kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование позволяет успешно работать на уроках с применением современных компьютерных технологий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин»

Группа № 5

Гугля Татьяна Владимировна МОУСОШ№9 с.Кухаривка МО Ейский район

Журба Ольга Николаевна МОУСОШ№13 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Состав группы: ФИО

Малинина Надежда Сергеевна МБОУСОШ№13 им. Д. Павлоградский ст. Ленинградская Ленинградский район

Свирская Надежда Викторовна МБОУСОШ№17 х. Коржи Ленинградский район

Беломестнова Надежда Прокопьевна МОУ гимназия №14 г. Ейск МО Ейский район

Комарова Оксана Михайловна МОУ гимназия №14 г. Ейск

МО Ейский район

Пугатова Майя Викторовна МОУСОШ№21 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Сас Татьяна Александровна МОУ гимназия №14 г. Ейск МО Ейский район

Устюжанина Марина Васильевна МОУСОШ№13 ст. Ясенская Переправа МО Ейский район

Швед Светлана Михайловна МОУСОШ№5 г. Ейск МО Ейский район


Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин,


Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


§ 3. Умножение и деление натуральных чисел



27 ч



Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса;

Жохов В.И. Математика: контрольные работы: 5 кл, к.р.№ 4,5;

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»;

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Интернет

Доска магнитная;

Задание в картинках по теме «Задача на нахождение средней скорости»П2,К2 - http://fcior.edu.ru/card/159/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-k2.html и http://fcior.edu.ru/card/11926/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-p2.html

Презентация - http://www.myshared.ru/slide/205143/ и http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-srednee-arifmeticheskoe-0

Задание в картинках по теме «Умножение и деление натуральных чисел» П2, К2 - http://fcior.edu.ru/card/8790/zadanie-v-kartinkah-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desyatichnoy-drobi-na-razryadnuyu-edinicu-10-100-10.html

Презентация по теме «Умножение и деление натуральных чисел» - http://www.myshared.ru/slide/412001/

Презентация «Умножение и деление натуральных чисел» - http://5klass.net/matematika-5-klass/Umnozhenie-i-delenie-desjatichnykh-drobej.html

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию необходимую для решения, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммунции, развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, развивать умение отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; удерживать цель деятельности до получения результата; оценивать уровень владения учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; уметь устанавливать причинно-следственные связи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; учиться основам смыслового чтения; применять схемы, модели для получения информации; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; формировать умение выделять закономерность; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; формирование устойчивого интереса к изучению и закреплению нового; формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; формирование мотивации к самосовершенствованию; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

40

Определение умножения . Частные случаи умножения.

1



41

Правило умножения натуральных чисел.

1



42

Свойства умножение натуральных чисел

1



43

Задачи, решаемые умножением.

1



44

Решение упражнений по теме «Умножение натуральных

чисел и его

свойства»

1



45

Деление. Определение , частные случаи.

1



46

Правило деления натуральных чисел

1



47

Деление многозначных чисел.

1



48

Зависимость неизвестных компонентов деления.

1



49

Задачи, решаемые делением.

1



50

Свойства деления.

5 ч



51

Решение упражнений по теме «Деление»

1



52

Деление с остатком

1



53

Нахождение неизвестных компонент деления с остатком.

1



54

Решение упражнений по теме «Деление с остатком»

1



55

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1



56

Упрощение числовых выражений.


1



57

Распределительный закон умножения относительно сложения

1



58

Распределительный закон умножения относительно вычитания.

1



59

Применение распределительного закона при решении уравнений.

1



60

Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»


1



61

Порядок выполнения действий

1



62

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1



63

Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1



64

Порядок выполнения действий

1



65

Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1



66

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Фрагмент КТП к УМК Н.Я. Виленкин

Автор: Сас Татьяна Александровна

Дата: 01.04.2018

Номер свидетельства: 464582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства