kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Овощи" для детей-инвалидов с тяжёлой УО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое занятие по теме "Овощи"для детей-инвалидов с тяжёлой УО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Овощи" для детей-инвалидов с тяжёлой УО»

Тема «Овощи»

Цель:  уточнить представление об овощах.

Задачи:

- расширить и активизировать словарь по теме.

- развивать координацию и мелкую моторику рук, дыхание, речь, память,

внимание,

-закрепить цвет, форму, размер овощей.

Оборудование: игрушка «зайчик, овощи, мяч, шарик, кубик.

I.Оргмомент:

Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Наши умные головки,

Будут думать много, много.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

II.Основная часть.

Логопед: В гости к нам пришел ещё и зайчик. Давайте с ним поздороваемся.

Что это у зайчонка? (Показываю на уши)

Логопед: Какие у него уши?

Какой хвост у зайки?

Зайка принёс вам гостинцы.

  1. Развитие дыхания: формирование длительного плавного вдоха. Упражнение: «Узнай овощ». На столе стоит блюдо с овощами (лук, морковь, огурец, укроп). Дети рассматривают и называют их. Затем на них делают надрезы. Дети нюхают овощи, запоминают запахи, Потом детям закрывают глаза, просят каждого ребенка подойти сделать плавный вдох, не поднимая плеч узнать овощ по запаху (Что это так пахнет?)

2. Игра «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить цвет, форму, размер овощей.

Логопед:. Зайка - побегайка, у тебя был мешок. Где он?

(Достает мешок).

Вот какой мешок у зайки. А в мешке что- то есть. Интересно, что в мешке? Дети по очереди достают овощи и описывают их по цвету, форме, размеру.

3.Игра: «На! Дай!»

Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение слов НА и ДАЙ; повторение фраз НА МЯЧИК, ДАЙ КУБИК, НА ЛОЖКУ и т.д. в самых разных ситуациях (игровых и бытовых) с самыми разными предметами.

Ход игры: Продемонстрируйте детям игру с игрушечным зайчиком. Протягиваем зайчику маленький мячик со словами:
НА, зайка, МЯЧИК! На!
Затем просим у зайки мячик, сопровождая слова жестом – протягиваем руку, производим ладонью «просительное» движение по направлению к себе.

А теперь попросим у зайки мячик: «Зайка ДАЙ МЯЧИК! ДАЙ!»

4. Пальчиковая гимнастика « Капуста»

Логопед предлагает детям помочь посолить капусту. Выполняет вместе с детьми движения руками по ходу стихотворения.

Мы капусту рубим, …

5. Дидактическая игра: « Переложи овощи»

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев и координацию рук.

Логопед: раздает детям по 2 миски. Из одной миски с овощами надо захватывать пальчиками и перекладывать их в другую.

III.Итог занятия.

Какие овощи любит Зайка?

Задание домой: раскрасить контур овощей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Овощи" для детей-инвалидов с тяжёлой УО

Автор: Нечаева Лия Игоревна

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства