kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование позволяет успешно работать на уроках с применением современных компьютерных технологий

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин»

Группа № 5

Гугля Татьяна Владимировна МОУСОШ№9 с.Кухаривка МО Ейский район

Журба Ольга Николаевна МОУСОШ№13 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Состав группы: ФИО

Малинина Надежда Сергеевна МБОУСОШ№13 им. Д. Павлоградский ст. Ленинградская Ленинградский район

Свирская Надежда Викторовна МБОУСОШ№17 х. Коржи Ленинградский район

Беломестнова Надежда Прокопьевна МОУ гимназия №14 г. Ейск МО Ейский район

Комарова Оксана Михайловна МОУ гимназия №14 г. Ейск

МО Ейский район

Пугатова Майя Викторовна МОУСОШ№21 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Сас Татьяна Александровна МОУ гимназия №14 г. Ейск МО Ейский район

Устюжанина Марина Васильевна МОУСОШ№13 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Швед Светлана Михайловна МОУСОШ№5 г. Ейск МО Ейский район


Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин,


Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


§ 3. Умножение и деление натуральных чисел



27 ч



Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса;

Жохов В.И. Математика: контрольные работы: 5 кл, к.р.№ 4,5;

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»;

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Интернет

Доска магнитная;

Задание в картинках по теме «Задача на нахождение средней скорости»П2,К2 - http://fcior.edu.ru/card/159/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-k2.html и http://fcior.edu.ru/card/11926/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-p2.html

Презентация - http://www.myshared.ru/slide/205143/ и http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-srednee-arifmeticheskoe-0

Задание в картинках по теме «Умножение и деление натуральных чисел» П2, К2 - http://fcior.edu.ru/card/8790/zadanie-v-kartinkah-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desyatichnoy-drobi-na-razryadnuyu-edinicu-10-100-10.html

Презентация по теме «Умножение и деление натуральных чисел» - http://www.myshared.ru/slide/412001/

Презентация «Умножение и деление натуральных чисел» - http://5klass.net/matematika-5-klass/Umnozhenie-i-delenie-desjatichnykh-drobej.html

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию необходимую для решения, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммунции, развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, развивать умение отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; удерживать цель деятельности до получения результата; оценивать уровень владения учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; уметь устанавливать причинно-следственные связи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; учиться основам смыслового чтения; применять схемы, модели для получения информации; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; формировать умение выделять закономерность; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; формирование устойчивого интереса к изучению и закреплению нового; формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; формирование мотивации к самосовершенствованию; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

40

Определение умножения . Частные случаи умножения.

1



41

Правило умножения натуральных чисел.

1



42

Свойства умножение натуральных чисел

1



43

Задачи, решаемые умножением.

1



44

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных

чисел и его

свойства»

1



45

Деление. Определение , частные случаи.

1



46

Правило деления натуральных чисел

1



47

Деление многозначных чисел.

1



48

Зависимость неизвестных компонентов деления.

1



49

Задачи, решаемые делением.

1



50

Свойства деления.

5 ч



51

Решение упражнений по теме «Деление»

1



52

Деление с остатком

1



53

Нахождение неизвестных компонент деления с остатком.

1



54

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»

1



55

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1



56

Упрощение числовых выражений.


1



57

Распределительный закон умножения относительно сложения

1



58

Распределительный закон умножения относительно вычитания.

1



59

Применение распределительного закона при решении уравнений.

1



60

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»


1



61

Порядок выполнения действий

1



62

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1



63

Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1



64

Порядок выполнения действий

1



65

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1



66

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин

Автор: Сас Татьяна Александровна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464582

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства