kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс(профиль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для работы по учебникам Мордковича А.Г (алгебра-4часа в неделю) и Погорелова А.В.(геометрия -2 часа в неделю). Планирование содержит типы уроков, формы и виды контроля на каждый урок, требования к уровню подготовки учащихся. Может быть использовано для работы по другим учебникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс(профиль) »

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (профиль)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Материалы к уроку

Дата

план

факт


Повторение---12часов






1

Повторение «Прямоугольный треугольник

Урок-лекция.

Повторение основных определений, теорем, свойств.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Тесты на проверку знаний изученного материала

Дид. матер. по геом. для 8 кл



2

Преобразование рац. выражений

Урок повторения и обобщения

Преобразование рац. выражений


Прил.№1 (а)

Дид.матер.для 7 класса



3

Квадр. Уравнения. Решение задач.

Урок повторения и обобщения

Решение квадр, рациональных, иррац. уравнений. Решение задач с помощью уравн.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Прил.№1 (б)

Дид.матер.для 7 класса



4

Повторение «Теорема Пифагора»

Урок решения ключевых задач.


Повторение основных определений, теорем, свойств.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Тесты на проверку знаний изученного материала

Дид. матер. по геом. для 8 кл



5

Решение рац. неравенств и их систем

Урок повторения и обобщения

Линейные и квадр. Неравенства и их системы

Знать: как решать рац, квадратные и простейшие иррац. неравенства.

Уметь: изображать на коорд плоскости множества решений простейших неравенств

Прил.№1 (в)

Дид.матер.для 7 класса



6

Входной контроль

Урок проверки знаний и умений



Тестирование

Дид. матер. для 9 класса



7

Решение прямоугольных треугольников

Урок-практикум

Повторение основных определений, теорем, свойств.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.


Тесты на проверку знаний изученного материала

Дид. матер. по геом. для 8 кл



8

Натуральные и целые числа. Делимость натур. чисел

Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Знать определение натур. И целых чисел.

Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители.


Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



9

Признаки делимости. Простые и составные числа.

Урок систематизации знаний



Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл.



10

Решение прямоуголь-ных треугольников

Урок-семинар

Повторение основных определений, теорем, свойств.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Тесты на проверку знаний изученного материала

Дид. матер. по геом. для 8 кл



11

Деление с остатком. НОК и НОД нескольких натуральных чисел

Урок систематизации знаний

Деление с остатком

Знать определение натур. И целых чисел.

Уметь находить НОК и НОД чисел. Уметь применять признаки делимости, раскладывать составное число на простые множители.

Прил.№7

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



12

Рациональные числа.

Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными решениями

Прил.№7




13

Теорема синусов.


Урок решения ключевых задач.


Повторение основных определений, теорем, свойств

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.


Самостоятельная работа обучающего характера

Дид. матер. по геом. для 9 кл



14

Иррациональные числа

Урок систематизации знаний

Понятие об иррац. чис-ле. Десятичные прибли-жения иррациональных чисел.

Знать определение иррациональных чисел.

Уметь работать с данными числами

Прил.№7.

Матем. диктант

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



15

Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки

Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравен-ство о среднем арифметическом двух чисел.

Знать свойства числ. неравенств, обозначение промежутков.

Уметь читать неравенства, решать неравенства

Прил.№7

Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл.



16

Теорема косинусов.


Урок - практикум

Повторение основных определений, теорем, свойств

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Тесты на провер-ку знаний изучен-ного материала

Дид. матер. по геом. для 9 кл



17

Модуль действительного числа.

Урок систематизации знаний

Модуль числа

Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать ур-ния и неравенства

Прил.№7.

Самост. работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл



18

Построение графиков функций, содержащих модуль

Урок систематизации знаний


Уметь применять определение модуля при построении графиков, содержащих знак модуля, решать ур-ния и неравенства

Самост. работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл



19

Решение треугольников.


Урок-практикум

Повторение осн. способов , приемов решения задач.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Самостоятельная работа обучаю-щего характера

Дид .матер. по геом. для 9 кл



20

Решение задач по теме «Действительные числа»

Урок обобщения знаний


Уметь выполнять арифм. действия с действ. числами, применять по-нятия, связанные с делимостью чи-сел, при решении задач; решать уравнения и неравенства с модуля-ми; избавляться от иррац. в знаменателе.

Фронт. опрос, индивидуальные задания

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл



21

Контр. работа по теме «Действ. числа»

Урок проверки знаний и умений


Уметь применять теор. материал при решении задач


Попов М.А. Контр. и самост. работы



22

Решение треугольников.


Урок - практикум

Повторение основных способов и приемов решения задач.

Знать теоретический материал и уметь применять его при решении задач.

Самост. работа обучающего характера

Дид .матер. по геом. для 9 кл



23

Анализ контр. работы. Метод математической индукции

Урок коррекции знаний. УОНМ

Метод математической индукции

Знать и уметь применять метод математической индукции

Индивидуальные задания




24

Принцип математической индукции

Урок ознаком-ления с новым материалом

Метод математической индукции






25

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.


Урок изучения новых понятий

Осн. понятия стереоме-трии. Аксиомы стерео-метрии, следствия из них. Обозначение точки, прямой, пл -ти.

Иметь представление о содержании курса стереометрии, об основных понятиях, аксиомах, следствиях.

Работа по решению задач под контролем учителя.

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



26

Определение числовой функции. Способы задания числовой функции.

Комбинированный

Числовая функция. Область определения, область значений функции, график функции

Знать понятие функции и другие функциональные терминологии. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте, в речи учи-теля, в формулировке задач; нахо-дить значения функций. заданных формулой, таблицей, графиком и решать обратную задачу; выпол-нять преобразования графиков.


Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл.



27

Способы задания числовой функции

проблемный

Способы задания функции


Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл



28

Некоторые следствия из аксиом

Урок усвоения новых понятий

Аксиомы стереометрии, следствия из них.

Уметь применять аксиомы стереометрии и следствия из них при решении простейших задач

Самостоятельная работа обучающего характера

Ершова, Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.»



29

Область определения и область значения функции

поисковый

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

взаимообмен

Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл.



30

Монотонность и огра-ниченность функции. Четность функции

Комбинированный

Свойства функции: монотонность, чет-ность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

Математический диктант

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



31

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Урок применения знаний и умений

Основные понятия стереометрии. Аксио-мы стереометрии, следствия из них.

Уметь применять аксиомы и следствия из них при решении задач, осуществляя логические рассуждения.

Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



32

Наибольшее и наименьшее значения функции

Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

Индивидуальная карточка

Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл.



33

Периодичность функции

Комбинированный урок

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

Самостоятельная работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



34

Параллельные прямые в пространстве

Урок изучения нового материала

Пересекающиеся, пара-ллельные и скрещива-ющие­ся прямые.

Уметь распознавать взаимное расположение 2-х прямых в пр-ве и обосновывать их параллельность

Самост. работа обучающего характера




35

Обратная функция

Урок изучения нового матер.

Нахождение ф-ции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

фронтальный




36

График обратной функции

комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

взаимоконтроль

Александрова Л.А. Самост. работы



37

Параллельность прямой и плоскости

Урок изучения нового материала

Параллельность прямой и плоскости, признак.

Знать опр. параллельности прямой и плоскости и признак параллель-ности прямой и плоскости

Тест для проверки знаний по данно-му материалу

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



38

Контрольная работа №2 «Числовые функции»

Урок контроля знаний и умений


Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

Контрольная работа

Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл



39

Числовая окружность.

Урок изучения нового материала. Поисковый

 Числовая окружность, длина окружности ее дуги.

Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги.

Построение алго-ритма действий, решение упр., ответы на вопросы

Учебник, демонстрация на доске, слайды.



40

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Урок усвоения знаний и умений.




Параллельность прямой и пл-ти. Признак параллельности прямой и плоскости

Знать случаи взаимного расположения прямых в пространстве. Уметь находить их на моделях параллелепипеда и тетраэдра

Работа по инд. карточкам обучающего хара-ктера, с оказани-ем дифференциро-ванной помощи

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



41

Числовая окружность.

Комбинированный урок


Числовая окружность. Макеты числовой окружности и работа с ними.

Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения

Слайды, иллюстрации на доске.



Знать определение числовой окружности, длины окружности ее дуги.

42

Числовая окружность на координатной плоскости.

Урок изучения нового материала

 Координаты точек числовой окружности. Составление таблицы координат точек числовой окружности.

Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности.

Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения


Раздаточный материал, слайды. Ершова, Нелин. Самост. и контр. работы для 10 кл.



43

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Урок –практикум.

Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости

уметь применять при решении задач (в том числе прикладного характера, на моделях параллелепипеда, куба, призмы).


Ершова,Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.»



44

Числовая окружность на координатной плоскости.

комбинированный

 Координаты точек числовой окружности. Составление таблицы координат точек числовой окружности.

Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь: находить абсциссу и ор-динаты точек на окружности, составить таблицу для точек числ. окр. и их координат.

Практикум, фронт. опрос, инд. упр. СР с последующей проверкой

Раздаточный материал.



45

Синус и косинус.

Урок изучения нового материала

 Синус, косинус. Вычисление синуса и косинуса числа.

Знать: определение синуса и коси-нуса числового аргумента, свойст-ва синуса , косинуса. Уметь: выво-дить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса, решать простейшие триг. ур-ния.

Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения

Учебник, слайды.



46

Скрещивающиеся прямые.

Урок изучения новых понятий

Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.

Знать определение скрещи-вающихся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в пространстве. Иметь представле-ние о сонаправленных лучах и уг-лах с сонаправленными сторонами. Уметь находить угол между двумя прямыми.

Тест для проверки знаний по изученному материалу

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



47

Синус и косинус.

комбинированный

 Синус и косинус. Вы-вод некоторых свойств синуса и косинуса .

Знать: определение синуса и косинуса числового аргумента, свойства синуса и косинуса.

Практикум, фронт. опрос, инд. упражнения

Раздаточный материал.



48

Тангенс и котангенс.

Урок изучения нового материала

 Тангенс, котангенс. Вычисление тангенса и котангенса числа.

Знать определение тангенса и котангенса числового аргумента. Уметь: находить значения тангенса и котангенса некоторых чисел.

Построение алго-ритма действий, решение упр., ответы на вопросы

Иллюстрация на доске, раздаточный материал.



49

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

Уроки применения знаний и умений

Скрещивающиеся прямые, признак и свойство. Угол между прямыми в пространстве.



Знать определение скрещивающи-хся прямых, признак и свойство, угла между прямыми в простран-стве. Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскос-ти, аргументировать суждения при решении задач.

Математический диктант






Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. Ершова, Голобородько «Тетрадь-конспект для 10 кл.»



50

Тригонометрические функции числового аргумента.

комбинированный

 Тригоном. функции числового аргумента. Преобразования простых триг .выраж.

Знать определение триг. функций числового аргумента, соотношения между этими функциями

фронт. опрос, инд. упражнения

 Учебник, раздаточный материал, слайды.



51

Тригонометрические функции числового аргумента.

Урок изучения нового материала

Основные тригонометрические формулы

Знать определение тригоном. функций числового аргумента, соотношения между этими функциями

Постр.алгоритма действий, решение упр.,

Раздаточный материал.



52

Решение задач по теме «Расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости


Фронт. опрос, самост. работа с последующей проверкой

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл. Ершова, Голобо-родько «Тетрадь-конспект для 10 кл.»



53

Тригонометрические функции углового аргумента.

Проблемный

 Радиан. Радианная и градусная мера угла

Знать определение радиана.

Уметь производить переход от градусной меры к радианной и наоборот.


Учебник, раздаточный материал.



54

Функция y = sin x, ее свойства и график.

комбинированный

График функции

у = sin x

Знать свойства функции y=sinx.

Уметь строить график функции y = sin x.

Практикум

Учебник, слайды.



55

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми».

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Параллельные прямые. Параллельность пря-мой и плоскости. При-знак параллельности прямой и плоскости.

Уметь применять знания о взаимном расположении прямых в пространстве, параллельности прямых и плоскостей при решении задач

Работа по индивидуальным карточкам

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.




56

Функция y = sin x, ее свойства и график.

Урок отработки и закрепления навыков

 График функции

у =sin x. Преобразование графиков функций

Знать свойства функции y=sinx.

Уметь строить график функции y =sin x.

Практ. работа под контролем учителя

Учебник, раздаточный материал, слайды.



57

Функция y = cos x, ее свойства и график.

Комплексное применение знаний, умений и навыков

 График функции

у =cos x. Преобразование графиков функций

Знать свойства функции y=cosx.

Уметь строить график функции y =cosx.


Учебник, раздаточный материал, слайды



58

Контрольная работа по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости"

Урок контроля знаний и умений учащихся

Параллельные прямые. Параллельность пря-мой и плоскости. При-знак параллельности прямой и плоскости.

Уметь описывать взаимное распо-ложение прямых и плоскостей в пространстве; выполнять чертежи по условию задачи, решать задачи, используя планиметрические фак-ты и методы, проводить доказате-льные рассуждения в ходе реше-ния задач.

К/Р по вариантам




59

Контрольная работа №3 «Тригонометри-ческие функции».

Урок контроля и оценки знаний


Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

Выполнение дифференцированных заданий

Попов М.А. Контр. и самост. работы для 10 кл



60

Построение графика функции y=mf(x).

Урок изучения нового матери-ала. Проблем-ный

 

Иметь навыки в построении графика функции y=mf(x) и y=f(Rx), используя график функции y=f(x).

Практическая работа под контролем учителя

Александрова Л.А. Самост. работы для 10 кл.



61

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей

Урок изучения нового материала

Параллельность плоскостей, признак параллельности плоскостей.

Знать определение и признак пара-ллельности плоскостей и уметь применять их для обоснования параллельности плоскостей.

Тест на проверку знаний изученного материала

Ершова, Голобо-родько «Тетрадь-конспект для 10 кл.»



62

Построение графиков тригонометрических функций

Урок-практикум

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

Практ. работа

Практ. работа под контролем учителя



63

Построение графика функции y = f (kx)

Комбинированный урок

Преобразования графиков функций.

Уметь выполнять преобразования графиков функций( сжатие, растяжение вдоль оси ОХ и ОУ)

Прил.№3

Инд. задания



64

Свойства параллельных плоскостей

Урок изучения нового материала

Параллельность плоскостей, свойства параллельности плоскостей

Зная признак и свойства параллельности плоскостей, уметь «видеть» их при решении задач.

Работа по решению задач под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



65

Преобразование графи-ков тригоном. функций.


Комбинированный урок

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

взаимоконтроль

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 .



66

График гармонического колебания

Комбинированный урок



Знать и уметь читать график гармонического колебания.

Взаимоконтроль




67

Тетраэдр и параллелепипед

Урок изучения новых понятий.

Понятие тетраэдра и его элементы, параллелепипеда и его свойства. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости.

Иметь представление о тетраэдре и параллелепипеде. Зная свойства параллелепипеда и понятия вза-имного расположения прямых и плоскостей, уметь распознавать их на моделях многогранников

Фронтальная работа. Практическая работа

Развертка тетраэдра и параллелепипеда. Видеолекция. Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



68

Функция y = tgx

Свойства функции и её график.

Урок - практикум

Область определения и множество значений. Графики функций. Построение графиков. Свойства функции.

Уметь строить график функции

y = tgx


Самостоятельная работа 30′

Ершова, Голобородько. Дид.матер для 10 кл.



69

Функция y = сtgx,

Свойства функции и её график.

Урок - практикум

Функция y = сtgx


Уметь строить график функции

y = сtgx и знать её свойства


Практ. работа под контролем учителя

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



70

Задачи на построение сечений. Изображение пространственных фигур.

Урок усвоения знаний и умений

Понятие сечения многогранника, секущих плоскостей, алгоритм построения сечений.

Иметь представление о секущей плоскости, сечении многогранника. Уметь: строить сечения тетраэдра и параллелепи-педа по трем точкам, рас-положенным на ребрах и /или гранях многогр.

Самоконтроль (самопроверка) учебных достижений учащихся

Видеолекция. Ершова, Голобородько.Дид.матер.для 10 кл.



71

Функции y = arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и графики.

Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x, y = arсcos x,

y = arсtg x,y = arсctg x, находить область определения и множество значений функций, обратных дан-ным. Знать определение арккоси-нуса.Уметь решать уравнение вида cost=a.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№3

Ершова, Голобородько. Дид.матер для 10 кл.



72

Функции y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и графики.

Комбинирован-ный урок.




Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



73

Задачи на построение сечений. Изображение пространственных фигур.

Урок применения знаний и умений

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Уметь строить простейшие сечения тетраэдра и параллелепипеда, зная свойства параллелепипеда и свойства параллельных плоскостей.

Индивидуальная работа по карточкам

Видеолекция. Ершова, Голобородько.Дид.

матер.для 10 кл.



74

Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.

Урок -практикум



Знать и понимать: Триг. ур-ние, простейшее триг. уравнение; фор-мулы для решения  триг. ур-ний; графическое изображение решений триг. ур-ний и неравенств.

Уметь: решать простейшие триг. уравнения и неравенства, показывать решение на единичной окружности.


Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



75

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Изучение нового

Формулы для решения простейших триг. уравн.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

Учебник, слайды, раздаточный материал.



76

Решение задач по теме «Тетраэдр и параллелепипед; построение сечений»

Урок применения знаний и умений по изученной теме.

Понятие тетраэдра и его элементов, параллелепипеда и его свойства. Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости. Сечения.

Уметь применять изученный теоретический материал для решения задач.

Разноуровневая С/Р по карточкам (уровень по выбору ученика)

Видеолекция. Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



77

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Комбиниро-ванный

Решение триг. ур-ний и неравенств с помощью ед. окр.

Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности.

Проверочная С/Р. Инд. контроль.

Учебник, инд. раздаточный материал.



78

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Комбиниро-ванный

Формулы для решения простейших триг.уравн. Частные случаи решения уравнений

Знать вид числовой окружности в декартовой системе координат. Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности.

Обучающий урок. Самостоятельная работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл., инд. задания.



79

Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Урок контроля знаний и умений учащихся

Понятия о скрещивающихся прямых, об углах с сонаправленными сторонами, тетраэдра, параллелепипеда и их элементов.

Знать: признак параллельности прямой и плоскости и свойства параллельных пл-тей .

Уметь описывать взаимное распо-ложение прямых и плоскостей в пр -ве; выполнять чертежи по усло-вию задачи; решать задачи, испо-льзуя планиметрические факты и методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

К/Р работа по вариантам

Ершова, Голобородько.

Дид.матер.для 10 кл.



80

Методы решения тригонометрических уравнений.

Изучение нового. Урок – практикум.

Уравнения, приводимые к квадр., однородные.

Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, однородные триг. уравнения.

Уметь решать триг. ур-ния различ-ными способами.

Индивид. работа с элементами исследования, дифференцированные задания

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



81

Методы решения тригонометрических уравнений.

Комбиниро-ванный

Уравн, решаемые с помощью разложения на множ.

Знать методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами

Устный счет, контролирующая самост. работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



82

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Урок изучения нового материала

Понятие перпендику-лярности прямых в пр-ве,перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей, определение перпендикулярности прямой и плоскости.

Знать определение перпендику-лярных прямых в пространстве, лемму о перпендикулярности 2-х прямых третьей, определение перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь применять их при решении задач.

Работа у доски под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



83

Методы решения тригонометрических уравнений.

Урок закрепле-ния и совершенствова-ния знаний

Введение новой пе-ременной, разложе-

ние на множители, однородные триг. ур.

Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, одно-родные триг. уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами

Тестирование, фронтальный опрос, групповая работа

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



84

Методы решения тригонометрических уравнений.

Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков

Введение новой пе-ременной, разложение на множители, однородные триг.ур.

Знать методы решения триг. ур-ний: введение новой переменной, разложение на множители, одно-родные триг. уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами

Устный счет, контролирующая самостоятельная работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



85

Признак перпендику-лярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендику-лярной к плоскости.

Урок изучения новых понятий

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Знать: признак перпенди-кулярности прямой и плоскости

Уметь: решать задачи по данной теме.

Самостоятельная работа обучающего характера

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



86

Решение уравнений Урок повторения и обобщения

Урок повторения и обобщения


Уметь решать тригонометрические уравнения различными способами

фронтальный опрос, групповая работа, диф. задания




87

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения».




Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при выполнении контр. работы


Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.)



88

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Урок усвоения знаний и умений

Прямая, перпендикулярная к плоскости.

Знать: признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, Уметь: решать простейшие задачи

Математический диктант по вариантам

Ершова, Голобородько.Дид.матер.для 10 кл.



89

§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

 Синус суммы, косинус суммы.

 Синус разности, косинус разности.

 

 

Знать формулы для вычисления синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности.

Уметь применять их, выполняя тригонометрические преобразования.

Практ. работа под контролем учителя

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



90

§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Комбинирован-ный урок.


фронтальный опрос, групповая работа, диф. задания

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



91

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Урок совершен-ствования знаний, умений и навыков

Признак перпендику-лярности прямой и плоскости. Прямая,пер-пендикулярная к пл-ти.

Знать: признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, Уметь: решать простейшие задачи

Самост. работа с последующей проверкой

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



92

§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Комбинирован-ный урок.



Устный счет, контролирующая самост. работа

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



93

§25. Тангенс суммы и разности аргументов.

Урок - практикум.

Тангенс суммы и разности.


Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Уметь применять их на практике.


Математический диктант.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



93

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Урок комплексного применения знаний и умений

Понятие перпендикуля-рности прямой и плос-кости, признак перпен-дикулярности прямой и плоскости

Уметь решать задачи на применение полученных знаний.

Проверочная работа

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



95

§25. Тангенс суммы и разности аргументов.

Комбинированный урок.

Тангенс суммы и разности.


Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Уметь применять их на практике.

Фронт. опрос, групповая работа, диф. задания

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



96

Формулы приведения

Урок - практикум.

Формулы приведения

Уметь применять формулы приведения

С/Р обучающего характера с про-веркой на уроке. Самоконтроль.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



97

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах (ТТП)

Урок изучения новых понятий.


Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляр и наклонная, проекция наклонной, теорема о трех перпендикулярах

Знать: определение расстояния от точки до плоскости, формулировку и доказательство теоремы о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач (в стандарт-ной ситуации)

Самостоятельная работа обучающего характера

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



98

Формулы приведения

Комбинированный урок.

Формулы приведения


С/Р обучающего характера с про-веркой на уроке. Самоконтроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



99

Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени

Урок ознакомления с новым материалом

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла.

Знать формулы двойного аргумен-та, формулы понижения степени.
Уметь их использовать в триг. преобразованиях.

Обучающая самостоятельная работа

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



100

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах (ТТП)


Урок-практикум.

Понятие расстояния от точки до плоскости, перпендикуляр и наклонная, проекция наклонной, теорема о трех перпендикулярах

Знать: определение расстояния от точки до плоскости, формулировку и доказательство теоремы о трех перпендикулярах, уметь применять ее при решении задач (в стандарт-ной ситуации)

Самостоятельная работа

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



101

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

Комбинированный урок. Урок – практикум

Формулы понижения степени.

Знать формулы двойного аргумента, формулы понижения степени.
Уметь их использовать в тригонометрических преобразованиях.

СР проверочная. Самоконтроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



102

Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени

Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.

Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. Ф-лы понижения степени

Фронтальный контроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



103

Угол между прямой и плоскостью

Усвоение новых понятий

Понятие угла между прямой и плоскостью

Знать определение угла между прямой и пл-тью, проекции точки на плоскость, проекции прямой и теорему о 3-х перпенд.

Работа у доски под контролем учителя

Ершова, Голобородько.Дид. матер.для 10 кл.



104

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Знать : формулы преобразования сумм триг. функций в произведе-ния. Уметь: преобразовывать сумму тригоном. функций в произ-ведение; использовать эти форму-лы в тригоном. преобразованиях

.Самост. работа. Индивидуальный контроль.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



105

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Знать :

формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения.

Фронтальный контроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



106

Решение задач на применение ТТП, на угол между прямой и плоскостью

Урок применения знаний и умений

Понятие угла между прямой и плоскостью

Уметь решать задачи, зная теорему о 3-х перпендикулярах и обратную, угла между прямой и плоскостью

Работа по индивидуальным карточкам.

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



107

Преобразование суммы тригоном. функций в произведение

Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Знать :

формулы по преобразованию сумм тригонометрических функций в произведения.

Фронтальный контроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



108

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Урок ознакомления с новым материалом

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



109

Решение задач на применение ТТП и угол между прямой и плоскостью

Урок применения знаний и умений

Перпендикулярность прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости , ТТП, угол между прямой и плоскостью

Знать: теорему о 3-х перпендикулярах и обратную, угла между прямой и плоскостью. Уметь: решать задачи

Самостоятельная работа по указанной теме.

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



110

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Урок-практикум

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Уметь преобразовывать триг. выражения, используя формулу преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

СР проверочная. Самоконтроль.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



111

Двугранный угол.

Урок изучения новых понятий.

Понятие двугранного угла и его линейного угла, понятие угла между плоскостями. Алгоритм нахождения угла между плоскостя-ми. Определение пер-пендикулярных пл-тей

Знать: определение линейного угла, алгоритм нахождения угла между плоскостями,

Уметь :строить линейный угол и вычислять его

Задания обучающего характера

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



112

Преобразование выра-жения Asin x + Bcos x к виду СSin (x+t)

Урок ознакомле-ния с новым материалом.


Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Прил.№6




113

Методы решения триг. уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.

Урок ознакомления с новым материалом

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Прил.№6.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



114

Двугранный угол.

Урок применения знаний и умений.

Понятие двугранного угла и его линейного угла, понятие угла меж-ду плоскостями. Алго-ритм нахождения угла между плоскостями. Определение перпенди-кулярных пл-тей

Знать: определение линейного угла, алгоритм нахождения угла между плоскостями,

Уметь :строить линейный угол и вычислять его

Задания обучающего характера

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл



115

Решение триг. ур-ний, сведя его к однородно-му ур-нию второй степ..

Комбинированный урок

Выражение триг. ф-ций через тангенс половин-ного аргумента.

Уметь решать однородные триг. уравнения с помощью универсальной подстановки.

Самост. работа 10'

Индивидуальный контроль

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



116

Методы решения триг. уравнений - разложение на множители

Урок-практикум

Решение систем триг. уравнений с двумя переменными



Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



117

Признак перпендикулярности плоскостей.

Комбинированный урок


Перпендикулярные плоскости

- знать признак перпендикулярнос-ти двух плоскостей;

- уметь объяснить изученные поло-жения на самостоятельно подобранных примерах.

Самостоятельная работа 25 мин





118

Методы решения триг. уравнений- отбор корней

Урок комплекс-ного применения знаний и умений

Формулы корней триг. уравнений

Уметь отбирать корни триг. ур. на заданном промежутке с помощью ед. окружности

Фронтальный контроль

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



119

Контрольная работа № 7 «Преобразование триг. выражений»

Урок контроля и оценки знаний


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.

Индивидуальный контроль Индивидуальный контроль

Попов М.А. Контр. и самост. раб. по алгебре-10



120

Признак перпендикулярности плоскостей.

Комбинированный урок


Перпендикулярные плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей.

- знать признак перпендикулярнос-ти двух плоскостей;

- уметь объяснить изученные поло-жения на самостоятельно подобра-нных примерах; решать задачи по данной теме

Самоконтроль.

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл



121

Анализ контрольной работы. Понятие комплексного числа

Урок ознакомления с новым материалом.

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Прил.№8. Самост. работа под контролем учителя

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



122

Арифметические операции над комплексными числами.

Комбинированный урок.

Арифметические действия над комплексными числами

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Прил.№8. Фронт опрос

Взаимоконтроль

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



123

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Комбинирован-ный

Перпендикуляр , скрещивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми.

Знать: определение общего перпендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещивающимися прямыми.

Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми.

Тест для проверки знаний по изученному материалу

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл


Материалы ЕГЭ



124

Комплексные числа и координатная плоскость.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

Прил.№8 Тест 10' с последующей взаимопроверкой

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



125

Тригонометрическая форма записи числа.

Урок ознакомле-ния с новым ма-териалом,комби-нированныйурок

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

Прил.№8. Фронт. контроль

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



126

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Комбинированный

Перпендикуляр, скре-щивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми.

Знать: определение общего пер-пендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещ. прямыми.

Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл


Материалы ЕГЭ (задачи С-2)



127

Комплексные числа и квадратные уравнения

Комбинированный урок

Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

Прил.№8

Тест 10'




128

Возведение комплексного числа в степень.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

Прил.№8




129

Расстояние между скрещивающимися прямыми

комбинированный

Перпендикуляр , скрещивающиеся прямые, расстояние между скрещивающимися прямыми.

Знать: определение общего перпендикуляра скрещивающихся прямых; определение расстояния между скрещивающимися прямыми.

Уметь: находить расстояние между скрещивающимися прямыми.

Самост. работа с последующей взаимопроверкой

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл


Материалы ЕГЭ (задачи С-2)



130

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Комбинированный урок.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

Прил.№8

математический диктант 10'




131

Решение задач по теме «Комплексные числа»

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.



Самост. работа с последующей взаимопроверкой

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл.



132

Применение ортогонального проектирования в техническом черчении

Комбинированный урок

Ортогональное проектирование.

Знать: понятие ортогонального проектирования

- уметь обосновывать суждения, приводить доказательства.





133

Контрольная работа по теме «Комплексные числа»

Урок проверки знаний и умений учащихся.


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.

Контрольная работа

Попов М.А. Контр. и самост. раб. по алгебре-10



134

Определение числовой последовательности и способы её задания

Комбинированный урок

Числовые последовательности.

Уметь определять последователь-ности, вычислять ее члены,строить графики последовательностей.

Прил.№9

взаимоконтроль.




135

Контрольная работа № 3 «Перпендикуляр-ность в пространстве»

Урок контроля и оценки знаний


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.

Индивидуальный контроль

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



136

Свойства числовых последовательностей

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.

Прил.№9




137

Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной

Прил.№9. Фронт. и инд. контроль

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



138

Введение. Декартовы координаты в пространстве.

Комбинированный урок

Система координат в пространстве, координаты вектора.

Знать : декартовы координаты в пространстве.Уметь: определять местоположение точки в системе координат по ее координатам.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл

Материалы ЕГЭ



139

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№9




140

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Понятие о пределе фун-кции в точке. Поведе-ние ф-ций на бесконеч-ности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

Взаимоконтроль

Прил.№9




141

Расстояние между точками

Комбинированный урок

Расстояние между точками в пространстве.

Знать: формула расстояния между точками, заданными координатами в пространстве. Уметь: вычислять расстояние между точками, заданными своими координатами.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл

Материалы ЕГЭ



142

Приращение аргумента. Приращение функции.

Комбинированный урок.


Уметь находить приращение функции.

Прил.№9. Работа у доски под контро-лем учителя




143

Задачи, приводящие к понятию производной.

Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Знать физический и геометрический смысл производной.

Прил.№9. Работа у доски под контро-лем учителя




144

Координаты середины отрезка

Комбинированный урок

Координаты точки, координаты середины отрезка.

Знать: формулы координат середины отрезка.

Уметь: вычислять координаты середины отрезка.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл

Материалы ЕГЭ



145

Алгоритм нахождения производной.

Урок закрепле-ния знаний и уменийучащихся


Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

Прил.№9. Самост. работа под конт-ролем учителя




146

Формулы дифференцирования

Комбинированный урок

Производные основных элементарных ф-ций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Прил.№9




147

Преобразование сим-метрии в пространстве. Симметрия в природе.

Комбинирован-ный урок

Симметрия в пространстве.

Знать: виды симметрии в пр-ве.

Уметь: решать задачи с использованием симметрии.


Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл



148

Правила дифференцирования.

Комбинирован-ный урок

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Прил.№9. Самост. работа под конт-ролем учителя

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



149

Понятие и вычисление производной n-го порядка.

Комбинирован-ный урок

Вторая производная.

Уметь вычислять производные n-го порядка.

Прил.№9

Самост. работа 20′

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



150

Движение в пространстве

Комбинирован-ный урок

Понятие движения, свойства движения.

Знать: понятие и свойства движения в пространстве.

Уметь : решать задачи с использо-ванием изученных понятий.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




151

Дифференцирование сложной функции.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Уметь вычислять производную сложной функции.

Прил.№9

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



152

Дифференцирование обратной функции

Комбинирован-ный урок.

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

Прил.№9




153

Параллельный перенос в пространстве.

Комбинирован-ный урок

Параллельный перенос, свойства параллельного переноса.

Знать: определение и свойства параллельного переноса; формулы, задающие параллельный перенос в пространстве. Уметь: решать зада-чи в координатах с использовани-ем параллельного переноса.

Практическая работа

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




154

Уравнение касательной к графику функции.

Урок ознакомле-ния с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

Самостоятельная работа 20′

Прил.№9

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



155

Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.

Урок применения знаний и умений

Уравнение касательной к графику функции. Модуль числа

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

Прил.№9




156

Угол между скрещивающимися прямыми.

Урок ознакомления с новым материалом

Скрещивающиеся прямые, угол между скрещивающимися прямыми.

Знать: определение угла между пересекающимися, параллельны-ми, скрещивающимися прямыми; определение перпендикулярных прямых.Уметь: находить угол между прямыми в пространстве.


Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл


Материалы ЕГЭ




157

Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Производные основных элементарных ф-ций. Производная сложной функции.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Прил.№9

Самост. работа 20′

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



158

Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных».

Урок контроля знаний и умений учащихся.


Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при выполнении контр. работы

Контрольная работа 40′


Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.)



159

Угол между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок


Угол между прямой и плоскостью.

Знать: понятие проекции прямой на плоскость, определение угла между прямой и плоскостью в различных случаях их взаимного расположения. Уметь : решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

Самост. работа под контролем учителя

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




160

Анализ контрольной работы. Исследование ф-ции на монотонность.

Урок изучения нового материала.

Применение производ-ной к исследованию функций и построение графиков.

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9. Самост. работа под контролем учителя.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



161

Отыскание точек экстремума.

Урок изучения нового материала.

Необходимое и достаточное условие экстремума функции

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9. Самост. работа подконтро-лем учителя.

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



162

Угол между плоскостями.

Ознакомления с новым материалом

Угол между параллельными и пересекающимися плоскостями.

Знать: определение угла между параллельными и пересекающимися плоскостями.

Уметь: решать задачи на нахождение угла между плоскостями.

Тест 10' с последующей взаимопроверкой

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




163

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

Комбинированный урок.

Теорема об условии постоянства функции

Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

Прил.№9

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.



164

Построение графиков функций.

Урок применения знаний и умений.

Асимптоты.

Уметь строить графики функций.

Прил.№9. Самост. работа подконтро-лем учителя.

Ершова, Нелин. Самост. и контр. раб. для 10 кл.

Материалы ЕГЭ



165

Площадь ортогональной проекции многоугольника

Урок изучения новых понятий. Урок-практикум

Проекция многоугольника на плоскость.

Знать: понятие проекции многоу-угольника на плоскость; формули-ровку и доказательство теоремы о площади ортогональной проекции мн-ка.

Уметь: решать задачи с использо-ванием понятия проекции мн-ка.


Материалы ЕГЭ (задача С-2)



166

Исследование функции и построение графика функции.

Урок применения знаний и умений уч-ся.

Схема исследования функции

Уметь исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9

Самост. работа 15′

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



167

Связь между графиком функции и графиком производной данной функции.

Урок применения знаний и умений учащихся.


Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

Прил.№9

Тест

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



168

Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве

Урок изучения нового материала.

1) понятие вектора

2 )модуль вектора

3) равенство векторов, коллинеарность.

Знать определение вектора в пр-ве

Уметь находить сонаправленные и противоположно направленные векторы на моделях параллелепипеда.

Практическая работа. Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




169

Нахождение наибольш. и наименьш. значений непрерывной функции на промежутке.

Урок изучения нового материала.

Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наи-меньших значений ф-и.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Прил.№9




170

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Комбинированный урок.

Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Прил.№9

Самостоятельная работа 10′

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



171

Векторы в пр-ве. Действия над векторами в пространстве

Урок совершенствования знаний и умений

правила сложения и вычитания векторов в пространстве; умноже-ние вектора на число

Знать правила сложения и вычи-тания векторов в пространстве

Уметь на практике складывать век-тора и умножать вектор на число.

Практическая работа. Графическая работа




172

Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Использование произ-водной при нахожде-нии наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. Материалы ЕГЭ



173

Контрольная работа №9 «Применение про-изводной к исследова-нию функции»

Урок контроля знаний и умений учащихся.


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.

Контрольная работа №9

Глизбург В.И. Алгебра -10. Контр.работы для 10кл.(проф.)



174

Векторы в пр-ве. Действия над векторами в пространстве

Урок комплексного применения знаний и умений

Вектор, понятие вектора в пространстве, координаты вектора, длина вектора..

- уметь складывать и вычитать век-тора в пространстве. находить вектора на моделях треугольной призмы и параллелепипеда.

Обучающая самостоятельная работа




175

Анализ контр. работы.

Правило умножения. Комбинаторные задачи.

Урок систематизации знаний.

Формулы числа перес-тановок, сочетаний, размещений.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи

Прил. №10.Фронт. контроль

Ершова,Нелин. Сам. и контр. раб. для 10 кл. МатериалыЕГЭ



176

Перестановка и факториалы.

Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи

Прил.№10. Самост. работа под контролем учителя

Александрова Л.А. Самост. раб. Для 10 кл. МатериалыЕГЭ



177

Решение задач по теме «Декартовы коорд в пр-ве»

Обобщения и систематизации знаний

Понятие компланарных векторов; правило параллелепипеда; раз-ложение вектора по трем некомпланарным векторам

-знать определение некомпланар-ных векторов; теорему о разложе-нии; Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепи-педа

Взаимопроверка Матем. диктант




178

Выбор нескольких элементов. Формула бинома Ньютона.

Урок изучения нового материала.

Формула Бинома-Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле.

Прил.№10

Взаимоконтроль.

Александрова Л.А. Самост. раб. для 10 кл.



179

Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.

Урок изучения нового материала.

Свойства биноминаль-ных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

Взаимоконтроль.

Сам. раб.под конт-ролем учителя

Ершова,Нелин. Сам. и контр. раб. для 10 кл. МатериалыЕГЭ



180

Контрольная работа № 4 по теме «Декарто-вы координаты и век-торы в пространстве»

Урок контроля и оценки знаний и умений


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.


Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл




181

Случайные события.

Урок изучения нового материала.

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Тест 10′

Прил.№10




182

Вероятность суммы несовместных событий.

Урок изучения нового материала.

Частота события. Вероятность случайных событий

Уметь находить частоту события, используя собственные наблюде-ния и готовые статистические дан-ные; находить вероятности случай-ных событий в простейш. случаях.

Самост. работа под контролем учителя




183

Решение геометр. задач из ЕГЭ базового уровня типа В

Урок комплекс-ного применения знаний и умений


Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.


Материалы ЕГЭ



184

Вероятность противоположных событий.

Урок закрепле-ния знаний и умений уч-ся.

Вероятность противоположных событий.

Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Прил.№10. Инд. контроль.

Самост. работа 30′




185

Тригонометрические функции

Урок обобщения и систематиза-ции знаний .

Свойства тригонометрических функций.

Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Инд. задания.

Материалы ЕГЭ



186

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Урок обобщения и систематиза-ции знаний .

Понятие перпендикуля-рности прямой и плос-кости, признак перпен-дикулярности прямой и плоскости

Уметь решать задачи на применение полученных знаний.

Проверочная работа

Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



187

Преобразование графиков функций

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Преобразование графиков функций.


Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Инд. задания.

Материалы ЕГЭ



188

Решение триг. ур-ний методом введения новой перем.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Решение тригономет-рических уравнений.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).


Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Инд. задания.

Материалы ЕГЭ (задания типа С-1)



189

Угол между плоскостями

Урок обобщения и систематиза-ции знаний .







190

Решение однородных тригонометрических уравнений.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Метод решения однородных триг. уравнений

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).


Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ (задания типа С-1)



191

Итоговая контр. работа по тексту администрации в формате ЕГЭ

Урок контроля и оценки знаний и умений


Уметь обобщать и систематизиро-вать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении контр. работы

Дифференцирован-ный контроль




192

Расстояние между скрещивающимися прямыми

Урок обобщения и систематиза-ции знаний .







193

Решение триг. уравне-ний с применением преобразования выражений.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Решение тригонометрических уравнений.

Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Фронт. и инд. контроль . Тесты

Материалы ЕГЭ (задания типа С-1)



194

Отбор корней тригонометрических уравнений.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данной теме

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ (задания типа С-1)



195

Решение геометрических задач из ЕГЭ базового уровня типа С

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.


Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Взаимоконтроль.





196

Вычисление производных.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Вычисление производных.

Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Фронт. и инд. контроль. Тесты

Индивидуальные задания



197

Уравнение касательной к графику функции.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя

Материалы ЕГЭ, задание типа В-8



198

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.


Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач





199

Применение производной для исследования функции.

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Применение производной для исследования функции.

Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Фронт. и инд. контроль

Материалы ЕГЭ, задание типа В-8



200

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ



201

Решение задач по теме «Декартовы координа-ты и векторы в пространстве»

Обобщения и систематизации знаний


Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач





202

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков

Вычисление производных.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ



203

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок - практикум


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Тесты

Материалы ЕГЭ



204

Итоговая контр. работа по геометрии

Урок контроля и оценки знаний


Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач


Веселовский, Рябчинская. Дид. матер. для 10 кл.



205

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Применение производной для исследования функции.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Фронт. и инд. контроль

Материалы ЕГЭ



206

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок обобщения и систематиза-ции знаний.

Уравнение касательной к графику функции.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам

Фронт. и инд. контроль. Тесты

Материалы ЕГЭ, задание типа В-8



207

Анализ контр. работы. Решение геометрических задач из ЕГЭ типа С

Урок коррекции знаний. Урок обощающего повторения.


Уметь обобщать и систематизи-ровать знания и умения по теме; применять полученные знания при решении задач

Фронтальный опрос Практическая работа

Материалы ЕГЭ



208

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ



209

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10

Урок комплекс-ного применения знаний, умений и навыков


Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).

Взаимоконтроль.

Самост. работа под контролем учителя. Тесты

Материалы ЕГЭ



210

Итоговый урок по математике 10 класса











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс(профиль)

Автор: Задорожняя Валентина Ивановна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства