№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Материалы к уроку | Дата |
план | факт |
| Повторение---12часов | | | | | |
1 | Повторение «Прямоугольный треугольник | Урок-лекция. | Повторение основных определений, теорем, свойств. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Тесты на проверку знаний изученного материала | Дид. матер. по геом. для 8 кл | | |
2 | Преобразование рац. выражений | Урок повторения и обобщения | Преобразование рац. выражений | | Прил.№1 (а) | Дид.матер.для 7 класса | | |
3 | Квадр. Уравнения. Решение задач. | Урок повторения и обобщения | Решение квадр, рациональных, иррац. уравнений. Решение задач с помощью уравн. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Прил.№1 (б) | Дид.матер.для 7 класса | | |
4 | Повторение «Теорема Пифагора» | Урок решения ключевых задач. | Повторение основных определений, теорем, свойств. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Тесты на проверку знаний изученного материала | Дид. матер. по геом. для 8 кл | | |
5 | Решение рац. неравенств и их систем | Урок повторения и обобщения | Линейные и квадр. Неравенства и их системы | Знать: как решать рац, квадратные и простейшие иррац. неравенства. Уметь: изображать на коорд плоскости множества решений простейших неравенств | Прил.№1 (в) | Дид.матер.для 7 класса | | |
6 | Входной контроль | Урок проверки знаний и умений | | | Тестирование | Дид. матер. для 9 класса | | |
7 | Решение прямоугольных треугольников | Урок-практикум | Повторение основных определений, теорем, свойств. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Тесты на проверку знаний изученного материала | Дид. матер. по геом. для 8 кл | | |
8 | Натуральные и целые числа. Делимость натур. чисел | Урок систематизации знаний | Делимость целых чисел | Знать определение натур. И целых чисел. Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители. | | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
9 | Признаки делимости. Простые и составные числа. | Урок систематизации знаний | | | Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл. | | |
10 | Решение прямоуголь-ных треугольников | Урок-семинар | Повторение основных определений, теорем, свойств. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Тесты на проверку знаний изученного материала | Дид. матер. по геом. для 8 кл | | |
11 | Деление с остатком. НОК и НОД нескольких натуральных чисел | Урок систематизации знаний | Деление с остатком | Знать определение натур. И целых чисел. Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители. | Прил.№7 | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
12 | Рациональные числа. | Урок систематизации знаний | Решение задач с целочисленными решениями | Прил.№7 | | | |
13 | Теорема синусов. | Урок решения ключевых задач. | Повторение основных определений, теорем, свойств | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Самостоятельная работа обучающего характера | Дид. матер. по геом. для 9 кл | | |
14 | Иррациональные числа | Урок систематизации знаний | Понятие об иррац. чис-ле. Десятичные прибли-жения иррациональных чисел. | Знать определение иррациональных чисел. Уметь работать с данными числами | Прил.№7. Матем. диктант | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
15 | Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки | Урок систематизации знаний | Сравнения. Неравен-ство о среднем арифметическом двух чисел. | Знать свойства числ. неравенств, обозначение промежутков. Уметь читать неравенства, решать неравенства | Прил.№7 | Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл. | | |
16 | Теорема косинусов. | Урок - практикум | Повторение основных определений, теорем, свойств | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Тесты на провер-ку знаний изучен-ного материала | Дид. матер. по геом. для 9 кл | | |
17 | Модуль действительного числа. | Урок систематизации знаний | Модуль числа | Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать ур-ния и неравенства | Прил.№7. Самост. работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл | | |
18 | Построение графиков функций, содержащих модуль | Урок систематизации знаний | | Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать ур-ния и неравенства | Самост. работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл | | |
19 | Решение треугольников. | Урок-практикум | Повторение осн. способов , приемов решения задач. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Самостоятельная работа обучаю-щего характера | Дид .матер. по геом. для 9 кл | | |
20 | Решение задач по теме «Действительные числа» | Урок обобщения знаний | | Уметь выполнять арифм. действия с действ. числами, применять по-нятия, связанные с делимостью чи-сел, при решении задач; решать уравнения и неравенства с модуля-ми; избавляться от иррац. в знаменателе. | Фронт. опрос, индивидуальные задания | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл | | |
21 | Контр. работа по теме «Действ. числа» | Урок проверки знаний и умений | | Уметь применять теор. материал при решении задач | | Попов М.А. Контр. и самост. работы | | |
22 | Решение треугольников. | Урок - практикум | Повторение основных способов и приемов решения задач. | Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач. | Самост. работа обучающего характера | Дид .матер. по геом. для 9 кл | | |
23 | Анализ контр. работы. Метод математической индукции | Урок коррекции знаний. УОНМ | Метод математической индукции | Знать и уметь применять метод математической индукции | Индивидуальные задания | | | |
24 | Принцип математической индукции | Урок ознаком-ления с новым материалом | Метод математической индукции | | | | | |
25 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | Урок изучения новых понятий | Осн. понятия стереоме-трии. Аксиомы стерео-метрии, следствия из них. Обозначение точки, прямой, пл -ти. | Иметь представление о содержании курса стереометрии, об основных понятиях, аксиомах, следствиях. | Работа по решению задач под контролем учителя. | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
26 | Определение числовой функции. Способы задания числовой функции. | Комбинированный | Числовая функция. Область определения, область значений функции, график функции | Знать понятие функции и другие функциональные терминологии. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте, в речи учи-теля, в формулировке задач; нахо-дить значения функций. заданных формулой, таблицей, графиком и решать обратную задачу; выпол-нять преобразования графиков. | | Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл. | | |
27 | Способы задания числовой функции | проблемный | Способы задания функции | | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл | | |
28 | Некоторые следствия из аксиом | Урок усвоения новых понятий | Аксиомы стереометрии, следствия из них. | Уметь применять аксиомы стереометрии и следствия из них при решении простейших задач | Самостоятельная работа обучающего характера | Ершова, Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.» | | |
29 | Область определения и область значения функции | поисковый | Область определения и множество значений функции | Уметь находить область определения и область значения функции | взаимообмен | Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл. | | |
30 | Монотонность и огра-ниченность функции. Четность функции | Комбинированный | Свойства функции: монотонность, чет-ность и нечетность | Уметь использовать свойства функции при построении графика функций | Математический диктант | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
31 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | Урок применения знаний и умений | Основные понятия стереометрии. Аксио-мы стереометрии, следствия из них. | Уметь применять аксиомы и следствия из них при решении задач, осуществляя логические рассуждения. | Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
32 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок изучения нового материала | Наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции | Индивидуальная карточка | Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл. | | |
33 | Периодичность функции | Комбинированный урок | Периодичность, ограниченность функции | Уметь находить период функции, строить графики периодических функций | Самостоятельная работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
34 | Параллельные прямые в пространстве | Урок изучения нового материала | Пересекающиеся, пара-ллельные и скрещива-ющиеся прямые. | Уметь распознавать взаимное расположение 2-х прямых в пр-ве и обосновывать их параллельность | Самост. работа обучающего характера | | | |
35 | Обратная функция | Урок изучения нового матер. | Нахождение ф-ции обратной данной | Уметь находить обратную функцию | фронтальный | | | |
36 | График обратной функции | комбинированный | График обратной функции | Уметь строить график обратной функции | взаимоконтроль | Александрова Л.А. Самост. работы | | |
37 | Параллельность прямой и плоскости | Урок изучения нового материала | Параллельность прямой и плоскости, признак. | Знать опр. параллельности прямой и плоскости и признак параллель-ности прямой и плоскости | Тест для проверки знаний по данно-му материалу | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
38 | Контрольная работа №2 «Числовые функции» | Урок контроля знаний и умений | | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Контрольная работа | Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл | | |
39 | Числовая окружность. | Урок изучения нового материала. Поисковый | Числовая окружность, длина окружности ее дуги. | Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги. | Построение алго-ритма действий, решение упр., ответы на вопросы | Учебник, демонстрация на доске, слайды. | | |
40 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Урок усвоения знаний и умений. | Параллельность прямой и пл-ти. Признак параллельности прямой и плоскости | Знать случаи взаимного расположения прямых в пространстве. Уметь находить их на моделях параллелепипеда и тетраэдра | Работа по инд. карточкам обучающего хара-ктера, с оказани-ем дифференциро-ванной помощи | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
41 | Числовая окружность. | Комбинированный урок | Числовая окружность. Макеты числовой окружности и работа с ними. | Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения | Слайды, иллюстрации на доске. | | |
Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги. |
42 | Числовая окружность на координатной плоскости. | Урок изучения нового материала | Координаты точек числовой окружности. Составление таблицы координат точек числовой окружности. | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности. | Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения | Раздаточный материал, слайды. Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл. | | |
43 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Урок –практикум. | Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости | уметь применять при решении задач (в том числе прикладного характера, на моделях параллелепипеда, куба, призмы). | | Ершова,Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.» | | |
44 | Числовая окружность на координатной плоскости. | комбинированный | Координаты точек числовой окружности. Составление таблицы координат точек числовой окружности. | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь: находить абсциссу и ор-динаты точек на окружности, составить таблицу для точек числ. окр. и их координат. | Практикум, фронт. опрос, инд. упр. СР с последующей проверкой | Раздаточный материал. | | |
45 | Синус и косинус. | Урок изучения нового материала | Синус, косинус. Вычисление синуса и косинуса числа. | Знать: определение синуса и коси-нуса числового аргумента, свойст-ва синуса , косинуса. Уметь: выво-дить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса, решать простейшие триг. ур-ния. | Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения | Учебник, слайды. | | |
46 | Скрещивающиеся прямые. | Урок изучения новых понятий | Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве. | Знать определение скрещи-вающихся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в пространстве. Иметь представле-ние о сонаправленных лучах и уг-лах с сонаправленными сторонами. Уметь находить угол между двумя прямыми. | Тест для проверки знаний по изученному материалу | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
47 | Синус и косинус. | комбинированный | Синус и косинус. Вы-вод некоторых свойств синуса и косинуса . | Знать: определение синуса и косинуса числового аргумента, свойства синуса и косинуса. | Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения | Раздаточный материал. | | |
48 | Тангенс и котангенс. | Урок изучения нового материала | Тангенс, котангенс. Вычисление тангенса и котангенса числа. | Знать определение тангенса и котангенса числового аргумента. Уметь: находить значения тангенса и котангенса некоторых чисел. | Построение алго-ритма действий, решение упр., ответы на вопросы | Иллюстрация на доске, раздаточный материал. | | |
49 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | Уроки применения знаний и умений | Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве. | Знать определение скрещивающи-хся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в простран-стве. Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскос-ти, аргументировать суждения при решении задач. | Математический диктант | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. Ершова, Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.» | | |
50 | Тригонометрические функции числового аргумента. | комбинированный | Тригоном. функции числового аргумента. Преобразования простых триг .выраж. | Знать определение триг. функций числового аргумента, соотношения между этими функциями | фронт. опрос, инд. упражнения | Учебник, раздаточный материал, слайды. | | |
51 | Тригонометрические функции числового аргумента. | Урок изучения нового материала | Основные тригонометрические формулы | Знать определение тригоном. функций числового аргумента, соотношения между этими функциями | Постр.алгоритма действий, решение упр., | Раздаточный материал. | | |
52 | Решение задач по теме «Расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости | | Фронт. опрос, самост. работа с последующей проверкой | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. Ершова, Голобо-родько «Тетрадь-конспект для 10 кл.» | | |
53 | Тригонометрические функции углового аргумента. | Проблемный | Радиан. Радианная и градусная мера угла | Знать определение радиана. Уметь производить переход от градусной меры к радианной и наоборот. | | Учебник, раздаточный материал. | | |
54 | Функция y = sin x, ее свойства и график. | комбинированный | График функции у = sin x | Знать свойства функции y=sinx. Уметь строить график функции y = sin x. | Практикум | Учебник, слайды. | | |
55 | Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми». | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Параллельные прямые. Параллельность пря-мой и плоскости. При-знак параллельности прямой и плоскости. | Уметь применять знания о взаимном расположении прямых в пространстве, параллельности прямых и плоскостей при решении задач | Работа по индивидуальным карточкам | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
56 | Функция y = sin x, ее свойства и график. | Урок отработки и закрепления навыков | График функции у =sin x. Преобразование графиков функций | Знать свойства функции y=sinx. Уметь строить график функции y =sin x. | Практ. работа под контролем учителя | Учебник, раздаточный материал, слайды. | | |
57 | Функция y = cos x, ее свойства и график. | Комплексное применение знаний, умений и навыков | График функции у =cos x. Преобразование графиков функций | Знать свойства функции y=cosx. Уметь строить график функции y =cosx. | | Учебник, раздаточный материал, слайды | | |
58 | Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости" | Урок контроля знаний и умений учащихся | Параллельные прямые. Параллельность пря-мой и плоскости. При-знак параллельности прямой и плоскости. | Уметь описывать взаимное распо-ложение прямых и плоскостей в пространстве; выполнять чертежи по условию задачи, решать задачи, используя планиметрические фак-ты и методы, проводить доказате-льные рассуждения в ходе реше-ния задач. | К/Р по вариантам | | | |
59 | Контрольная работа №3 «Тригонометри-ческие функции». | Урок контроля и оценки знаний | | Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. | Выполнение дифференцированных заданий | Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл | | |
60 | Построение графика функции y=mf(x). | Урок изучения нового матери-ала. Проблем-ный | | Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x). | Практическая работа под контролем учителя | Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл. | | |
61 | Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей | Урок изучения нового материала | Параллельность плоскостей, признак параллельности плоскостей. | Знать определение и признак пара-ллельности плоскостей и уметь применять их для обоснования параллельности плоскостей. | Тест на проверку знаний изученного материала | Ершова, Голобо-родько «Тетрадь-конспект для 10 кл.» | | |
62 | Построение графиков тригонометрических функций | Урок-практикум | Растяжение и сжатие вдоль осей координат | Уметь строить график функции y=mf(x) | Практ. работа | Практ. работа под контролем учителя | | |
63 | Построение графика функции y = f (kx) | Комбинированный урок | Преобразования графиков функций. | Уметь выполнять преобразования графиков функций( сжатие, растяжение вдоль оси ОХ и ОУ) | Прил.№3 | Инд. задания | | |
64 | Свойства параллельных плоскостей | Урок изучения нового материала | Параллельность плоскостей, свойства параллельности плоскостей | Зная признак и свойства параллельности плоскостей, уметь «видеть» их при решении задач. | Работа по решению задач под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
65 | Преобразование графи-ков тригоном. функций. | Комбинированный урок | Растяжение и сжатие вдоль осей координат | Уметь строить график функции y=mf(x) | взаимоконтроль | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 . | | |
66 | График гармонического колебания | Комбинированный урок | | Знать и уметь читать график гармонического колебания. | Взаимоконтроль | | | |
67 | Тетраэдр и параллелепипед | Урок изучения новых понятий. | Понятие тетраэдра и его элементы, параллелепипеда и его свойства. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. | Иметь представление о тетраэдре и параллелепипеде. Зная свойства параллелепипеда и понятия вза-имного расположения прямых и плоскостей, уметь распознавать их на моделях многогранников | Фронтальная работа. Практическая работа | Развертка тетраэдра и параллелепипеда. Видеолекция. Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
68 | Функция y = tgx Свойства функции и её график. | Урок - практикум | Область определения и множество значений. Графики функций. Построение графиков. Свойства функции. | Уметь строить график функции y = tgx | Самостоятельная работа 30′ | Ершова, Голобородько. Дид.матер для 10 кл. | | |
69 | Функция y = сtgx, Свойства функции и её график. | Урок - практикум | Функция y = сtgx | Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства | Практ. работа под контролем учителя | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
70 | Задачи на построение сечений. Изображение пространственных фигур. | Урок усвоения знаний и умений | Понятие сечения многогранника, секущих плоскостей, алгоритм построения сечений. | Иметь представление о секущей плоскости, сечении многогранника. Уметь: строить сечения тетраэдра и параллелепи-педа по трем точкам, рас-положенным на ребрах и /или гранях многогр. | Самоконтроль (самопроверка) учебных достижений учащихся | Видеолекция. Ершова, Голобородько.Дид.матер.для 10 кл. | | |
71 | Функции y = arсsin x, y = arсcos x, их свойства и графики. | Урок ознакомления с новым материалом. | Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. | Уметь строить графики функций y = arсsin x, y = arсcos x, y = arсtg x,y = arсctg x, находить область определения и множество значений функций, обратных дан-ным. Знать определение арккоси-нуса.Уметь решать уравнение вида cost=a. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№3 | Ершова, Голобородько. Дид.матер для 10 кл. | | |
72 | Функции y = arсtg x, y = arсctg x, свойства и графики. | Комбинирован-ный урок. | | | | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
73 | Задачи на построение сечений. Изображение пространственных фигур. | Урок применения знаний и умений | Сечения куба, призмы, пирамиды. | Уметь строить простейшие сечения тетраэдра и параллелепипеда, зная свойства параллелепипеда и свойства параллельных плоскостей. | Индивидуальная работа по карточкам | Видеолекция. Ершова, Голобородько.Дид. матер.для 10 кл. | | |
74 | Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции. | Урок -практикум | | Знать и понимать: Триг. ур-ние, простейшее триг. уравнение; фор-мулы для решения триг. ур-ний; графическое изображение решений триг. ур-ний и неравенств. Уметь: решать простейшие триг. уравнения и неравенства, показывать решение на единичной окружности. | | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
75 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Изучение нового | Формулы для решения простейших триг. уравн. | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | Учебник, слайды, раздаточный материал. | | |
76 | Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед; построение сечений» | Урок применения знаний и умений по изученной теме. | Понятие тетраэдра и его элементов, параллелепипеда и его свойства. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечения. | Уметь применять изученный теоретический материал для решения задач. | Разноуровневая С/Р по карточкам (уровень по выбору ученика) | Видеолекция. Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
77 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Комбиниро-ванный | Решение триг. ур-ний и неравенств с помощью ед. окр. | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности. | Проверочная С/Р. Инд. контроль. | Учебник, инд. раздаточный материал. | | |
78 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Комбиниро-ванный | Формулы для решения простейших триг.уравн. Частные случаи решения уравнений | Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности. | Обучающий урок. Самостоятельная работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл., инд. задания. | | |
79 | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Урок контроля знаний и умений учащихся | Понятия о скрещивающихся прямых, об углах с сонаправленными сторонами, тетраэдра, параллелепипеда и их элементов. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости и свойства параллельных пл-тей . Уметь описывать взаимное распо-ложение прямых и плоскостей в пр -ве; выполнять чертежи по усло-вию задачи; решать задачи, испо-льзуя планиметрические факты и методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | К/Р работа по вариантам | Ершова, Голобородько. Дид.матер.для 10 кл. | | |
80 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Изучение нового. Урок – практикум. | Уравнения, приводимые к квадр., однородные. | Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, однородные триг. уравнения. Уметь решать триг. ур-ния различ-ными способами. | Индивид. работа с элементами исследования, дифференцированные задания | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
81 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Комбиниро-ванный | Уравн, решаемые с помощью разложения на множ. | Знать методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения. Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами | Устный счет, контролирующая самост. работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
82 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Урок изучения нового материала | Понятие перпендику-лярности прямых в пр-ве,перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей, определение перпендикулярности прямой и плоскости. | Знать определение перпендику-лярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности 2-х прямых третьей, определение перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь применять их при решении задач. | Работа у доски под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
83 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Урок закрепле-ния и совершенствова-ния знаний | Введение новой пе-ременной, разложе- ние на множители, однородные триг. ур. | Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, одно-родные триг. уравнения. Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами | Тестирование, фронтальный опрос, групповая работа | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
84 | Методы решения тригонометрических уравнений. | Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков | Введение новой пе-ременной, разложение на множители, однородные триг.ур. | Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, одно-родные триг. уравнения. Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами | Устный счет, контролирующая самостоятельная работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
85 | Признак перпендику-лярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендику-лярной к плоскости. | Урок изучения новых понятий | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Знать: признак перпенди-кулярности прямой и плоскости Уметь: решать задачи по данной теме. | Самостоятельная работа обучающего характера | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
86 | Решение уравнений Урок повторения и обобщения | Урок повторения и обобщения | | Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами | фронтальный опрос, групповая работа, диф. задания | | | |
87 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения». | | | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при выполнении контр. работы | | Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.) | | |
88 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Урок усвоения знаний и умений | Прямая, перпендикулярная к плоскости. | Знать: признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, Уметь: решать простейшие задачи | Математический диктант по вариантам | Ершова, Голобородько.Дид.матер.для 10 кл. | | |
89 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Синус суммы, косинус суммы. Синус разности, косинус разности. | Знать формулы для вычисления синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности. Уметь применять их, выполняя тригонометрические преобразования. | Практ. работа под контролем учителя | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
90 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Комбинирован-ный урок. | | фронтальный опрос, групповая работа, диф. задания | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
91 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Урок совершен-ствования знаний, умений и навыков | Признак перпендику-лярности прямой и плоскости. Прямая,пер-пендикулярная к пл-ти. | Знать: признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, Уметь: решать простейшие задачи | Самост. работа с последующей проверкой | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
92 | §24. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | Комбинирован-ный урок. | | | Устный счет, контролирующая самост. работа | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
93 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | Урок - практикум. | Тангенс суммы и разности. | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь применять их на практике. | Математический диктант. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
93 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Урок комплексного применения знаний и умений | Понятие перпендикуля-рности прямой и плос-кости, признак перпен-дикулярности прямой и плоскости | Уметь решать задачи на применение полученных знаний. | Проверочная работа | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
95 | §25. Тангенс суммы и разности аргументов. | Комбинированный урок. | Тангенс суммы и разности. | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь применять их на практике. | Фронт. опрос, групповая работа, диф. задания | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
96 | Формулы приведения | Урок - практикум. | Формулы приведения | Уметь применять формулы приведения | С/Р обучающего характера с про-веркой на уроке. Самоконтроль. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
97 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах (ТТП) | Урок изучения новых понятий. | Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляр и наклонная, проекция наклонной, теорема о трех перпендикулярах | Знать: определение расстояния от точки до плоскости, формулировку и доказательство теоремы о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач (в стандарт-ной ситуации) | Самостоятельная работа обучающего характера | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
98 | Формулы приведения | Комбинированный урок. | Формулы приведения | | С/Р обучающего характера с про-веркой на уроке. Самоконтроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
99 | Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени | Урок ознакомления с новым материалом | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Знать формулы двойного аргумен-та, формулы понижения степени. Уметь их использовать в триг. преобразованиях. | Обучающая самостоятельная работа | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
100 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах (ТТП) | Урок-практикум. | Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляр и наклонная, проекция наклонной, теорема о трех перпендикулярах | Знать: определение расстояния от точки до плоскости, формулировку и доказательство теоремы о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач (в стандарт-ной ситуации) | Самостоятельная работа | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
101 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | Комбинированный урок. Урок – практикум | Формулы понижения степени. | Знать формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях. | СР проверочная. Самоконтроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
102 | Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени | Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся. | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. Ф-лы понижения степени | Фронтальный контроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
103 | Угол между прямой и плоскостью | Усвоение новых понятий | Понятие угла между прямой и плоскостью | Знать определение угла между прямой и пл-тью, проекции точки на плоскость, проекции прямой и теорему о 3-х перпенд. | Работа у доски под контролем учителя | Ершова, Голобородько.Дид. матер.для 10 кл. | | |
104 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Знать : формулы преобразования сумм триг. функций в произведе-ния. Уметь: преобразовывать сумму тригоном. функций в произ-ведение; использовать эти форму-лы в тригоном. преобразованиях | .Самост. работа. Индивидуальный контроль. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
105 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Знать : формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения. | Фронтальный контроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
106 | Решение задач на применение ТТП, на угол между прямой и плоскостью | Урок применения знаний и умений | Понятие угла между прямой и плоскостью | Уметь решать задачи, зная теорему о 3-х перпендикулярах и обратную, угла между прямой и плоскостью | Работа по индивидуальным карточкам. | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
107 | Преобразование суммы тригоном. функций в произведение | Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Знать : формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения. | Фронтальный контроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
108 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Урок ознакомления с новым материалом | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
109 | Решение задач на применение ТТП и угол между прямой и плоскостью | Урок применения знаний и умений | Перпендикулярность прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости , ТТП, угол между прямой и плоскостью | Знать: теорему о 3-х перпендикулярах и обратную, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи | Самостоятельная работа по указанной теме. | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
110 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Урок-практикум | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Уметь преобразовывать триг. выражения, используя формулу преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | СР проверочная. Самоконтроль. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
111 | Двугранный угол. | Урок изучения новых понятий. | Понятие двугранного угла и его линейного угла, понятие угла между плоскостями. Алгоритм нахождения угла между плоскостя-ми. Определение пер-пендикулярных пл-тей | Знать: определение линейного угла, алгоритм нахождения угла между плоскостями, Уметь :строить линейный угол и вычислять его | Задания обучающего характера | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
112 | Преобразование выра-жения Asin x + Bcos x к виду СSin (x+t) | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | Прил.№6 | | | |
113 | Методы решения триг. уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки. | Урок ознакомления с новым материалом | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки. | Прил.№6. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
114 | Двугранный угол. | Урок применения знаний и умений. | Понятие двугранного угла и его линейного угла, понятие угла меж-ду плоскостями. Алго-ритм нахождения угла между плоскостями. Определение перпенди-кулярных пл-тей | Знать: определение линейного угла, алгоритм нахождения угла между плоскостями, Уметь :строить линейный угол и вычислять его | Задания обучающего характера | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
115 | Решение триг. ур-ний, сведя его к однородно-му ур-нию второй степ.. | Комбинированный урок | Выражение триг. ф-ций через тангенс половин-ного аргумента. | Уметь решать однородные триг. уравнения с помощью универсальной подстановки. | Самост. работа 10' Индивидуальный контроль | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
116 | Методы решения триг. уравнений - разложение на множители | Урок-практикум | Решение систем триг. уравнений с двумя переменными | | | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
117 | Признак перпендикулярности плоскостей. | Комбинированный урок | Перпендикулярные плоскости | - знать признак перпендикулярнос-ти двух плоскостей; - уметь объяснить изученные поло-жения на самостоятельно подобранных примерах. | Самостоятельная работа 25 мин | | | |
118 | Методы решения триг. уравнений- отбор корней | Урок комплекс-ного применения знаний и умений | Формулы корней триг. уравнений | Уметь отбирать корни триг. ур. на заданном промежутке с помощью ед. окружности | Фронтальный контроль | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
119 | Контрольная работа № 7 «Преобразование триг. выражений» | Урок контроля и оценки знаний | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Индивидуальный контроль Индивидуальный контроль | Попов М.А. Контр. и самост. раб. по алгебре-10 | | |
120 | Признак перпендикулярности плоскостей. | Комбинированный урок | Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. | - знать признак перпендикулярнос-ти двух плоскостей; - уметь объяснить изученные поло-жения на самостоятельно подобра-нных примерах; решать задачи по данной теме | Самоконтроль. | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
121 | Анализ контрольной работы. Понятие комплексного числа | Урок ознакомления с новым материалом. | Комплексные числа. | Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами. | Прил.№8. Самост. работа под контролем учителя | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
122 | Арифметические операции над комплексными числами. | Комбинированный урок. | Арифметические действия над комплексными числами | Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами. | Прил.№8. Фронт опрос Взаимоконтроль | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
123 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Комбинирован-ный | Перпендикуляр , скрещивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми. | Знать: определение общего перпендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещивающимися прямыми. Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми. | Тест для проверки знаний по изученному материалу | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ | | |
124 | Комплексные числа и координатная плоскость. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. | Прил.№8 Тест 10' с последующей взаимопроверкой | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
125 | Тригонометрическая форма записи числа. | Урок ознакомле-ния с новым ма-териалом,комби-нированныйурок | Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. | Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа. | Прил.№8. Фронт. контроль | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
126 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Комбинированный | Перпендикуляр, скре-щивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми. | Знать: определение общего пер-пендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещ. прямыми. Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ (задачи С-2) | | |
127 | Комплексные числа и квадратные уравнения | Комбинированный урок | Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z. | Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами | Прил.№8 Тест 10' | | | |
128 | Возведение комплексного числа в степень. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Возведение в натуральную степень (формула Муавра). | Уметь возводить комплексное число в степень. | Прил.№8 | | | |
129 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | комбинированный | Перпендикуляр , скрещивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми. | Знать: определение общего перпендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещивающимися прямыми. Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ (задачи С-2) | | |
130 | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Комбинированный урок. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа. | Прил.№8 математический диктант 10' | | | |
131 | Решение задач по теме «Комплексные числа» | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | | | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. | | |
132 | Применение ортогонального проектирования в техническом черчении | Комбинированный урок | Ортогональное проектирование. | Знать: понятие ортогонального проектирования - уметь обосновывать суждения, приводить доказательства. | | | | |
133 | Контрольная работа по теме «Комплексные числа» | Урок проверки знаний и умений учащихся. | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Контрольная работа | Попов М.А. Контр. и самост. раб. по алгебре-10 | | |
134 | Определение числовой последовательности и способы её задания | Комбинированный урок | Числовые последовательности. | Уметь определять последователь-ности, вычислять ее члены,строить графики последовательностей. | Прил.№9 взаимоконтроль. | | | |
135 | Контрольная работа № 3 «Перпендикуляр-ность в пространстве» | Урок контроля и оценки знаний | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Индивидуальный контроль | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
136 | Свойства числовых последовательностей | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Свойства числовых последовательностей. | Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности. | Прил.№9 | | | |
137 | Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной | Прил.№9. Фронт. и инд. контроль | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
138 | Введение. Декартовы координаты в пространстве. | Комбинированный урок | Система координат в пространстве, координаты вектора. | Знать : декартовы координаты в пространстве.Уметь: определять местоположение точки в системе координат по ее координатам. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ | | |
139 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№9 | | | |
140 | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Понятие о пределе фун-кции в точке. Поведе-ние ф-ций на бесконеч-ности. | Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. | Взаимоконтроль Прил.№9 | | | |
141 | Расстояние между точками | Комбинированный урок | Расстояние между точками в пространстве. | Знать: формула расстояния между точками, заданными координатами в пространстве. Уметь: вычислять расстояние между точками, заданными своими координатами. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ | | |
142 | Приращение аргумента. Приращение функции. | Комбинированный урок. | | Уметь находить приращение функции. | Прил.№9. Работа у доски под контро-лем учителя | | | |
143 | Задачи, приводящие к понятию производной. | Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. | Знать физический и геометрический смысл производной. | Прил.№9. Работа у доски под контро-лем учителя | | | |
144 | Координаты середины отрезка | Комбинированный урок | Координаты точки, координаты середины отрезка. | Знать: формулы координат середины отрезка. Уметь: вычислять координаты середины отрезка. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ | | |
145 | Алгоритм нахождения производной. | Урок закрепле-ния знаний и уменийучащихся | | Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента. | Прил.№9. Самост. работа под конт-ролем учителя | | | |
146 | Формулы дифференцирования | Комбинированный урок | Производные основных элементарных ф-ций. | Уметь вычислять производные элементарных функций. | Прил.№9 | | | |
147 | Преобразование сим-метрии в пространстве. Симметрия в природе. | Комбинирован-ный урок | Симметрия в пространстве. | Знать: виды симметрии в пр-ве. Уметь: решать задачи с использованием симметрии. | | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
148 | Правила дифференцирования. | Комбинирован-ный урок | Производные суммы, разности, произведения и частного. | Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. | Прил.№9. Самост. работа под конт-ролем учителя | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
149 | Понятие и вычисление производной n-го порядка. | Комбинирован-ный урок | Вторая производная. | Уметь вычислять производные n-го порядка. | Прил.№9 Самост. работа 20′ | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
150 | Движение в пространстве | Комбинирован-ный урок | Понятие движения, свойства движения. | Знать: понятие и свойства движения в пространстве. Уметь : решать задачи с использо-ванием изученных понятий. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
151 | Дифференцирование сложной функции. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | | Уметь вычислять производную сложной функции. | Прил.№9 | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
152 | Дифференцирование обратной функции | Комбинирован-ный урок. | Производные обратных функций. | Уметь вычислять производные сложных функций. | Прил.№9 | | | |
153 | Параллельный перенос в пространстве. | Комбинирован-ный урок | Параллельный перенос, свойства параллельного переноса. | Знать: определение и свойства параллельного переноса; формулы, задающие параллельный перенос в пространстве. Уметь: решать зада-чи в координатах с использовани-ем параллельного переноса. | Практическая работа | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
154 | Уравнение касательной к графику функции. | Урок ознакомле-ния с новым материалом. | Уравнение касательной к графику функции. | Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. | Самостоятельная работа 20′ Прил.№9 | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
155 | Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции. | Урок применения знаний и умений | Уравнение касательной к графику функции. Модуль числа | Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. | Прил.№9 | | | |
156 | Угол между скрещивающимися прямыми. | Урок ознакомления с новым материалом | Скрещивающиеся прямые, угол между скрещивающимися прямыми. | Знать: определение угла между пересекающимися, параллельны-ми, скрещивающимися прямыми; определение перпендикулярных прямых.Уметь: находить угол между прямыми в пространстве. | | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл Материалы ЕГЭ | | |
157 | Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных» | Урок обобщения и систематизации знаний. | Производные основных элементарных ф-ций. Производная сложной функции. | Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. | Прил.№9 Самост. работа 20′ | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
158 | Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных». | Урок контроля знаний и умений учащихся. | | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при выполнении контр. работы | Контрольная работа 40′ | Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.) | | |
159 | Угол между прямой и плоскостью. | Комбинированный урок | Угол между прямой и плоскостью. | Знать: понятие проекции прямой на плоскость, определение угла между прямой и плоскостью в различных случаях их взаимного расположения. Уметь : решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью. | Самост. работа под контролем учителя | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
160 | Анализ контрольной работы. Исследование ф-ции на монотонность. | Урок изучения нового материала. | Применение производ-ной к исследованию функций и построение графиков. | Исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | Прил.№9. Самост. работа под контролем учителя. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
161 | Отыскание точек экстремума. | Урок изучения нового материала. | Необходимое и достаточное условие экстремума функции | Исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | Прил.№9. Самост. работа подконтро-лем учителя. | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
162 | Угол между плоскостями. | Ознакомления с новым материалом | Угол между параллельными и пересекающимися плоскостями. | Знать: определение угла между параллельными и пересекающимися плоскостями. Уметь: решать задачи на нахождение угла между плоскостями. | Тест 10' с последующей взаимопроверкой | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
163 | Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. | Комбинированный урок. | Теорема об условии постоянства функции | Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции. | Прил.№9 | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. | | |
164 | Построение графиков функций. | Урок применения знаний и умений. | Асимптоты. | Уметь строить графики функций. | Прил.№9. Самост. работа подконтро-лем учителя. | Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
165 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | Урок изучения новых понятий. Урок-практикум | Проекция многоугольника на плоскость. | Знать: понятие проекции многоу-угольника на плоскость; формули-ровку и доказательство теоремы о площади ортогональной проекции мн-ка. Уметь: решать задачи с использо-ванием понятия проекции мн-ка. | | Материалы ЕГЭ (задача С-2) | | |
166 | Исследование функции и построение графика функции. | Урок применения знаний и умений уч-ся. | Схема исследования функции | Уметь исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | Прил.№9 Самост. работа 15′ | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
167 | Связь между графиком функции и графиком производной данной функции. | Урок применения знаний и умений учащихся. | | Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. | Прил.№9 Тест | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
168 | Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве | Урок изучения нового материала. | 1) понятие вектора 2 )модуль вектора 3) равенство векторов, коллинеарность. | Знать определение вектора в пр-ве Уметь находить сонаправленные и противоположно направленные векторы на моделях параллелепипеда. | Практическая работа. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
169 | Нахождение наибольш. и наименьш. значений непрерывной функции на промежутке. | Урок изучения нового материала. | Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наи-меньших значений ф-и. | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. | Прил.№9 | | | |
170 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | Комбинированный урок. | Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наименьших значений. | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. | Прил.№9 Самостоятельная работа 10′ | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
171 | Векторы в пр-ве. Действия над векторами в пространстве | Урок совершенствования знаний и умений | правила сложения и вычитания векторов в пространстве; умноже-ние вектора на число | Знать правила сложения и вычи-тания векторов в пространстве Уметь на практике складывать век-тора и умножать вектор на число. | Практическая работа. Графическая работа | | | |
172 | Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. | Урок обобщения и систематизации знаний | Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наименьших значений. | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. | Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ | | |
173 | Контрольная работа №9 «Применение про-изводной к исследова-нию функции» | Урок контроля знаний и умений учащихся. | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Контрольная работа №9 | Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.) | | |
174 | Векторы в пр-ве. Действия над векторами в пространстве | Урок комплексного применения знаний и умений | Вектор, понятие вектора в пространстве, координаты вектора, длина вектора.. | - уметь складывать и вычитать век-тора в пространстве. находить вектора на моделях треугольной призмы и параллелепипеда. | Обучающая самостоятельная работа | | | |
175 | Анализ контр. работы. Правило умножения. Комбинаторные задачи. | Урок систематизации знаний. | Формулы числа перес-тановок, сочетаний, размещений. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи | Прил. №10.Фронт. контроль | Ершова,Нелин. Сам. и контр. раб. для 10 кл. МатериалыЕГЭ | | |
176 | Перестановка и факториалы. | Урок систематизации знаний. | Решение комбинаторных задач. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи | Прил.№10. Самост. работа под контролем учителя | Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. МатериалыЕГЭ | | |
177 | Решение задач по теме «Декартовы коорд в пр-ве» | Обобщения и систематизации знаний | Понятие компланарных векторов; правило параллелепипеда; раз-ложение вектора по трем некомпланарным векторам | -знать определение некомпланар-ных векторов; теорему о разложе-нии; Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепи-педа | Взаимопроверка Матем. диктант | | | |
178 | Выбор нескольких элементов. Формула бинома Ньютона. | Урок изучения нового материала. | Формула Бинома-Ньютона | Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле. | Прил.№10 Взаимоконтроль. | Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл. | | |
179 | Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля. | Урок изучения нового материала. | Свойства биноминаль-ных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля. | Взаимоконтроль. Сам. раб.под конт-ролем учителя | Ершова,Нелин. Сам. и контр. раб. для 10 кл. МатериалыЕГЭ | | |
180 | Контрольная работа № 4 по теме «Декарто-вы координаты и век-торы в пространстве» | Урок контроля и оценки знаний и умений | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл | | |
181 | Случайные события. | Урок изучения нового материала. | Элементарные и сложные события. | Уметь вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | Тест 10′ Прил.№10 | | | |
182 | Вероятность суммы несовместных событий. | Урок изучения нового материала. | Частота события. Вероятность случайных событий | Уметь находить частоту события, используя собственные наблюде-ния и готовые статистические дан-ные; находить вероятности случай-ных событий в простейш. случаях. | Самост. работа под контролем учителя | | | |
183 | Решение геометр. задач из ЕГЭ базового уровня типа В | Урок комплекс-ного применения знаний и умений | | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | | Материалы ЕГЭ | | |
184 | Вероятность противоположных событий. | Урок закрепле-ния знаний и умений уч-ся. | Вероятность противоположных событий. | Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | Прил.№10. Инд. контроль. Самост. работа 30′ | | | |
185 | Тригонометрические функции | Урок обобщения и систематиза-ции знаний . | Свойства тригонометрических функций. | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Инд. задания. Материалы ЕГЭ | | |
186 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Урок обобщения и систематиза-ции знаний . | Понятие перпендикуля-рности прямой и плос-кости, признак перпен-дикулярности прямой и плоскости | Уметь решать задачи на применение полученных знаний. | Проверочная работа | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
187 | Преобразование графиков функций | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Преобразование графиков функций. | | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Инд. задания. Материалы ЕГЭ | | |
188 | Решение триг. ур-ний методом введения новой перем. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Решение тригономет-рических уравнений. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Инд. задания. Материалы ЕГЭ (задания типа С-1) | | |
189 | Угол между плоскостями | Урок обобщения и систематиза-ции знаний . | | | | | | |
190 | Решение однородных тригонометрических уравнений. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Метод решения однородных триг. уравнений | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ (задания типа С-1) | | |
191 | Итоговая контр. работа по тексту администрации в формате ЕГЭ | Урок контроля и оценки знаний и умений | | Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении контр. работы | Дифференцирован-ный контроль | | | |
192 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Урок обобщения и систематиза-ции знаний . | | | | | | |
193 | Решение триг. уравне-ний с применением преобразования выражений. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний | Решение тригонометрических уравнений. | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Фронт. и инд. контроль . Тесты | Материалы ЕГЭ (задания типа С-1) | | |
194 | Отбор корней тригонометрических уравнений. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данной теме | Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ (задания типа С-1) | | |
195 | Решение геометрических задач из ЕГЭ базового уровня типа С | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Взаимоконтроль. | | | |
196 | Вычисление производных. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Вычисление производных. | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Фронт. и инд. контроль. Тесты | Индивидуальные задания | | |
197 | Уравнение касательной к графику функции. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Уравнение касательной к графику функции. | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя | Материалы ЕГЭ, задание типа В-8 | | |
198 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | | | | |
199 | Применение производной для исследования функции. | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Применение производной для исследования функции. | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Фронт. и инд. контроль | Материалы ЕГЭ, задание типа В-8 | | |
200 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков | | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ | | |
201 | Решение задач по теме «Декартовы координа-ты и векторы в пространстве» | Обобщения и систематизации знаний | | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | | | | |
202 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков | Вычисление производных. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ | | |
203 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок - практикум | | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Тесты | Материалы ЕГЭ | | |
204 | Итоговая контр. работа по геометрии | Урок контроля и оценки знаний | | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | | Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. | | |
205 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Применение производной для исследования функции. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Фронт. и инд. контроль | Материалы ЕГЭ | | |
206 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок обобщения и систематиза-ции знаний. | Уравнение касательной к графику функции. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам | Фронт. и инд. контроль. Тесты | Материалы ЕГЭ, задание типа В-8 | | |
207 | Анализ контр. работы. Решение геометрических задач из ЕГЭ типа С | Урок коррекции знаний. Урок обощающего повторения. | | Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач | Фронтальный опрос Практическая работа | Материалы ЕГЭ | | |
208 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков | | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ | | |
209 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 | Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков | | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Взаимоконтроль. Самост. работа под контролем учителя. Тесты | Материалы ЕГЭ | | |
210 | Итоговый урок по математике 10 класса | | | | | | | |