Глава 1. Основные геометрические фигуры (19 ч) |
1.1. Основные геометрические фигуры(8) | |
1 | Вводная беседа. | 1 | 1 | 04.09 | | | Сборник задач по геометрии 7 класс / В.А. Гусев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 Геометрия. 7 класс. Самостоятельные работ. Тематические тесты. Тесты для промежуточной аттестации. Справочник. Рабочая тетрадь / Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов-на-Дону: Издательство «Легион», 2013 Геометрия. 7 класс. Контрольные измерительные материалы / Д.Г. Мухин, А.Р. Рязановский. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
2 – 3 | Основные геометрические фигуры | 2 | 1 – 2 | 07.09 11.09 | | |
4 – 6 | Отрезок и луч | 3 | 2 – 3 | 14.09 18.09 21.09 | | |
7 – 8 | Измерение длин отрезков | 2 | 4 | 25.09 28.09 | | |
1.2. Перпендикулярные прямые(11) |
9 – 11 | Полуплоскость и угол | 3 | 5 – 6 | 02.10 05.10 09.10 | | | Геометрия 7 – 9 классы: задачи на готовых чертежах для подготовки к ГИА и ЕГЭ / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2013 |
12 | Перпендикулярные прямые | 1 | 6 | 12.10 | | |
13 – 15 | Измерение величин углов | 3 | 7 – 8 | 16.10 19.10 23.10 | | |
16 – 18 | Ломаные и многоугольники | 3 | 8 – 9 | 26.10 30.10 09.11 | | |
19 | Контрольная работа №1 по теме «Отрезок и угол» | 1 | 10 | 12.11 | | |
Глава 2. Треугольники (27 ч) |
2.1. Признаки равенства треугольников (18 ч) |
20 – 21 | Треугольники | 2 | 10 – 11 | 16.11 20.11 | | | Учебник для общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы. Авторы Смирнова И.М, Смирнов В.А, Москва Мнемозина, 2012 год Рабочие тетради "Геометрия" 7, 8, 9 классы. Дидактические материалы "Геометрия" 7, 8, 9 классы. Авт.: И.М. Смирнова, В.А. Смирнов Методические рекомендации для учителя "Геометрия" 7, 8, 9 классы. Авт.: И.М. Смирнова, В.А. Смирнов, Мнемозина, 2015 г | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
22 – 24 | Первый признак равенства треугольников | 3 | 11 – 12 | 23.11 27.11 30.11 | | |
25 – 27 | Второй признак равенства треугольников | 3 | 13 – 14 | 04.12 07.12 11.12 | | |
2.2. Равнобедренный треугольник (7ч) |
28 – 30 | Равнобедренный треугольник | 3 | 14 – 15 | 14.12 18.12 21.12 | | | Учебное пособие "Нестандартные и исследовательские задачи" 7-11 кл. Авт.: И.М. Смирнова, В.А. Смирнов |
31 – 33 | Третий признак равенства треугольников | 3 | 16 – 17 | 25.12 11.01 15.01 | | |
34 | Контрольная работа №2 по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | 17 | 18.01 | | |
2.3. Соотношение между сторонами и углами треугольника (12 ч) |
35 – 37 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 3 | 18 – 19 . | 22.01 25.01 29.01 | | | Геометрия. Рабочая тетрадь: учебно-методическое пособие под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю Кулабухова – Ростов – на – Дону: Легион, 2012 Дидактические материалы по геометрии для 7 класса В.А. Гусев, А. И. Медяник. М.: Просвещение, 2012. | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
38 – 40 | Соотношение между сторонами треугольника | 3 | 19 – 20 | 01.02 05.02 8.02 | | |
41 – 42 | Прямоугольные треугольники | 2 | 21 | 12.02 15.02 | | |
43 – 45 | Перпендикуляр и наклонная | 3 | 22 – 23 | 19.02 22.02 26.02 | | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | 23 | 29.02 | | |
Глава 3 Окружность и круг (9 ч) |
47 – 48 | Окружность и круг | 2 | 24 | 04.03 07.03 | | | Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII – IX классов Э.Н. Балаян Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 7 класса. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. М. Илекса, Харьков: Гимнази, 2012. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
49 – 51 | Взаимное расположение прямой и окружности | 3 | 25 – 26 | 11.03 14.03 18.03 | | |
52 – 54 | Взаимное расположение двух окружностей | 3 | 26 – 27 . | 21.03 01.04 04.04 | | |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Окружность и круг» | 1 | 28 | 08.04 | | |
Глава 4. Геометрическое место точек и задачи на построение (7 ч) |
56 – 58 | Геометрическое место точек | 3 | 28 – 29 | 11.06 15.04 18.04 | | | Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII – IX классов Э.Н. Балаян Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 7 класса. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. М. Илекса, Харьков: Гимнази, 2012. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
59 – 61 | Задачи на построение | 3 | 30 – 31 | 22.04 | | |
62 | Контрольная работа №5 по теме «Геометрическое место точек и задачи на построение» | 1 | 31. | | | |
Глава 5 Итоговое повторение (6 ч) |
63 | Основные геометрические фигуры | 1 | 32. | | | | Тесты, тренажеры | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов |
64 – 66 | Признаки равенства треугольников | 3 | 32 – 33 | | | | Тесты, тренажеры |
67 | Соотношения между сторонами и углами в треугольнике | 1 | 34. | | | | Тесты, тренажеры |
68 | Прямоугольные треугольники | 1 | 34 | | | | Тесты, тренажеры Практические материалы: 5 – 11 классы. Нечаев М.П. М.: «5 за знания», 2012 |