№ п\п | | № урока в теме | | Наименование раздела, тем уроков | Кол-во часов | Дата |
План | Факт | План | Факт |
Тема 1. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (продолжение) (10 ч) | 8 | | |
1 | | 1 | | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 | | | |
2 | | 2 | | Письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | | | |
3 | | 3 | | Решение уравнений способом подбора числа | 1 | | | |
4 | | 4 | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | | | |
5 | | 5 | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании | 1 | | | |
6 | | 6 | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | | | |
7 | | 7 | | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | | | |
8 | | 8 | | Повторение пройденного . Контрольная работа №1 | 1 | | | |
9 | | 9 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Значение чисел при умножении. | | | | |
10 | | 10 | | Закрепление материала | | | | |
Тема 2. Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | 28 | | |
11 | | 1 | | Значение чисел при умножении. Составление обратных задач | 1 | | | |
12 | | 2 | | Связь умножения и деления | 1 | | | |
13 | | 3 | | Таблица умножения и деления на 2. Чётные и нечётные числа | 1 | | | |
14 | | 4 | | Таблица умножения и деления на 3. Чётные и нечётные числа | 1 | | | |
15 | | 5 | | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | | | |
16 | | 6 | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | | | |
17 | | 7 | | Вычисление значения выражений со скобками и без скобок | 1 | | | |
18 | | 8 | | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | | | |
19 | | 9 | | Зависимости между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | | | |
20 | | 10 | | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | |
21 | | 11 | | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | |
22 | | 12 | | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | | |
23 | | 13 | | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | | |
24 | | 14 | | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | | | |
25 | | 15 | | Текстовые задачи на кратное сравнение чисел. | 1 | | | |
26 | | 16 | | Задачи на нахождение четвертого пропорционального числа. | 1 | | | |
27 | | 17 | | Контрольная работа №2.(тестовая форма) | 1 | | | |
28 | | 18 | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | | | |
29 | | 19 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
30 | | 20 | | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | | | |
31 | | 21 | | Таблица умножения и деления на 4, таблица Пифагора. | 1 | | | |
32 | | 22 | | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | | | |
33 | | 23 | | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | | | |
34 | | 24 | | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | | | |
35 | | 25 | | Таблица умножения и деления на 7 | 1 | | | |
36 | | 26 | | Таблица умножения и деления на 4,5,6,7 Проект « Математические сказки» | 1 | | | |
37 | | 27 | | Контрольная работа № 3 | 1 | | | |
38 | | 28 | | Анализ контрольной работы, Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
Тема 3. Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (продолжение) ) (28 ч) | 28 | | |
39 | | 1 | | Таблица умножения и деления на 8 | 1 | | | |
40 | | 2 | | Таблица умножения и деления на 8 | 1 | | | |
41 | | 3 | | Таблица умножения и деления на 9 | 1 | | | |
42 | | 4 | | Таблица умножения и деления на 9. | 1 | | | |
43 | | 5 | | Сводная таблица умножения | 1 | | | |
44 | | 6 | | Сравнение площадей фигур .Фигуры с одинаковой площадью | 1 | | | |
45 | | 7 | | Единица измерения площади. | 1 | | | |
46 | | 8 | | Вычисление площади прямоугольника | 1 | | | |
47 | | 9 | | Закрепление Площадь квадрата | 1 | | | |
48 | | 10 | | Квадратный дециметр | 1 | | | |
49 | | 11 | | Квадратный метр. Закрепление изученного. Решение задач | 1 | | | |
50 | | 12 | | Контрольная работа №4(тестовая форма) | 1 | | | |
51 | | 13 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
52 | | 14 | | Умножение числа на 1 | 1 | | | |
53 | | 15 | | Умножение числа на 0. | 1 | | | |
54 | | 16 | | Связь деления с умножением. 1*а=а, 1/1=а, а/а=1, а не равно 0 | 1 | | | |
55 | | 17 | | Деление числа на число. | 1 | | | |
56 | | 18 | | Текстовые задачи в три действия. | 1 | | | |
57 | | 19 | | Решение задач. | 1 | | | |
58 | | 20 | | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | | | |
59 | | 21 | | Задачи на нахождение доли. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле | 1 | | | |
60 | | 22 | | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | | | |
61 | | 23 | | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля | 1 | | | |
62 | | 24 | | Календарь. Единицы времени: год, месяц. | 1 | | | |
63 | | 25 | | Календарь. Единицы времени: сутки | 1 | | | |
64 | | 26 | | Контрольная работа №5 | 1 | | | |
65 | | 27 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | | |
66 | | 28 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . | 1 | | | |
Тема 4. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.Внетабличное умножение и деление (28 ч) | 28 | | |
67 | | 1 | | Умножение суммы на число | 1 | | | |
68 | | 2 | | Решение задач разными способами | 1 | | | |
69 | | 3 | | Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23 | 1 | | | |
70 | | 4 | | Отработка приёма умножения суммы на число | 1 | | | |
71 | | 5 | | Отработка приёма умножения суммы на число, решение задач | 1 | | | |
72 | | 6 | | Решение задач. Выполнение вычислений. | 1 | | | |
73 | | 7 | | Решение задач. Деление суммы на число | 1 | | | |
74 | | 8 | | Отработка деления суммы на число | 1 | | | |
75 | | 9 | | Связь между числами при делении. | 1 | | | |
76 | | 10 | | Проверка деления | 1 | | | |
77 | | 11 | | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | |
78 | | 12 | | Прием деления для случаев 87/29, 66/22 | 1 | | | |
79 | | 13 | | Проверка умножения делением | 1 | | | |
80 | | 14 | | Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в, а*в, а/в | 1 | | | |
81 | | 15 | | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления | 1 | | | |
82 | | 16 | | Решение уравнений . | 1 | | | |
83 | | 17 | | Повторение пройденного, самостоятельная работа | 1 | | | |
84 | | 18 | | Деление с остатком | 1 | | | |
85 | | 19 | | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | | | |
86 | | 20 | | Проверка деления с остатком, закрепление изученного. | 1 | | | |
87 | | 21 | | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | | | |
88 | | 22 | | Проверка деления с остатком | 1 | | | |
89 | | 23 | | Решение примеров и задач | 1 | | | |
90 | | 24 | | Решение примеров и задач | 1 | | | |
91 | | 25 | | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | | | |
92 | | 26 | | Контрольная работа №6 | 1 | | | |
93 | | 27 | | Анализ контрольной работы. Проект «Задачи – расчеты» | 1 | | | |
94 | | 28 | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | |
| Тема 5. Числа от 1 до 1000. Нумерация(12 ч) | 12 | | |
95 | | 1 | | Образование тысячи. Действия над сотнями. | 1 | | | |
96 | | 2 | | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | | | |
97 | | 3 | | Названия разрядов. Запись трёхзначных чисел | 1 | | | |
98 | | 4 | | Образование, чтение и запись трёхзначных чисел | 1 | | | |
99 | | 5 | | Умножение и деление на 10, 100 | 1 | | | |
100 | | 6 | | Сумма разрядных слагаемых | 1 | | | |
101 | | 7 | | Прибавление разрядных слагаемых | 1 | | | |
102 | | 8 | | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | | | |
103 | | 9 | | Закрепление изученного. Преобразование именованных чисел | 1 | | | |
104 | | 10 | | Римские числа. Единицы массы | 1 | | | |
105 | | 11 | | Контрольная работа №7 (тестовая форма) | 1 | | | |
106 | | 12 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного | 1 | | | |
Тема 6. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.Сложение и вычитание(11 ч) | 11 | | |
107 | | 1 | | Устное сложение и вычитание чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
108 | | 2 | | Приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
109 | | 3 | | Закрепление разных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | | |
110 | | 4 | | Закрепление изученного, решение задач | 1 | | | |
111 | | 5 | | Письменный приём сложения и вычитания трёхзначных чисел | 1 | | | |
112 | | 6 | | Составление алгоритма сложения трёхзначных чисел | 1 | | | |
113 | | 7 | | Составление алгоритма вычитания трёхзначных чисел | 1 | | | |
114 | | 8 | | Виды треугольников по длине сторон | 1 | | | |
115 | | 9 | | Закрепление изученного | 1 | | | |
116 | | 10 | | Контрольная работа №8 | 1 | | | |
117 | | 11 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного | 1 | | | |
Тема 7. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.Умножение и деление(15 ч) | 15 | | |
118 | | 1 | | Устный приём умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные | 1 | | | |
119 | | 2 | | Умножение и деление суммы на число разными способами | 1 | | | |
120 | | 3 | | Приём деления трёхзначного числа на трёхзначное | 1 | | | |
121 | | 4 | | Различение видов треугольников по углам | 1 | | | |
122 | | 5 | | Деление трёхзначного числа на однозначное. Решение задач. | 1 | | | |
123 | | 6 | | Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
124 | | 7 | | Составление алгоритма письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
125 | | 8 | | Отработка письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
126 | | 9 | | Закрепление изученного | 1 | | | |
127 | | 10 | | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное/ Составление алгоритма письменного деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
128 | | 11 | | Письменный приём деления трёхзначного числа на однозначное/ Составление алгоритма письменного деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | | | |
129 | | 12 | | Проверка деления умножением. | 1 | | | |
130 | | 13 | | Проверка деления умножением. Отработка приёма деления. Закрепление изученного. | 1 | | | |
131 | | 14 | | Контроль знаний. Промежуточная аттестация. Контрольная работа №9 | 1 | | | |
132 | | 15 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | | | |
Тема 8. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»(4 ч) | 4 | | |
133 | | 1 | | Нумерация чисел. Сложение и вычитание | 1 | | | |
134 | | 2 | | Умножение и деление | 1 | | | |
135 | | 3 | | Порядок выполнения действий. Задачи | 1 | | | |
136 | | 4 | | Обобщающий урок. | 1 | | | |