kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века" по учебнику Рудницкой В.Н. Прописаны формы текущего контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по УМК "Начальная школа 21 века"»

Календарно-тематическое планирование по математике «Начальная школа XXI века» (Рудницкая В.Н.)

4 класс (136 часов)

урока

Дата

Коррек.


Тема урока

Кол-во ч.

Формы текущего контроля

Примечание

НРЭО




Раздел 1. Множество целых неотрицательных чисел.

9



1



Десятичная система счисления.

1



2



Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1



3



Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1



4



Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда

1



5



Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда.

1



6



Запись многозначных чисел в пределах миллиарда.

1



7



Поразрядное сравнение многозначных чисел.

1



8



Запись результатов сравнения с помощью знаков или

1



9



Многозначные числа. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1 (тест) «Чтение,запись и сравнение многозначных чисел».

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1





Раздел 2. Сложение многозначных чисел.

3



10



Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение).

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1



11



Отработка умений письменного сложения многозначных чисел.

1



12



Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1

1

Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1





Раздел 3. Вычитание многозначных чисел.

3



13



Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание).

1



14



Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

1



15



Отработка письменного вычитания многозначных чисел.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 2 (тест) «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. № 2


16



Отработка письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1






Раздел 4. Построение многоугольников.

2



17



Построение прямоугольника на нелинованной бумаге.

1



18



Построение квадрата на нелинованной бумаге (практическая работа).

1






Раздел 5. Скорость.

3



19



Понятие скорости. Единицы измерения скорости.

1



20



Нахождение скорости.

1



21



Упражнение в решении задач на нахождение скорости.

1






Раздел 6. Задачи на движение.

4



22



Задачи на движение. Нахождение скорости.

1



23



Задачи на движение. Нахождение расстояния.

1



24



Задачи на движение. Нахождение времени.

1



25



Упражнение в решении задач на движение.

Контрольный устный счет (математический диктант)

1

Контрольный устный счет (математический диктант)





Раздел 7. Координатный угол.

1



26



Координатный угол, координатные точки.

1






Раздел 8. Графики, диаграммы.

2



27



Графики, диаграммы, таблицы (чтение).

1



28



Построение простейших графиков, таблиц. (практическая работа).

1






Раздел 9. Переместительное свойство.

2



29



Переместительное свойство сложения.

1



30



Переместительное свойство умножения.

Графическая работа № 1 по теме «Координатный угол».

1

Графическая работа № 1





Раздел 10. Сочетательное свойство.

3



31



Сочетательное свойство сложения.

1



32



Сочетательное свойство умножения.

1






Раздел 11. План и масштаб.

2



33



План и масштаб.

1



34



План и масштаб. Практическая работа.

1



35



Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел».


Текущая контрольная работа





Раздел 12. Многогранники.

2



36



Анализ контрольной работы. Понятие о многогранниках.

1



37



Вершины,рёбра и грани многогранника.Практическая работа.

1






Раздел 13. Распределительное свойство.

2



38



Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1



39



Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1






Раздел 14. Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

2



40



Умножение на 1000, 10 000, 100 000.

1



41



Упражнения в умножении на 1000, 10 000, 100 000.

1






Раздел 15. Прямоугольный параллелепипед. Куб.

3



42



Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1



43



Прямоугольный параллелепипед. Куб. Практическая работа.

1



44



Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр.

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр.





Раздел 16. Тонна, центнер.

2



45



Анализ контрольной работы. Единицы массы: тонна, центнер. Их обозначения.

1



46



Соотношение единиц массы. Решение задач с использованием единиц массы.

1






Раздел 17. Задачи на движение в противоположных направлениях.

2



47



Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки.

1



48



Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. Практическая работа.

1






Раздел 18. Пирамида.

2



49



Пирамида.

Контрольный устный счет (математический диктант)

1

Контрольный устный счет (математический диктант)


50



Пирамида.Практическая работа.

1






Раздел 19. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение).

3



51



Задачи на встречное движение, в противоположных направлениях.

1



52



Упражнение в решении задач на встречное движение, в противоположных направлениях.

1



53



Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой «Задачи на движение в противоположных направлениях.»

1

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой





Раздел 20. Умножение многозначного числа на однозначное.

3



54



Умножение многозначного числа на однозначное.

1



55



Умножение вида 1258 · 7, 4040 · 9

1



56



Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное.

1






Раздел 21. Умножения многозначного числа на двузначное.

7



57



Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное.

1



58



Умножение вида 516 · 52; 407 · 25

1



59



Умножение вида 358 · 90

1



60



Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное.

1



61



Закрепление умножения многозначного числа на двузначное число.

1



62



Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное и двузначное», «Задачи на движение».

1

Текущая контрольная работа





Раздел 22. Умножение многозначного числа на трёхзначное.

6



63



Анализ контрольной работы. Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

1



64



Умножение многозначного числа на трёхзначное.Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное.

1



65



Развёрнутые и упрощённые записи умножения.

1



66



Упражнение в умножении многозначного числа на трёхзначное. Решение задач.

1



67



Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

1



68



Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

1






Раздел 23. Конус.

2



69



Конус.

1



70



Конус. Практическая работа.

1






Раздел 24. Задачи на движение в одном направлении.

3



71



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки.

1



72



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки.

1



73



Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек.

1






Раздел 25. Логические понятия. Истинные и ложные высказывания.

3



74



Высказывания. Истинные и ложные высказывания.

1



75



Истинные и ложные высказывания.

Высказывания со словами «неверно, что ..»

1



76



Истинные и ложные высказывания.

Высказывания со словами «неверно, что ..»

1






Раздел 26. Составные высказывания.

4



77



Составные высказывания. Логическая связка «или».

1



78



Составные высказывания. Логическая связка «и».

1



79



Составные высказывания. Логическая связка «если,то..».

1



80



Упражнение в составлении сложных высказываний.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. по теме «Высказывания»

1

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом.





Раздел 27. Задачи на перебор вариантов.

3



81



Знакомство с задачами на перебор вариантов.

1



82



Составление таблицы возможностей.

1



83



Практическое решение задач способом перебора вариантов.

1



84



Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр.

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр.





Раздел 28. Деление суммы на число.

2



85



Деление суммы на число.

1



86



Решение задач с применением деления суммы на число.

1






Раздел 29. Деление на 1000, 10 000.

3



87



Деление на 1000, 10 000.

1



88



Автоматизация навыка деления на 1000, 10 000.

1



89



Деление на 1000, 10 000. Закрепление.

1






Раздел 30. Карта.

2



90



Карта.

1



91



Карта. Практическая работа.

1






Раздел 31. Цилиндр.

2



92



Цилиндр.

1



93



Цилиндр.Практическая работа.

1






Раздел 32. Деление на однозначное число.

4



94



Деление на однозначное число. Алгоритм деления.

1



95



Автоматизация навыка деления на однозначное число.

1



96



Текущая контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 1000, 10 000.»

1

Текущая контрольная работа


97



Анализ контрольной работы.

Закрепление навыка деления на однозначное число.

1






Раздел 33. Деление на двузначное число.

4



98



Деление на двузначное число. Алгоритм деления.

1



99



Упражнение в делении на двузначное число.

1



100



Закрепление навыка деления на двузначное число.

1



101



Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное.

1






Раздел 34. Деление на трёхзначное число.

5



102



Деление многозначного числа на трёхзначное число. Алгоритм деления.

1



103



Порядок действий.Деление на трёхзначное число.

1



104



Автоматизация навыка деления на трёхзначное число.

1



105



Закрепление навыка деления на трёхзначное число.

1



106



Контрольная работа по теме «Деление двузначное на число».

1

Текущая контрольная работа





Раздел 35. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей.

2



107



Анализ контрольной работы. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

1



108



Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. Практическая работа.

1






Раздел 36. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5=15

5



110



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7

1



111



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15

1



112



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х – 5 = 7

1



113



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15

1



114



Диагностическая стандартизированная контрольная работа (совпадает с ВПР)

1

Диагностическая стандартизированная контрольная работа (ВПР)





Раздел 37. Угол и его обозначение.

2



115



Анализ контрольной работы. Угол и его обозначение.

1



116



Единицы величины угла. Измерение величины угла. Практическая работа.

1






Раздел 38. Виды углов.

2



117



Виды углов.

1



118



Нахождение на чертеже каждого угла. Практическая работа.

1






Раздел 39. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х=2.

4



119



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х= 16

1



120



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 * х=16.

1



121



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8-х= 2

1



122



Нахождение неизвестного числа в равенствах вида:

8: Х=2. Графическая работа № 2 «Угол и его обозначение».

1

Графическая работа №2





Раздел 40. Виды треугольников.

3



123



Виды треугольников.

1



124



Определение вида треугольника. Практическая работа.

1






Раздел 41. Точное и приближенное значение величины.

3



125



Точное и приближенное значение величины.

1



126



Приближённое значение величины.

1



127



Решение задач на нахождение приближенной величины.


1






Раздел 42. Построение отрезка, равного данному.

2



128



Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки.

1



129



Упражнения в построении отрезков. Практическая работа.

1






Раздел. 43. Повторение.

7



130



Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел.»

1


131



Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы вычитания многозначных чисел.»

1



132



Повторение. «Письменные приёмы вычислений. Решение задач»

1



133



Повторение. Решение задач.

1



134



Повторение. Виды треугольников.

1



135



Итоговый урок.

1



136



Портфолио ученика.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафронова Татьяна Анатольевна

Дата: 13.03.2022

Номер свидетельства: 602163

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства