№ | Тема раздела/ Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | | | |
2 | Выражения с переменной. | | | |
3 | Решение уравнений. | | | |
4 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | | | |
5 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | | | |
6 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | | | |
7 | Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | | | |
8 | Административная контрольная работа по тексту администрации. | | | |
9 | Анализ контрольной работы. Решение задач с понятиями «масса» « количество». | | | |
10 | Порядок выполнения действий. | | | |
11 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | | | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. | | | |
13 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | |
14 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. | | | |
15 | Задачи на кратное сравнение. Решение задач. | | | |
16 | Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач. | | | |
17 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 7. | | | 2 ч. |
18 | Странички для любознательных. Наши проекты «Математическая сказка». Что узнали. Чему научились. | | | |
19 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | | | |
20 | Анализ контрольной работы. Площадь. | | | |
21 | Площадь. Сравнение площадей фигур. Квадратный сантиметр. | | | |
22 | Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. | | | |
23 | Закрепление изученного. Решение задач. | | | |
24 | Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр | | | |
25 | Таблица умножения. Закрепление изученного. Квадратный метр. | | | |
26-27 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | | | |
28 | Умножение на 1.Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | | | |
29 | Закрепление изученного. Доли. | | | |
30 | Контрольная работа по тексту администрации. | | | |
31 | Работа над ошибками. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. | | | |
32 | Единицы времени. Странички для любознательных. | | | 2 ч. |
33 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80 : 20.. | | | |
34 | Умножение суммы на число. | | | |
35 | Умножение двузначного числа на однозначное. | | | |
36 | Закрепление изученного. Деление суммы на число. | | | |
37 | Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. | | | |
38 | Делимое. Делитель. Проверка деления. | | | |
39 | Случаи деления вида 87:29. Проверка умножения. | | | |
40 | Решение уравнений. | | | |
41 | Закрепление изученного. | | | |
42 | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений». | | | |
43 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | | | |
44 | Деление с остатком. | | | |
45 | Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. | | | |
46 | Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. | | | |
47 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком». | | | |
48 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и название трёхзначных чисел. | | | |
49 | Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. | | | |
50 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | | | |
51 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Сравнение трехзначных чисел | | | |
52 | Письменная нумерации в пределах 1000. Единицы массы. Грамм. | | | |
53 | Закрепление изученного. | | | 4 ч. |
54 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000». | | | |
55 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | | | |
56 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | | | |
57 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм сложения трехзначных чисел. | | | |
58 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. | | | |
59 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | | | |
60 | Итоговая контрольная работа. | | | |
61 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | | | |
62 | Приемы устных вычислений. | | | |
63 | Виды треугольников. Закрепление изученного. | | | |
64 | Приёмы письменных вычислений. Приемы письменного умножения в пределах 1000. | | | |
65 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | | | |
66 | Закрепление изученного. | | | |
67 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | | | |
68 | Проверка деления. Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | | | |
69 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану Математики». | | | |
70 | Резерв. | | | |