kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое логопедического занятия во 2 классе Тема «Согласование слов- предметов со словами- действиями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал поможет логопедам провести работу по согласованию слой и действий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое логопедического занятия во 2 классе Тема «Согласование слов- предметов со словами- действиями»»



МКОУ «Краснинска школа интернат»

















Открытое логопедического занятия во 2 классе

Тема «Согласование слов- предметов со словами- действиями»























подготовила

Учитель – логопед:

Звонкова Наталья Валерьевна





























с. Красное

























Конспект логопедического занятия

Тема «Согласование слов-предметов со словами-действиями»

Цель: уточнение и расширение словарь по теме «Домашние животные».

Задачи:

Образовательные: - Уточнить знания учащихся о словах, обозначающих названия предметов и названия действий;

- упражнять в умении самостоятельно производить звуковой анализ слов;

- закреплять умение делить слова на слоги;

коррекционно – развивающие:

- способствовать развитию звукопроизношения, зрительного внимания, мышления, творческого воображения;

Воспитательные:

- воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным, воспитывать умение слушать друг друга.

Оборудование: презентация Домашние животные, картинки домашних животных: коровы, собаки, лошади, козы, овцы, свиньи, кошки; три дома с одним, двумя, тремя окнами; вагоны со звуковыми схемами и карточки с названием домашних животных; карточки для письменной работы на каждого ребёнка, картинки домашних животных: коровы, кошки, свиньи, овцы, козы; карточки с заданием на каждого ребенка.

Словарь: домашние, мяукать, мычать, ржать, блеять, мекать, гавкать, кормить, ухаживать, корова, кошка, лошадь, свинья, овцы, коза, собака.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! К нам пришли гости и занятие у нас не обычное. Сегодня мы с вами будем озвучивать немое кино. Кто знает, что это такое? Но для начала надо сделать зарядку для язычка.

- Заборчик трубочка;

- Лошадка;

-Часики;

- Качели;

-Футбол.

Молодцы, ваши язычки готовы говорить правильно и красиво.

И так у нас сегодня важное задание озвучить немое кино.(презентация).

- К каждому кадру поставьте вопрос. Кто это? Что делает? Как голос подает?

Давайте вспомнить, каких животных мы с вами назвали?

Ребята, посмотрите на картинки как можно назвать этих животных одним словом. Почему? Теперь давайте животным поможем найти их дома.



2. Игра «Найти домик» (приложение 1)

Посмотрите у нас есть три дома с одним, двумя, тремя окнами. Возьмите фигурки любого животного, произнесите его название, разделите его название, разделите эти слова на слоги и поместите: в дом с одним окном – если в названии животного слышится один слог, в дом с двумя окнами – если в названии животного слышится два слога, в дом с тремя окнами – если в названии животного слышится три слога.

Молодцы, вы, верно, справились с заданием.

3. Ой, ребята, пока мы помогали животным искать их дома, их детеныши все перепутались. Нужно собрать их вместе: детенышей к их мамам. А еще чтобы детеныши не плакали, давайте, назовём их ласково.







Физкультминутка:

А теперь ребята давайте немного отдохнем. Встаньте все возле столов, я буду называть домашних животных, если вы услышите животных взрослых вы должны встать на цыпочки и поднять руки вверх, а если я назову детенышей, сядете на корточки.



4. Игра «Покатаем животных» (приложение 3) ребята, вы знаете, а наши животные решили покататься, но они столкнулись с определенными трудностями. Давайте, поможем их преодолеть. Посмотрите перед вами вагоны со звуковыми схемами под каждым окошком и карточки с названиями животных. Возьмите любую карточку, произнесите название животного, подумайте к какой схеме подходит это слово, и посадите животного в вагон соответствующий схеме.



 Ну, какие вы молодцы ребята, вы сегодня помогли животным найти их дом, детенышей, и покатали, теперь давайте покормим их. У каждого ребенка карточка с заданием.



5. А теперь покормите домашних животных, найдите каждому животному корм которым он питается. Расскажите, кто, чем покормил животных. Посмотрите, как рады животные, что они сыты. А еще ребята животные придумали для вас предложения. Ну, они в школе не учились, и не знаю правильно написали или нет. Вот, послушайте.



Дедушка, нашел, следы, пестрой коровы.



Будки, возле, лежит, злая собака.



Бабушка, мяуканье, услышала, белой, кошки.

Запишите правильно.



6. Рефлексия. Молодцы ребята, как хорошо вы занимались, что вы нового узнали на занятии. Что понравилось делать?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Звонкова Наталья Валерьевна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства