| № п/п | Тема урока | Количество часов | 
  | Первая четверть | 
  | Повторение | 
  | 1. | Числовой ряд в пределах 20. | 1 | 
  | 2. | Однозначные, двузначные числа. Сравнение чисел. | 1 | 
  | 3. | Сложение и вычитание в пределах 20 на основе десятичного состава чисел. | 1 | 
  | 4. | Простые и составные арифметические задачи. | 1 | 
  | 5. | Линии: прямая, кривая, луч, отрезок. | 1 | 
  | 6. | Числа, полученные при измерении величин (стоимость, длина, масса, емкость, время). | 1 | 
  | 7.-8. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин одной мерой. | 2 | 
  | 9.-10. | Решение, составление простых арифметических задач на нахождение суммы и разности с числами, полученными при измерении величин. | 2 | 
  | 11. | Пересечение линий (прямых, кривых). | 1 | 
  | 12.-13. | Сложение и вычитание двузначного числа и однозначного числа в пределах 20 без перехода через десяток. | 2 | 
  | 14. | Составление простых и составных задач по краткой записи, предложенному сюжету, их решение. | 1 | 
  | 15. | Построение отрезка, длина которого больше (меньше) длины данного отрезка | 1 | 
  | 16. | Точка пересечения, ее нахождение при пересечении линий. | 1 | 
  | 17. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 18. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 19. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 20.-21. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 2 | 
  | 22. | Присчитывание по 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20. | 1 | 
  | 23. | Составление простых и составных задач по краткой записи, предложенному сюжету, их решение. | 1 | 
  | 24. | Построение пересекающихся отрезков, нахождение точки пересечения. | 1 | 
  | 25. | Определение видов углов с помощью чертежного угольника. | 1 | 
  | 26.-27. | Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. | 2 | 
  | 28. | Отсчитывание по 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20. | 1 | 
  | 27. | Составление простых и составных задач по краткой записи, предложенному сюжету, их решение. | 1 | 
  | 28. | Определение видов углов на глаз с последующей проверкой с помощью чертежного угольника. | 1 | 
  | 29. | Построение четырехугольников (квадрат, прямоугольник) по заданным точкам (вершинам). | 1 | 
  | 30.-31. | Сложение и вычитание с переходом через десяток (все случаи). | 2 | 
  | 32.-33. | Скобки. Порядок действий в примерах со скобками. | 2 | 
  | 34. | Меры времени – год, месяц. | 1 | 
  | 35. | Составление простых и составных задач по краткой записи, предложенному сюжету, их решение. | 1 | 
  | 36. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 37. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 38. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 39. | Построение треугольников по заданным точкам (вершинам). | 1 | 
  | 40. | Знакомство с умножением как сложением одинаковых чисел (слагаемых). | 1 | 
  | 41. | Замена сложения одинаковых чисел (слагаемых) умножением. | 1 | 
  | 42. | Замена умножения сложением одинаковых чисел (слагаемых). | 1 | 
  | Вторая четверть | 
  | 43. | Знакомство с простой арифметической задачей на нахождение произведения как суммы одинаковых чисел. | 1 | 
  | 44. | Составление таблицы умножения числа 2, ее изучение.   | 1 | 
  | 45. | Выполнение табличных случаев умножения числа 2. | 1 | 
  | 46. | Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения как суммы одинаковых чисел (слагаемых). | 1 | 
  | 47. | Знакомство с делением на равные части. | 1 | 
  | 48. | Практические упражнения по делению предметных совокупностей на 2, 3, 4 равные части. | 1 | 
  | 49. | Простые арифметические задачи на деление на равные части. | 1 | 
  | 50. | Составление таблицы деления на 2, ее изучение, воспроизведение. | 1 | 
  | 51. | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 2 и деления на 2. | 1 | 
  | 52. | Составление и решение простых арифметических задач на деление на 2 равные части. | 1 | 
  | 53. | Многоугольники, их элементы. | 1 | 
  | 54. | Составление таблицы умножения числа 3 (в пределах 20), ее изучение, воспроизведение. | 1 | 
  | 55. | Умножение чисел, полученных при измерении величин, на основе табличного умножения числа 3. | 1 | 
  | 56. | Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения как суммы одинаковых чисел (слагаемых). | 1 | 
  | 57. | Составление таблицы деления на 3 (в пределах 20), ее изучение, воспроизведение. | 1 | 
  | 58. | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 3 и деления на 3. | 1 | 
  | 59.-60. | Составление и решение арифметических задач на деление на 3 равные части. | 2 | 
  | 61. | Составление таблицы умножения числа 4 (в пределах 20), ее изучение, воспроизведение. | 1 | 
  | 62. | Умножение чисел, полученных при измерении величин, на основе табличного умножения числа 4. | 1 | 
  | 63. | Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения как суммы одинаковых чисел на основе табличного умножения числа 4. | 1 | 
  | 64. | Составление таблицы деления на 4 (в пределах 20), ее изучение. | 1 | 
  | 65. | Взаимосвязь табличных случаев умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | 
  | 66.-67. | Составление и решение арифметических задач на деление на 4 равные части. | 2 | 
  | 68. | Составление таблиц умножения чисел 5 и 6 (в пределах 20), их изучение. | 1 | 
  | 69. | Умножение чисел, полученных при измерении величин, на основе табличного умножения чисел 5 и 6. | 1 | 
  | 70. | Составление и решение арифметических задач на нахождение произведения как суммы одинаковых чисел (слагаемых) на основе табличного умножения чисел 5 и 6. | 1 | 
  | 71. | Составление таблиц деления на 5 и на 6 (в пределах 20), их изучение. | 1 | 
  | 72. | Выполнение табличных случаев деления чисел на 5 и на 6 с проверкой по таблицам деления. | 1 | 
  | 73-74. | Составление и решение арифметических задач на деление на 5, на 6 равных частей. | 2 | 
  | 75. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 76. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 77. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 78. | Последовательность месяцев в году. Номера месяцев от начала года. | 1 | 
  | 79. | Повторение. Умножение чисел. | 1 | 
  | 80. | Повторение. Деление чисел. | 1 | 
  | 81. | Повторение. Построение углов, треугольников, четырёхугольников (квадрат, прямоугольник). | 1 | 
  | 82. | Повторение. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | 
  | Третья четверть | 
  | 83. | Переместительное свойство умножения (практическое использование). Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | 
  | 84.-85. | Составные арифметические задачи в два действия (сложение, вычитание, умножение, деление): краткая запись, решение задачи с вопросами, ответ. | 2 | 
  | 86. | Арифметические задачи на нахождение стоимости на основе зависимости между ценой, количеством, стоимостью. | 1 | 
  | 87. | Окружность: распознавание, называние. Дифференциация шара, круга, окружности. | 1 | 
  | Сотня | 
  | 88. | Образование круглых десятков в пределах 100, их запись и название. | 1 | 
  | 89. | Ряд круглых десятков. Сравнение и упорядочение круглых десятков. | 1 | 
  | 90. | Присчитывание, отсчитывание по 10 в пределах 100. | 1 | 
  | 91. | Меры стоимости. Соотношение: 1 р. = 100 к. Сравнение круглых десятков в пределах 100 р. | 1 | 
  | 92. | Числа 21-100. Получение двузначных чисел в пределах 100 из десятков и единиц. | 1 | 
  | 93. | Чтение и запись чисел в пределах 100. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 1 | 
  | 94. | Разряды: единицы, десятки, сотни. Место разрядов в записи числа. Разрядная таблица. | 1 | 
  | 95. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 на основе десятичного состава чисел; присчитывания, отсчитывания по 1. | 1 | 
  | 96. | Нахождение значения числового выражения в два арифметических действия: присчитывание, отсчитывание по 1, по 10. | 1 | 
  | 97.-98. | Решение простых и составных задач с числами в пределах 100. | 2 | 
  | 99. | Знакомство с мерой длины – метром. Соотношения: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм. | 1 | 
  | 100. | Сложение и вычитание (в пределах 100 см) чисел, полученных при измерении длины. | 1 | 
  | 101. | Сравнение чисел, полученных при измерении длины. | 1 | 
  | 102. | Числа, полученные при измерении времени. | 1 | 
  | 103. | Знакомство с календарем. Количество суток в каждом месяце года. | 1 | 
  | 104. | Изготовление модели часов с помощью циркуля. | 1 | 
  | 105. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | 
  | 106. | Сложение и вычитание круглых десятков, полученных при измерении стоимости. | 1 | 
  | 107. | Размен монеты 1 р. монетами по 50 к. Замена монеты 50 к. монетой 1 р. | 1 | 
  | 108. | Устное сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 
  | 109. | Увеличение, уменьшение на несколько единиц, десятков чисел в пределах 100. | 1 | 
  | 110. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин (в пределах 100). | 1 | 
  | 111. | Нахождение значения числового выражения на порядок действий с числами в пределах 100 со скобками и без скобок в два арифметических действия (сложение, вычитание) | 1 | 
  | 112. | Решение простых и составных задач с числами в пределах 100. | 1 | 
  | 113. | Центр, радиус окружности и круга. | 1 | 
  | 114. | Построение окружности с заданным радиусом. | 1 | 
  | 115. | Сложение двузначных чисел и круглых десятков вида 43 +20. | 1 | 
  | 116. | Вычитание двузначных чисел и круглых десятков вида 35 – 20. | 1 | 
  | 117.-118. | Сложение и вычитание двузначных чисел и круглых десятков. | 2 | 
  | 119. | Решение составных арифметических задач в 2 действия. | 1 | 
  | 120.-121. | Сложение двузначных чисел вида 34 + 23. | 2 | 
  | 122.-123. | Вычитание двузначных чисел вида 34 – 23, 34 -24. | 2 | 
  | 124. | Решение простых и составных задач с числами в пределах 100. | 1 | 
  | 125.-126. | Чтение и запись чисел, полученных при измерении длины двумя мерами (2 м 15 см). | 2 | 
  | 127. | Чтение и запись чисел, полученных при измерении стоимости двумя мерами (15 р. 50 к.). | 1 | 
  | 128.-129. | Получение в сумме круглых десятков вида 27+3. | 2 | 
  | 130.-131. | Получение в сумме круглых десятков вида 34 + 26. | 2 | 
  | 132. | Получение в сумме круглых десятков и 100. | 1 | 
  | 133. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 134. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 135. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 136. | Вычитание чисел из круглых десятков вида 30 – 4. | 1 | 
  | 137. | Вычитание чисел из круглых десятков вида 50 - 23. | 1 | 
  | 138. | Вычитание чисел из круглых десятков вида 100-3. | 1 | 
  | 139. | Вычитание чисел из круглых десятков вида 100-24. | 1 | 
  | 140. | Вычитание чисел из круглых десятков из 100. | 1 | 
  | Четвертая четверть | 
  | 141. | Вычитание чисел из круглых десятков из 100. | 1 | 
  | 142. | Решение составных арифметических задач в 2 действия. | 1 | 
  | 143. | Меры времени – сутки. | 1 | 
  | 144. | Знакомство с мерой времени – минутой. | 1 | 
  | 145. | Чтение и запись чисел, полученных при измерении времени двумя мерами (4 ч 15 мин). | 1 | 
  | 146. | Определение времени по часам с точностью до 5 мин. | 1 | 
  | 147.-148. | Табличное умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). | 2 | 
  | 149.-150. | Табличное деление на 2, 3, 4, 5, 6 (на равные части, в пределах 20). | 2 | 
  | 151. | Знакомство с делением по содержанию. | 1 | 
  | 152.-153. | Делении предметных совокупностей по 2, 3, 4, 5. | 2 | 
  | 154.-155. | Простые арифметические задачи на деление по содержанию. | 2 | 
  | 156-157. | Порядок действий в примерах. | 2 | 
  | 158. | Решение арифметических задач на деление. | 1 | 
  | Повторение | 
  | 159. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | 
  | 160. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | 
  | 161. | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 | 
  | 162. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | 
  | 163. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 164. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 165. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 166. | Получение в сумме круглых десятков и 100. | 1 | 
  | 167. | Вычитание чисел из круглых десятков и 100. | 1 | 
  | 168. | Меры времени. | 1 | 
  | 169. | Построение окружностей с радиусами, равными по длине, разными по длине. | 1 | 
  | 170. | Построение треугольника, квадрата, прямоугольника по заданным вершинам. | 1 | 
  | Итого: 170 часов |