kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено в соотстветствии с учебником 2 класса по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Автор учебника Т. В. Алышева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс»

КТП (календарно-тематическое планирование)

учебного материала по предмету «Математика» во 2 классе


п/п

Тема урока

Количество часов

Первое полугодие (82 часа)

Первый десяток (повторение)

1.-2.

Повторение. Числовой ряд от 1 до 10. Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10.

2

3.

Свойства чисел в числовом ряду.

1

4.

Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 10. Последующее, предыдущее число.

1

5.-6.

Таблица сложения и вычитания с числом 2,3.

2

7.-8.

Состав чисел 3, 4. 5.

2

9.

Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров.

1

10.

Состав чисел 8, 9. 

1

11.

Состав числа 10.  Десяток.

1

12.

Сравнение чисел.

1

13.

Сравнение отрезков по длине.

1

14.

Подготовка к проверочной работе.

1

15.

Проверочная работа.

1

16.

Работа над ошибками.

1

Второй десяток

17.

Нумерация. Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.

1

18.

Число 11. Получение, название, обозначение. Письмо числа 11.

1

19.

Состав числа 11.

1

20.

Число 12. Получение, название, обозначение. Письмо числа 12.

1

21.

Состав числа 12.

1

22.

Число 13. Получение, название, обозначение. Письмо числа 13.

1

23.

Состав числа 13. Нахождение суммы и разности.

1

24.

Числовой ряд 1 – 13. Сравнение чисел. Знаки «».

1

25.

Числовой ряд 1 – 13. Решение задач.

1

26.

Числовой ряд 1 – 13. Построение и сравнение отрезков.

1

27.

Число 14. Получение, название, обозначение. Письмо числа 14.

1

28.

Число 14. Нахождение суммы и разности.

1

29.

Число 15. Получение, название, обозначение. Письмо числа 15.   

1

30.

Число 15. Нахождение суммы и разности.

1

31.

Число 16. Получение, название, обозначение. Письмо числа 16.

1

32.-33.

Способы получения чисел 14,15,16. Присчитывание, отсчитывание по 1,2,3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

2

34.

Число 17. Образование и состав числа 17. Письмо числа 17.

1

35.

Решение примеров и задач. Сравнение чисел.

1

36.

Число 18. Образование и состав числа 18. Письмо числа 18.

1

37.

Число 19. Образование и состав числа 19. Письмо числа 19.

1

38.

Подготовка к проверочной работе за 1 четверть.

1

39.

Проверочная работа за 1 четверть.

1

40.

Работа над ошибками.

1

41

Число 20. Получение, название, обозначение. Письмо числа 20.

1

42.

Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1.

1

43.

Числа однозначные и двузначные. Сравнение чисел.

1

44.

Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы.

1

45.

Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы.

1

46.

Единица (мера) длины - дециметр. Черчение отрезков.

1

47.-48.

Увеличение числа на несколько единиц. Понятия «столько же», «больше на несколько единиц».


2

50.

Задача, содержащая отношение «больше на несколько единиц».

1

51.

Решение и сравнение простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на».

1

52.-53.

Уменьшение числа на несколько единиц. Понятия «меньше на несколько единиц». Составление и решение примеров.

2

54.

Задача, содержащая отношение «меньше на несколько единиц ».

1

55.

Решение и сравнение простых арифметических задач, содержащих отношения «меньше на».

1

56.-57.

Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».  

2

58.

Прямая линия. Луч. Отрезок.

1

59.-60.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Названия компонентов и результата сложения. Нахождение суммы.

2

61.-62.

Сложение двузначного числа с однозначным числом.   Сложение вида 16+2.

1

63.

Переместительное свойство сложения. Увеличение числа на несколько единиц.

1

64.

Вычитание однозначного числа из двузначного. Вычитание вида 15-3.

1

65.

Получение суммы 20. Приём сложения вида 17 + 3.

1

66.

Приём вычитания вида 20 – 3.

1

67.-68.

Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач.

2

69.

Вычитание двузначного числа из двузначного. Обучение приёму вычитания вида17– 12.

1

70.

Обучение приёму вычитания вида 20– 14.

1

71.-72.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров и задач.

2

73.

Сложение чисел с числом 0.

1

74.

Угол. Элементы угла: вершина, сторона. Виды углов. Вычерчивание углов.

1

75.

Подготовка к проверочной работе за 2 четверть.

1

76.

Проверочная работа за 2 четверть.

1

77.

Работа над ошибками.

1

78.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости.

1

79.

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

1

80.

Действия с числами, полученными при измерении длины. Меры длины: сантиметр, дециметр.

1

81.

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

1

82.

Решение задач с числами, полученными при измерении длины.

1

Второе полугодие (88 часов)

83.

Действия с числами, полученными при измерении массы.

1

84.

Решение задач с числами, полученными при измерении массы.

1

85.

Действия с числами, полученными при измерении ёмкости.

1

86.

Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.

1

87.

Решение задач с числами, полученными при измерении времени.

1

88.

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок.

1

89.

Мера времени – час. Измерение времени по часам с точностью до 1ч.


1

90.

Половина часа (полчаса).

1

91.

Измерение времени по часам, используя понятие «позже», «раньше».

1

92.

Решение примеров и задач с мерой времени - час.

1

93.-94.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи).

Присчитывание, отсчитывание по 1 в пределах 20.

2

95.-96.

Задача. Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.

2

97.-98.

Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.

2

99.

Решение примеров и задач с числами в пределах 20.

1

100.-101.

Угол. Элементы угла: вершина, стороны.

Виды углов: прямой, тупой, острый. Вычерчивание углов.

Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

2

102.

Составные арифметические задачи в два действия. Знакомство с составной задачей.

1

103.

Объединение двух простых задач в одну составную.

1

104.

Краткая запись составных задач и их решение.

1

105.

Дополнение и решение составных задач    с недостающими данными.

1

106.-107.

Решение и сравнение составных задач в два действия.

2

108.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа.   


109.-110.

Прибавление чисел 2, 3, 4,5. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.

2

111.-112.

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка.

2

113.-114.

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.

2

115.-116.

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.

2

117.-118.

Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

2

119.

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка, счётных палочек.

1

120.

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. Переместительное свойство сложения. Состав числа 11,12.

1

121.

Прибавление числа 9. Состав числа 13, 14. Решение составных арифметических задач в два действия.

2

122.-123.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа. Состав чисел 15, 16, 17, 18. 

2

124.-125.

Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

2

126.

Четырёхугольники. Квадрат. Свойства углов, сторон.  

1

127.

Четырёхугольники. Прямоугольник. Свойства углов, сторон.

1

128.

Четырёхугольники: квадрат, прямоугольник. Свойства углов, сторон.

1

129.

Подготовка к проверочной работе за 3 четверть.

1

130.

Проверочная работа за 3 четверть.

1

131.

Работа над ошибками.

1

132.-133.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

2

134.-135.

Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.

2

136.

Вычитание числа 5.

1

137.-138.

Вычитание числа 6. Решение простых арифметических задач.

2

139.-140.

Вычитание числа 7. Решение составных арифметических задач в два действия. 

2

141.-142.

Вычитание числа 8.

2

143.-144.

Вычитание числа 9.

2

145.

Треугольник: вершины, углы, стороны.

1

146.-147.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 11.

2

148.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 12.

1

149.-148.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 13, 14.

2

150.-151.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.      Все случаи с числом 15, 16.

2

152.-153.

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18.

2

154.-156.

Повторение по теме:

«Меры времени: сутки, неделя, час».

3

157.-158.

Деление на две равные части. Решение задач.

2


160.

Закрепление по теме: «Числовой ряд 1 – 20. Первый десяток».

1

161.-162.

Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц.

2

163.

Подготовка к проверочной работе за 4 четверть.

1

164.

Проверочная работа за 4 четверть.

1

165.

Работа над ошибками.

1

166.-167.

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

2

168.-169.

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток».

2

170.

Закрепление по теме: «Виды углов, четырёхугольник, треугольник».

1

Итого: 170 часов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Автор: Дегтярева Елена Николаевна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства