kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "В поисках пиратского сокровища"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие рассчитано на ребёнка у которого укороченая уздечка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "В поисках пиратского сокровища"»

Конспект индивидуального логопедического занятия



Тема: «В поисках пиратских сокровищ»

Цель: - подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов к постановке звука «р».

Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи: - обучать звуковому анализу и синтезу звуков и слов;

Коррекционно-развивающие задачи:

- развивать подвижность органов артикуляционного аппарата;

- развивать целостное восприятие, общую и мелкую моторику.

Коррекционно-воспитывающие задачи:

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать умение выполнять игровые правила;

-воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент.

Логопед: - Сегодня мы поиграем в пиратов и отправимся на поиски сокровищ.

Что нужно пиратам для путешествия за сокровищами? (корабль, карта, ружье, остров, сокровища).

II. Основная часть

1.Развитие целостного восприятия, мелкой моторики.

Логопед: - Пришло время выполнить первое задание. Чтобы узнать, на чём мы поплывём за сокровищами, тебе нужно собрать картинку.

Ребёнок собирает разрезную картинку корабля.

Логопед: - Вика, на чём мы поплывём до острова? ( На корабле).

2.Артикуляционная гимнастика (подготовка реч.аппарата к постановке звука [р] и растягивание короткой уздечки)

Логопед: - И так первая наша остановка возле пещеры. Переходим ко второму заданию, которое называется «Гимнастика для язычка», а помогать тебе будет «зайчик». (вкусное варенье, парус, часики, качели, лошадка).

Логопед:- Плывём дальше, тут нам встречается маленький остров и то твоё третье задание.

3.Что нужно пирату? (мышление, внимание)

Логопед: Давай узнаем, какие предметы должны быть у настоящего пирата (игра с фонариком).

Логопед:- Можно отправляться в путь, мы плывём и попадаем на большой остров. Тут тебе нужно выполнить четвертое задание «прогнать дождевые тучки».

4.Дыхательная гимнастика (формирование сильной воздушной струи, которая будет проходить по центру языка, и помогать растягивать уздечку)

«Ветерок» (Вата или перышко)

5.Найди ключик (зрительное восприятие, моторика рук, мышление)

Логопед: - Итак, мы приплыли с тобой на остров, где спрятаны сокровища пирата. На суше нам осталось выполнить последнее задание «Найди ключ».

(Вика играет в игру на липучках, подбирая ключи к замкам, 8 замков и 8 ключей)

После окончания игры выдаётся сундук с шоколадной медалькой внутри.

Рефлексия

Спросить понравилось ли занятие Вике, и дать рекомендации домой в виде домашнего задания.

Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое занятие "В поисках пиратского сокровища"

Автор: Лапухина Светлана Павловна

Дата: 22.01.2023

Номер свидетельства: 623704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства