Личностные: составлять задачи, обратные для данной простой задачи. работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Метапредметные: устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. Предметные: моделировать на схематических чертежах. зависимости между величинами в задачахна нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи.Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Установить соотношение между часами и минутами. Определять по часам время с точностью до минуты. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. Находить длину ломаной и периметр многоугольника.
Личностные:выражения содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. Метапредметные: применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность. Строить небольшие математические сообщения в устной форме. Предметные: читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме.
Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Выполнять задания творческого и поискового характера. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. |