| | | | Раздел 1. Множество целых неотрицательных чисел. | 9 | | |
| 1 | | | Десятичная система счисления. | 1 | | |
| 2 | | | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | | |
| 3 | | | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | | |
| 4 | | | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда | 1 | | |
| 5 | | | Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | | |
| 6 | | | Запись многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | | |
| 7 | | | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | 1 | | |
| 8 | | | Запись результатов сравнения с помощью знаков или | 1 | | |
| 9 | | | Многозначные числа. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1 (тест) «Чтение,запись и сравнение многозначных чисел». | 1 | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 1 | |
| | | | Раздел 2. Сложение многозначных чисел. | 3 | | |
| 10 | | | Письменный приём сложения многозначных чисел (поразрядное сложение). Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | 1 | | |
| 11 | | | Отработка умений письменного сложения многозначных чисел. | 1 | | |
| 12 | | | Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1 | 1 | Входная диагностическая стандартизированная контрольная работа. №1 | |
| | | | Раздел 3. Вычитание многозначных чисел. | 3 | | |
| 13 | | | Письменный приём вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание). | 1 | | |
| 14 | | | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | | |
| 15 | | | Отработка письменного вычитания многозначных чисел. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом № 2 (тест) «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. № 2 | |
| 16 | | | Отработка письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | | |
| | | | Раздел 4. Построение многоугольников. | 2 | | |
| 17 | | | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. | 1 | | |
| 18 | | | Построение квадрата на нелинованной бумаге (практическая работа). | 1 | | |
| | | | Раздел 5. Скорость. | 3 | | |
| 19 | | | Понятие скорости. Единицы измерения скорости. | 1 | | |
| 20 | | | Нахождение скорости. | 1 | | |
| 21 | | | Упражнение в решении задач на нахождение скорости. | 1 | | |
| | | | Раздел 6. Задачи на движение. | 4 | | |
| 22 | | | Задачи на движение. Нахождение скорости. | 1 | | |
| 23 | | | Задачи на движение. Нахождение расстояния. | 1 | | |
| 24 | | | Задачи на движение. Нахождение времени. | 1 | | |
| 25 | | | Упражнение в решении задач на движение. Контрольный устный счет (математический диктант) | 1 | Контрольный устный счет (математический диктант) | |
| | | | Раздел 7. Координатный угол. | 1 | | |
| 26 | | | Координатный угол, координатные точки. | 1 | | |
| | | | Раздел 8. Графики, диаграммы. | 2 | | |
| 27 | | | Графики, диаграммы, таблицы (чтение). | 1 | | |
| 28 | | | Построение простейших графиков, таблиц. (практическая работа). | 1 | | |
| | | | Раздел 9. Переместительное свойство. | 2 | | |
| 29 | | | Переместительное свойство сложения. | 1 | | |
| 30 | | | Переместительное свойство умножения. Графическая работа № 1 по теме «Координатный угол». | 1 | Графическая работа № 1 | |
| | | | Раздел 10. Сочетательное свойство. | 3 | | |
| 31 | | | Сочетательное свойство сложения. | 1 | | |
| 32 | | | Сочетательное свойство умножения. | 1 | | |
| | | | Раздел 11. План и масштаб. | 2 | | |
| 33 | | | План и масштаб. | 1 | | |
| 34 | | | План и масштаб. Практическая работа. | 1 | | |
| 35 | | | Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | | Текущая контрольная работа | |
| | | | Раздел 12. Многогранники. | 2 | | |
| 36 | | | Анализ контрольной работы. Понятие о многогранниках. | 1 | | |
| 37 | | | Вершины,рёбра и грани многогранника.Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 13. Распределительное свойство. | 2 | | |
| 38 | | | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | | |
| 39 | | | Распределительное свойство умножения относительно вычитания. | 1 | | |
| | | | Раздел 14. Умножение на 1000, 10 000, 100 000. | 2 | | |
| 40 | | | Умножение на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | | |
| 41 | | | Упражнения в умножении на 1000, 10 000, 100 000. | 1 | | |
| | | | Раздел 15. Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 3 | | |
| 42 | | | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 1 | | |
| 43 | | | Прямоугольный параллелепипед. Куб. Практическая работа. | 1 | | |
| 44 | | | Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр. | 1 | Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 1 триместр. | |
| | | | Раздел 16. Тонна, центнер. | 2 | | |
| 45 | | | Анализ контрольной работы. Единицы массы: тонна, центнер. Их обозначения. | 1 | | |
| 46 | | | Соотношение единиц массы. Решение задач с использованием единиц массы. | 1 | | |
| | | | Раздел 17. Задачи на движение в противоположных направлениях. | 2 | | |
| 47 | | | Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки. | 1 | | |
| 48 | | | Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 18. Пирамида. | 2 | | |
| 49 | | | Пирамида. Контрольный устный счет (математический диктант) | 1 | Контрольный устный счет (математический диктант) | |
| 50 | | | Пирамида.Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 19. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 3 | | |
| 51 | | | Задачи на встречное движение, в противоположных направлениях. | 1 | | |
| 52 | | | Упражнение в решении задач на встречное движение, в противоположных направлениях. | 1 | | |
| 53 | | | Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой «Задачи на движение в противоположных направлениях.» | 1 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |
| | | | Раздел 20. Умножение многозначного числа на однозначное. | 3 | | |
| 54 | | | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | | |
| 55 | | | Умножение вида 1258 · 7, 4040 · 9 | 1 | | |
| 56 | | | Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное. | 1 | | |
| | | | Раздел 21. Умножения многозначного числа на двузначное. | 7 | | |
| 57 | | | Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное. | 1 | | |
| 58 | | | Умножение вида 516 · 52; 407 · 25 | 1 | | |
| 59 | | | Умножение вида 358 · 90 | 1 | | |
| 60 | | | Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное. | 1 | | |
| 61 | | | Закрепление умножения многозначного числа на двузначное число. | 1 | | |
| 62 | | | Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное и двузначное», «Задачи на движение». | 1 | Текущая контрольная работа | |
| | | | Раздел 22. Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 6 | | |
| 63 | | | Анализ контрольной работы. Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | | |
| 64 | | | Умножение многозначного числа на трёхзначное.Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | | |
| 65 | | | Развёрнутые и упрощённые записи умножения. | 1 | | |
| 66 | | | Упражнение в умножении многозначного числа на трёхзначное. Решение задач. | 1 | | |
| 67 | | | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное. | 1 | | |
| 68 | | | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трёхзначное. | 1 | | |
| | | | Раздел 23. Конус. | 2 | | |
| 69 | | | Конус. | 1 | | |
| 70 | | | Конус. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 24. Задачи на движение в одном направлении. | 3 | | |
| 71 | | | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | | |
| 72 | | | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | | |
| 73 | | | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек. | 1 | | |
| | | | Раздел 25. Логические понятия. Истинные и ложные высказывания. | 3 | | |
| 74 | | | Высказывания. Истинные и ложные высказывания. | 1 | | |
| 75 | | | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что ..» | 1 | | |
| 76 | | | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что ..» | 1 | | |
| | | | Раздел 26. Составные высказывания. | 4 | | |
| 77 | | | Составные высказывания. Логическая связка «или». | 1 | | |
| 78 | | | Составные высказывания. Логическая связка «и». | 1 | | |
| 79 | | | Составные высказывания. Логическая связка «если,то..». | 1 | | |
| 80 | | | Упражнение в составлении сложных высказываний. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. по теме «Высказывания» | 1 | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. | |
| | | | Раздел 27. Задачи на перебор вариантов. | 3 | | |
| 81 | | | Знакомство с задачами на перебор вариантов. | 1 | | |
| 82 | | | Составление таблицы возможностей. | 1 | | |
| 83 | | | Практическое решение задач способом перебора вариантов. | 1 | | |
| 84 | | | Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр. | 1 | Диагностическая стандартизированная контрольная работа за 2 триместр. | |
| | | | Раздел 28. Деление суммы на число. | 2 | | |
| 85 | | | Деление суммы на число. | 1 | | |
| 86 | | | Решение задач с применением деления суммы на число. | 1 | | |
| | | | Раздел 29. Деление на 1000, 10 000. | 3 | | |
| 87 | | | Деление на 1000, 10 000. | 1 | | |
| 88 | | | Автоматизация навыка деления на 1000, 10 000. | 1 | | |
| 89 | | | Деление на 1000, 10 000. Закрепление. | 1 | | |
| | | | Раздел 30. Карта. | 2 | | |
| 90 | | | Карта. | 1 | | |
| 91 | | | Карта. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 31. Цилиндр. | 2 | | |
| 92 | | | Цилиндр. | 1 | | |
| 93 | | | Цилиндр.Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 32. Деление на однозначное число. | 4 | | |
| 94 | | | Деление на однозначное число. Алгоритм деления. | 1 | | |
| 95 | | | Автоматизация навыка деления на однозначное число. | 1 | | |
| 96 | | | Текущая контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 1000, 10 000.» | 1 | Текущая контрольная работа | |
| 97 | | | Анализ контрольной работы. Закрепление навыка деления на однозначное число. | 1 | | |
| | | | Раздел 33. Деление на двузначное число. | 4 | | |
| 98 | | | Деление на двузначное число. Алгоритм деления. | 1 | | |
| 99 | | | Упражнение в делении на двузначное число. | 1 | | |
| 100 | | | Закрепление навыка деления на двузначное число. | 1 | | |
| 101 | | | Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное. | 1 | | |
| | | | Раздел 34. Деление на трёхзначное число. | 5 | | |
| 102 | | | Деление многозначного числа на трёхзначное число. Алгоритм деления. | 1 | | |
| 103 | | | Порядок действий.Деление на трёхзначное число. | 1 | | |
| 104 | | | Автоматизация навыка деления на трёхзначное число. | 1 | | |
| 105 | | | Закрепление навыка деления на трёхзначное число. | 1 | | |
| 106 | | | Контрольная работа по теме «Деление двузначное на число». | 1 | Текущая контрольная работа | |
| | | | Раздел 35. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей. | 2 | | |
| 107 | | | Анализ контрольной работы. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | | |
| 108 | | | Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 36. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5=15 | 5 | | |
| 110 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7 | 1 | | |
| 111 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15 | 1 | | |
| 112 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х – 5 = 7 | 1 | | |
| 113 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х : 5 = 15 | 1 | | |
| 114 | | | Диагностическая стандартизированная контрольная работа (совпадает с ВПР) | 1 | Диагностическая стандартизированная контрольная работа (ВПР) | |
| | | | Раздел 37. Угол и его обозначение. | 2 | | |
| 115 | | | Анализ контрольной работы. Угол и его обозначение. | 1 | | |
| 116 | | | Единицы величины угла. Измерение величины угла. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 38. Виды углов. | 2 | | |
| 117 | | | Виды углов. | 1 | | |
| 118 | | | Нахождение на чертеже каждого угла. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 39. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х=2. | 4 | | |
| 119 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х= 16 | 1 | | |
| 120 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 * х=16. | 1 | | |
| 121 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8-х= 2 | 1 | | |
| 122 | | | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8: Х=2. Графическая работа № 2 «Угол и его обозначение». | 1 | Графическая работа №2 | |
| | | | Раздел 40. Виды треугольников. | 3 | | |
| 123 | | | Виды треугольников. | 1 | | |
| 124 | | | Определение вида треугольника. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел 41. Точное и приближенное значение величины. | 3 | | |
| 125 | | | Точное и приближенное значение величины. | 1 | | |
| 126 | | | Приближённое значение величины. | 1 | | |
| 127 | | | Решение задач на нахождение приближенной величины. | 1 | | |
| | | | Раздел 42. Построение отрезка, равного данному. | 2 | | |
| 128 | | | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки. | 1 | | |
| 129 | | | Упражнения в построении отрезков. Практическая работа. | 1 | | |
| | | | Раздел. 43. Повторение. | 7 | | |
| 130 | | | Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел.» | 1 | | |
| 131 | | | Повторение по теме «Многозначное число.Устные и письменные приёмы вычитания многозначных чисел.» | 1 | | |
| 132 | | | Повторение. «Письменные приёмы вычислений. Решение задач» | 1 | | |
| 133 | | | Повторение. Решение задач. | 1 | | |
| 134 | | | Повторение. Виды треугольников. | 1 | | |
| 135 | | | Итоговый урок. | 1 | | |
| 136 | | | Портфолио ученика. | 1 | | |