kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование разработано для учебника «Алгебра, 9» авторы : Г. В. Дорофеев, И. Ф, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. Просвещение, 2017 г. 4 ч. в неделю, всего 136 ч ; «Геометрия» 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,  Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014-2 ч в неделю, всего 68ч. Всего -204 часов. Учитель: Хруцкая Н.А

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс»

Календарно – тематическое планирование

Математика 9 класс

Учебник: «Алгебра, 9» авторы : Г. В. Дорофеев, И. Ф, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. Просвещение, 2018 г. 4 часа в неделю, всего 132 часа

«Геометрия» 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014-2 часа в неделю, всего 66часов

Всего -198 часов Учитель: Хруцкая Н.А.

Дата

урока

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1 четверть


1

1

Множество действительных чисел

Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового



2

1

Действительные числа на координатной прямой

Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой


3

1

НРЭО Действия с числами, содержащими квадратный корень

Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой


4

1

Общие свойства неравенств

Знать: общие свойства неравенств

Уметь: применять свойства неравенств при решении заданий

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


5

1

НРЭО Применение свойств неравенств при их решении


6

1

Оценка суммы и произведения по заданным границам слагаемых и множителей


7

1

Входная контрольная работа

Проверка остаточных знаний за курс 8 класса

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


8

1

Алгоритм решения линейных неравенств

Знать: определение и общий вид линейного неравенства

Уметь: и решать линейное неравенство, решать задачи с неравенствами


Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала


9

1

Решение линейных неравенств


10

1

НРЭО Решение линейных неравенств


11

1

Решение линейных неравенств из сборника ГИА


12

1

Решение систем линейных неравенств

Знать: основные числовые промежутки, смысл понятия и

вид двойного неравенства

Уметь: различать числовые промежутки, решать системы линейных неравенств и задачи с линейными неравенствами и их системами

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


13

1

НРЭО Решение двойных неравенств


14

1

Решение задач на составление систем линейных неравенств


15

1

НРЭО Решение систем линейных неравенств повышенного уровня


16

1

Два основных пути доказательств неравенств

Знать: доказательства основных свойств неравенств,

Уметь: доказывать свойства неравенств, сравнивать выражения и проводить доказательство верности/неверности неравенств

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


17

1

НРЭО Доказательство неравенств


18

1

Что означают слова «с точностью до…»

Знать: определение и способ нахождения относительной точности приближения

Уметь: выполнять доказательство свойств неравенств и находить относительную точность приближения; применять полученные знания при выполнении заданий по теме «Неравенства»

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплениюматериала.


19

1

Что означают слова «с точностью до…». Различные записи промежутка


20

1

Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби


21

1

Еще о средних


22

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Неравенства»


23

1

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства»

Проверка усвоения материала по теме «Неравенства»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


24

1

НРЭО Понятие вектора

Знать: определение вектора и равных векторов

Уметь: обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному


Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор


25

1

Откладывание вектора от данной точки


26

1

НРЭО Сумма двух векторов

Знать: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма.

Уметь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения

Познавательные:. Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


27

1

Сумма нескольких векторов

Знать: понятие суммы двух и более векторов.

Уметь: строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника


Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни


28

1

НРЭО Вычитание векторов

Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора.

Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


29

1

НРЭО Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»


30

1

Умножение вектора на число

Знать: определение умножения вектора на число, свойства.

Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение


Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


31

1

НРЭО Умножение вектора на число

Уметь: решать задачи на применение свойств умножения вектора на число


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


32

1

НРЭО Применение векторов к решению задач

Уметь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные вектора, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число



33

1

Средняя линия трапеции

Знать: определение средней линии трапеции.

Понимать: существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.



34

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Векторы»

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


35

1

Контрольная работа № 2 по теме «Векторы»

Уметь: решать задачи, опираясь на изученные

свойства


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


36

1

Какую функцию называют квадратичной

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, смысл понятия «нули функции» и как их находить

Уметь: выделять квадратичную функцию среди других видов функций; читать, строить и исследовать график квадратичной функции


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


37

1

НРЭО Графики квадратичной функции


38

1

Алгоритм чтения графиков


39

1

НРЭО Построение графика квадратичной функции


40

1

График и свойства функции у=aх2

Знать: что представляет собой график функции у = ах2и как его строить; свойства этой функции

Уметь: строить график данной функции и применять свойства этой функции при выполнении практических заданий

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


41

1

Построение графика y=ax2


42

1

НРЭО Сдвиг графика функции y=ax2 вдоль осей координат

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


43

1

График и свойства функции у=ах2+q (сдвиг вдоль оси у)


44

1

НРЭО График и свойства функции у=ах2+q (сдвиг вдоль оси у)


45

1

График и свойства функции у=а(х+р)2 (сдвиг вдоль оси х)


46

1

НРЭО График и свойства функции у=а(х+р)2 (сдвиг вдоль оси х)


47

1

НРЭО График и свойства функции у=а(х+р)2+q (сдвиг вдоль оси х и у)


48

1

График функции у = ах2+вх+с

2 четверть


1

1

Нахождение координаты вершины параболы

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с,

Уметь: строить и исследовать график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


2

1

Исследование графика функции у = ах2+вх+с


3

1

Квадратные неравенства

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства разными способами; применять полученные знания при решении задач на тему «Квадратичная функция»

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


4

1

НРЭО Способы решения квадратных неравенств


5

1

Решение квадратных неравенств и нахождение области определения функции


6

1

Решение систем квадратных неравенств


7

1

НРЭО График дробно-линейной функции


8

1

Графики уравнений, содержащих модули


9

1

НРЭО Графики уравнений, содержащих модули


10

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Квадратичная функция»


11

1

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратичная функция»

Проверка усвоения материала по теме «Квадратичная функция»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


12

1

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Знать и понимать: существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

Уметь: проводить операции над векторами с заданными координатами


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;


13

1

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Знать: понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число



14

1

Простейшие задачи в координатах

Знать: определение суммы, разности, произведения вектора на число.

Уметь: решать простейшие задачи методом координат


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


15

1

НРЭО Простейшие задачи в координатах

Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: решать геометрические задачи с применением этих формул


Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


16

1

Решение задач методом координат


17

1

Уравнение окружности

Знать: уравнения окружности.

Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности


Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные:

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Проявляют познавательную активность, творчество


18

1

Уравнение прямой

Знать: уравнение прямой.

Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек


Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные:

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


19

1

НРЭО Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой»

Знать: уравнение окружности и прямой.

Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


20

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Метод координат»

Знать: правила действий над векторами с заданными координатами (суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой.

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами


Познавательные:. Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей



21

1

Контрольная работа № 4 по теме «Метод координат»

Уметь: решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные:

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


22

1

Рациональные выражения

Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», что такое тождество и как его доказывать

Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать их


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


23

1

Рациональные выражения и их область определения


24

1

Преобразование рациональных выражений


25

1

Доказательство тождеств


26

1

НРЭО Целые уравнения

Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и «целые уравнения»

Уметь: решать целые уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с целыми выражениями и уравнениями

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


27

1

Решение уравнений с помощью разложения на множители


28

1

НРЭО Решение уравнений с помощью замены переменной


29

1

Дробные уравнения

Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями


Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


30

1

Решение дробных уравнений


31

1

НРЭО Решение дробных уравнений с помощью замены переменной


32

1

Решение дробных уравнений различными способами


33

1

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Пробный экзамен

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


34

1

НРЭО Решение задач на движение

Знать/понимать: как составлять математическую модель текстовой задачи и решать её

Уметь: составлять и решать текстовые задачи


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности


35

1

НРЭО Решения задач на движение по реке


36

1

НРЭО Решение задач на проценты


37

1

НРЭО Решение задач на работу


38

1

Решение разнообразных текстовых задач


39

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Рациональные выражения. Уравнения»


40

1

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные выражения. Уравнения»

Проверка усвоения материала по теме «Рациональные выражения. Уравнения»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


41

1

НРЭО Синус, косинус, тангенс угла

Знать: определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество.

Уметь: применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни


42

1

НРЭО Теорема о площади треугольника

Знать: формулу площади треугольника

Уметь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника


Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


43

1

Теорема синусов и косинусов

Знать: формулировку теоремы синусов

Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач


Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий



44-45

2

Решение треугольников


46

1

НРЭО Измерительные работы

Знать: методы проведения измерительных работ

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности

Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


47

1

Обобщение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Знать: основные виды задач

Уметь: применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи, решать треугольники по двум сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам: по трем сторонам

Познавательные:. Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

3 четверть


1

1

Скалярное произведение векторов

Знать: что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов

Уметь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


2

1

НРЭО Скалярное произведение векторов в координатах

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия

Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах


Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни


3

1

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

Знать: формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах.

Уметь: решать простейшие планиметрические задачи

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


4

1

НРЭО Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


5

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»


6

1

Контрольная работа № 6 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Уметь: решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


7

1

Системы уравнений с двумя переменными

Уметь: решать целые и дробные уравнения. Знать/понимать

смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», способы решения этих систем

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности


8

1

Решение систем уравнений графическим способом


9

1

НРЭО Решение системы уравнений с двумя переменными способом подстановки


10

1

НРЭО Решение системы уравнений с двумя переменными способом сложения


11

1

НРЭО Решение систем уравнений различными способами


12

1

НРЭО Решение задач с помощью систем уравнений

Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений

Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и решать задачи с помощью систем уравнений

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


13

1

НРЭО Решение задач на движение с помощью систем уравнений


14

1

НРЭО Решение задач на работу с помощью систем уравнений


15

1

НРЭО Решение задач на сплавы с помощью систем уравнений


16

1

Приём графического решения уравнений

Знать: способы исследования уравнения с помощью графиков

Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков

Знать: основные способы решения задач и систем уравнений

Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


17

1

Графическое исследование уравнений


18

1

Графическое исследование уравнений


19

1

Уравнения с параметрами


20

1

Уравнения с параметрами


21

1

Решение систем уравнений второй степени


22

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Системы уравнений»


23

1

Контрольная работа № 7 по теме «Системы уравнений»


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


24

1

НРЭО Правильные многоугольники

Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника.

Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач


Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


25

1

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Знать: формулировки теорем и следствия из них.

Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


26

1

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности.

Уметь: применять формулы при решении задач


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


27

1

НРЭО Решение задач по теме «Правильные многоугольники»

Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


28

1

Длина окружности

Уметь: решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности


Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


29

1

НРЭО Решение задач по теме «Длина окружности»

Знать: формулы

Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


30

1

Площадь круга и кругового сектора

Знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

Уметь: находить площадь круга и кругового сектора


Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


31

1

НРЭО Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектора»

Знать: формулы

Уметь: решать задачи с применением формул Использовать: приобретенные знания и умения в практической деятельности


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


32

1

Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга»

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: Применяют установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


33

1

НРЭО Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

Познавательные:. Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Коммуникативные: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


34

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Длина окружности и площадь круга»

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


35

1

Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Знать: формулы длины окружности и ее дуги, площади круга и кругового сектора.

Уметь: решать простейшие задачи с использованием этих формул


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Регулятивные: Самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


36

1

Определение числовой последовательности

Знать: определение числовой последовательности

Уметь: решать задачи на числовые последовательности

Коммуникативные:организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности


37

1

Числовые последовательности


38

1

Рекурентная формула последовательности


39

1

Понятие арифметической прогрессии. Формула n-ого члена

Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу n-го члена арифметической прогрессии

Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулы арифметической прогрессии

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности


40

1

Свойства арифметической прогрессии


41

1

Задачи на доказательство того, что последовательность является арифметической прогрессией


42

1

НРЭО Сумма первых n- членов арифметической прогрессии

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять данные формулы при решении задач;


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности


43

1

Применение формул суммы первых n- членов при решении задач


44

1

НРЭО Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул арифметической прогрессии


45

1

Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул арифметической прогрессии


46

1

Понятие геометрической прогрессии

Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя, геометрической прогрессии; формулы геометрической прогрессии

Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности


47

1

НРЭО Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена


48

1

Задачи на определение последовательности (арифметическая, геометрическая)


49

1

НРЭО Сумма первых n членов геометрической прогрессии

Уметь: применять формулы геометрической прогрессии

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


50

1

Применение формул суммы первых n- членов при решении задач


51

1

Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул геометрической прогрессии


52

1

НРЭО Решение различных задач с практическим содержанием на применение формул геометрической прогрессии


53

1

НРЭО Простые и сложные проценты

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты

Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы n-го члена и формулы для расчёта суммы первых n членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


54

1

Решение задач на простые проценты с применением понятия арифметической прогрессии


55

1

НРЭО Решение задач на сложные проценты с применением понятия геометрической прогрессии


56

1

Сумма квадратов первых n натуральных чисел


57

1

Треугольник Паскаля


58

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»


59

1

Контрольная работа № 9 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


60

1

Понятие движения

Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения.

Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур


Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

4 четверть


1

1

Свойства движений

Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения.

Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразования фигур


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


2

1

НРЭО Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»

Знать: осевую и центральную симметрию.

Уметь: распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии


Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


3

1

Параллельный перенос

Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение

Уметь: применять параллельный перенос при решении задач


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


4

1

Поворот

Знать: определение поворота

Уметь: доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур


Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


5

1

НРЭО Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

Знать: свойства движения

Уметь: применять свойства движения при решении задач


Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач


6

1

НРЭО Решение задач по теме «Движения»

Знать: определение параллельного и поворота.

Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур


Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности


7

1

Подготовка к контрольной работе по теме «Движения»

Знать: все виды движений.

Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


8

1

Контрольная работа № 10 по теме «Движения»

Уметь: решать задачи на движение


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки


9

1

НРЭО Выборочные исследования

Знать: основные характеристики статистического исследования;

Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


10

1

НРЭО Статистические характеристики


11

1

Интервальный ряд


12

1

НРЭО Гистограмма

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности


13

1

Характеристики разброса. Выборочная дисперсия

Знать: основные характеристики статистического исследования;

Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности


14

1

Характеристики разброса. Среднее квадратичное отклонение


15

1

Характеристики разброса


16

1

Статистическое оценивание и прогноз

Знать: основные характеристики статистического исследования;

Уметь: находить основные статистические характеристики и рассчитывать качество знаний школьников, применять полученные знания в жизненных ситуациях


Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности


17

1

НРЭО Статистическое оценивание и прогноз


18

1

Вероятность и комбинаторика


19

1

НРЭО Размещения и сочетания


20

1

НРЭО Подготовка к контрольной работе по теме «Статистика и вероятность»


21

1

Контрольная работа № 11 по теме «Статистика и вероятность»


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


22

1

Призма

Знать понятия призмы, ее элементы

Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование целевых установок учебной деятельности


23

1

НРЭО Объем и площадь поверхности многогранника

Знать определения призмы, ее элементов, формулу площади многоугольника, объема многоугольника

Уметь применять формулы в решении задач

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


24

1

НРЭО Пирамида

Знать понятие пирамиды, ее элементов

Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


25

1

НРЭО Цилиндр и конус

Знать понятие цилиндра, конуса и их элементов

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


26

1

НРЭО Сфера и шар

Знать понятия сферы, шара и их элементов (центр, радиус, диаметр)

Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


27

1

Аксиомы планиметрии

Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии


Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни


28

1

НРЭО Квадратичная функция.Решение тестов демоверсий предыдущих лет

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:


Производить тождественные преобразования выражений, проводить цепочки доказательств;

Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


29

1

НРЭО Дробно - рациональные уравнения.Работа с тестами

Уметь преобразовывать и решать дробные уравнения


Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


30

1

Системы уравнений с двумя переменными.Работа с тестами

Уметь решать системы уравнений известными способами

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


31

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Работа с тестами

Уметь: применять формулы арифметической и геометрической прогрессии


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


32

1

Пробный экзамен в форме ОГЭ

Проверка усвоения курса математики за 5-9 класс

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


33

1

Пробный экзамен в форме ОГЭ


34

1

Решение систем уравнений первой и второй степени

Решать системы уравнений известными способами

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


35

1

Решение систем уравнений второй степени


36

1

Решение квадратных неравенств

Знать алгоритм решения квадратных неравенств

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


37

1

Решение тестов демоверсий предыдущих лет

Знать и уметь применять полученные знания в условиях решения демоверсий прошлых лет

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности


38

1

Работа с тестами


39

1

Повторение по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые»

Знать: свойства и признаки параллельных прямых.

Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач


Познавательные:. Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения


40

1

Повторение по теме «Треугольники»

Знать и уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника


Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Регулятивные: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


41

1

Повторение по теме «Окружность»

Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора.

Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на

свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат


Познавательные: Владеют смысловым чтением Регулятивные: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием


42

1

Повторение по темам «Векторы», «Метод координат»

Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами


Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий


43

1

Повторение по темам «Четыреугольники», «Многоугольники»

Знать: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей.

Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники»

Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс

Автор: Хруцкая Надежда Александровна

Дата: 05.01.2020

Номер свидетельства: 534458


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства