| § 3. Умножение и деление натуральных чисел | 27 ч | | | Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса; Жохов В.И. Математика: контрольные работы: 5 кл, к.р.№ 4,5; Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»; Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 5 класс»; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Интернет Доска магнитная; Задание в картинках по теме «Задача на нахождение средней скорости»П2,К2 - http://fcior.edu.ru/card/159/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-k2.html и http://fcior.edu.ru/card/11926/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-sredney-skorosti-p2.html Презентация - http://www.myshared.ru/slide/205143/ и http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-srednee-arifmeticheskoe-0 Задание в картинках по теме «Умножение и деление натуральных чисел» П2, К2 - http://fcior.edu.ru/card/8790/zadanie-v-kartinkah-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desyatichnoy-drobi-na-razryadnuyu-edinicu-10-100-10.html Презентация по теме «Умножение и деление натуральных чисел» - http://www.myshared.ru/slide/412001/ Презентация «Умножение и деление натуральных чисел» - http://5klass.net/matematika-5-klass/Umnozhenie-i-delenie-desjatichnykh-drobej.html | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию необходимую для решения, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммунции, развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений, развивать умение отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия, учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково), формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий; удерживать цель деятельности до получения результата; оценивать уровень владения учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»; формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текста; уметь устанавливать причинно-следственные связи; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; учиться основам смыслового чтения; применять схемы, модели для получения информации; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; формировать умение выделять закономерность; уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания; формирование устойчивого интереса к изучению и закреплению нового; формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования; формирование мотивации к самосовершенствованию; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |