kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия "Транспорт. Профессии людей на транспорте."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Транспорт. Профессии людей на транспорте.

Цель:Уточнение представления о транспорте и профессиях людей на транспорте.

Планируемые результаты

Предметные:расширение и активизация словаря по теме; формирование умения употреблять имя существительное во множественном числе; закрепление навыка употребления имен существительных единственного числа в творительном падеже.

Личностные:воспитание уважения к труду, добросовестному выполнению работы.

Оборудование:картинки с изображением транспорта в единственном и множественном числе (машина, катер, вертолет, автобус, поезд, самолет, трамвай, корабль),  изображения водителя, пилота, капитана корабля, машиниста, карточки с заданием «Четвертый лишний», карточки с индивидуальными заданиями, смайлики с эмоциями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия "Транспорт. Профессии людей на транспорте."»

Дата________ № Занятия______

Класс_______ Группа_________

Тема: Транспорт. Профессии людей на транспорте.

Цель: Уточнение представления о транспорте и профессиях людей на транспорте.

Планируемые результаты

Предметные: расширение и активизация словаря по теме; формирование умения употреблять имя существительное во множественном числе; закрепление навыка употребления имен существительных единственного числа в творительном падеже.

Личностные: воспитание уважения к труду, добросовестному выполнению работы.

Оборудование: картинки с изображением транспорта в единственном и множественном числе (машина, катер, вертолет, автобус, поезд, самолет, трамвай, корабль), изображения водителя, пилота, капитана корабля, машиниста, карточки с заданием «Четвертый лишний», карточки с индивидуальными заданиями, смайлики с эмоциями.

Ход занятия:

Этап урока

Деятельность учителя

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

2.Актуализация опорных знаний

Ребята, на чем вы приехали в школу? На чем еще можно приехать? На чем полетим в другую страну? На чем можно переплыть море? (на каждый ответ выставляется картинка)

3. Сообщение темы урока.

Посмотрите на картинки. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Каким одним словом можно объединить эти предметы?

Правильно, сегодня мы будем говорить о транспорте.

Как вы думаете, зачем нам нужно об этом знать?

4.Основная часть.

Игра с мячом «Один - много».

Посмотрите, перед вами очень много видов транспорта. Есть картинки, где только один транспорт, а есть те, на которых много транспорта. Найдите пару и назовите, что изображено на картинках.

Например: машина машины.

Лодка-

Самолет –

Автобус –

Корабль –

Троллейбус –

Поезд –

Трамвай –

Вертолет –

Игра «Профессии».

Логопед вывешивает на доске изображения водителя, пилота, капитана корабля, машиниста.

Сейчас я загадаю вам загадки. Отгадать их помогут картинки.

Встаем мы очень рано. Ведь наша забота - всех отвозить по утрам на работу! (водитель)

Ведет он классно самолет, безопасен с ним полет. Настоящий ас ... (пилот)

Он водил вокруг земли и суда и корабли. Повидал он много стран, мой знакомый ... (капитан)

Ходят шумно поезда и сигналят иногда нам гудками или свистом! А ведут их ... (машинисты)

Давайте подумаем и расскажем - чем занимаются люди этих профессий. Я буду называть профессию, а вы говорить, чем этот человек управляет.

Пилот ... управляет самолетом.

Водитель ...

Машинист …

Капитан ...


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Самолет»


Беседа о видах транспорта.

Перед детьми висят изображения моря, неба и земли, необходимо распределить транспорт в зависимости от его вида (наземный, воздушный и морской).

Игра «Четвертый лишний».

Посмотрите на карточки и скажите, что лишнее? Почему?

Автобус, лодка, машина, троллейбус.

Вертолет, лодка, корабль, катер.

Машинист, учительница, пилот, капитан.

Игра «Раскрась».

Логопед раздает каждому ребенку карточки «Транспорт».

Сейчас мы с вами будем раскрашивать транспорт. Но раскрасить нужно тот, который я назову. (Поочередно закрашивается водный, наземный и воздушный транспорт).

- Давайте проверим, правильно ли выполнили ребята задания.

Логопед спрашивает нескольких детей, что именно они раскрасили и почему.

5.Подведение итогов.

О чем мы с вами сегодня говорили? Какой транспорт видели на уроке? Люди каких профессий управляют транспортом? Какие есть виды транспорта?

6. Рефлексия.

Как вы справились с заданиями? Выберете подходящий смайлик.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект занятия "Транспорт. Профессии людей на транспорте."

Автор: Будникова Марина Евгеньевна

Дата: 15.02.2022

Номер свидетельства: 600339


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства