kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции в заданиях ЕНТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции в заданиях ЕНТ

Цель: развивать  у учащихся навыки  применения теоретических  знаний  по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции»  для решения задач  ЕНТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции в заданиях ЕНТ»



Тема урока: «Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции» в заданиях ЕНТ



Цель: развивать у учащихся навыки применения теоретических знаний по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции» для решения задач ЕНТ.

Задачи

Образовательные: систематизировать теоретические знания учащихся, закрепить навыки решения задач по данной теме.

Развивающие: развивать память, наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, внимания, навыков самооценки и самоконтроля.

Воспитательные: способствовать:

формированию у учащихся ответственного отношения к учению;

развитию устойчивого интереса к математике;

созданию положительной внутренней мотивации к изучению математики.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.


Ход урока

Эпиграф: « Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на практике» Аристотель (слайд 2)

I. Организационный момент.

II. Разгадывание кроссворда. (слайд 3-21)


  1. Французский математик XVII века Пьер Ферма определил эту линию так «Прямая, наиболее тесно прилегающая к кривой в малой окрестности точки».

Касательная

  1. Функция, которая задается формулой у = log a x.

Логарифмическая

  1. Функция, которая задается формулой у = ах.

Показательная

  1. В математике это понятие используется при нахождении скорости движения материальной точки и углового коэффициента касательной к графику функции в заданной точке.

Производная

  1. Как называется функция F(x) для функции f(x), если выполняется условие F'(x) =f(x) для любой точки из интервала I.

Первообразная

  1. Как называется зависимость между X и У, при которой каждому элементу Х ставится в соответствие единственный элемент У.

Функция

  1. Производная от перемещения

Скорость

  1. Функция, которая задается формулой у = еx.

Экспонента

  1. Если функцию f(x) можно представить в виде f(x)=g(t(x)), то эту функцию называют…

Сложная

III. Математический диктант.(слайд 22)

1. Записать формулу производной показательной функции. (ах)' = ах·ln a

2. Записать формулу производной экспоненты. (eх)' = eх

3. Записать формулу производной натурального логарифма. (ln x)'=

4. Записать формулу производной логарифмической функции. (log ax)'=

5. Записать общий вид первообразных для функции f(x) = ах. F(x)=

6. Записать общий вид первообразных для функции f(x) =, x≠0. F(x)=ln|x|+C


Проверить работу (ответы на слайде 23).

IV. Решение задач ЕНТ (тренажер)

А) №1,2,3,6,10,36 на доске и в тетради (слайд 24)

Б) Работа в парах №19,28 (тренажер) (слайд 25-26)

V. 1. Найти ошибки: (слайд 27)

1) f(x)=5 e – 3х, f '(x)= – 3 e – 3х

2) f(x)=17, f '(x)= 17 ln17

3) f(x)= log 5 (7x+1), f '(x)=

4) f(x)= ln(9 – 4х), f '(x)=.

VI. Презентация учащихся.

Эпиграф: «Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника» Фома Аквинский (слайд 28)

VII. Дом.задание №19,20 стр.116

VIII. Тест (резервное задание) (слайд 29-32)

IX. Итог урока.

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей жизни» М.Калинин (слайд 33)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Кусманова Назигуль Турлыхановна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства