| № п/п | Тема урока | Количество часов |
| Первая четверть |
| Нумерация чисел 1-100 (повторение) |
| 1. | Числовой ряд 1—100. Определение количества единиц и десятков. | 1 | |
| 2. | Разряды единиц, десятков, сотен. | 1 | |
| 3.-4 | Порядок действий в числовых выражениях без скобок, со скобками. | 2 | |
| 5.-6. | Решение простых и составных арифметических задач. | 2 | |
| 7. | Числа, полученные при измерении величин. | 1 | |
| 8. | Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины двумя мерами (1дм 2 см). | 1 | |
| 9. | Подготовка к проверочной работе. | | |
| 10. | Проверочная работа. | | |
| 11. | Работа над ошибками. | | |
| 12. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин одной мерой. | 1 | |
| 13.-14. | Единица измерения длины: миллиметр. | 2 | |
| 15. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении отрезков. | 1 | |
| 16.-19. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи). | 4 | |
| 20. | Построение отрезка, длина которого больше, меньше длины данного отрезка. | 1 | |
| 21.-22. | Решение простых и составных арифметических задач. | 2 | |
| 23. | Построение пересекающихся, непересекающихся отрезков. | 1 | |
| 24. | Углы. Виды углов. | 1 | |
| 25. | Меры времени. | 1 | |
| 26.-27. | Определение времени по часам с точностью до 1 мин двумя способами | 2 | |
| 28. | Замкнутые, незамкнутые кривые линии. | 1 | |
| 29. | Окружность, дуга. Построение дуги с помощью циркуля. | 1 | |
| 30. | Умножение чисел. | 1 | |
| 31. | Простые арифметические задачи на нахождение произведения, раскрывающие смысл арифметического действия умножения. | 1 | |
| 32.-33. | Таблица умножения числа 2. | 2 | |
| 34. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | |
| 35. | Проверочная работа за 1 четверть. | 1 | |
| 36. | Работа над ошибками. | 1 | |
| 37.-38. | Решение арифметических задач. | 2 | |
| 39. | Деление чисел. | 1 | |
| 40.-41. | Деление на 2. Чётные и нечётные числа. | 2 | |
| Вторая четверть |
| 1. | Деление на 2. Порядок действий. | 1 | |
| 2. | Взаимосвязь таблиц умножения числа 2 и деления на 2. Деление по содержанию. | 1 | |
| 3.-4. | Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). | 2 | |
| 5.-6. | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 2 | |
| 7. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 8.-9. | Сложение двузначных чисел. | 2 | |
| 10. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 11. | Ломаная линия. | 1 | |
| 12.-13. | Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). | 2 | |
| 14. | Вычитание однозначного числа из двузначного. | 1 | |
| 15.-16. | Вычитание двузначных чисел. | 2 | |
| 17.-18. | Решение арифметических задач. | 2 | |
| 19. | Замкнутые, незамкнутые ломаные линии. | 1 | |
| 20. | Получение незамкнутой ломаной линии из замкнутой ломаной (на основе моделирования). | 1 | |
| 21. | Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | |
| 22. | Таблица умножения числа 3. | 1 | |
| 23.-24. | Выполнение табличных случаев умножения числа 3. | 2 | |
| 25. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 26. | Деление на 3. | 1 | |
| 27. | Деление на 3. | 1 | |
| 28. | Дифференциация деления на равные части и по содержанию. | 1 | |
| 29. | Таблица умножения числа 4. | 1 | |
| 30. | Таблица умножения числа 4. | 1 | |
| 31. | Нахождение произведения на основе знания переместительного свойства умножения. | 1 | |
| 32. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 33. | Деление на 4. | 1 | |
| 34. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | |
| 35. | Проверочная работа за 2 четверть. | 1 | |
| 36. | Работа над ошибками. | 1 | |
| 37. | Деление на 4. | 1 | |
| 38. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 39. | Длина ломаной линии. | 1 | |
| 40. | Построение отрезка, равного длине ломаной (с помощью циркуля). | 1 | |
| 41. | Таблица умножения числа 5. | 1 | |
| Третья четверть |
| 1. | Выполнение табличных случаев умножения числа 5. | 1 | |
| 2.-3. | Решение арифметических задач. | 2 | |
| 4. | Деление на 5. | 1 | |
| 5. | Выполнение табличных случаев деления на 5. | 1 | |
| 6. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 7.-8. | Двойное обозначение времени. | 2 | |
| 9. | Определение времени по электронным часам с точностью до 1 ч, получаса. | 1 | |
| 10.-11. | Таблица умножения числа 6. | 2 | |
| 12. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 13.-14. | Деление на 6. | 2 | |
| 15. | Деление по содержанию. | 1 | |
| 16. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 17. | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | 1 | |
| 18.-19. | Таблица умножения числа 7. | 2 | |
| 20. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 21.-22. | Увеличение числа в несколько раз. | 2 | |
| 23. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 24.-25. | Деление на 7. | 2 | |
| 26. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 27. | Выполнение табличных случаев деления на 7. | 1 | |
| 28.-29. | Уменьшение числа в несколько раз. | 2 | |
| 30. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 31. | Квадрат. | 1 | |
| 32.-33. | Таблица умножения числа 8. | 2 | |
| 34. | Решение арифметических задач | 1 | |
| 35.-36. | Деление на 8. | 2 | |
| 37.-38. | Составление и решение простых и составных арифметических задач. | 2 | |
| 39.-40. | Меры времени. | 2 | |
| 41.-43. | Таблица умножения числа 9. | 3 | |
| 44. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 45. | Деление на 9. | 1 | |
| 46. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | |
| 47. | Проверочная работа за 3 четверть. | 1 | |
| 48. | Работа над ошибками. | 1 | |
| 49.-50. | Деление на 9. | 2 | |
| 51. | Пересечение фигур. | 1 | |
| 52. | Умножение единицы и на единицу. | 1 | |
| 53. | Деление на единицу. | 1 | |
| 54. | Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | |
| 55. | Выполнение приема письменных вычислений, запись примера в столбик двузначных чисел (35+12). | 1 | |
| 56.-57. | Вычитание двузначных чисел (45 – 13). | 2 | |
| 58. | Сложение, вычитание двузначных чисел и круглых десятков (45 + 20; 45 – 20). | 1 | |
| Четвертая четверть |
| 1. | Сложение, вычитание двузначных чисел и круглых десятков (45 + 20; 45 – 20). | 1 | |
| 2. | Сложение с переходом через разряд. | 1 | |
| 3. | Сложение двузначных чисел (27 + 15). | 1 | |
| 4. | Сложение двузначных чисел, получение 0 в разряде единиц (36 + 24). | 1 | |
| 5. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 6. | Сложение двузначных чисел, получение в сумме числа 100 (74 + 26); | 1 | |
| 7. | Сложение двузначного и однозначного чисел (25 + 7). | 1 | |
| 8. | Проверка правильности выполнения письменного сложения перестановкой слагаемых. | 1 | |
| 9. | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |
| 10. | Вычитание двузначного числа из круглых десятков (60 – 23). | 1 | |
| 11.-12. | Вычитание двузначных чисел (62 – 24). | 2 | |
| 13. | Вычитание двузначных чисел, получение в разности однозначного числа (51 – 43). | 1 | |
| 14.-15. | Вычитание однозначного числа из двузначного числа (34 – 5). | 2 | |
| 26. | Решение арифметических задач. | 1 | |
| 17. | Умножение 0 и на 0. | 1 | |
| 18. | Деление 0 на число. | 1 | |
| 19. | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | |
| 20.-21. | Умножение 10 и на 10. | 2 | |
| 22. | Деление на 10. | 1 | |
| 23. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | |
| 24. | Проверочная работа за 4 четверть. | 1 | |
| 25. | Работа над ошибками. | 1 | |
| 26. | Деление на 10. | 1 | |
| 27.-28. | Нахождение неизвестного слагаемого. | 2 | |
| 29. | Закрепление по теме: «Решение арифметических задач». | 1 | |
| 30. | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание с переходом через разряд». | 1 | |
| Итого: 170 часов |