kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века" по учебнику Рудницкой В.Н. Прописаны формы текущего контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века"»

Календарно-тематическое планирование по математике «Начальная школа XXI века» (Рудницкая В.Н.)

4 класс (136 часов)

урока

Дата

Коррек.


Тема урока

Кол-во ч.

Формы текущего контроля

Примечание

НРЭО




Раздел 1. Множество целых неотрицательных чисел.

9



1



Десятичная система счисления.

1



2



Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1



3



Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1



4



Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда

1



5



Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда.

1



6



Запись многозначных чисел в пределах миллиарда.

1



7



Поразрядное сравнение многозначных чисел.

1



8



Запись результатов сравнения с помощью знаков или

1



9



Многозначные числа. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1 (тест) «Чтение,запись и сравнение многозначных чисел».

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1





Раздел 2. Сложение многозначных чисел.

3



10



Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение).

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1



11



Отработка умений письменного сложения многозначных чисел.

1



12



Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1

1

Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1





Раздел 3. Вычитание многозначных чисел.

3



13



Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание).

1



14



Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

1



15



Отработка письменного вычитания многозначных чисел.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 2 (тест) «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. № 2


16



Отработка письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1






Раздел 4. Построение многоугольников.

2



17



Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

1



18



Построение квадрата на нелинованной бумаге (практическая работа).

1






Раздел 5. Скорость.

3



19



Понятие скорости. Единицы измерения скорости.

1



20



Нахождение скорости.

1



21



Упражнение в решении задач на нахождение скорости.

1






Раздел 6. Задачи на движение.

4



22



Задачи на движение. Нахождение скорости.

1



23



Задачи на движение. Нахождение расстояния.

1



24



Задачи на движение. Нахождение времени.

1



25



Упражнение в решении задач на движение.

Контрольный устный счет (математический диктант)

1

Контрольный устный счет (математический диктант)





Раздел 7. Координатный угол.

1



26



Координатный угол, координатные точки.

1






Раздел 8. Графики, диаграммы.

2



27



Графики, диаграммы, таблицы (чтение).

1



28



Построение простейших графиков, таблиц. (практическая работа).

1






Раздел 9. Переместительное свойство.

2



29



Переместительное свойство сложения.

1



30



Переместительное свойство умножения.

Графическая работа № 1 по теме «Координатный угол».

1

Графическая работа № 1





Раздел 10. Сочетательное свойство.

3



31



Сочетательное свойство сложения.

1



32



Сочетательное свойство умножения.

1






Раздел 11. План и масштаб.

2



33



План и масштаб.

1



34



План и масштаб. Практическая работа.

1



35



Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».


Текущая контрольная работа





Раздел 12. Многогранники.

2



36



Анализ контрольной работы. Понятие о многогранниках.

1



37



Вершины,рёбра и грани многогранника.Практическая работа.

1






Раздел 13. Распределительное свойство.

2



38



Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1



39



Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1






Раздел 14. Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

2



40



Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

1



41



Упражнения в умножении на 1000, 10 000, 100 000.

1






Раздел 15. Прямоугольный параллелепипед. Куб.

3



42



Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1



43



Прямоугольный параллелепипед. Куб. Практическая работа.

1



44



Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр.

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр.





Раздел 16. Тонна, центнер.

2



45



Анализ контрольной работы. Единицы массы: тонна, центнер. Их обозначения.

1



46



Соотношение единиц массы. Решение задач с использованием единиц массы.

1






Раздел 17. Задачи на движение в противоположных направлениях.

2



47



Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки.

1



48



Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. Практическая работа.

1






Раздел 18. Пирамида.

2



49



Пирамида.

Контрольный устный счет (математический диктант)

1

Контрольный устный счет (математический диктант)


50



Пирамида.Практическая работа.

1






Раздел 19. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение).

3



51



Задачи на встречное движение, в противоположных направлениях.

1



52



Упражнение в решении задач на встречное движение, в противоположных направлениях.

1



53



Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой «Задачи на движение в противоположных направлениях.»

1

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой





Раздел 20. Умножение многозначного числа на однозначное.

3



54



Умножение многозначного числа на однозначное.

1



55



Умножение вида 1258 · 7, 4040 · 9

1



56



Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное.

1






Раздел 21. Умножения многозначного числа на двузначное.

7



57



Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное.

1



58



Умножение вида 516 · 52; 407 · 25

1



59



Умножение вида 358 · 90

1



60



Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное.

1



61



Закрепление умножения многозначного числа на двузначное число.

1



62



Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное и двузначное», «Задачи на движение».

1

Текущая контрольная работа





Раздел 22. Умножение многозначного числа на трёхзначное.

6



63



Анализ контрольной работы. Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

1



64



Умножение многозначного числа на трёхзначное.Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

1



65



Развёрнутые и упрощённые записи умножения.

1



66



Упражнение в умножении многозначного числа на трёхзначное. Решение задач.

1



67



Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

1



68



Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

1






Раздел 23. Конус.

2



69



Конус.

1



70



Конус. Практическая работа.

1






Раздел 24. Задачи на движение в одном направлении.

3



71



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки.

1



72



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки.

1



73



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек.

1






Раздел 25. Логические понятия. Истинные и ложные высказывания.

3



74



Высказывания. Истинные и ложные высказывания.

1



75



Истинные и ложные высказывания.

Высказывания со словами «неверно, что ..»

1



76



Истинные и ложные высказывания.

Высказывания со словами «неверно, что ..»

1






Раздел 26. Составные высказывания.

4



77



Составные высказывания. Логическая связка «или».

1



78



Составные высказывания. Логическая связка «и».

1



79



Составные высказывания. Логическая связка «если,то..».

1



80



Упражнение в составлении сложных высказываний.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. по теме «Высказывания»

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом.





Раздел 27. Задачи на перебор вариантов.

3



81



Знакомство с задачами на перебор вариантов.

1



82



Составление таблицы возможностей.

1



83



Практическое решение задач способом перебора вариантов.

1



84



Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр.

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр.





Раздел 28. Деление суммы на число.

2



85



Деление суммы на число.

1



86



Решение задач с применением деления суммы на число.

1






Раздел 29. Деление на 1000, 10 000.

3



87



Деление на 1000, 10 000.

1



88



Автоматизация навыка деления на 1000, 10 000.

1



89



Деление на 1000, 10 000. Закрепление.

1






Раздел 30. Карта.

2



90



Карта.

1



91



Карта. Практическая работа.

1






Раздел 31. Цилиндр.

2



92



Цилиндр.

1



93



Цилиндр.Практическая работа.

1






Раздел 32. Деление на однозначное число.

4



94



Деление на однозначное число. Алгоритм деления.

1



95



Автоматизация навыка деления на однозначное число.

1



96



Текущая контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 1000, 10 000.»

1

Текущая контрольная работа


97



Анализ контрольной работы.

Закрепление навыка деления на однозначное число.

1






Раздел 33. Деление на двузначное число.

4



98



Деление на двузначное число. Алгоритм деления.

1



99



Упражнение в делении на двузначное число.

1



100



Закрепление навыка деления на двузначное число.

1



101



Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное.

1






Раздел 34. Деление на трёхзначное число.

5



102



Деление многозначного числа на трёхзначное число. Алгоритм деления.

1



103



Порядок действий.Деление на трёхзначное число.

1



104



Автоматизация навыка деления на трёхзначное число.

1



105



Закрепление навыка деления на трёхзначное число.

1



106



Контрольная работа по теме «Деление двузначное на число».

1

Текущая контрольная работа





Раздел 35. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей.

2



107



Анализ контрольной работы. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

1



108



Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. Практическая работа.

1






Раздел 36. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5=15

5



110



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7

1



111



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15

1



112



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х – 5 = 7

1



113



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15

1



114



Диагностическая стандартизированная контрольная работа (совпадает с ВПР)

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа (ВПР)





Раздел 37. Угол и его обозначение.

2



115



Анализ контрольной работы. Угол и его обозначение.

1



116



Единицы величины угла. Измерение величины угла. Практическая работа.

1






Раздел 38. Виды углов.

2



117



Виды углов.

1



118



Нахождение на чертеже каждого угла. Практическая работа.

1






Раздел 39. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х=2.

4



119



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х= 16

1



120



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 * х=16.

1



121



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8-х= 2

1



122



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8: Х=2. Графическая работа № 2 «Угол и его обозначение».

1

Графическая работа №2





Раздел 40. Виды треугольников.

3



123



Виды треугольников.

1



124



Определение вида треугольника. Практическая работа.

1






Раздел 41. Точное и приближенное значение величины.

3



125



Точное и приближенное значение величины.

1



126



Приближённое значение величины.

1



127



Решение задач на нахождение приближенной величины.


1






Раздел 42. Построение отрезка, равного данному.

2



128



Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки.

1



129



Упражнения в построении отрезков. Практическая работа.

1






Раздел. 43. Повторение.

7



130



Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел.»

1


131



Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы вычитания многозначных чисел.»

1



132



Повторение. «Письменные приёмы вычислений. Решение задач»

1



133



Повторение. Решение задач.

1



134



Повторение. Виды треугольников.

1



135



Итоговый урок.

1



136



Портфолио ученика.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафронова Татьяна Анатольевна

Дата: 13.03.2022

Номер свидетельства: 602163


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства