kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено в соотстветствии с учебником 1 класса по математике для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Автор учебника Т. В. Алышева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс»

КТП (календарно-тематическое планирование)

учебного материала по предмету «Математика» в 1 классе


п/п

Тема урока

Количество часов

Первое полугодие – 48 часов

Первая четверть (24 часа)

1.

Повторение. Числовой ряд в пределах 5. Счет предметов в пределах 5.

1

2.

Число и цифра 1. Соотношение количества, числительного и цифры. Знакомство с монетой 1 р.

1

3.

Число и цифра 2. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа 2. Состав числа 2.

1

4.

Знак арифметического действия «плюс». Знак арифметического действия «минус». Знакомство с монетой 2 р.

1

5.

Составление математического выражения (1 + 1, 2 – 1). Знак «равно», его значение.

1

6.

Арифметическая задача. Задачи на сложение и вычитание. Решение и ответ задач.

1

7.

Шар: распознавание, называние. Дифференциация круга и шара.

1

8.

Число и цифра 3. Образование, название, обозначение цифрой числа 3.

1

9.

Счет предметов в пределах 3. Сравнение чисел в пределах 3. Состав чисел 2, 3. Получение 2 р.-3р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

1

10-11.

Арифметическое действие – сложение. Запись примера. Переместительное свойство сложения.

2

12.

Арифметическое действие – вычитание, его запись в виде примера.

1

13.

Составление арифметических задач на нахождение суммы, разности.

1

14.

Куб: распознавание, называние. Дифференциация квадрата и куба.

1

15.

Число и цифра 4. Образование, название, обозначение цифрой числа 4.

1

16.

Счет предметов в пределах 4. Сравнение чисел в пределах 4.

1

17.

Сложение и вычитание чисел в пределах 4. Состав числа 4. Получение 4 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

1

18.

Решение примеров на последовательное присчитывание (отсчитывание) по 1 единице.

1

19.

Составление и решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 4.

1

20.

Брус: распознавание, называние. Дифференциация прямоугольника и бруса.

1

21.

Число и цифра 5. Образование, название, обозначение цифрой числа 5.

1

22.

Счет предметов в пределах 5. Соотношение количества, числительного и цифры. Сравнение чисел в пределах 5.

1

23.

Состав числа 5. Знакомство с монетой достоинством 5 р. Получение 4 р., 5 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

1

24.

Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5.

1

Вторая четверть (24 часа)

1.

Решение примеров на прибавление (вычитание) числа 2 с помощью последовательного присчитывания (отсчитывания) по 1.

1

2.

Составление и решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 5.

1

3.

Точка, линии: распознавание, называние. Дифференциация точки и круга. Линии прямые и кривые.

1

4.

Овал: распознавание, называние. Дифференциация круга и овала.

1

5.

Число и цифра 0. Название, обозначение цифрой числа 0. Сравнение чисел с числом 0.

1

6.

Нуль как результат вычитания (2 – 2 = 0). Практические действия с монетами.

1

7.

Число и цифра 6. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа 6.

1

8.

Счет предметов в пределах 6. Соотношение количества, числительного и цифры.

1

9.

Введение понятий «следующее число», «предыдущее число». Сравнение чисел в пределах 6.

1

10-11.

Состав числа 6. Счет в заданных пределах. Счет по 2. Получение 6 р. путем набора из монет.

2

12.

Сложение и вычитание чисел в пределах 6. Решение примеров на прибавление (вычитание) числа 3 с помощью присчитывания (отсчитывания) по 1.

1

13.

Решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 6.

1

14.

Построение прямой линии через одну, две точки. Знакомство с линейкой.

1

15.

Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа 7.

1

16.

Счет предметов в пределах 7. Сравнение чисел в пределах 7. Состав числа 7.

1

17-18.

Составление и решение примеров на сложение и вычитание. Состав числа 7. Получение 7 р. путем набора из монет.

2

19.

Решение примеров на прибавление (вычитание) числа 3 с помощью последовательного присчитывания (отсчитывания) по 1.

1

20.

Решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 7.

1

21.

Сутки, неделя. Понятие о сутках как о мере времени. Понятие недели. Порядок дней недели.

1

22.

Отрезок. Распознавание, называние, построение отрезка с помощью линейки.

1

23.

Число и цифра 8. Образование, название, обозначение цифрой числа 8.

1

24.

Числовой ряд в пределах 8 в прямом и обратном порядке. Счет предметов в пределах 8.

1

Второе полугодие - 51 час

Третья четверть (27 часов)

1-2.

Сравнение чисел в пределах 8. Состав числа 8. Счет по 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 8.

2

3.

Практическое знакомство с переместительным свойством сложения. Получение 8 р. путем набора из монет.

1

4-5.

Решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 8.

2

6.

Построение треугольника, квадрата, прямоугольника по точкам (вершинам) с помощью линейки.

1

7.

Число и цифра 9. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа 9.

1

8.

Счет предметов в пределах 9. Соотношение количества, числительного и цифры. Сравнение чисел в пределах 9.

1

9.

Состав числа 9. Счет по 2, по 3.

1

10.

Сложение и вычитание чисел в пределах 9.

1

11-12.

Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 9. Состав числа 9.

2

13.

Решение арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 9.

1

14.

Составление и решение арифметических задач по предложенному сюжету, готовому решению.

1

15.

Знакомство с мерой длины – сантиметром. Измерение длины предметов и отрезков с помощью линейки.

1

16.

Число 10. Образование, название, запись числа 10.

1

17.

Счет предметов в пределах 10. Получение 1 десятка из 10 единиц.

1

18.

Сравнение чисел в пределах 10. Состав числа 10. Счет по 2, по 3.

1

19-20.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

2

21.

Решение текстовых арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 10.

1

22-23.

Решение примеров на последовательное присчитывание (отсчитывание) по 2 единицы.

2

24.

Меры стоимости. Копейка, рубль как меры стоимости. Знакомство с монетами.

1

25.

Мера массы – килограмм. Прибор для измерения массы предметов – весы.

1

26.

Мера ёмкости – литр. Чтение и запись чисел, полученных при измерении ёмкости предметов.

1

27.

Число 11. Образование, название, запись числа 11.

1

Четвёртая четверть (24 часа)

1.

Сложение и вычитание в пределах 11 на основе десятичного состава чисел, с использованием переместительного свойства сложения (10 + 1 = 11, 11 – 1 = 10).

1

2.

Число 12. Образование, название, запись числа 12.

1

3.

Сложение и вычитание в пределах 12 на основе десятичного состава чисел, с использованием переместительного свойства сложения (10 + 2 = 12, 2 + 10 = 12).

1

4.

Число 13. Образование, название, запись числа 13.

1

5.

Сложение и вычитание в пределах 13 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

6.

Число 14. Образование, название, запись числа 14.

1

7.

Сложение и вычитание в пределах 14 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

8.

Число 15. Образование, название, запись числа 15.

1

9.

Сложение и вычитание в пределах 15 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

10.

Число 16. Образование, название, запись числа 16.

1

11.

Сложение и вычитание в пределах 16 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

12.

Число 17. Образование, название, запись числа 17.

1

13.

Сложение и вычитание в пределах 17 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

14.

Число 18. Образование, название, запись числа 18.

1

15.

Сложение и вычитание в пределах 18 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

16.

Число 19. Образование, название, запись числа 19.

1

17.

Сложение и вычитание в пределах 19 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

18.

Подготовка к проверочной работе.

1

19.

Проверочная работа.

1

20.

Работа над ошибками.

1

21.

Число 20. Образование, название, запись числа 20.

1

22.

Состав числа 20 из двух десятков. Знакомство с понятиями «однозначные числа», «двузначные числа».

1

23.

Сложение в пределах 20 на основе десятичного состава чисел; сложение и вычитание на основе присчитывания и отсчитывания единицы.

1

24.

Решение текстовых арифметических задач на нахождение суммы, разности в пределах 10.

1

Итого: 99 часов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

Автор: Дегтярева Елена Николаевна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства