kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект индивидуального занятия для детей 5-7 лет "Автоматизация звука "ш" в слогах и словах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять четкое произношение звука в слогах и словах. Развитие фонематического слуха и психических процессов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект индивидуального занятия для детей 5-7 лет "Автоматизация звука "ш" в слогах и словах.»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Светлячок»













Конспект занятия

«Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»










Подготовила учитель-логопед

Анисимова М.С.








Цель: Закрепить навык четкого произношения звука [Ш] в слогах, словах. Учить определять наличие звука в словах.

Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.



Ход занятия

Слайд №1

- Сегодня на занятия к нам в гости пришел мышонок «Шалунишка». Мышонок приглашает тебя вместе попутешествовать и найти друзей. Ну что примем приглашение мышонка.

-Да пойдем с мышонком путешествовать.


Слайд №2

- Прибежал мышонок на большое озеро. Прислушался и слышит, как шумят камыши. А шумят они вот так

Ша-шу-ша

Ше-ша-шу

Ши-шо-ши

Ша-ши-шо

(Ребенок повторяет слоги, четко проговаривая звук [Ш])


- Вдруг мышонок увидел, как утки улетают в теплые края, а крылья издают следующий шум

Аш-аш

Ош-ош

Ыш-ыш

Уш-уш

(Ребенок повторяет слоги, четко проговаривая звук [Ш])


Слайд №3

- Прибежал мышонок на полянку, а на полянке много листьев. Решил мышонок побегать по листья. Когда он бежал, поднялся ветер и раздул листья, но не все листья. Под листьями, которые ветер не смог сдуть спрятались предметы, цветы, животные, растения. Давай с тобой посмотрим, кто спрятался под листиками.

(Ребенок называет слова, четко проговаривая звук [Ш]).


Слайд №4

- Побежал мышонок дальше. Очень сильно он хотел найти себе друзей. Прибежал мышонок на большую полянку смотрит, а на полянке много животных. Как выбрать друзей не знает. Давай ему поможем. Выберем тех животных в друзья, мышонку в названии которых есть звук [Ш].

(Дети называют слова четко проговаривая звук [Ш] кошка, мишка, лягушка).

- Давай проверим, правильно ли мы выбрали друзей.

(По щелчку животные где нет в названии звука [Ш] исчезают).

- Давай посмотрим в названии, каких картинок есть звук[Ш].

- Звук Ш есть в названии ромашка, камыши, солнышко.

- Подружился мышонок с лягушкой, кошкой, мишкой. И решил с ними поиграть в загадки.


Слайд №5

Ребенок отгадывает загадки, четко проговаривая в словах звук [Ш].


Слайд №6

- Молодец все загадки отгадал. Ну, вот наступил вечер, и наш мышонок побежал в свой домик. Говорит тебе до свидания.


Литература

    1. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-граматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анисимова Мария Сергеевна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства