| № | Тема раздела/ Тема урока | Кол-во часов | Дата |
| 1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | | | |
| 2 | Выражения с переменной. | | | |
| 3 | Решение уравнений. | | | |
| 4 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | | | |
| 5 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | | | |
| 6 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | | | |
| 7 | Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | | | |
| 8 | Административная контрольная работа по тексту администрации. | | | |
| 9 | Анализ контрольной работы. Решение задач с понятиями «масса» « количество». | | | |
| 10 | Порядок выполнения действий. | | | |
| 11 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | | | |
| 12 | Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. | | | |
| 13 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | |
| 14 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. | | | |
| 15 | Задачи на кратное сравнение. Решение задач. | | | |
| 16 | Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач. | | | |
| 17 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. | | | 2 ч. |
| 18 | Странички для любознательных. Наши проекты «Математическая сказка». Что узнали. Чему научились. | | | |
| 19 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | | | |
| 20 | Анализ контрольной работы. Площадь. | | | |
| 21 | Площадь. Сравнение площадей фигур. Квадратный сантиметр. | | | |
| 22 | Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. | | | |
| 23 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | |
| 24 | Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр | | | |
| 25 | Таблица умножения. Закрепление изученного. Квадратный метр. | | | |
| 26-27 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | | | |
| 28 | Умножение на 1.Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | | | |
| 29 | Закрепление изученного. Доли. | | | |
| 30 | Контрольная работа по тексту администрации. | | | |
| 31 | Работа над ошибками. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. | | | |
| 32 | Единицы времени. Странички для любознательных. | | | 2 ч. |
| 33 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80 : 20.. | | | |
| 34 | Умножение суммы на число. | | | |
| 35 | Умножение двузначного числа на однозначное. | | | |
| 36 | Закрепление изученного. Деление суммы на число. | | | |
| 37 | Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. | | | |
| 38 | Делимое. Делитель. Проверка деления. | | | |
| 39 | Случаи деления вида 87:29. Проверка умножения. | | | |
| 40 | Решение уравнений. | | | |
| 41 | Закрепление изученного. | | | |
| 42 | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений». | | | |
| 43 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | | | |
| 44 | Деление с остатком. | | | |
| 45 | Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. | | | |
| 46 | Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. | | | |
| 47 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком». | | | |
| 48 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и название трёхзначных чисел. | | | |
| 49 | Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. | | | |
| 50 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | | | |
| 51 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Сравнение трехзначных чисел | | | |
| 52 | Письменная нумерации в пределах 1000. Единицы массы. Грамм. | | | |
| 53 | Закрепление изученного. | | | 4 ч. |
| 54 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000». | | | |
| 55 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | | | |
| 56 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | | | |
| 57 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм сложения трехзначных чисел. | | | |
| 58 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. | | | |
| 59 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | | | |
| 60 | Итоговая контрольная работа. | | | |
| 61 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | | | |
| 62 | Приемы устных вычислений. | | | |
| 63 | Виды треугольников. Закрепление изученного. | | | |
| 64 | Приёмы письменных вычислений. Приемы письменного умножения в пределах 1000. | | | |
| 65 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | | | |
| 66 | Закрепление изученного. | | | |
| 67 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | | | |
| 68 | Проверка деления. Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | | | |
| 69 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану Математики». | | | |
| 70 | Резерв. | | | |