№ | № урока | Тема урока | Количество часов | Сроки изучения | Примечание |
По плану | Факт | примерные | фактические | |
| |
| | Глава 1. Математический язык. Математическая модель. (13 ч.) | | | | | | |
| 1 | Алгебраические выражения | 1 | | | | | |
| 2 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | | | | | |
| 3 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | | | | | С-1 |
| 4 | Что такое математический язык | 1 | | | | | |
| 5 | Что такое математический язык. Закрепление. | 1 | | | | | С-2 |
| 6 | Что такое математическая модель | 1 | | | | | |
| 7 | Что такое математическая модель | 1 | | | | | С-3 |
| 8 | Что такое математическая модель | 1 | | | | | Т-1 |
| 9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | | | | | |
| 10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | | | | | С-4 |
| 11 | Координатная прямая | 1 | | | | | |
| 12 | Координатная прямая | 1 | | | | | С-5 |
| 13 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | | | | | К-1 |
| | Глава 2. Линейная функция (11ч.) | | | | | | |
| 1 | Координатная плоскость | 1 | | | | | |
| 2 | Координатная плоскость. Закрепление. | 1 | | | | | С-6 |
| 3 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | | | | | |
| 4 | График линейного уравнения с двумя переменным | 1 | | | | | С-7 |
| 5 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | | | | | С-8 |
| 6 | Ознакомление с понятием линейная функция и ее график | 1 | | | | | С-9 |
| 7 | Линейная функция и ее график | 1 | | | | | |
| 8 | График линейной функции | 1 | | | | | Т-2 |
| 9 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | | | | | С-10 |
| 10 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | | | | | |
| 11 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 | | | | | К-2 |
| | Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч.) | | | | | | |
| 1 | Основные понятия системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 1 | | | | | |
| 2 | Основные понятия. Закрепление | 1 | | | | | С-11 |
| 3 | Метод подстановки | 1 | | | | | |
| 4 | Решение систем методом подстановки | 1 | | | | | С-12 |
| 5 | Метод подстановки. Закрепление. | 1 | | | | | С-13 |
| 6 | Метод алгебраического сложения | 1 | | | | | |
| 7 | Решение систем методом алгебраического сложения | 1 | | | | | |
| 8 | Решение систем методом алгебраического сложения. Закрепление. | 1 | | | | | С-14 |
| 9 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | | | | | |
| 10 | Графический способ решения систем линейных уравнений | 1 | | | | | |
| 11 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | | | | | |
| 12 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | | | | | С-15 |
| 13 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | | | | | К-3 |
| | Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства ( 7 ч.) | | | | | | |
| 1 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | | | | | |
| 2 | Таблица основных степеней. | 1 | | | | | С-16 |
| 3 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | | | | | |
| 4 | Свойства степени с натуральным показателем. Закрепление | 1 | | | | | С-17 |
| 5 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | | | | | |
| 6 | Степень с нулевым показателем | 1 | | | | | Т-3 |
| 7 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства» | 1 | | | | | К-4 |
| | Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8ч.) | | | | | | |
| 1 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | | | | | С-18 |
| 2 | Сложение одночленов | 1 | | | | | |
| 3 | Вычитание одночленов | 1 | | | | | |
| 4 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | | | | | С-19 |
| 5 | Возведение одночленов в натуральную степень | 1 | | | | | С-20 |
| 6 | Деление одночленов на одночлен | 1 | | | | | |
| 7 | Деление одночленов на одночлен | 1 | | | | | Т-4 |
| 8 | Контрольная работа № 5 по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Арифметические операции над одночленами» | 1 | | | | | К-5 |
| | Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 ч.) | | | | | | |
| 1 | Основные понятия | 1 | | | | | С-21 |
| 2 | Сложение многочленов | 1 | | | | | |
| 3 | Вычитание многочленов | 1 | | | | | С-22 |
| 4 | Умножение многочленов на одночлен | 1 | | | | | |
| 5 | Умножение многочленов на одночлен. Закрепление. | 1 | | | | | С-23 |
| 6 | Умножение многочленов на многочлен | 1 | | | | | |
| 7 | Умножение многочленов на многочлен | 1 | | | | | |
| 8 | Умножение многочленов на многочлен. Закрепление. | 1 | | | | | Т-5 |
| 9 | Знакомство с формулами сокращенного умножения | 1 | | | | | С-24 |
| 10 | Формула квадрата суммы | 1 | | | | | |
| 11 | Формулы квадрата разности | 1 | | | | | |
| 12 | Формулы суммы и разности кубов | 1 | | | | | С-25 |
| 13 | Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | | | |
| 14 | Деление многочленов на одночлен | 1 | | | | | С-26 |
| 15 | Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | | | | | К-6 |
| | Глава 7. Разложение многочленов на множители (18 ч.) | | | | | | |
| 1 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 1 | | | | | |
| 2 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | | | | |
| 3 | Вынесение общего множителя за скобки. Закрепление. | 1 | | | | | Т-6 |
| 4 | Способ группировки | 1 | | | | | |
| 5 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | | | | | |
| 6 | Применение разложения многочлена на множители способом группировки. | 1 | | | | | С-28 |
| 7 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | | | Т-7 |
| 8 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | | | | | С-29 |
| 9 | Разложение куба суммы и разности двух выражений на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | | | |
| 10 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | | | | | С-30 |
| 11 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | | | |
| 12 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | | | |
| 13 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | | | | | С-31 |
| 14 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | | | | | |
| 15 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | | | | | |
| 16 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | | | | | С-32 |
| 17 | Тождества | 1 | | | | | |
| 18 | Контрольная работа № 7 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | | | | | К-7 |
| | Глава 8. Функция у=х2 ( 9ч.) | | | | | | |
| 1 | Функция у=х2 и ее график | 1 | | | | | |
| 2 | График функции у=х2 | 1 | | | | | |
| 3 | Функция у=х2 и ее график | 1 | | | | | С-33 |
| 4 | Графическое решение уравнений | 1 | | | | | |
| 5 | Графическое решение уравнений. Закрепление. | 1 | | | | | Т-7 |
| 6 | Что означает в математике запись у = f (x) | 1 | | | | | |
| 7 | Что означает в математике запись у = f (x) | 1 | | | | | С-34 |
| 8 | Что означает в математике запись у = f (x) | 1 | | | | | |
| 9 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | | К-8 |
| | Глава 9. Итоговое повторение. (11ч.) | | | | | | |
| 1 | Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | | | | | |
| 2 | Повторение. Одночлены и многочлены. | 1 | | | | | С-35 |
| 3 | Повторение по теме «Функции и графики функций.» | 1 | | | | | |
| 4 | Повторение. Решение линейных уравнений с одной переменной | 1 | | | | | |
| 5 | Повторение. Решение систем уравнений с двумя переменными | 1 | | | | | |
| 6 | Повторение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | | | | С-36 |
| 7 | Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | | | | | |
| 8 | Математическое моделирование при решении текстовых задач. | 1 | | | | | С-37 |
| 9 | Математическое моделирование при решении текстовых задач. | 1 | | | | | Т-8 |
| 10 | Математическое моделирование при решении текстовых задач. | 1 | | | | | |
| 11 | Обобщение. Подведение итогов за год. | 1 | | | | | |
| | | | | | | | |
Итог | | | 105ч. | | | | | |
| | Контрольных работ | 8 | | | | | |
| | Самостоятельных работ | 37 | | | | | |
| | Тесты | 8 | | | | | |