| № п/п | Тема урока | Количество часов | 
  | Первое полугодие (82 часа) | 
  | Первый десяток (повторение) | 
  | 1.-2. | Повторение. Числовой ряд от 1 до 10. Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10. | 2 | 
  | 3. | Свойства чисел в числовом ряду. | 1 | 
  | 4. | Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 10. Последующее, предыдущее число. | 1 | 
  | 5.-6. | Таблица сложения и вычитания с числом 2,3. | 2 | 
  | 7.-8. | Состав чисел 3, 4. 5. | 2 | 
  | 9. | Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров. | 1 | 
  | 10. | Состав чисел 8, 9.  | 1 | 
  | 11. | Состав числа 10.  Десяток. | 1 | 
  | 12. | Сравнение чисел. | 1 | 
  | 13. | Сравнение отрезков по длине. | 1 | 
  | 14. | Подготовка к проверочной работе. | 1 | 
  | 15. | Проверочная работа. | 1 | 
  | 16. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | Второй десяток | 
  | 17. | Нумерация. Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. | 1 | 
  | 18. | Число 11. Получение, название, обозначение. Письмо числа 11. | 1 | 
  | 19. | Состав числа 11. | 1 | 
  | 20. | Число 12. Получение, название, обозначение. Письмо числа 12. | 1 | 
  | 21. | Состав числа 12. | 1 | 
  | 22. | Число 13. Получение, название, обозначение. Письмо числа 13. | 1 | 
  | 23. | Состав числа 13. Нахождение суммы и разности. | 1 | 
  | 24. | Числовой ряд 1 – 13. Сравнение чисел. Знаки «». | 1 | 
  | 25. | Числовой ряд 1 – 13. Решение задач. | 1 | 
  | 26. | Числовой ряд 1 – 13. Построение и сравнение отрезков. | 1 | 
  | 27. | Число 14. Получение, название, обозначение. Письмо числа 14. | 1 | 
  | 28. | Число 14. Нахождение суммы и разности. | 1 | 
  | 29. | Число 15. Получение, название, обозначение. Письмо числа 15.    | 1 | 
  | 30. | Число 15. Нахождение суммы и разности. | 1 | 
  | 31. | Число 16. Получение, название, обозначение. Письмо числа 16. | 1 | 
  | 32.-33. | Способы получения чисел 14,15,16. Присчитывание, отсчитывание по 1,2,3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | 2 | 
  | 34. | Число 17. Образование и состав числа 17. Письмо числа 17. | 1 | 
  | 35. | Решение примеров и задач. Сравнение чисел. | 1 | 
  | 36. | Число 18. Образование и состав числа 18. Письмо числа 18. | 1 | 
  | 37. | Число 19. Образование и состав числа 19. Письмо числа 19. | 1 | 
  | 38. | Подготовка к проверочной работе за 1 четверть. | 1 | 
  | 39. | Проверочная работа за 1 четверть. | 1 | 
  | 40. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 41 | Число 20. Получение, название, обозначение. Письмо числа 20. | 1 | 
  | 42. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 | 
  | 43. | Числа однозначные и двузначные. Сравнение чисел. | 1 | 
  | 44. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы. | 1 | 
  | 45. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. | 1 | 
  | 46. | Единица (мера) длины - дециметр. Черчение отрезков. | 1 | 
  | 47.-48. | Увеличение числа на несколько единиц. Понятия «столько же», «больше на несколько единиц». 
 | 2 | 
  | 50. | Задача, содержащая отношение «больше на несколько единиц». | 1 | 
  | 51. | Решение и сравнение простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на». | 1 | 
  | 52.-53. | Уменьшение числа на несколько единиц. Понятия «меньше на несколько единиц». Составление и решение примеров. | 2 | 
  | 54. | Задача, содержащая отношение «меньше на несколько единиц ». | 1 | 
  | 55. | Решение и сравнение простых арифметических задач, содержащих отношения «меньше на». | 1 | 
  | 56.-57. | Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».   | 2 | 
  | 58. | Прямая линия. Луч. Отрезок. | 1 | 
  | 59.-60. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Названия компонентов и результата сложения. Нахождение суммы. | 2 | 
  | 61.-62. | Сложение двузначного числа с однозначным числом.   Сложение вида 16+2. | 1 | 
  | 63. | Переместительное свойство сложения. Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 
  | 64. | Вычитание однозначного числа из двузначного. Вычитание вида 15-3. | 1 | 
  | 65. | Получение суммы 20. Приём сложения вида 17 + 3. | 1 | 
  | 66. | Приём вычитания вида 20 – 3. | 1 | 
  | 67.-68. | Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. | 2 | 
  | 69. | Вычитание двузначного числа из двузначного. Обучение приёму вычитания вида17– 12. | 1 | 
  | 70. | Обучение приёму вычитания вида 20– 14. | 1 | 
  | 71.-72. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров и задач. | 2 | 
  | 73. | Сложение чисел с числом 0. | 1 | 
  | 74. | Угол. Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов. Вычерчивание углов. | 1 | 
  | 75. | Подготовка к проверочной работе за 2 четверть. | 1 | 
  | 76. | Проверочная работа за 2 четверть. | 1 | 
  | 77. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 78. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 
  | 79. | Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 
  | 80. | Действия с числами, полученными при измерении длины. Меры длины: сантиметр, дециметр. | 1 | 
  | 81. | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 | 
  | 82. | Решение задач с числами, полученными при измерении длины. | 1 | 
  | Второе полугодие (88 часов) | 
  | 83. | Действия с числами, полученными при измерении массы. | 1 | 
  | 84. | Решение задач с числами, полученными при измерении массы. | 1 | 
  | 85. | Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. | 1 | 
  | 86. | Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. | 1 | 
  | 87. | Решение задач с числами, полученными при измерении времени. | 1 | 
  | 88. | Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. | 1 | 
  | 89. | Мера времени – час. Измерение времени по часам с точностью до 1ч. 
 | 1 | 
  | 90. | Половина часа (полчаса). | 1 | 
  | 91. | Измерение времени по часам, используя понятие «позже», «раньше». | 1 | 
  | 92. | Решение примеров и задач с мерой времени - час. | 1 | 
  | 93.-94. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи). Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20. | 2 | 
  | 95.-96. | Задача. Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. | 2 | 
  | 97.-98. | Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка. | 2 | 
  | 99. | Решение примеров и задач с числами в пределах 20. | 1 | 
  | 100.-101. | Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Вычерчивание углов. Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника. | 2 | 
  | 102. | Составные арифметические задачи в два действия. Знакомство с составной задачей. | 1 | 
  | 103. | Объединение двух простых задач в одну составную. | 1 | 
  | 104. | Краткая запись составных задач и их решение. | 1 | 
  | 105. | Дополнение и решение составных задач    с недостающими данными. | 1 | 
  | 106.-107. | Решение и сравнение составных задач в два действия. | 2 | 
  | 108. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.    | 
 | 
  | 109.-110. | Прибавление чисел 2, 3, 4,5. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек. | 2 | 
  | 111.-112. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. | 2 | 
  | 113.-114. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 2 | 
  | 115.-116. | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка. | 2 | 
  | 117.-118. | Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». | 2 | 
  | 119. | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек. | 1 | 
  | 120. | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. Переместительное свойство сложения. Состав числа 11,12. | 1 | 
  | 121. | Прибавление числа 9. Состав числа 13, 14. Решение составных арифметических задач в два действия. | 2 | 
  | 122.-123. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Состав чисел 15, 16, 17, 18.  | 2 | 
  | 124.-125. | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 2 | 
  | 126. | Четырёхугольники. Квадрат. Свойства углов, сторон.   | 1 | 
  | 127. | Четырёхугольники. Прямоугольник. Свойства углов, сторон. | 1 | 
  | 128. | Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Свойства углов, сторон. | 1 | 
  | 129. | Подготовка к проверочной работе за 3 четверть. | 1 | 
  | 130. | Проверочная работа за 3 четверть. | 1 | 
  | 131. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 132.-133. | Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. | 2 | 
  | 134.-135. | Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. | 2 | 
  | 136. | Вычитание числа 5. | 1 | 
  | 137.-138. | Вычитание числа 6. Решение простых арифметических задач. | 2 | 
  | 139.-140. | Вычитание числа 7. Решение составных арифметических задач в два действия.  | 2 | 
  | 141.-142. | Вычитание числа 8. | 2 | 
  | 143.-144. | Вычитание числа 9. | 2 | 
  | 145. | Треугольник: вершины, углы, стороны. | 1 | 
  | 146.-147. | Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 11. | 2 | 
  | 148. | Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 12. | 1 | 
  | 149.-148. | Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 13, 14. | 2 | 
  | 150.-151. | Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 15, 16. | 2 | 
  | 152.-153. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18. | 2 | 
  | 154.-156. | Повторение по теме: «Меры времени: сутки, неделя, час». | 3 | 
  | 157.-158. | Деление на две равные части. Решение задач. | 2 | 
  | 
 | 
  | 160. | Закрепление по теме: «Числовой ряд 1 – 20. Первый десяток». | 1 | 
  | 161.-162. | Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. | 2 | 
  | 163. | Подготовка к проверочной работе за 4 четверть. | 1 | 
  | 164. | Проверочная работа за 4 четверть. | 1 | 
  | 165. | Работа над ошибками. | 1 | 
  | 166.-167. | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 2 | 
  | 168.-169. | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток». | 2 | 
  | 170. | Закрепление по теме: «Виды углов, четырёхугольник, треугольник». | 1 | 
  |  Итого: 170 часов |