| № п\п | | № урока в теме | | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов | Дата |
| План | Факт | План | Факт |
| Тема 1. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (продолжение) (10 ч) | 8 | | |
| 1 | | 1 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | | | |
| 2 | | 2 | | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | | | |
| 3 | | 3 | | Решение уравнений способом подбора числа | 1 | | | |
| 4 | | 4 | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | | | |
| 5 | | 5 | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | | | |
| 6 | | 6 | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | | | |
| 7 | | 7 | | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | | | |
| 8 | | 8 | | Повторение пройденного . Контрольная работа №1 | 1 | | | |
| 9 | | 9 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Значение чисел при умножении. | | | | |
| 10 | | 10 | | Закрепление материала | | | | |
| Тема 2. Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | 28 | | |
| 11 | | 1 | | Значение чисел при умножении. Составление обратных задач | 1 | | | |
| 12 | | 2 | | Связь умножения и деления | 1 | | | |
| 13 | | 3 | | Таблица умножения и деления на 2. Чётные и нечётные числа | 1 | | | |
| 14 | | 4 | | Таблица умножения и деления на 3. Чётные и нечётные числа | 1 | | | |
| 15 | | 5 | | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | | | |
| 16 | | 6 | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | | | |
| 17 | | 7 | | Вычисление значения выражений со скобками и без скобок | 1 | | | |
| 18 | | 8 | | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | | | |
| 19 | | 9 | | Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | | | |
| 20 | | 10 | | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | |
| 21 | | 11 | | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | |
| 22 | | 12 | | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | | |
| 23 | | 13 | | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | | |
| 24 | | 14 | | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | | | |
| 25 | | 15 | | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | | | |
| 26 | | 16 | | Задачи на нахождение четвертого пропорционального числа. | 1 | | | |
| 27 | | 17 | | Контрольная работа №2.(тестовая форма) | 1 | | | |
| 28 | | 18 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | | | |
| 29 | | 19 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
| 30 | | 20 | | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | | | |
| 31 | | 21 | | Таблица умножения и деления на 4, таблица Пифагора. | 1 | | | |
| 32 | | 22 | | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | | | |
| 33 | | 23 | | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | | | |
| 34 | | 24 | | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | | | |
| 35 | | 25 | | Таблица умножения и деления на 7 | 1 | | | |
| 36 | | 26 | | Таблица умножения и деления на 4,5,6,7 Проект « Математические сказки» | 1 | | | |
| 37 | | 27 | | Контрольная работа № 3 | 1 | | | |
| 38 | | 28 | | Анализ контрольной работы, Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
| Тема 3. Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (продолжение) ) (28 ч) | 28 | | |
| 39 | | 1 | | Таблица умножения и деления на 8 | 1 | | | |
| 40 | | 2 | | Таблица умножения и деления на 8 | 1 | | | |
| 41 | | 3 | | Таблица умножения и деления на 9 | 1 | | | |
| 42 | | 4 | | Таблица умножения и деления на 9. | 1 | | | |
| 43 | | 5 | | Сводная таблица умножения | 1 | | | |
| 44 | | 6 | | Сравнение площадей фигур .Фигуры с одинаковой площадью | 1 | | | |
| 45 | | 7 | | Единица измерения площади. | 1 | | | |
| 46 | | 8 | | Вычисление площади прямоугольника | 1 | | | |
| 47 | | 9 | | Закрепление Площадь квадрата | 1 | | | |
| 48 | | 10 | | Квадратный дециметр | 1 | | | |
| 49 | | 11 | | Квадратный метр. Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
| 50 | | 12 | | Контрольная работа №4(тестовая форма) | 1 | | | |
| 51 | | 13 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
| 52 | | 14 | | Умножение числа на 1 | 1 | | | |
| 53 | | 15 | | Умножение числа на 0. | 1 | | | |
| 54 | | 16 | | Связь деления с умножением. 1*а=а, 1/1=а, а/а=1, а не равно 0 | 1 | | | |
| 55 | | 17 | | Деление числа на число. | 1 | | | |
| 56 | | 18 | | Текстовые задачи в три действия. | 1 | | | |
| 57 | | 19 | | Решение задач. | 1 | | | |
| 58 | | 20 | | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | | | |
| 59 | | 21 | | Задачи на нахождение доли. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле | 1 | | | |
| 60 | | 22 | | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | | | |
| 61 | | 23 | | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля | 1 | | | |
| 62 | | 24 | | Календарь. Единицы времени: год, месяц. | 1 | | | |
| 63 | | 25 | | Календарь. Единицы времени: сутки | 1 | | | |
| 64 | | 26 | | Контрольная работа №5 | 1 | | | |
| 65 | | 27 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
| 66 | | 28 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . | 1 | | | |
| Тема 4. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.Внетабличное умножение и деление (28 ч) | 28 | | |
| 67 | | 1 | | Умножение суммы на число | 1 | | | |
| 68 | | 2 | | Решение задач разными способами | 1 | | | |
| 69 | | 3 | | Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 | 1 | | | |
| 70 | | 4 | | Отработка приёма умножения суммы на число | 1 | | | |
| 71 | | 5 | | Отработка приёма умножения суммы на число, решение задач | 1 | | | |
| 72 | | 6 | | Решение задач. Выполнение вычислений. | 1 | | | |
| 73 | | 7 | | Решение задач. Деление суммы на число | 1 | | | |
| 74 | | 8 | | Отработка деления суммы на число | 1 | | | |
| 75 | | 9 | | Связь между числами при делении. | 1 | | | |
| 76 | | 10 | | Проверка деления | 1 | | | |
| 77 | | 11 | | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | |
| 78 | | 12 | | Прием деления для случаев 87/29, 66/22 | 1 | | | |
| 79 | | 13 | | Проверка умножения делением | 1 | | | |
| 80 | | 14 | | Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в, а*в, а/в | 1 | | | |
| 81 | | 15 | | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления | 1 | | | |
| 82 | | 16 | | Решение уравнений . | 1 | | | |
| 83 | | 17 | | Повторение пройденного, самостоятельная работа | 1 | | | |
| 84 | | 18 | | Деление с остатком | 1 | | | |
| 85 | | 19 | | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | | | |
| 86 | | 20 | | Проверка деления с остатком, закрепление изученного. | 1 | | | |
| 87 | | 21 | | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | | | |
| 88 | | 22 | | Проверка деления с остатком | 1 | | | |
| 89 | | 23 | | Решение примеров и задач | 1 | | | |
| 90 | | 24 | | Решение примеров и задач | 1 | | | |
| 91 | | 25 | | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | | | |
| 92 | | 26 | | Контрольная работа №6 | 1 | | | |
| 93 | | 27 | | Анализ контрольной работы. Проект «Задачи – расчеты» | 1 | | | |
| 94 | | 28 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
| | Тема 5. Числа от 1 до 1000. Нумерация(12 ч) | 12 | | |
| 95 | | 1 | | Образование тысячи. Действия над сотнями. | 1 | | | |
| 96 | | 2 | | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 97 | | 3 | | Названия разрядов. Запись трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 98 | | 4 | | Образование, чтение и запись трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 99 | | 5 | | Умножение и деление на 10, 100 | 1 | | | |
| 100 | | 6 | | Сумма разрядных слагаемых | 1 | | | |
| 101 | | 7 | | Прибавление разрядных слагаемых | 1 | | | |
| 102 | | 8 | | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 103 | | 9 | | Закрепление изученного. Преобразование именованных чисел | 1 | | | |
| 104 | | 10 | | Римские числа. Единицы массы | 1 | | | |
| 105 | | 11 | | Контрольная работа №7 (тестовая форма) | 1 | | | |
| 106 | | 12 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного | 1 | | | |
| Тема 6. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.Сложение и вычитание(11 ч) | 11 | | |
| 107 | | 1 | | Устное сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
| 108 | | 2 | | Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
| 109 | | 3 | | Закрепление разных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
| 110 | | 4 | | Закрепление изученного, решение задач | 1 | | | |
| 111 | | 5 | | Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 112 | | 6 | | Составление алгоритма сложения трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 113 | | 7 | | Составление алгоритма вычитания трёхзначных чисел | 1 | | | |
| 114 | | 8 | | Виды треугольников по длине сторон | 1 | | | |
| 115 | | 9 | | Закрепление изученного | 1 | | | |
| 116 | | 10 | | Контрольная работа №8 | 1 | | | |
| 117 | | 11 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного | 1 | | | |
| Тема 7. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.Умножение и деление(15 ч) | 15 | | |
| 118 | | 1 | | Устный приём умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные | 1 | | | |
| 119 | | 2 | | Умножение и деление суммы на число разными способами | 1 | | | |
| 120 | | 3 | | Приём деления трёхзначного числа на трёхзначное | 1 | | | |
| 121 | | 4 | | Различение видов треугольников по углам | 1 | | | |
| 122 | | 5 | | Деление трёхзначного числа на однозначное. Решение задач. | 1 | | | |
| 123 | | 6 | | Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 124 | | 7 | | Составление алгоритма письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 125 | | 8 | | Отработка письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 126 | | 9 | | Закрепление изученного | 1 | | | |
| 127 | | 10 | | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное/ Составление алгоритма письменного деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 128 | | 11 | | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное/ Составление алгоритма письменного деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
| 129 | | 12 | | Проверка деления умножением. | 1 | | | |
| 130 | | 13 | | Проверка деления умножением. Отработка приёма деления. Закрепление изученного. | 1 | | | |
| 131 | | 14 | | Контроль знаний. Промежуточная аттестация. Контрольная работа №9 | 1 | | | |
| 132 | | 15 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | | | |
| Тема 8. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»(4 ч) | 4 | | |
| 133 | | 1 | | Нумерация чисел. Сложение и вычитание | 1 | | | |
| 134 | | 2 | | Умножение и деление | 1 | | | |
| 135 | | 3 | | Порядок выполнения действий. Задачи | 1 | | | |
| 136 | | 4 | | Обобщающий урок. | 1 | | | |