kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные: обучающийся получит возможность для формирования названий последовательности и записи чисел от 1 до 20, понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложен­ных в учебнике.

Метапредметные: обучающийся научится читать и записывать любое изученное число, увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать  результат работы.Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм.

Предметные: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс »

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
(5 ч в неделю, всего 170 ч)

№ п/п


Тема урока

Кол- во часов

Дата

проведения

Оборудование

У У Д обучающихся

план

факт




Числа от 1 до 100

170 ч






1 четверть (45 ч.)






I.

Нумерация

18 ч





1.

Повторение: числа от 1до 20





1


Повторение: числа от 1 до 20

1

02.09


Мультимедиа

Личностные: обучающийся получит возможность для формирования названий последовательности и записи чисел от 1 до 20, понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложен­ных в учебнике.

Метапредметные: обучающийся научится читать и записывать любое изученное число, увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм.

Предметные: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Личностные овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Метапредметные способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Предметные выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

2

Решение простых задач

1

03.09


Таблица, УМК

2.

Нумерация от 11 до 100

12 ч.




3(1)

Десяток. Счет десятками до 100.

1

04.09


Электронное приложение к учебнику

4(2)

Счет и запись чисел от 20 до 100

1

05.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

5(3)

Поместное значение цифр в записи числа

1

06.09


Наборное полотно

6(4)

Однозначные и двузначные числа

1

09.09


Мультимедиа

7(5)

Миллиметр

1

10.09


Электронное приложение к учебнику

8(6)


Меры длины Сравнение величин.

1

11.09


Таблица, УМК

9(7)

Метр. Таблица единиц длины

1

12.09


Таблица, УМК

10(8)

Входная контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

13.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

11(9)

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30

1



16.09




Таблица, УМК


12(10)

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7)

1

17.09


Электронное приложение к учебнику

13(11)

Рубль. Копейка.


18.09


Мультимедиа

14(12)

Рубль. Копейка Соотношения между ними.

1

19.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

3.

Повторение и закрепление пройденного

4ч.




15 (1)

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера.

1

20.09


Мультимедиа Таблица, УМК

16 (2)

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1

23.09


УМК, диски

17.(3)

Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения

1

24.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

18 (4)

Анализ проверочной работы. Страничка для любознательных. Задачи – расчеты.

1

25.09


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

II

Сложение и вычитание

27 ч.





1.

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

10 ч.





19 (1)

Задачи, обратные данной

1

26.09


Мультимедиа

Личностные: составлять задачи, обрат­ные для данной простой зада­чи. работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Метапредметные: устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.
Предметные: моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачахна нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи.Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Установить соотношение между часами и минутами. Определять по часам время с точностью до минуты. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. Находить длину ломаной и периметр многоугольника.



Личностные:выражения содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. Метапредметные: применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность.

Строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме.

Предметные: читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме.







Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


20(2)

Сумма и разность отрезков

1

27.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

21(3)

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

30.09


Электронное приложение к учебнику

22(4)

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

01.10


Таблица, УМК

23 (5)

Решение задач. Краткая запись задачи.

1

02.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

24 (6)

Единицы времени. Час. Минута.

1

03.10


Мультимедиа

25 (7)

Длина ломаной

1

04.10


УМК, диски

26 (8)

Длина ломаной Закрепление пройденного.


07.10


Мультимедиа

27 (9)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

08.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

28.(10)

Задачи практического содержания. Математический диктант

1

09.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

2.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

10 ч.




29 (1)

Порядок выполнения действий. Скобки

1

10.10


Электронное приложение к учебнику

30 (2)

Числовые выражения.

1

11.10


Таблица, УМК

31(3)

Сравнение числовых выражений

1

14.10


Электронное приложение к учебнику

32(4)

Периметр многоугольника

1

15.10


Электронное приложение к учебнику

33 (5)

Свойства сложения

1

16.10


Дидактический мате риал.Тетрадь № 1

34 (6)

Свойства сложения. Закрепление.

1

17.10


Мультимедиа

35 (7)

Проект «Узоры и орнаменты на посуде»


1

18.10


Мультимедиа

36 (8)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

21.10


УМК, диски

37 (9)

Контрольная работа №2 по теме:« Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

1


22.10



38 (10)

Решение текстовых задач.

1

23.10


Таблица, УМК

3.

Переместительное и сочетательное свойства сложения

7ч.




39 (1)

Решение текстовых задач.

1

24.10


Дидактический материал.Тетрадь № 1

40 (2)

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

1

25.10


Дидактический материал. Тетрадь № 1

41(3)

Переместительное и сочетательное свойство сложения. Закрепление.

1

28.10


УМК, диски


42(4)

Повторение и закрепление изученного

Математический диктант.


1

29.10


УМК, диски


43(5)

Повторение и закрепление изученного

1

30.10


Электронное приложение к учебнику

44(6)

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание»

1

31.10






45(7)

Работа над числовыми выражениями Работа над ошибками.

1

01.11


Дидактический материал Тетрадь № 1


2 четверть ( 35 ч.)







Сложение и вычитание

35 ч.





1.

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

25 ч.






а) устные приёмы сложения и вычитания вида 32+6, 30-7, 26+7,35-8.

11ч.





46(1)

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

11.11


Дидактический материал.Тетрадь № 1

Личностные: умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Метапредметные: использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


47(2)

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

1

12.11


Электронное приложение к учебнику

48(3)

Приемы вычислений для случаев вида

36 – 2, 36 – 20

1

13.11


Электронное приложение к учебнику

49(4)

Приемы вычислений для случаев вида

26 + 4,

1

14.11


Электронное приложение к учебнику

50(5).

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

1

15.11


Дидактический материал.Тетрадь № 1

51(6)

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

1

18.11


Таблица, УМК

52(7)


Закрепление пройденного. Решение задач. Математический диктант.

1

19.11


Таблица, УМК

53(8)

Решение задач на движение

1

20.11


Мультимедиа

Записывать решения составных задач с помощью выражения



Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Выполнять задания творческого и поискового характера.


54(9)

Закрепление пройденного. Решение задач на движение


21.11


Дидактический мате риал.Тетрадь № 1

55(10)

Прием вычислений для случаев вида 26 + 7,

1

22.11


УМК, диски

56(11)

Прием вычислений для случаев вида 35 – 7 .

1

25.11


УМК, диски


б) Решение задач.

7 ч.




57(1)

Решение задач. Запись решения выражением.

1

26.11


Мультимедиа Таблица, УМК

58(2)

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Закрепление.

1

27.11


Мультимедиа

59(3)

Решение задач. Запись решения в виде выражения. Закрепление.

1

28.11


Мультимедиа Таблица, УМК

60(4)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

29.11


Мультимедиа

61(5)

Что узнали. Чему научились .

1

02.12


Таблица, УМК

62(6)

Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложения и вычитания чисел в пределах 100»

1

03.12



63(7).

Повторение пройденного. Работа над ошибками.

1

04.12


Электронное приложение к учебнику


в) Выражения с переменной. Уравнение.

7 ч.





64(1)

Буквенные выражения

1

05.12


Дидактический материал Тетрадь № 1

Личностные: читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов

Метапредметные: использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.






65(2)

Выражения с переменной вида а+12, 48-к.

1

06.12


Электронное приложение к учебнику

66(3)

Выражения с переменной. Закрепление.

1

09.12


Мультимедиа Таблица, УМК

67(4)

Уравнение.

1

10.12


Мультимедиа

68(5)

Решение уравнений подбором неизвестного числа.

1

11.12


Таблица, УМК

69(6)

Решение уравнений Математический диктант.

1

12.12


Электронное приложение к учебнику

70(7)

Решение уравнений. Закрепление.

1

13.12


Мультимедиа Таблица, УМК

2.

Проверка сложения вычитанием.

10 ч.




71(1)

Проверка сложения вычитанием.

1

16.12


Дидактический материал.Тетрадь № 1

72(2)

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1

17.12


Электронное приложение к учебнику

73(3)

Закрепление пройденного. Решение примеров.

1

18.12


Электронное приложение к учебнику

74(4)

Решение текстовых задач.

1

19.12


Таблица, УМК

75(5)

Что узнали. Чему научились

1

20.12


Тесты, дидактический материал.

76(6)

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.

1

23.12


УМК, тетрадь «Проверочные работы»




Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.






77(7)

Повторение пройденного. Решение задач и примеров.

1

24.12


Мультимедиа

78(8)

Контрольная работа № 5 по теме: «Проверка сложения и вычитания»

1

25.12


УМК, диски

79(9)

Решение задач. Работа над ошибками.

1

26.12


Дидактический материал.Тетрадь № 1

80(10)

Закрепление изученного.

1

27.12


Таблица, УМК


3 четверть (50 ч) Учебник, часть 2







Сложение и вычитание (продолжение)


28





1.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток


8 ч.





81(1)

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

1

13.01


Дидактический материал.Тетрадь № 2

Личностные: сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; прогнозировать результат вычислений.

Метапредметные: формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

Предметные:применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,выполнять вычисления и проверку.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

82 (2)

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

1

14.01


Электронное приложение к учебнику

83 (3)

Проверка сложения и вычитания.

1

15.01


Таблица, УМК

84 (4)

Проверка сложения и вычитания. Проверочная работа

1

16.01


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

85 (5)

Угол. Виды углов

1

17.01


Мультимедиа

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.


86 (6)

Решение задач и примеров.


20.01


Электронное приложение к учебнику

87 (7)

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

1

21.01


Электронное приложение к учебнику

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,


88 (8)

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53

1

22.01


Электронное приложение к учебнику

2.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

20






а) Сложение и вычитание вида 87 + 13, 50 – 24

10 ч.





89 ( 1)

Прямоугольник.

1

23.01


Мультимедиа Таблица, УМК



Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

90 (2)

Геометрические фигуры.

1

24.01


Мультимедиа

91 (3)

Сложение вида 87 + 13

1

27.01


Электронное приложение к учебнику

Личностные:новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка;

Метапредметные: понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметные:решать текстовые задачи арифметическим способом.Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов дейст

92 (4)

Решение задач и примеров. Математический диктант.

1

28.01


Электронное приложение к учебнику

93 (5)

Письменные вычисления: вычитание вида 40 – 8 .

1

29.01


Электронное приложение к учебнику

94 (6)

Вычитание вида 50 – 24

1

30.01


Электронное приложение к учебнику

95(7)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

1

31.01


Дидактический материал.Тетрадь № 2

96(8)

Что узнали . Чему научились.

1

03.02


Таблица, УМК

97(9)

Контрольная работа № 6 по теме:

« Сложение и вычитание с переходом через 10»

1


04.02



98(10)

Анализ контрольной работы Закрепление пройденного.

1

05.02


Тесты, дидактический материал.


б) Сложение и вычитание вида 52 – 24, 75+ 16

10





99 (1)

Вычитание вида 52 – 24

1

06.02


Таблица, УМК

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

100 (2)

Сложение вида 75+ 16

1

07.02


Таблица, УМК

101 (3)

Закрепление изученных приемов

1

10.02


Электронное приложение к учебнику

102 (4)

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

11.02


Дидактический материал.Тетрадь № 2

103 (5)

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление

1

12.02


Мультимедиа

104 (6)

Квадрат.

1

13.02


Электронное приложение к учебнику



Выбирать заготовки в форме квадрата.


105 (7)

Квадрат. Закрепление пройденного

1

14.02


Электронное приложение к учебнику

106 (8)

Проект « Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1

17.02


Мультимедиа Таблица, УМК

Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.


107 (9)

Контрольная работа № 7 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел »

1

18.02



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов дейст

108(10)

Работа в паре по тесту « Верно? Неверно?» Работа над ошибками

1

19.02


Таблица, УМК

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

III.

Умножение и деление

22 ч.





1.

Конкретный смысл действия умножение

10 ч.




109 (1)

Умножение. Конкретный смысл действия умножение.

1

20.02


Электронное приложение к учебнику

Личностные: понятие действия умножения через суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение». Термины, связанные с действием умно­жения: произведение, значение произведе­ния, множители. Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением

Метапредметные: упражняться в чтении .и записи примеров на умножение, строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме (до 15 предложений);

Предметные: моделировать действие умножение.

Находить периметр прямоугольника.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Находить периметр прямоугольника

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение

110 (2)

Прием умножения с использованием сложения

1

21.02


Электронное приложение к учебнику

111(3)

Связь умножения со сложением.

1

24.02


Тесты, дидактический материал.

112(4)

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

25.02


Дидактический материал.Тетрадь № 2

113(5)

Периметр прямоугольника.

1

26.02


Электронное приложение к учебнику

114(6)

Приемы умножения единицы и нуля

1

27.02


Электронное приложение к учебнику

115(7)

Названия компонентов и результата действия умножения

1

28.02


Мультимедиа

116(8)

Названия компонентов и результата действия умножения. Математический диктант.

1

03.03


Таблица, УМК

117(9)

Переместительное свойство умножения

1

04.03


Тесты, дидактический материал.

118(10)

Закрепление пройденного. Переместительное свойство умножения

1

05.03


Электронное приложение к учебнику

2.

Конкретный смысл действия деление

12ч.





119 (1)

Конкретный смысл действия деление

1

06.03


Мультимедиа

Личностные: деление как действие, обратное; умноже­нию. Знак деления (:).Термины, связанные с действием деле­ния: частное, значение частного, делимое, делитель.

Метапредметные: взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения и деления раскрывать на основе составления и решения задач по рисунку. Предметные: моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление





Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.









120(2)

Конкретный смысл действия деление. Закрепление.

1

07.03


Дидактический материал.Тетрадь № 2

121 (3)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

10.03


Электронное приложение к учебнику

122 (4)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление.

1

11.03


Дидактический материал. Тетрадь № 2

123(5)

Названия компонентов и результата деления.

1

12.03


Электронное приложение к учебнику

124(6)

Что узнали. Чему научились

1

13.03


Тесты, дидактический материал.

125(7)

Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

14.03


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

126(8)

Контрольная работа № 8 по теме:

« Умножение и деление»


1

17.03



127(9).

Работа над ошибками. Повторение пройденного

1

18.03


Тесты, дидактический материал.

128(10)

Странички для любознательных. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

1

19.03


Тесты, дидактический материал.

129 (11)

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1

20.03


Тесты, дидактический материал.

130 (12)

Работа в паре по тесту « Верно? Неверно?»

1

21.03


Тесты, дидактический материал.

Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.



IV четверть


40 ч.





IV

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

29 ч.





1

Связь между компонентами и результатом умножения

7





131(1)

Связь между компонентами и результатом умножения

1

31.03


Дидактический материал.Тетрадь № 2

  • Лисностные: названия компонентов и результата умножения и деления при решении конкретных упражнений, нахождение результата деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),

  • Метапредметные: работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий, составление сообщения по теме с использованием дополнительной литературы, использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.


132(2)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

01.04


Тесты, дидактический материал.

133(3)

Приемы умножения и деления на 10

1

02.04


Электронное приложение к учебнику

134(4)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

03.04


Таблица, УМК

135(5)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

04.04


Тесты, дидактический материал.

136(6)

Закрепление. Решение задач.

1

07.04


Мультимедиа

137(7)

Проверим себя и оценим свои достижения Проверочная работа.

1

08.04


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

2.

Табличное умножение и деление

22 ч.






а) Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2

10 ч




138(1)

Приемы умножения числа 2 и на 2

1

09.04


Тесты, дидактический материал.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.


139(2)

Приемы умножения числа 2 и на 2. Таблица на 2.

1

10.04


Электронное приложение к учебнику

140(3)

Составление таблицы умножения на 2

1

11.04


Дидактический материал.Тетрадь № 2

141(4)

Приемы умножения числа 2

1

14.04


Электронное приложение к учебнику


142(5)

Деление на 2

1

15.04


Электронное приложение к учебнику

143(6)

Деление на 2. Математический диктант.

1

16.04

17.04


Таблица, УМК



144(7)

Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.04


Электронное приложение к учебнику

145(8)

Странички для любознательных

1

21.04


Тесты, дидактический материал.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера

146(9)

Контрольная работа № 9 по теме:

« Умножение 2 и деление на 2»

1

22.04



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

147(10)

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

1

23.04


Мультимедиа



б) Умножение числа 3 и на 3

12 ч.





148(1)

Умножение числа 3 и на 3

1

24.04


Электронное приложение к учебнику


149(2)

Умножение числа 3 и на 3

1

25.04


Электронное приложение к учебнику


150(3)

Составление таблицы умножения на 3

1

28.04


Электронное приложение к учебнику


151(4)

Деление на 3.

1

29.04


Электронное приложение к учебнику


152(5)

Деление на 3. Закрепление

1

30.04


Тесты, дидактический материал.


153(6)

Закрепление изученного. Умножение и деление на 2 и 3.

1

01.05


Электронное приложение к учебнику


154(7)

Странички для любознательных

1

02.05


Мультимедиа


155(8)

Контрольная работа № 10 по теме:

«Табличное умножение и деление»



1

05.05



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

156(9)

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

1

06.05


Электронное приложение к учебнику

Прогнозировать результат вычислений.



Решать задачи логического и поискового характера.


157(10)

Решение задач и примеров

1

07.05


Электронное приложение к учебнику

158(11)

Что узнали. Чему научились

1

08.05


Мультимедиа

159(12)

Проверим себя и оценим свои достижения

1



Тетрадь Проверочные работы


V

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний

11





160(1)

Числа от 1 до 100. Нумерация.

1

09.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

Личностные: складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку или в столбик, использование компонентов арифметических действий для решения уравнений, довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания.

Метапредметные: Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий, представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых,

проговаривание текста заданий с использованием компонентов арифметических действий понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметные: читать и записывать числовые выражения в два действия.Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

161(2)

Числовые и буквенные выражения

1

12.05


Электронное приложение к учебнику

162(3)

Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

13.05


Тесты, дидактический материал.

163(4)

Связь умножения со сложением.

1

14.05


Электронное приложение к учебнику

164(5)

Названия компонентов и результата действия умножения

1

15.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

165(6)

Названия компонентов и результата действия деления Математический диктант.

1

16.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

166(7)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

19.05


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

167(8)

Решение уравнений. Геометрические фигуры.

1

20.05


Мультимедиа

168(9)

Итоговая контрольная работа № 11


1

21.05



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

169(10)

Работа над ошибками. Решение задач и примеров.

1

22.05


Электронное приложение к учебнику


170(11)

Решение уравнений.

1

23.05


Мультимедиа



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Автор: Рользинг Альмира Фаниловна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства