Аналитический отчет деятельности педагогов, прошедших трехуровневые курсы за 2014 - 2015 год по КГУ «Коржинкольская СШ»
Аналитический отчет деятельности педагогов, прошедших трехуровневые курсы за 2014 - 2015 год по КГУ «Коржинкольская СШ»
Аналитический отчет деятельности педагогов, прошедших трехуровневые курсы за 2014 - 2015 год по КГУ «Коржинкольская СШ»
По окончании курсов повышения квалификации педагогических работников я изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому смотреть не только на своих учеников, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий получение новых знаний. Учащиеся стали самомотивированными, увлеченными, уверенными и ответственными. У детей, немотивированных на учебу, появилось желание работать на уроке, а также повысилось качество обучения по предмету математика. По результатам анкетирования учащихся 7 класса в составе 10 учеников показал, что учащимся нравится учиться по-новому. Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию сыграли важную роль для меня как учителя. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников.
На уроках математики все учащиеся вовлечены в процесс по изучению темы урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет деятельности педагогов, прошедших трехуровневые курсы за 2014 - 2015 год по КГУ «Коржинкольская СШ»»
Аналитический отчет деятельности педагогов, прошедших трехуровневые курсы за 2014 - 2015 год по КГУ «Коржинкольская СШ»
По окончании курсов повышения квалификации педагогических работников я изменила свой подход к педагогической деятельности. Я стала по-другому смотреть не только на своих учеников, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий получение новых знаний. Учащиеся стали самомотивированными, увлеченными, уверенными и ответственными. У детей, немотивированных на учебу, появилось желание работать на уроке, а также повысилось качество обучения по предмету математика. По результатам анкетирования учащихся 7 класса в составе 10 учеников показал, что учащимся нравится учиться по-новому. Теоретические основы Кембриджского подхода к преподаванию сыграли важную роль для меня как учителя. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников. На уроках математики все учащиеся вовлечены в процесс по изучению темы урока. На протяжении 2014 – 2015 года мной было проведено 4 открытых урока: в 6 классе по теме «Арифметические действия над рациональными числами» и в 9 классе урок алгебры по теме «Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии», в 5 классе «Делители и кратные натуральных чисел», в 11 классе «Иррациональные уравнения».
На каждом уроке присутствует новые подходы в обучении и преподавании, так как ученик должен уметь работать в паре, в группе, что в свою очередь побуждает его быть активным и внимательным. Особыми эффективными методами на уроках математики я считаю элементы критического мышления: верные и неверные утверждения, «толстые» и «тонкие» вопросы, так как активизируют мыслительную деятельность учащихся. Наблюдая за детьми на уроках, я пришла к такому выводу, что ученики со слабой мотивацией пробуют брать на себя ответственную роль работы в группе. В связи с тем, что ученик имеет возможность наглядно увидеть качество своей работы на уроке, получаемая им оценка не зависит от учителя. На уроках использую дифференцированный подход в обучении: это использование разноуровневых карточек, работа с одаренными и слабоуспевающими детьми.
Кроме этого я еще и классный руководитель 7 класса, поэтому я считаю, что для достижения благоприятной атмосферы сотрудничества необходимо, чтобы в классе были демократические отношения как между учителем и учениками, так и между учениками и их родителями. Мной было проведено родительское собрание по теме «Конфликты в семье и в школе». Данное собрание было проведено с использованием новых подходов в обучении: работа в группах, где проигрывались ролевые ситуации, проводилось анкетирование родителей. Все рекомендации и пожелания родителей были учтены мною при проведении уроков и классных часов.
В нашей школе только два учителя прошли трехуровневые курсы повышения квалификации, поэтому на заседании МО учителей математики и физики я поделилась своим опытом по применению новых подходов в обучении и преподавании. Кроме того, в нашем районе проводятся коучинги, семинары сертифицированных учителей, прошедшие второй и первый уровневые курсы. Посещая данные курсы, мы менялись опытом, информацией по модулям программы.
Если в процессе обучения основное внимание учителя обращается на развитие умений самообразования, то и учебная самостоятельность детей не заставит себя долго ждать. С достижением этого и начнется сотрудничество - учитель направляет, консультирует и контролирует, дети самостоятельно планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают.
В дальнейшем планирую в своей практике применять все модули Программы на своих уроках и делиться опытом со своими коллегами.