kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование. Алгебра 10 Мерзляк А. Г. (2,5ч)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Алгебра 10 Мерзляк А. Г. (2,5ч)»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала по алгебре и началам анализа в 10 классе (2,5 ч в неделю)

п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты освоения материала

Виды

контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1

3

4

5

6

7

8

9


Повторение курса алгебры 9 класса 5ч


1

Преобразование рациональных выражений.

Рациональные выражения. Преобразование рациональных выражений.

Умеют преобразовывать рациональные выражения.

Стартовый контроль

В тетради



2

Уравнения и неравенства. Решение уравнений и систем.

Уравнения, корень уравнения, преобразования в уравнениях. Неравенства, решение неравенства, преобразования в неравенствах. Уравнения и системы уравнений

Знают определения уравнения и неравенства и их решения. Умеют решать уравнения и неравенства, применяя их свойства.

Фронтальный опрос

В тетради



3

Квадратичная функция.

Определение квадратичной функции и ее свойства.

Умеют строить график квадратичной функции и применять ее свойства.

Фронтальный опрос

В тетради



4

Прогрессии.

Определение геометрической и арифметической прогрессий, формулы.

Умеют применять формулы прогрессий для решения заданий.

Фронтальный опрос

В тетради



5

Входная

контрольная

работа

Проверить степень усвоения учащимися материала изученного в 9 классе

Знают материал, изученный в 9 классе, умеют решать задания по темам, изученным за прошлый год.

Контрольная работа





Повторение и расширение сведений о функции 10ч

6

Наибольшее и наименьшее значения функции. Четные и нечетные функции

Наибольшее и наименьшее значения функции. Четные и нечетные функции.

Учащиеся научатся: находить наибольшее и наименьшее значения функции; исследовать функцию на чётность и нечётность.

Фронтальная и индивидуальная работа

П1, №1.2, 1.6



7

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Наибольшее и наименьшее значения функции. Четные и нечетные функции.

Учащиеся научатся: находить наибольшее и наименьшее значения функции; исследовать функцию на чётность и нечётность.

Фронтальная и индивидуальная работа

П1, №1.12, 1.14



8

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований

Функция. Область определения функции. Область изменения функции. Аргумент, функция. Примеры функций

Учащиеся научатся: строить графики функций y=f(kx), y=f(kx+a)+b если известен график функции y = f (x). используя чётность или нечётность. Выполнять геометрические преобразования графиков функций.

Фронтальная и индивидуальная работа

П2, №2.2, 2.4, 2.8.



9

Обратная функция

Обратимая функция. Взаимно обратные функции. Возрастающая и убывающая функции. Графики взаимно обратных функций.

Учащийся научится оперировать понятиями обратимой функции,

взаимно обратных функций; применять свойства взаимно обратных функций; находить функцию, обратную данной.

Фронтальная и индивидуальная работа

П3, №3.2, 3.5, 3.7



10

Равносильные уравнения и неравенства

Область определения уравнения, равносильные уравнения, уравнение-следствие, посторонние корни уравнения, равносильные

неравенства, неравенство-следствие.

Учащийся научится определять равносильные преобразования

уравнений и неравенств, оперировать понятиями уравнения-

следствия и неравенства-следствия.

Фронтальная и индивидуальная работа

П4, №4.2



11

Равносильные уравнения и неравенства

Область определения уравнения, равносильные уравнения, уравнение-следствие, посторонние корни уравнения, равносильные

неравенства, неравенство-следствие.

Учащийся научится определять равносильные преобразования

уравнений и неравенств, оперировать понятиями уравнения-

следствия и неравенства-следствия.

Фронтальная и индивидуальная работа

П4, №4.6, 4.8



12

Равносильные уравнения и неравенства

Область определения уравнения, равносильные уравнения, уравнение-следствие, посторонние корни уравнения, равносильные

неравенства, неравенство-следствие.

Учащийся научится определять равносильные преобразования

уравнений и неравенств, оперировать понятиями уравнения-

следствия и неравенства-следствия.

Фронтальная и индивидуальная работа

П4, №4.10, 4.12



13

Метод интервалов

Непрерывная кривая, непрерывная в каждой точке области определения функция, разрыв функции в точке, теорема о непрерывной функции.

Учащийся научится решать неравенства методом интервалов.

Фронтальная и индивидуальная работа

П5, №5.2, 5.4



14

Метод интервалов

Непрерывная кривая, непрерывная в каждой точке области определения функция, разрыв функции в точке, теорема о непрерывной функции на промежутке, метод интервалов, теорема о непрерывности функции.

Учащийся научится решать неравенства методом интервалов.

Фронтальная и индивидуальная работа

П5, №5.6, 5.8



15

Контрольная работа № 1

Контрольные задания по теме: «Метод интервалов»

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная работа

П1-5




Степенная функция 17ч

16

Степенная функция с нaтуральным показателем

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с чётным показателем, свойства степенной функции с нечётным показателем.

Учащийся научится распознавать степенную функцию с натуральным показателем, строить график степенной функции, применять её свойства при решении задач..

Фронтальная и индивидуальная работа

П6, №6.2, 6.6, 6.12



17

Степенная функция с целым показателем

Степенная функция с целым показателем, свойства степенной функции с целым показателем.

Учащийся научится распознавать степенную функцию с целым показателем, строить график степенной функции, применять её свойства при решении задач.

Фронтальная и индивидуальная работа

П7, №7.2, 7.4, 7.6



18

Степенная функция с целым показателем

Степенная функция с целым показателем, свойства степенной функции с целым показателем.

Учащийся научится распознавать степенную функцию с целым

показателем, строить график степенной функции с целым показателем, применять её свойства при решении задач.


Фронтальная и индивидуальная работа. Математический диктант

П7, №7.13



19

Определение корня n-й степени. Функция

Корень n-й степени, знак корня n-й степени, радикал, подкоренное выражение, кубический корень, арифметический корень n

степени.

Учащийся научится оперировать понятиями корня n-й степени,

арифметического корня n-й степени, распознавать и строить график функции , где n 1, n N.

Фронтальная и индивидуальная работа

П8, №8.5, 8.7, 8.9



20

Свойства корня n-й степени

Свойства корня n-й степени.

Учащийся научится доказывать свойства корня n-й степени, применять эти свойства для решения задач, преобразовывать выражения, содержащие корни n-й степени.

Фронтальная и индивидуальная работа

П9, №9.4



21

Свойства корня n-й степени

Свойства корня n-й степени.

Учащийся научится доказывать свойства корня n-й степени, применять эти свойства для решения задач, преобразовывать выражения, содержащие корни n-й степени.

Фронтальная и индивидуальная работа

П9, №9.12



22

Тождественные преобразования выражений, содержащих корни n-й степ

Свойства корня n-й степени.

Учащийся научится доказывать свойства корня n-й степени, применять эти свойства для решения задач, преобразовывать выражения, содержащие корни n-й степени.

Фронтальная и индивидуальная работа

П9, №9.18, 9.22, 9.24, 9.28



23

Контрольная работа № 2

Контрольные задания по теме: « Свойства корня n-й степени »

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Контрольная работа

П6-9



24

Определение и свойства степени с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем, степенная функция с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.

Учащийся научится оперировать понятием степени с рациональным показателем, доказывать и применять свойства степени, преобразовывать выражения, содержащие степени.

Фронтальная и индивидуальная работа

П10, №10.4 10.2



25

Определение и свойства степени с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем, степенная функция с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.

Учащийся научится оперировать понятием степени с рациональным показателем, доказывать и применять свойства степени, преобразовывать выражения, содержащие степени.

Фронтальная и индивидуальная работа

П10, №10.8,10.10,



26

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем, степенная функция с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.

Учащийся научится оперировать понятием степени с рациональным показателем, доказывать и применять свойства степени, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.

Фронтальная и индивидуальная работа

П10, №10.14, 10.16



27

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем, степенная функция с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.

Учащийся научится оперировать понятием степени с рациональным показателем, доказывать и применять свойства степени, преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональным показателем.

Фронтальная и индивидуальная работа

П10, №10.22, 10.24



28

Иррациональные уравнения

Возведение обеих частей уравнения в нечётную степень, иррациональное уравнение, возведение обеих частей уравнения в чётную степень.

Учащийся научится решать иррациональные уравнения методом следствий.

Фронтальная и индивидуальная работа

П11, №11.5



29

Иррациональные уравнения

Возведение обеих частей уравнения в нечётную степень, иррациональное уравнение, возведение обеих частей уравнения в чётную степень.

Учащийся научится решать иррациональные уравнения методом следствий.

Фронтальная и индивидуальная работа

П11, №11.7



30

Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений

Теоремы о равносильных преобразованиях уравнений.

Учащийся научится решать иррациональные уравнения методом

равносильных преобразований.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа

П12, №12.2, 12.4, 12.6



31

Иррациональные неравенства

Теоремы о равносильных преобразованиях неравенств.

Учащийся научится решать иррациональные неравенства.

Фронтальная и индивидуальная работа

П13, №13.3



32

Контрольная работа № 3

Контрольные задания по теме «Свойства степени с рациональным показателем»

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная работа

П10-13




Тригонометрические функции 19ч


33

Радианная мера угла

Радиан, радианная мера угла, длина дуги окружности, радиуса R, содержащей α радиан.

Учащийся научится выражать радианную меру угла в градусной мере и наоборот, устанавливать соответствие между точками единичной окружности и углами поворота.

Фронтальная и индивидуальная работа

П14, №14.3



34

Тригонометрические функции числового аргумента

Косинус угла поворота, синус угла поворота, тангенс угла поворота, котангенс угла поворота, тригонометрические функции, ось

тангенсов, ось котангенсов.

Учащийся научится оперировать понятиями тригонометрических функций числового аргумента, находить область определения и область значений тригонометрических функций.

Фронтальная и индивидуальная работа

П15, №15.2, 15.4



35

Знаки значений тригонометрических функций. Чётность и нечётность тригонометрических функц

Угол I (II, III, IV) четверти, знаки синуса в каждой из четвертей, знаки косинуса в каждой из четвертей, знаки тангенса в каждой из четвертей, знаки котангенса в каждой из четвертей, чётность и нечётность тригонометрических функций.

Учащийся научится находить знаки значений тригонометрических функций, исследовать тригонометрические функции на чётность и нечётность.

Фронтальная и индивидуальная работа

П16, №16.3, 165



36

Периодические функции

Периодическая функция, период функции, главный период функции, период функции y = sin x, период функции y = cos x, период

функции y = tg x, период функции y = ctg x.

Учащийся научится оперировать понятием периодической функции, находить период тригонометрической функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П17, №17.2



37

Свойства и графики функций y=sinx и y=cosx

Синусоида, свойства функции y = sin x, косинусоида, свойства функции y = cos x.

Учащийся научится применять свойства функций y = sin x и y = cos x.

Фронтальная и индивидуальная работа

П18, №18.2



38

Свойства и графики функций y=sinx и y=cosx

Синусоида, свойства функции y = sin x, косинусоида, свойства функции y = cos x.

Учащийся научится применять свойства функций y = sin x и y = cos x.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа

П18, №18.6, 18.10



39

Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx

Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx

Учащийся научится применять свойства функций y = tg x и y = ctg x.

Фронтальная и индивидуальная работа

П19, №19.2



40

Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx

Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx

Учащийся научится применять свойства функций y = tg x и y = ctg x.

Фронтальная и индивидуальная работа

П19, №19.6, 198



41

Контрольная работа № 4

Контрольные задания по теме « Свойства и графики функций y=sinx, y=cosx, y=tgx и y=ctgx».

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная работа

П14-19




Основные соотношения между тригонометрическими функциями

Основное тригонометрическое тождество, соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Учащийся научится выводить и применять соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

Фронтальная и индивидуальная работа

П20, №20.2, 20.4




43

Основные соотношения между тригонометрическими функциями

Основное тригонометрическое тождество, соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Учащийся научится выводить и применять соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента.

Фронтальная и индивидуальная работа

П20, №20.8



44

Формулы сложения

Косинус разности, косинус суммы, синус разности, синус суммы, тангенс разности, тангенс суммы.

Учащийся научится выводить и применять формулы сложения.

Фронтальная и индивидуальная работа

П21, №21.2



45

Формулы приведения

Формулы приведения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Правила применения формул приведения.

Учащийся научится выводить и применять формулы приведения.

Фронтальная и индивидуальная работа

П22, №22.2



46

Формулы приведения

Формулы приведения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Правила применения формул приведения

Учащийся научится выводить и применять формулы приведения.

Фронтальная и индивидуальная работа

П22, №22.6, 22.8



47

Формулы двойного и половинного углов

Формулы косинуса, синуса и тангенса двойного угла. Формулы понижения степени. Формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла.

Учащийся научится выводить и применять формулы двойного угла

и половинного угла.

Фронтальная и индивидуальная работа

П23, №23.2, 23.4, 23.6



48

Сумма и разность синусов (косинусов)

Формула суммы синусов, формула разности синусов, формула суммы косинусов, формула разности косинусов.

Учащийся научится выводить и применять формулы суммы и разности синусов и суммы и разности косинусов.

Фронтальная и индивидуальная работа

П24, №24.2



49

Формула преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Учащийся научится выводить и применять формулы суммы и разности тригонометрических функций, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Фронтальная и индивидуальная работа

П25, №25.2, 25.4



50

Формула преобразования произведения тригонометрических функций в сумму

Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Учащийся научится выводить и применять формулы суммы и разности тригонометрических функций, формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Фронтальная и индивидуальная работа

П25, №25.6, 25.8



51

Контрольная работа № 5

Контрольные задания по теме «Тригонометрические формулы».

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная раб

П20-25




Тригонометрические уравнения и неравенства 12ч


52

Уравнение cos x=b

Арккосинус, формула корней уравнений: cos x =b; cos x =0; cos x =1; cos x = -1.

Учащийся научится оперировать понятием арккосинуса и решать уравнения вида cos x = b.

Фронтальная и индивидуальная работа

П26, №26.2



53

Уравнение cos x=b

Арккосинус, формула корней уравнений: cos x =b; cos x =0; cos x =1; cos x = -1.

Учащийся научится оперировать понятием арккосинуса и решать уравнения вида cos x = b.

Фронтальная и индивидуальная работа

П26, №26.4



54

Уравнение sin x=b

Арксинус, формула корней уравнений: sin x= b; sin x = 0; sin x =1; sin x = -1.

Учащийся научится оперировать понятием арксинуса и решать

уравнения вида sin x = b.

Фронтальная и индивидуальная работа

П27, №27.2



55

Уравнение sin x=b

Арксинус, формула корней уравнений: sin x= b; sin x = 0; sin x =1; sin x = -1.

Учащийся научится оперировать понятием арксинуса и решать

уравнения вида sin x = b.

Фронтальная и индивидуальная работа

П27, №27.4



56

Уравнения tg x=b, ctg x=b

Арктангенс, формула корней уравнения tg x= b, арккотангенс, формула корней уравнения ctg x = b.

Учащийся научится оперировать понятиями арктангенса и арккотангенса, решать уравнения вида tg x=b, ctgx=b.

Фронтальная и индивидуальная работа

П28, №28.2, 4




57

Функции y = arccos x, y = arcsin x, y = arctg x и y = arcctg x

Функция y = arccos x, функция y = arcsin x, функция y = arctg x,

функция y = arcctg x, свойства обратных тригонометрических

функций.

Учащийся научится строить графики обратных тригонометрических функций, применять обратные тригонометрические функции при решении задач.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа

П29, №29.2, 29.4, 29.6



58

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим

Простейшие тригонометрические уравнения, однородное тригонометрическое уравнение первой степени, однородное тригонометрическое уравнение второй степени.

Учащийся научится решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, тригонометрические однородные уравнения.

Фронтальная и индивидуальная работа

П30, №30.2



59

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим


Простейшие тригонометрические уравнения, однородное тригонометрическое уравнение первой степени, однородное тригонометрическое уравнение второй степени.

Учащийся научится решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, тригонометрические однородные уравнения.

Фронтальная и индивидуальная работа

П30, №30.4, 30.6



60

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители

Метод разложения на множители.

Учащийся научится решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители.

Фронтальная и индивидуальная работа

П31, №31.2



61

Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители

Метод разложения на множители.

Учащийся научится решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители.

Фронтальная и индивидуальная работа

П31, №31.4



62

Решение простейших тригонометрических неравенств

Простейшие тригонометрические неравенства.

Учащийся научится решать простейшие тригонометрические неравенства и неравенства, сводящиеся к ним.

Фронтальная и индивидуальная работа

П32, №32.2, 32.4



63

Контрольная работа №6

Контрольные задания по теме: «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная работа

П26-32




Производная и её применение 17ч


64

Представление о предел функции в точке

и о непрерывности функции

Предел функции в точке; функция, непрерывная в точке; функция,

непрерывная на множестве; непрерывная функция.

Учащийся научится оперировать понятиями предела функции в

точке, непрерывности функции в точке.

Фронтальная и индивидуальная работа

П33, №33.2, 33.4, 33.8



65

Задачи о мгновенной скорости и касательной к графику функции

Приращение аргумента функции в точке, приращение функции в точке, закон движения, мгновенная скорость, касательная к графику функции.

Учащийся научится оперировать понятием приращения функции в точке, касательной к графику функции

Фронтальная и индивидуальная работа

П34, №34.2, 34.4



66

Понятие производной

Производная функции в точке, геометрический смысл производной, механический смысл производной, дифференцируемая в точке функция, производная функции, дифференцирование.

Учащийся научится оперировать понятием производной функции в точке, находить производную функции в точке, используя определение.

Фронтальная и индивидуальная работа

П35, №35.3, 35.5, 35.7



67

Правила вычисления производных

Производная суммы, производная произведения, производная частного, производная сложной функции.

Учащийся научится применять формулы производной суммы, произведения, частного, сложной функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П36, №36.2



68

Правила вычисления производных

Производная суммы, производная произведения, производная частного, производная сложной функции.

Учащийся научится применять формулы производной суммы, произведения, частного, сложной функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П36, №36.4



69

Правила вычисления производных

Производная суммы, производная произведения, производная частного, производная сложной функции.

Учащийся научится применять формулы производной суммы, произведения, частного, сложной функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П36, №36.6, 36.8



70

Уравнение касательной

Уравнение касательной.

Учащийся научится составлять уравнение касательной, проведённой к графику функции в точке с заданной абсциссой.

Фронтальная и индивидуальная работа

П37, №37.2



71

Уравнение касательной

Уравнение касательной.

Учащийся научится составлять уравнение касательной, проведённой к графику функции в точке с заданной абсциссой.

Фронтальная и индивидуальная работа

П37, №37.4



72

Контрольная работа №7

Контрольные задания по теме « Понятие производной ».

Учащийся научится осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Индивидуальная контрольная раб

П33-37



73

Признаки возрастания, убывания функции

Признак постоянства функции, признак возрастания функции, признак убывания функции.

Учащийся научится находить промежутки возрастания и убывания

функции, используя признаки возрастания и убывания функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П38, №38.2



74

Признаки возрастания, убывания функции

Признак постоянства функции, признак возрастания функции, признак убывания функции.

Учащийся научится находить промежутки возрастания и убывания

функции, используя признаки возрастания и убывания функции.


Фронтальная и индивидуальная работа

П38, №38.4, 38.7



75

Точки экстремума функции

Окрестность точки, точка максимума, точка минимума, точка экстремума, необходимое условие экстремума функции, критическая точка, признак точки максимума функции, признак точки минимума функции

Учащийся научится оперировать понятиями окрестности точки, точек экстремума функции, критических точек функции. Применять: необходимое условие экстремума функции; признак точки максимума функции и признак точки минимума функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

П39, №39.2, 39.7



76

Наибольшее и наименьшее значения функции

Точка локального максимума, точка локального минимума.

Учащийся научится находить наибольшее и наименьшее значения непрерывных функций на закрытом промежутке.

Фронтальная и индивидуальная работа

П40, №40.2



77

Наибольшее и наименьшее значения функции

Точка локального максимума, точка локального минимума.

Учащийся научится находить наибольшее и наименьшее значения непрерывных функций на закрытом промежутке.

Фронтальная и индивидуальная работа

П40, №40.4, 40.6



78

Построение графиков функций

План исследования свойств функции.

Учащийся научится строить графики функций с помощью методов математического анализа для исследования функций.

Фронтальная и индивидуальная работа

П41, №41.1



79

Построение графиков функций

План исследования свойств функции.

Учащийся научится строить графики функций с помощью методов математического анализа для исследования функций.

Фронтальная и индивидуальная работа

П41, №41.2, 41.3



80

Контрольная работа № 8

Контрольные задания по теме «Производная и её применение».

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Контрольная работа

П38-41




Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса 5 ч.



81

Метод интервалов

Непрерывная кривая, непрерывная в каждой точке области определения функция, разрыв функции в точке, теорема о непрерывной функции на промежутке, метод интервалов, теорема о непрерывности функции.

Учащийся научится решать неравенства методом интервалов.

Фронтальная и индивидуальная работа

П5, №5.2, 5.4, 5.8, 5.11



82

Иррациональные уравнения и неравенства

Возведение обеих частей уравнения в нечётную степень, иррациональное уравнение, возведение обеих частей уравнения в чётную степень.

Учащийся научится решать иррациональные уравнения методом следствий и иррациональные неравенства.

Фронтальная и индивидуальная работа

Задания из сборника ЕГЭ



83

Решение тригонометрических уравнений

Арккосинус, формула корней уравнений: cos x =b; cos x =0; cos x =1; cos x = -1. Арксинус, формула корней уравнений: sin x= b; sin x = 0; sin x =1; sin x = -1. Арктангенс, формула корней уравнения tg x= b, арккотангенс, формула корней уравнения ctg x = b.

Учащийся научится оперировать понятием арккосинуса и решать уравнения вида cos x = b. Учащийся научится оперировать понятием арксинуса и решать уравнения вида sin x = b. Учащийся научится оперировать понятиями арктангенса и арккотангенса, решать уравнения вида tg x=b и ctg x=b.

Фронтальная и индивидуальная работа

Задания из сборника ЕГЭ



84

Правила вычисления производной

Производная суммы, производная произведения, производная частного, производная сложной функции.

Учащийся научится применять формулы производной суммы, произведения, частного, сложной функции.

Фронтальная и индивидуальная работа

Задания из сборника ЕГЭ



85

Итоговая контрольная работа

Контрольные задания

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Индивидуальная контрольная работа






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование. Алгебра 10 Мерзляк А. Г. (2,5ч)

Автор: Дибирова Ифрасат Фазиллаховна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621803


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства