Рекомендации для родителей детей старшей логопедической группы по лексической теме "Пермский край"
Рекомендации для родителей детей старшей логопедической группы по лексической теме "Пермский край"
В данной работе представлены рекомендации родителям для детей старшей логопедической группы для информационного стенда по лексической теме "Пермский край"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей старшей логопедической группы по лексической теме "Пермский край"»
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ПЕРМЬ»
Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку, как называется город, край, где он живет, почему так назван город, чем он знаменит;
— рассмотреть иллюстрации, фотографии и открытки с изображением нашего города;
— обратить внимание на главную улицу города, какие на ней построены дома;
— во время прогулки по городу обратить внимание на различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также на памятники архитектуры;
— объяснить ребенку понятие «улица», рассказать, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом — свой номер;
— выучить с ребенком свой домашний адрес.
Новая лексика:
Существительные: Родина, край, граница, столица, город, деревня, поселок, село, река, озеро, заповедник, лес, достопримечательность, адрес, улица, переулок, проспект, набережная, бульвар, площадь, мост, река, парк, театр, цирк, балкон, витрина, библиотека, памятник, киоск, газон, купол, подъезд, вокзал, аэропорт, новостройка, фонтан, сад, фабрика, завод, сквер, стадион, бассейн, шоссе, тротуар, район, храм, музей, благоустройство, кинотеатр, дворец культуры.