Учебник: «Алгебра, 9» авторы : Г. В. Дорофеев, И. Ф, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. Просвещение, 2018 г. 4 часа в неделю, всего 132 часа
«Геометрия» 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014-2 часа в неделю, всего 66часов
Дата | № урока | Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты |
предметные | метапредметные | личностные |
1 четверть |
| 1 | 1 | Множество действительных чисел | Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового |
| 2 | 1 | Действительные числа на координатной прямой | Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой |
| 3 | 1 | НРЭО Действия с числами, содержащими квадратный корень | Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой |
| 4 | 1 | Общие свойства неравенств | Знать: общие свойства неравенств Уметь: применять свойства неравенств при решении заданий | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| 5 | 1 | НРЭО Применение свойств неравенств при их решении |
| 6 | 1 | Оценка суммы и произведения по заданным границам слагаемых и множителей |
| 7 | 1 | Входная контрольная работа | Проверка остаточных знаний за курс 8 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 8 | 1 | Алгоритм решения линейных неравенств | Знать: определение и общий вид линейного неравенства Уметь: и решать линейное неравенство, решать задачи с неравенствами | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала |
| 9 | 1 | Решение линейных неравенств |
| 10 | 1 | НРЭО Решение линейных неравенств |
| 11 | 1 | Решение линейных неравенств из сборника ГИА |
| 12 | 1 | Решение систем линейных неравенств | Знать: основные числовые промежутки, смысл понятия и вид двойного неравенства Уметь: различать числовые промежутки, решать системы линейных неравенств и задачи с линейными неравенствами и их системами | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. |
| 13 | 1 | НРЭО Решение двойных неравенств |
| 14 | 1 | Решение задач на составление систем линейных неравенств |
| 15 | 1 | НРЭО Решение систем линейных неравенств повышенного уровня |
| 16 | 1 | Два основных пути доказательств неравенств | Знать: доказательства основных свойств неравенств, Уметь: доказывать свойства неравенств, сравнивать выражения и проводить доказательство верности/неверности неравенств | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. |
| 17 | 1 | НРЭО Доказательство неравенств |
| 18 | 1 | Что означают слова «с точностью до…» | Знать: определение и способ нахождения относительной точности приближения Уметь: выполнять доказательство свойств неравенств и находить относительную точность приближения; применять полученные знания при выполнении заданий по теме «Неравенства» | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплениюматериала. |
| 19 | 1 | Что означают слова «с точностью до…». Различные записи промежутка |
| 20 | 1 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби |
| 21 | 1 | Еще о средних |
| 22 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Неравенства» |
| 23 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» | Проверка усвоения материала по теме «Неравенства» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 24 | 1 | НРЭО Понятие вектора | Знать: определение вектора и равных векторов Уметь: обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному | Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор |
| 25 | 1 | Откладывание вектора от данной точки |
| 26 | 1 | НРЭО Сумма двух векторов | Знать: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма. Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения | Познавательные:. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| 27 | 1 | Сумма нескольких векторов | Знать: понятие суммы двух и более векторов. Уметь: строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника | Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
| 28 | 1 | НРЭО Вычитание векторов | Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 29 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов» |
| 30 | 1 | Умножение вектора на число | Знать: определение умножения вектора на число, свойства. Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение | Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 31 | 1 | НРЭО Умножение вектора на число | Уметь: решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 32 | 1 | НРЭО Применение векторов к решению задач | Уметь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные вектора, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число |
| 33 | 1 | Средняя линия трапеции | Знать: определение средней линии трапеции. Понимать: существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | |
| 34 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Векторы» | Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 35 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Векторы» | Уметь: решать задачи, опираясь на изученные свойства | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 36 | 1 | Какую функцию называют квадратичной | Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, смысл понятия «нули функции» и как их находить Уметь: выделять квадратичную функцию среди других видов функций; читать, строить и исследовать график квадратичной функции | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 37 | 1 | НРЭО Графики квадратичной функции |
| 38 | 1 | Алгоритм чтения графиков |
| 39 | 1 | НРЭО Построение графика квадратичной функции |
| 40 | 1 | График и свойства функции у=aх2 | Знать: что представляет собой график функции у = ах2и как его строить; свойства этой функции Уметь: строить график данной функции и применять свойства этой функции при выполнении практических заданий | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 41 | 1 | Построение графика y=ax2 |
| 42 | 1 | НРЭО Сдвиг графика функции y=ax2 вдоль осей координат | Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 43 | 1 | График и свойства функции у=ах2+q (сдвиг вдоль оси у) |
| 44 | 1 | НРЭО График и свойства функции у=ах2+q (сдвиг вдоль оси у) |
| 45 | 1 | График и свойства функции у=а(х+р)2 (сдвиг вдоль оси х) |
| 46 | 1 | НРЭО График и свойства функции у=а(х+р)2 (сдвиг вдоль оси х) |
| 47 | 1 | НРЭО График и свойства функции у=а(х+р)2+q (сдвиг вдоль оси х и у) |
| 48 | 1 | График функции у = ах2+вх+с |
2 четверть |
| 1 | 1 | Нахождение координаты вершины параболы | Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с, Уметь: строить и исследовать график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 2 | 1 | Исследование графика функции у = ах2+вх+с |
| 3 | 1 | Квадратные неравенства | Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства разными способами; применять полученные знания при решении задач на тему «Квадратичная функция» | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 4 | 1 | НРЭО Способы решения квадратных неравенств |
| 5 | 1 | Решение квадратных неравенств и нахождение области определения функции |
| 6 | 1 | Решение систем квадратных неравенств |
| 7 | 1 | НРЭО График дробно-линейной функции |
| 8 | 1 | Графики уравнений, содержащих модули |
| 9 | 1 | НРЭО Графики уравнений, содержащих модули |
| 10 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Квадратичная функция» |
| 11 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратичная функция» | Проверка усвоения материала по теме «Квадратичная функция» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 12 | 1 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Знать и понимать: существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. Уметь: проводить операции над векторами с заданными координатами | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; |
| 13 | 1 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | Знать: понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число |
| 14 | 1 | Простейшие задачи в координатах | Знать: определение суммы, разности, произведения вектора на число. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 15 | 1 | НРЭО Простейшие задачи в координатах | Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь: решать геометрические задачи с применением этих формул | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 16 | 1 | Решение задач методом координат |
| 17 | 1 | Уравнение окружности | Знать: уравнения окружности. Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Проявляют познавательную активность, творчество |
| 18 | 1 | Уравнение прямой | Знать: уравнение прямой. Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
| 19 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой» | Знать: уравнение окружности и прямой. Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 20 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Метод координат» | Знать: правила действий над векторами с заданными координатами (суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой. Уметь: решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами | Познавательные:. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей |
| 21 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Метод координат» | Уметь: решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
| 22 | 1 | Рациональные выражения | Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», что такое тождество и как его доказывать Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать их | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 23 | 1 | Рациональные выражения и их область определения |
| 24 | 1 | Преобразование рациональных выражений |
| 25 | 1 | Доказательство тождеств |
| 26 | 1 | НРЭО Целые уравнения | Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и «целые уравнения» Уметь: решать целые уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с целыми выражениями и уравнениями | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 27 | 1 | Решение уравнений с помощью разложения на множители |
| 28 | 1 | НРЭО Решение уравнений с помощью замены переменной |
| 29 | 1 | Дробные уравнения | Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями | Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 30 | 1 | Решение дробных уравнений |
| 31 | 1 | НРЭО Решение дробных уравнений с помощью замены переменной |
| 32 | 1 | Решение дробных уравнений различными способами |
| 33 | 1 | Пробный экзамен в форме ОГЭ | Пробный экзамен | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 34 | 1 | НРЭО Решение задач на движение | Знать/понимать: как составлять математическую модель текстовой задачи и решать её Уметь: составлять и решать текстовые задачи | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
| 35 | 1 | НРЭО Решения задач на движение по реке |
| 36 | 1 | НРЭО Решение задач на проценты |
| 37 | 1 | НРЭО Решение задач на работу |
| 38 | 1 | Решение разнообразных текстовых задач |
| 39 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Рациональные выражения. Уравнения» |
| 40 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные выражения. Уравнения» | Проверка усвоения материала по теме «Рациональные выражения. Уравнения» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 41 | 1 | НРЭО Синус, косинус, тангенс угла | Знать: определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество. Уметь: применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
| 42 | 1 | НРЭО Теорема о площади треугольника | Знать: формулу площади треугольника Уметь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 43 | 1 | Теорема синусов и косинусов | Знать: формулировку теоремы синусов Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач | Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
| 44-45 | 2 | Решение треугольников |
| 46 | 1 | НРЭО Измерительные работы | Знать: методы проведения измерительных работ Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности | Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| 47 | 1 | Обобщение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Знать: основные виды задач Уметь: применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи, решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам: по трем сторонам | Познавательные:. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
3 четверть |
| 1 | 1 | Скалярное произведение векторов | Знать: что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов Уметь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| 2 | 1 | НРЭО Скалярное произведение векторов в координатах | Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
| 3 | 1 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач | Знать: формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах. Уметь: решать простейшие планиметрические задачи | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 4 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 5 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» |
| 6 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Уметь: решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
| 7 | 1 | Системы уравнений с двумя переменными | Уметь: решать целые и дробные уравнения. Знать/понимать смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», способы решения этих систем Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности |
| 8 | 1 | Решение систем уравнений графическим способом |
| 9 | 1 | НРЭО Решение системы уравнений с двумя переменными способом подстановки |
| 10 | 1 | НРЭО Решение системы уравнений с двумя переменными способом сложения |
| 11 | 1 | НРЭО Решение систем уравнений различными способами |
| 12 | 1 | НРЭО Решение задач с помощью систем уравнений | Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и решать задачи с помощью систем уравнений | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 13 | 1 | НРЭО Решение задач на движение с помощью систем уравнений |
| 14 | 1 | НРЭО Решение задач на работу с помощью систем уравнений |
| 15 | 1 | НРЭО Решение задач на сплавы с помощью систем уравнений |
| 16 | 1 | Приём графического решения уравнений | Знать: способы исследования уравнения с помощью графиков Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков Знать: основные способы решения задач и систем уравнений Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 17 | 1 | Графическое исследование уравнений |
| 18 | 1 | Графическое исследование уравнений |
| 19 | 1 | Уравнения с параметрами |
| 20 | 1 | Уравнения с параметрами |
| 21 | 1 | Решение систем уравнений второй степени |
| 22 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Системы уравнений» |
| 23 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы уравнений» | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
| 24 | 1 | НРЭО Правильные многоугольники | Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника. Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
| 25 | 1 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | Знать: формулировки теорем и следствия из них. Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 26 | 1 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь: применять формулы при решении задач | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 27 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Правильные многоугольники» | Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
| 28 | 1 | Длина окружности | Уметь: решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
| 29 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Длина окружности» | Знать: формулы Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 30 | 1 | Площадь круга и кругового сектора | Знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы Уметь: находить площадь круга и кругового сектора | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 31 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора» | Знать: формулы Уметь: решать задачи с применением формул Использовать: приобретенные знания и умения в практической деятельности | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 32 | 1 | Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга» | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
| 33 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| 34 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Длина окружности и площадь круга» | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 35 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | Знать: формулы длины окружности и ее дуги, площади круга и кругового сектора. Уметь: решать простейшие задачи с использованием этих формул | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
| 36 | 1 | Определение числовой последовательности | Знать: определение числовой последовательности Уметь: решать задачи на числовые последовательности | Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 37 | 1 | Числовые последовательности |
| 38 | 1 | Рекурентная формула последовательности |
| 39 | 1 | Понятие арифметической прогрессии. Формула n-ого члена | Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу n-го члена арифметической прогрессии Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулы арифметической прогрессии | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 40 | 1 | Свойства арифметической прогрессии |
| 41 | 1 | Задачи на доказательство того, что последовательность является арифметической прогрессией |
| 42 | 1 | НРЭО Сумма первых n- членов арифметической прогрессии | Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы Уметь: применять данные формулы при решении задач; | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 43 | 1 | Применение формул суммы первых n- членов при решении задач |
| 44 | 1 | НРЭО Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул арифметической прогрессии |
| 45 | 1 | Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул арифметической прогрессии |
| 46 | 1 | Понятие геометрической прогрессии | Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя, геометрической прогрессии; формулы геометрической прогрессии Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей; | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 47 | 1 | НРЭО Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена |
| 48 | 1 | Задачи на определение последовательности (арифметическая, геометрическая) |
| 49 | 1 | НРЭО Сумма первых n членов геометрической прогрессии | Уметь: применять формулы геометрической прогрессии Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 50 | 1 | Применение формул суммы первых n- членов при решении задач |
| 51 | 1 | Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул геометрической прогрессии |
| 52 | 1 | НРЭО Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул геометрической прогрессии |
| 53 | 1 | НРЭО Простые и сложные проценты | Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы n-го члена и формулы для расчёта суммы первых n членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 54 | 1 | Решение задач на простые проценты с применением понятия арифметической прогрессии |
| 55 | 1 | НРЭО Решение задач на сложные проценты с применением понятия геометрической прогрессии |
| 56 | 1 | Сумма квадратов первых n натуральных чисел |
| 57 | 1 | Треугольник Паскаля |
| 58 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» |
| 59 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 60 | 1 | Понятие движения | Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения. Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур | Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
4 четверть |
| 1 | 1 | Свойства движений | Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения. Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 2 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия» | Знать: осевую и центральную симметрию. Уметь: распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 3 | 1 | Параллельный перенос | Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение Уметь: применять параллельный перенос при решении задач | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 4 | 1 | Поворот | Знать: определение поворота Уметь: доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур | Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 5 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | Знать: свойства движения Уметь: применять свойства движения при решении задач | Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач |
| 6 | 1 | НРЭО Решение задач по теме «Движения» | Знать: определение параллельного и поворота. Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности |
| 7 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Движения» | Знать: все виды движений. Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 8 | 1 | Контрольная работа № 10 по теме «Движения» | Уметь: решать задачи на движение | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |
| 9 | 1 | НРЭО Выборочные исследования | Знать: основные характеристики статистического исследования; Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 10 | 1 | НРЭО Статистические характеристики |
| 11 | 1 | Интервальный ряд |
| 12 | 1 | НРЭО Гистограмма | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 13 | 1 | Характеристики разброса. Выборочная дисперсия | Знать: основные характеристики статистического исследования; Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 14 | 1 | Характеристики разброса. Среднее квадратичное отклонение |
| 15 | 1 | Характеристики разброса |
| 16 | 1 | Статистическое оценивание и прогноз | Знать: основные характеристики статистического исследования; Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 17 | 1 | НРЭО Статистическое оценивание и прогноз |
| 18 | 1 | Вероятность и комбинаторика |
| 19 | 1 | НРЭО Размещения и сочетания |
| 20 | 1 | НРЭО Подготовка к контрольной работе по теме «Статистика и вероятность» |
| 21 | 1 | Контрольная работа № 11 по теме «Статистика и вероятность» | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 22 | 1 | Призма | Знать понятия призмы, ее элементы | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 23 | 1 | НРЭО Объем и площадь поверхности многогранника | Знать определения призмы, ее элементов, формулу площади многоугольника, объема многоугольника Уметь применять формулы в решении задач | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 24 | 1 | НРЭО Пирамида | Знать понятие пирамиды, ее элементов | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 25 | 1 | НРЭО Цилиндр и конус | Знать понятие цилиндра, конуса и их элементов | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 26 | 1 | НРЭО Сфера и шар | Знать понятия сферы, шара и их элементов (центр, радиус, диаметр) | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
| 27 | 1 | Аксиомы планиметрии | Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни |
| 28 | 1 | НРЭО Квадратичная функция.Решение тестов демоверсий предыдущих лет | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса: Производить тождественные преобразования выражений, проводить цепочки доказательств; | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 29 | 1 | НРЭО Дробно - рациональные уравнения.Работа с тестами | Уметь преобразовывать и решать дробные уравнения | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
| 30 | 1 | Системы уравнений с двумя переменными.Работа с тестами | Уметь решать системы уравнений известными способами | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 31 | 1 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Работа с тестами | Уметь: применять формулы арифметической и геометрической прогрессии | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 32 | 1 | Пробный экзамен в форме ОГЭ | Проверка усвоения курса математики за 5-9 класс | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 33 | 1 | Пробный экзамен в форме ОГЭ |
| 34 | 1 | Решение систем уравнений первой и второй степени | Решать системы уравнений известными способами | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 35 | 1 | Решение систем уравнений второй степени |
| 36 | 1 | Решение квадратных неравенств | Знать алгоритм решения квадратных неравенств | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
| 37 | 1 | Решение тестов демоверсий предыдущих лет | Знать и уметь применять полученные знания в условиях решения демоверсий прошлых лет | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности |
| 38 | 1 | Работа с тестами |
| 39 | 1 | Повторение по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые» | Знать: свойства и признаки параллельных прямых. Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения |
| 40 | 1 | Повторение по теме «Треугольники» | Знать и уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника | Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| 41 | 1 | Повторение по теме «Окружность» | Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат | Познавательные: Владеют смысловым чтением Регулятивные: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием |
| 42 | 1 | Повторение по темам «Векторы», «Метод координат» | Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий |
| 43 | 1 | Повторение по темам «Четыреугольники», «Многоугольники» | Знать: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники» | Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки |