№ урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Пункт или страницы учебника | Формы организации неаудиторных занятий | Формы контроля |
план | факт |
| | | 1 четверть(36ч) Подготовка к изучению чисел (8 ч) | | | |
1 | 03.09 | | Предмет «математика». Счет предметов. Порядковые числительные «первый, второй, третий…». ОНЗ | У - с. 3-5 Т- с. 3 | | |
2 | 04.09 | | Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). ОНЗ | У - с. 6-7 Т – с. 4 | Экскурсия | |
3 | 06.09 | | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). ОНЗ | У – с. 8-9 Т – с. 5 | | |
4 | 07.09 | | Понятия «столько же», «больше», «меньше». ОНЗ | У – с. 10-11 Т – с. 6 | Экскурсия | |
5 | 10.09 | | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». ОНЗ | У – с. 12-13 Т – с. 7 | | |
6 | 11.09 | | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». Уравнивание предметов и групп предметов. Р | У – с. 14-15 Т – с. 8 | | |
7 | 13.09 | | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Р | У – с. 16-17 Т – с. 8 | Урок-соревнование | |
8 | 14.09 | | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1 по теме «Подготовка к изучению чисел». Р | У – с. 18-19 | | ПР.Р №1 |
| | | Нумерация (28 ч) | | | |
9 | 17.09 | | Много. Один. Письмо цифры 1. ОНЗ | У – с. 22-23 Т – с. 9 | | |
10 | 18.09 | | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. ОНЗ | У-24-25 Т-9 | | |
11 | 20.09 | | Число 3. Письмо цифры 3. ОНЗ | У-26-27 Т-10 | | |
12 | 21.09 | | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». ОНЗ | У-28-29 Т-10 | Круглый стол | |
13 | 24.09 | | Число 4. Письмо цифры 4. ОНЗ | У-30-31 Т-11 | | |
14 | 25.09 | | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». ОНЗ | У-32-33 Т-12 | Урок-исследование | |
15 | 27.09 | | Число 5. Письмо цифры 5. ОНЗ | У-34-35 Т-13 | Урок-путешествие | |
16 | 28.09 | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Проверочная работа №2 по теме «Нумерация». ОНЗ | У-36-37 Т-14 | | ПР.Р №2 |
17 | 01.10 | | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. ОНЗ | У-40-41 Т-15 | Урок-исследование | |
18 | 02.10 | | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. ОНЗ | У-42-43 Т-16 | Урок-исследование | |
19 | 04.10 | | Закрепление изученного. Проверочная работа №3 по теме «Нумерация». | У-44-45 Т-17 | | ПР.Р. №3 |
20 | 05.10 | | Знаки: (меньше), = (равно). ОНЗ | У-46-47 Т-18 | | |
21 | 08.10 | | «Равенство», «неравенство». ОНЗ | У-48-49 Т-19 | | |
22 | 09.10 | | Многоугольник. Виды многоугольников. ОНЗ | У-50-51 Т-20 | Урок-игра | |
23 | 11.10 | | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Проверочная работа №4 по теме «Нумерация». ОНЗ | У-52-53 Т-21 | | ПР.Р. №4 |
24 | 12.10 | | Закрепление. Письмо цифры 7. ОНЗ | У-1054-55 Т-21 | | |
25 | 15.10 | | Числа 8, 9. Письмо цифры 8.ОНЗ | У-56-57 Т-22 | | |
26 | 16.10 | | Закрепление. Письмо цифры 9.ОНЗ | У-58-59 Т-22 | | |
27 | 18.10 | | Число 10. Запись цифры 10.Проверочная работа №5 по теме «Нумерация». ОНЗ | У-60-61 Т-23 | | ПР.Р №5 |
28 | 19.10 | | Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений к рисункам (подготовка к решению задач). Р | У-62-63 Т-23 | Конкурс | |
29 | 22.10 | | Проект №1 по теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Урок - исследования (урок - творчества). | У-64-65 | Экскурсия в библиотеку | ПРОЕКТ №1 |
30 | 23.10 | | Единицы измерения длины. Сантиметр. ОНЗ | У-66-67 Т-24 | Урок-исследование | |
31 | 25.10 | | Увеличение и уменьшение чисел. ОНЗ | У-68-69 Т-25 | | |
32 | 26.10 | | Закрепление. Числа от 1 до 10.Контрольная работа №1 за 1 четверть. К | У-74-77 Т-28 | | К/р №1 |
33 | 29.10 | | Работа над ошибками. Числа от 1 до 10. Проверочная работа №6 по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация». К | У-78 Т-28 | | ПР.Р.№6 |
34 | 30.10 | | Число 0. Письмо цифры 0. ОНЗ | У-70-71 Т-26 | | |
35 | 01.11 | | Сложение и вычитание с числом 0. ОНЗ | У-72-73 Т-27 | | |
36 | 02.11 | | Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. Р | У-78 | Урок-игра | |
| | | 2 четверть (28ч) Сложение и вычитание (55ч) | | | |
37 | 12.11 | | Защита проектов по теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». ОНЗ | | | |
38 | 13.11 | | Защита проектов по теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». ОНЗ | | Мини-конференция. | Защита проектов |
39 | 15.11 | | Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. ОНЗ | У-80-81 Т-29 | | |
40 | 16.11 | | Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. ОНЗ | У-82-83 Т-30 | | |
41 | 19.11 | | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. ОНЗ | У-84-85 Т-31 | | |
42 | 20.11 | | Слагаемые. Сумма. ОНЗ | У-86-87 Т-32 | | |
43 | 22.11 | | Задача (условие, вопрос). ОНЗ | У-88-89 Т-33 | Урок-игра | |
44 | 23.11 | | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. ОНЗ | У-90-91 Т-33 | | |
45 | 26.11 | | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. Составление и заучивание таблиц. ОНЗ | У-92-93 Т-34 | | |
46 | 27.11 | | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Проверочная работа №7 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Р | У-94-95 Т-34 | | ПР.Р. №7 |
47 | 29.11 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Р | У-96-97 Т-35 | | |
48 | 30.11 | | Закрепление. Решение задач и числовых выражений. Р | У-100-101 Т-37 | Урок-соревнование | |
49 | 03.12 | | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. ОНЗ | У-104-105 Т-38 | | |
50 | 04.12 | | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление. Решение текстовых задач. Р | У-106-107 Т-39 | | |
51 | 06.12 | | Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. ОНЗ | У-108-109 Т-41 | Урок-исследование | |
52 | 07.12 | | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Проверочная работа №8 по теме «Сложение и вычитание». Р | У-110-111 Т-42 | | ПР.Р. №8 |
53 | 10.12 | | Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа №9 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Р | У-112-113 Т-42 | | ПР.Р. №9 |
54 | 11.12 | | Решение задач изученных видов. Р | У-114-115 | Круглый стол | |
55 | 13.12 | | Решение задач изученных видов. Р | У-116-117 | | |
56 | 14.12 | | Закрепление. Решение задач изученных видов. Р | У-118-119 Т-44 | | |
57 | 17.12 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-120-121 | | |
58 | 18.12 | | Закрепление изученного. Р | У-126 Т-47,44 | Урок-соревнование | |
59 | 20.12 | | Контрольная работа №2 за 1 полугодие. К | | | К/р №2 |
60 | 21.12 | | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Р | Часть 2 У-4-5 Т-3 | | |
61 | 24.12 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ | У-6 Т-4 | Урок-игра | |
62 | 25.12 | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ | У-7 Т-4 | | |
63 | 27.12 | | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. ОНЗ | У-8 Т-5 | | |
64 | 28.12 | | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Математический диктант №1. Р | У-9 Т-5 | | Матем/дикт №1 |
3 четверть (38 ч) |
65 | 10.01 | | Задачи на разностное сравнение чисел. ОНЗ | У-10 Т-6 | | |
66 | 11.01 | | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. Р | У-11 Т-6 | | |
67 | 14.01 | | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Проверочная работа №10 по теме «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание». Р | У-12 Т-7 | | ПР.Р. №10 |
68 | 15.01 | | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Р | У-13 Т-7 | | |
69 | 17.01 | | Перестановка слагаемых. ОНЗ | У-14 Т-8 | Урок-игра | |
70 | 18.01 | | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.ОНЗ | У-15 Т-9 | | |
71 | 21.01 | | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5, 6, 7, 8, 9. Р | У-16 Т-10 | | |
72 | 22.01 | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р | У-17 Т-10 | Урок-соревнование | |
73 | 24.01 | | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р | У-18 Т-11 | Урок-путешествие | |
74 | 25.01 | | Закрепление. Решение задач и выражений. Р | У-19 Т-11 | | |
75 | 28.01 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-22-25 | Круглый стол | |
76 | 29.01 | | Закрепление изученного материала. Проверочная работа №11 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Р | У-22-25 | | ПР.Р. №11 |
77 | 31.01 | | Связь между суммой и слагаемыми. ОНЗ | У-26 Т-12 | Урок-исследование | |
78 | 01.02 | | Связь между суммой и слагаемыми. Р | У-27 Т-13 | | |
79 | 04.02 | | Решение задач. Р | У-28 Т-13 | | |
80 | 05.02 | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. ОНЗ | У-29 Т-14(1,2); 16(1) | | |
81 | 07.02 | | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. ОНЗ | У-30 Т-14(1-3); 17(4) | | |
82 | 08.02 | | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Р | У-31 Т-15(1-3); 18(3) | | |
83 | 11.02 | | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Р | У-32 Т-15(1,2) | | |
84 | 12.02 | | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. Р | У-33 Т-19(1-3) | | |
85 | 14.02 | | Вычитание из числа 10. Р | У-34 Т-20(1,3,4) | | |
86 | 15.02 | | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Р | У-35 Т-20(2,5) | | |
87 | 25.02 | | Килограмм. ОНЗ | У-36-37 Т-21(1,2) | Урок-исследование | |
88 | 26.02 | | Литр. Проверочная работа №12 по теме «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание».ОНЗ | У-38 Т-21(1,2) | Урок-исследование | ПР.Р. №12 |
89 | 28.02 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-39-40 Т-22(1-3) | | |
90 | 01.03 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-41-43 Т-22(1-3) | Викторина | |
91 | 04.03 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Тест №1. Р | У-44-45 | | Тест №1 |
| | | Нумерация чисел от 11 до 20 (12 ч) | | | |
92 | 05.03 | | Устная нумерация чисел от 1 до 20.ОНЗ | У-46-47 | | |
93 | 07.03 | | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Р | У-48-49 | Урок-исследование | |
94 | 08.03 | | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Проверочная работа №13 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». ОНЗ | У-50 Т-23(1-3) | | ПР.Р. №13 |
95 | 11.03 | | Дециметр. ОНЗ | У-51 Т-23(4-7); 25(1) | Урок-исследование | |
96 | 12.03 | | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.ОНЗ | У-52 Т-26(1,2) | | |
97 | 14.03 | | Контрольная работа №3 за 3 четверть. К | У-52 Т-26(1,2) | | К/р №3 |
98 | 15.03 | | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Р | У-53 Т-25(2,5-7) | | |
99 | 18.03 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-56-57 Т-26(1-4) | Урок-соревнование | |
100 | 19.03 | | Закрепление изученного материала. Проверочная работа №14 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». Р | У-58-59 Т-27(4,1,2) | | ПР.Р. №14 |
101 | 21.03 | | Подготовка к введению задач в два действия. Р | У-61 Т-29 | | |
102 | 22.03 | | Ознакомление с задачей в два действия. ОНЗ | У-62 Т-30(1-3) | | |
| | | 4 четверть (31 ч) | | | |
103 | 01.04 | | Ознакомление с задачей в два действия. Р | У-63 Т-28(4,5) | | |
| | | Сложение и вычитание(30ч) | | | |
104 | 02.04 | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. ОНЗ | У-64-65 Т-29(4-6); 31(4-5) | | |
105 | 04.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. Р | У-66 Т-33(1,2) | | |
106 | 05.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.Р | У-67 Т-33(3-4) | | |
107 | 08.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.Р | У-68 | | |
108 | 09.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | У-69 Т-35(1,2) | | |
109 | 11.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7.Р | У-70 Т-36(3) | | |
110 | 12.04 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. Р | У-71 Т-37(1,2) | | |
111 | 15.04 | | Таблица сложения. Проверочная работа №15 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р | У-72 | | ПР.Р. №15 |
112 | 16.04 | | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Р | У-73 Т-37(1,2) | | |
113 | 18.04 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Проверочная работа №16 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р | У-76-77 Т-38(1) | | ПР.Р. №16 |
114 | 19.04 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-78-79 Т-38(2,3) | Викторина | |
115 | 22.04 | | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. ОНЗ | У-80-81 Т-41(1-3) | Урок-исследование | |
116 | 23.04 | | Вычитание вида 11-. Р | У-82 Т-41(4); 42(1) | | |
117 | 25.04 | | Вычитание вида 12-. Р | У-83 Т-42 (1)-п/ч,42 (2)-н/ч | | |
118 | 26.04 | | Вычитание вида 13-. Р | У-84 Т-42 (2)-п/ч | | |
119 | 29.04 | | Вычитание вида 14-. Р | У-85 Т-43 (1-3) | Урок-сказка | |
120 | 30.04 | | Вычитание вида 15- Вычитание вида 16-.. Проверочная работа №17 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р | У-86 Т-43 (1-3)-п/ч | | ПР.Р. №17 |
121 | 02.05 | | Вычитание вида 17-, 18-. Р | У-88 Т-45(1) | | |
122 | 03.05 | | Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений. Проверочная работа №18 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р | У-89 Т-44 (1-3)-п/ч | | ПР.Р. №18 |
123 | 06.05 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Тест №2. Р | У-92-93,96-97 Т-45 (2) | | Тест №2 |
124 | 07.05 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р | У-94-95 Т-46 (1) | Круглый стол | |
125 | 10.05 | | Закрепление изученного материала. Тест №3. Р | У-90-91 | | Тест №3 |
126 | 13.05 | | Проект №2 по теме «Математика вокруг нас». | У-98-99 | Дискуссия | Проект №2 |
127 | 14.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
128 | 16.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
129 | 17.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
130 | 20.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
131 | 21.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
132 | 23.05 | | Повторение изученного материала. | | | |
133 | 24.05 | | Повторение изученного материала. | | | |