Педагог: «У Весны ветер ласковый и нежный, теплый. У Зимы — холодный,
резкий, колючий.
Вдох производится носом, выдох ртом — без напряжения. Для создания
образа теплого ветра ребенок широко открывает рот и дует на ладошку (от
кисти до кончиков пальцев). Холодный ветер изображается долгим выдохом
через вытянутые губы. Ветер общается с нами: его можно ощутить,
услышать, увидеть.
5. Игрогимнастика «Ветер и ветерок»
Педагог: «Покажи, как ветерок качает ветки деревьев.» Ребенок берет в руки прутик и по образцу поднимают руки вверх и качает ими, выполняя наклоны корпуса с небольшой амплитудой, (музыкальное сопровождение) Педагог: «А теперь налетел сильный ветер. А вот опять легкий ветерок».
Ребенок в соответствии с музыкальными фразами качает руками с различной
6. Эмоционально-волевой тренинг «Звери лесные» Педагог: «Сильный ветер разбудил зверей в лесу. Медведю это не
понравилось, лиса удивилась, ежик испугался, а заяц прислушался: кто
там?».
Ребенок выполняет мимический этюд.
7. Пальчиковая гимнастика
«Покормим птичку»
Педагог: «Прилетела птичка, давай ее покормим» - рассыпает по полу зернышки. Ребенок подбирает их и кладет на поднос, пропевая по образцу: «Клю-клю-клю».
Педагог: «У Весны ветер ласковый и нежный, теплый. У Зимы — холодный,
резкий, колючий.
Вдох производится носом, выдох ртом — без напряжения. Для создания
образа теплого ветра ребенок широко открывает рот и дует на ладошку (от
кисти до кончиков пальцев). Холодный ветер изображается долгим выдохом
через вытянутые губы. Ветер общается с нами: его можно ощутить,
услышать, увидеть.
5. Игрогимнастика «Ветер и ветерок»
Педагог: «Покажи, как ветерок качает ветки деревьев.» Ребенок берет в руки прутик и по образцу поднимают руки вверх и качает ими, выполняя наклоны корпуса с небольшой амплитудой, (музыкальное сопровождение) Педагог: «А теперь налетел сильный ветер... А вот опять легкий ветерок».
Ребенок в соответствии с музыкальными фразами качает руками с различной
6. Эмоционально-волевой тренинг «Звери лесные» Педагог: «Сильный ветер разбудил зверей в лесу. Медведю это не понравилось, лиса удивилась, ежик испугался, а заяц прислушался: кто там?».
Ребенок выполняет мимический этюд.
7. Пальчиковая гимнастика «Покормим птичку»
Педагог: «Прилетела птичка, давай ее покормим» - рассыпает по полу зернышки. Ребенок подбирает их и кладет на поднос, пропевая по образцу: «Клю-клю-клю».