kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные: обучающийся получит возможность для формирования названий последовательности и записи чисел от 1 до 20, понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложен­ных в учебнике.

Метапредметные: обучающийся научится читать и записывать любое изученное число, увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать  результат работы.Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм.

Предметные: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс »

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
(5 ч в неделю, всего 170 ч)

№ п/п


Тема урока

Кол- во часов

Дата

проведения

Оборудование

У У Д обучающихся

план

факт




Числа от 1 до 100

170 ч






1 четверть (45 ч.)






I.

Нумерация

18 ч





1.

Повторение: числа от 1до 20





1


Повторение: числа от 1 до 20

1

02.09


Мультимедиа

Личностные: обучающийся получит возможность для формирования названий последовательности и записи чисел от 1 до 20, понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложен­ных в учебнике.

Метапредметные: обучающийся научится читать и записывать любое изученное число, увеличивать и уменьшать числа второго десятка на несколько единиц, находить состав чисел. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм.

Предметные: образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому
составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Личностные овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. выполнять действия в опоре на заданный ориентир.

Метапредметные способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Предметные выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 .Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
Сравнивать стоимость предметов в пределах 100р. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

2

Решение простых задач

1

03.09


Таблица, УМК

2.

Нумерация от 11 до 100

12 ч.




3(1)

Десяток. Счет десятками до 100.

1

04.09


Электронное приложение к учебнику

4(2)

Счет и запись чисел от 20 до 100

1

05.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

5(3)

Поместное значение цифр в записи числа

1

06.09


Наборное полотно

6(4)

Однозначные и двузначные числа

1

09.09


Мультимедиа

7(5)

Миллиметр

1

10.09


Электронное приложение к учебнику

8(6)


Меры длины Сравнение величин.

1

11.09


Таблица, УМК

9(7)

Метр. Таблица единиц длины

1

12.09


Таблица, УМК

10(8)

Входная контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

13.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

11(9)

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30

1



16.09




Таблица, УМК


12(10)

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7)

1

17.09


Электронное приложение к учебнику

13(11)

Рубль. Копейка.


18.09


Мультимедиа

14(12)

Рубль. Копейка Соотношения между ними.

1

19.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

3.

Повторение и закрепление пройденного

4ч.




15 (1)

«Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера.

1

20.09


Мультимедиа Таблица, УМК

16 (2)

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1

23.09


УМК, диски

17.(3)

Проверочная работа. Проверим себя и оценим свои достижения

1

24.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

18 (4)

Анализ проверочной работы. Страничка для любознательных. Задачи – расчеты.

1

25.09


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

II

Сложение и вычитание

27 ч.





1.

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания.

10 ч.





19 (1)

Задачи, обратные данной

1

26.09


Мультимедиа

Личностные: составлять задачи, обрат­ные для данной простой зада­чи. работать с дополнительными текстами и задачами; пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Метапредметные: устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.
Предметные: моделировать на схематических чертежах.
зависимости между величинами в задачахна нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи.Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи.Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Установить соотношение между часами и минутами. Определять по часам время с точностью до минуты. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка. Находить длину ломаной и периметр многоугольника.



Личностные:выражения содержащие действия разных ступеней, и порядок выполнения действий в них. Метапредметные: применять приемы сложения и вычитания изученных видов, а также сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление, прививать интерес к предмету, аккуратность.

Строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме.

Предметные: читать и записывать числовые выражения в два действия. Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме.







Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
Составлять план работы.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

Работать в парах, в группах.

Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.


20(2)

Сумма и разность отрезков

1

27.09


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

21(3)

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

30.09


Электронное приложение к учебнику

22(4)

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

01.10


Таблица, УМК

23 (5)

Решение задач. Краткая запись задачи.

1

02.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

24 (6)

Единицы времени. Час. Минута.

1

03.10


Мультимедиа

25 (7)

Длина ломаной

1

04.10


УМК, диски

26 (8)

Длина ломаной Закрепление пройденного.


07.10


Мультимедиа

27 (9)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

08.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

28.(10)

Задачи практического содержания. Математический диктант

1

09.10


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

2.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

10 ч.




29 (1)

Порядок выполнения действий. Скобки

1

10.10


Электронное приложение к учебнику

30 (2)

Числовые выражения.

1

11.10


Таблица, УМК

31(3)

Сравнение числовых выражений

1

14.10


Электронное приложение к учебнику

32(4)

Периметр многоугольника

1

15.10


Электронное приложение к учебнику

33 (5)

Свойства сложения

1

16.10


Дидактический мате риал.Тетрадь № 1

34 (6)

Свойства сложения. Закрепление.

1

17.10


Мультимедиа

35 (7)

Проект «Узоры и орнаменты на посуде»


1

18.10


Мультимедиа

36 (8)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

21.10


УМК, диски

37 (9)

Контрольная работа №2 по теме:« Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

1


22.10



38 (10)

Решение текстовых задач.

1

23.10


Таблица, УМК

3.

Переместительное и сочетательное свойства сложения

7ч.




39 (1)

Решение текстовых задач.

1

24.10


Дидактический материал.Тетрадь № 1

40 (2)

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

1

25.10


Дидактический материал. Тетрадь № 1

41(3)

Переместительное и сочетательное свойство сложения. Закрепление.

1

28.10


УМК, диски


42(4)

Повторение и закрепление изученного

Математический диктант.


1

29.10


УМК, диски


43(5)

Повторение и закрепление изученного

1

30.10


Электронное приложение к учебнику

44(6)

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание»

1

31.10






45(7)

Работа над числовыми выражениями Работа над ошибками.

1

01.11


Дидактический материал Тетрадь № 1


2 четверть ( 35 ч.)







Сложение и вычитание

35 ч.





1.

Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

25 ч.






а) устные приёмы сложения и вычитания вида 32+6, 30-7, 26+7,35-8.

11ч.





46(1)

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

11.11


Дидактический материал.Тетрадь № 1

Личностные: умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Метапредметные: использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.)Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


47(2)

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20.

1

12.11


Электронное приложение к учебнику

48(3)

Приемы вычислений для случаев вида

36 – 2, 36 – 20

1

13.11


Электронное приложение к учебнику

49(4)

Приемы вычислений для случаев вида

26 + 4,

1

14.11


Электронное приложение к учебнику

50(5).

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

1

15.11


Дидактический материал.Тетрадь № 1

51(6)

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

1

18.11


Таблица, УМК

52(7)


Закрепление пройденного. Решение задач. Математический диктант.

1

19.11


Таблица, УМК

53(8)

Решение задач на движение

1

20.11


Мультимедиа

Записывать решения составных задач с помощью выражения



Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.

Выполнять задания творческого и поискового характера.


54(9)

Закрепление пройденного. Решение задач на движение


21.11


Дидактический мате риал.Тетрадь № 1

55(10)

Прием вычислений для случаев вида 26 + 7,

1

22.11


УМК, диски

56(11)

Прием вычислений для случаев вида 35 – 7 .

1

25.11


УМК, диски


б) Решение задач.

7 ч.




57(1)

Решение задач. Запись решения выражением.

1

26.11


Мультимедиа Таблица, УМК

58(2)

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Закрепление.

1

27.11


Мультимедиа

59(3)

Решение задач. Запись решения в виде выражения. Закрепление.

1

28.11


Мультимедиа Таблица, УМК

60(4)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

29.11


Мультимедиа

61(5)

Что узнали. Чему научились .

1

02.12


Таблица, УМК

62(6)

Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложения и вычитания чисел в пределах 100»

1

03.12



63(7).

Повторение пройденного. Работа над ошибками.

1

04.12


Электронное приложение к учебнику


в) Выражения с переменной. Уравнение.

7 ч.





64(1)

Буквенные выражения

1

05.12


Дидактический материал Тетрадь № 1

Личностные: читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов

Метапредметные: использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.
Выполнять проверку правильности вычислений.

Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений.






65(2)

Выражения с переменной вида а+12, 48-к.

1

06.12


Электронное приложение к учебнику

66(3)

Выражения с переменной. Закрепление.

1

09.12


Мультимедиа Таблица, УМК

67(4)

Уравнение.

1

10.12


Мультимедиа

68(5)

Решение уравнений подбором неизвестного числа.

1

11.12


Таблица, УМК

69(6)

Решение уравнений Математический диктант.

1

12.12


Электронное приложение к учебнику

70(7)

Решение уравнений. Закрепление.

1

13.12


Мультимедиа Таблица, УМК

2.

Проверка сложения вычитанием.

10 ч.




71(1)

Проверка сложения вычитанием.

1

16.12


Дидактический материал.Тетрадь № 1

72(2)

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1

17.12


Электронное приложение к учебнику

73(3)

Закрепление пройденного. Решение примеров.

1

18.12


Электронное приложение к учебнику

74(4)

Решение текстовых задач.

1

19.12


Таблица, УМК

75(5)

Что узнали. Чему научились

1

20.12


Тесты, дидактический материал.

76(6)

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа.

1

23.12


УМК, тетрадь «Проверочные работы»




Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.






77(7)

Повторение пройденного. Решение задач и примеров.

1

24.12


Мультимедиа

78(8)

Контрольная работа № 5 по теме: «Проверка сложения и вычитания»

1

25.12


УМК, диски

79(9)

Решение задач. Работа над ошибками.

1

26.12


Дидактический материал.Тетрадь № 1

80(10)

Закрепление изученного.

1

27.12


Таблица, УМК


3 четверть (50 ч) Учебник, часть 2







Сложение и вычитание (продолжение)


28





1.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток


8 ч.





81(1)

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

1

13.01


Дидактический материал.Тетрадь № 2

Личностные: сравнивать разные способы вычислений, выбирая новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка; прогнозировать результат вычислений.

Метапредметные: формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;

Предметные:применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,выполнять вычисления и проверку.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

82 (2)

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

1

14.01


Электронное приложение к учебнику

83 (3)

Проверка сложения и вычитания.

1

15.01


Таблица, УМК

84 (4)

Проверка сложения и вычитания. Проверочная работа

1

16.01


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

85 (5)

Угол. Виды углов

1

17.01


Мультимедиа

Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.


86 (6)

Решение задач и примеров.


20.01


Электронное приложение к учебнику

87 (7)

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

1

21.01


Электронное приложение к учебнику

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,


88 (8)

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53

1

22.01


Электронное приложение к учебнику

2.

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

20






а) Сложение и вычитание вида 87 + 13, 50 – 24

10 ч.





89 ( 1)

Прямоугольник.

1

23.01


Мультимедиа Таблица, УМК



Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

90 (2)

Геометрические фигуры.

1

24.01


Мультимедиа

91 (3)

Сложение вида 87 + 13

1

27.01


Электронное приложение к учебнику

Личностные:новые приемы сложения ; самостоятельно делать вывод; знать состав чисел второго десятка;

Метапредметные: понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметные:решать текстовые задачи арифметическим способом.Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов дейст

92 (4)

Решение задач и примеров. Математический диктант.

1

28.01


Электронное приложение к учебнику

93 (5)

Письменные вычисления: вычитание вида 40 – 8 .

1

29.01


Электронное приложение к учебнику

94 (6)

Вычитание вида 50 – 24

1

30.01


Электронное приложение к учебнику

95(7)

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

1

31.01


Дидактический материал.Тетрадь № 2

96(8)

Что узнали . Чему научились.

1

03.02


Таблица, УМК

97(9)

Контрольная работа № 6 по теме:

« Сложение и вычитание с переходом через 10»

1


04.02



98(10)

Анализ контрольной работы Закрепление пройденного.

1

05.02


Тесты, дидактический материал.


б) Сложение и вычитание вида 52 – 24, 75+ 16

10





99 (1)

Вычитание вида 52 – 24

1

06.02


Таблица, УМК

Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,

Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников.

Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге

100 (2)

Сложение вида 75+ 16

1

07.02


Таблица, УМК

101 (3)

Закрепление изученных приемов

1

10.02


Электронное приложение к учебнику

102 (4)

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

11.02


Дидактический материал.Тетрадь № 2

103 (5)

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление

1

12.02


Мультимедиа

104 (6)

Квадрат.

1

13.02


Электронное приложение к учебнику



Выбирать заготовки в форме квадрата.


105 (7)

Квадрат. Закрепление пройденного

1

14.02


Электронное приложение к учебнику

106 (8)

Проект « Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

1

17.02


Мультимедиа Таблица, УМК

Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами».

Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.


107 (9)

Контрольная работа № 7 по теме:

«Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел »

1

18.02



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов дейст

108(10)

Работа в паре по тесту « Верно? Неверно?» Работа над ошибками

1

19.02


Таблица, УМК

Составлять план работы.

Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат.

Работать в паре.

Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

III.

Умножение и деление

22 ч.





1.

Конкретный смысл действия умножение

10 ч.




109 (1)

Умножение. Конкретный смысл действия умножение.

1

20.02


Электронное приложение к учебнику

Личностные: понятие действия умножения через суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение». Термины, связанные с действием умно­жения: произведение, значение произведе­ния, множители. Смысловое содержание каждого множителя с точки зрения связи этого действия со сложением

Метапредметные: упражняться в чтении .и записи примеров на умножение, строить небольшие матема­тические сообщения в устной форме (до 15 предложений);

Предметные: моделировать действие умножение.

Находить периметр прямоугольника.

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно

Решать текстовые задачи на умножение.

Искать различные способы решения одной и той же задачи.

Находить периметр прямоугольника

Умножать 1 и 0 на число.

Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение

110 (2)

Прием умножения с использованием сложения

1

21.02


Электронное приложение к учебнику

111(3)

Связь умножения со сложением.

1

24.02


Тесты, дидактический материал.

112(4)

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

25.02


Дидактический материал.Тетрадь № 2

113(5)

Периметр прямоугольника.

1

26.02


Электронное приложение к учебнику

114(6)

Приемы умножения единицы и нуля

1

27.02


Электронное приложение к учебнику

115(7)

Названия компонентов и результата действия умножения

1

28.02


Мультимедиа

116(8)

Названия компонентов и результата действия умножения. Математический диктант.

1

03.03


Таблица, УМК

117(9)

Переместительное свойство умножения

1

04.03


Тесты, дидактический материал.

118(10)

Закрепление пройденного. Переместительное свойство умножения

1

05.03


Электронное приложение к учебнику

2.

Конкретный смысл действия деление

12ч.





119 (1)

Конкретный смысл действия деление

1

06.03


Мультимедиа

Личностные: деление как действие, обратное; умноже­нию. Знак деления (:).Термины, связанные с действием деле­ния: частное, значение частного, делимое, делитель.

Метапредметные: взаимосвязь между компонентами и результатами действий умножения и деления раскрывать на основе составления и решения задач по рисунку. Предметные: моделировать действие деление.

Решать текстовые задачи на деление





Выполнять задания логического и поискового характера.

Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.









120(2)

Конкретный смысл действия деление. Закрепление.

1

07.03


Дидактический материал.Тетрадь № 2

121 (3)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

1

10.03


Электронное приложение к учебнику

122 (4)

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление.

1

11.03


Дидактический материал. Тетрадь № 2

123(5)

Названия компонентов и результата деления.

1

12.03


Электронное приложение к учебнику

124(6)

Что узнали. Чему научились

1

13.03


Тесты, дидактический материал.

125(7)

Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

14.03


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

126(8)

Контрольная работа № 8 по теме:

« Умножение и деление»


1

17.03



127(9).

Работа над ошибками. Повторение пройденного

1

18.03


Тесты, дидактический материал.

128(10)

Странички для любознательных. Логические задачи и задачи повышенного уровня сложности

1

19.03


Тесты, дидактический материал.

129 (11)

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

1

20.03


Тесты, дидактический материал.

130 (12)

Работа в паре по тесту « Верно? Неверно?»

1

21.03


Тесты, дидактический материал.

Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.



IV четверть


40 ч.





IV

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

29 ч.





1

Связь между компонентами и результатом умножения

7





131(1)

Связь между компонентами и результатом умножения

1

31.03


Дидактический материал.Тетрадь № 2

  • Лисностные: названия компонентов и результата умножения и деления при решении конкретных упражнений, нахождение результата деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Повторение понятия умножения (что умножение есть сумма одинаковых слагаемых),

  • Метапредметные: работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий, составление сообщения по теме с использованием дополнительной литературы, использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные: использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.


132(2)

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

01.04


Тесты, дидактический материал.

133(3)

Приемы умножения и деления на 10

1

02.04


Электронное приложение к учебнику

134(4)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

03.04


Таблица, УМК

135(5)

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

04.04


Тесты, дидактический материал.

136(6)

Закрепление. Решение задач.

1

07.04


Мультимедиа

137(7)

Проверим себя и оценим свои достижения Проверочная работа.

1

08.04


УМК, тетрадь «Проверочные работы»

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

2.

Табличное умножение и деление

22 ч.






а) Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2

10 ч




138(1)

Приемы умножения числа 2 и на 2

1

09.04


Тесты, дидактический материал.

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Прогнозировать результат вычислений.


139(2)

Приемы умножения числа 2 и на 2. Таблица на 2.

1

10.04


Электронное приложение к учебнику

140(3)

Составление таблицы умножения на 2

1

11.04


Дидактический материал.Тетрадь № 2

141(4)

Приемы умножения числа 2

1

14.04


Электронное приложение к учебнику


142(5)

Деление на 2

1

15.04


Электронное приложение к учебнику

143(6)

Деление на 2. Математический диктант.

1

16.04

17.04


Таблица, УМК



144(7)

Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.04


Электронное приложение к учебнику

145(8)

Странички для любознательных

1

21.04


Тесты, дидактический материал.

Прогнозировать результат вычислений.

Решать задачи логического и поискового характера

146(9)

Контрольная работа № 9 по теме:

« Умножение 2 и деление на 2»

1

22.04



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

147(10)

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

1

23.04


Мультимедиа



б) Умножение числа 3 и на 3

12 ч.





148(1)

Умножение числа 3 и на 3

1

24.04


Электронное приложение к учебнику


149(2)

Умножение числа 3 и на 3

1

25.04


Электронное приложение к учебнику


150(3)

Составление таблицы умножения на 3

1

28.04


Электронное приложение к учебнику


151(4)

Деление на 3.

1

29.04


Электронное приложение к учебнику


152(5)

Деление на 3. Закрепление

1

30.04


Тесты, дидактический материал.


153(6)

Закрепление изученного. Умножение и деление на 2 и 3.

1

01.05


Электронное приложение к учебнику


154(7)

Странички для любознательных

1

02.05


Мультимедиа


155(8)

Контрольная работа № 10 по теме:

«Табличное умножение и деление»



1

05.05



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

156(9)

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились

1

06.05


Электронное приложение к учебнику

Прогнозировать результат вычислений.



Решать задачи логического и поискового характера.


157(10)

Решение задач и примеров

1

07.05


Электронное приложение к учебнику

158(11)

Что узнали. Чему научились

1

08.05


Мультимедиа

159(12)

Проверим себя и оценим свои достижения

1



Тетрадь Проверочные работы


V

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний

11





160(1)

Числа от 1 до 100. Нумерация.

1

09.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

Личностные: складывать и вычитать од­нозначные и двузначные числа на основе использования таб­лицы сложения, выполняя за­писи в строку или в столбик, использование компонентов арифметических действий для решения уравнений, довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания.

Метапредметные: Работа с текстом учебника при самостоятельном выполнении заданий, представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых,

проговаривание текста заданий с использованием компонентов арифметических действий понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе.

Предметные: читать и записывать числовые выражения в два действия.Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.
Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного.

161(2)

Числовые и буквенные выражения

1

12.05


Электронное приложение к учебнику

162(3)

Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

13.05


Тесты, дидактический материал.

163(4)

Связь умножения со сложением.

1

14.05


Электронное приложение к учебнику

164(5)

Названия компонентов и результата действия умножения

1

15.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

165(6)

Названия компонентов и результата действия деления Математический диктант.

1

16.05


Дидактический материал.Тетрадь № 2

166(7)

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

19.05


Мультимедиа Электронное приложение к учебнику

167(8)

Решение уравнений. Геометрические фигуры.

1

20.05


Мультимедиа

168(9)

Итоговая контрольная работа № 11


1

21.05



Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

169(10)

Работа над ошибками. Решение задач и примеров.

1

22.05


Электронное приложение к учебнику


170(11)

Решение уравнений.

1

23.05


Мультимедиа



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Автор: Рользинг Альмира Фаниловна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства