kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение-описание предмета "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Сочинение-описание предмета. «Моя любимая игрушка».

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение писать сочинение по плану; повторить признаки, строение текса-описания; формировать умение строить собственное описание по аналогии с образцом; формировать умение отбирать более точные слова для выражения своих мыслей.

Метапредметные: развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

Личностные: положительное отношение к обучению; уметь оценивать свои действия, уметь действовать по плану.

Оборудование: запись на доске, опорные таблицы текста-описания, детские игрушки, матрешка, памятка «Редактирование изложения (сочинения)».

Просмотр содержимого документа
«Сочинение-описание предмета "Моя любимая игрушка"»

Дата_____ № Урока_____

Класс______ Группа______

Тема: Сочинение-описание предмета. «Моя любимая игрушка».

Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение писать сочинение по плану; повторить признаки, строение текса-описания; формировать умение строить собственное описание по аналогии с образцом; формировать умение отбирать более точные слова для выражения своих мыслей.

Метапредметные: развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.

Личностные: положительное отношение к обучению; уметь оценивать свои действия, уметь действовать по плану.

Оборудование: запись на доске, опорные таблицы текста-описания, детские игрушки, матрешка, памятка «Редактирование изложения (сочинения)».

Ход занятия

  1. Организационный момент

- Сядет тот, кто правильно ответит на вопрос:

- Какие вы знаете типы текстов?

- Каково содержание текста-описания?

- Как строится текст-описание?

2. Запись числа, темы занятия.

3. Постановка учебной задачи.

- Как вы думаете, почему я попросила принести на занятие ваши любимые игрушки? Покажите их.

- Сегодня мы будем учиться описывать игрушку.

4. Обсуждение структуры рассказа-описания игрушки.

- Догадайтесь, какая игрушка пришла к нам в гости.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть –

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко…

Это русская матрешка.

- Послушайте план рассказа описания.

- По данному описанию можно легко представить себе игрушку. Определите основную мысль рассказа. Любимая игрушка. Очень люблю с ней играть.

- предложите заголовок.

- сколько частей будет в рассказе? (три)

- Как строится текст-описание?

- Начинается рассказ-описание с общего признака.

- О чем сказать в водной части? Прочитайте вопросы плана.

- О чем будет основная часть? (Описание внешнего вида, признаков частей предмета).

- Прочитайте, о чем необходимо рассказать.

- Как закончить сочинение? (оценкой предмета).

- Прочитайте вопросы плана.

5. Устный рассказ –описание матрешки.

- Составьте устный рассказ о матрешке. Кто хочет рассказать?

- Дополните заключительную часть рассказа. В какие игры можно играть с матрешкой? Чем интересна игрушка? Расскажите о том, как можно играть.

6. Физминутка

7. Запись плана сочинения описания.

8. Запись сочинения по плану.

9. Итог занятия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сочинение-описание предмета "Моя любимая игрушка"

Автор: Белая Оксана Александровна

Дата: 16.04.2019

Номер свидетельства: 507281

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства