В 3 ч.: Ч. 1. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  • Журналы «Начальная школа».

  • Виноградова Н.Ф. и др. Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу. М: Дрофа, 2000

  • Сборник задач и примеров по математике, 1-4 класс: / Пособие для начальной школы.- М.: «Аквариум», 2005.








Список литературы:


  1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Моро М.И., Колягин Ю.М., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы:пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2009.

  3. Обухова Л.А., Жиренко О.Е., Кочергина А.В. Тематическое планирование уроков по новому базисному учебному плану: 2 класс.- М:ВАКО, 2010.

  4. Моро М.И. Математика. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2010.







Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Державинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании методического Зам. директора по УВР Директор МОБУ

объединения Протокол № __ ______С.Ю.Ильина «Державинская СОШ»

«___» ___________ 20 ___ г. «__» ___________20__ г. _______ Т.В.Матвеева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

2 класс


Автор: учитель начальных классов

Данилова Марина Александровна


с. Державино, 2013 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс. Программа "Школа России"

Автор: Савинова Марина Николаевна

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208807


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства