3адания для учащихся | Проведи артикуляционную гимнастику по видео, пройдя по любой из ссылок: https://youtu.be/jCdas9WRgLU https://youtu.be/00s_ZSy00ho https://youtu.be/S_jnFZIopeo https://youtu.be/Xyod1AFeP8g 1. Отгадай ребусы: П обеда, решать, ездить, дом, лимон, одеяло, герб | Пар, река, истина, стол, тихо, айва, ведро, кот, арфа | - Прочитай группы слов. - Составь новые слова, используя только первый звук этих слов. - Какие слова получились? (ПРЕДЛОГ, ПРИСТАВКА) - Что вы знаете о предлогах и приставках? | 2. Характеристика предлогов. | до, про, под, за, к, у, на, из, от, при, над, около, из-за —предлоги О бозначаются: Н апример: у дороги | 3. Характеристика приставок. | до, про, под, за, у, на, из, от, при, над, в, с, пере, от, и, со - приставки О бозначаются: Например: побежал | 4.Игра: «Образуй слова с приставками». | - Рассмотри картинку. - Пользуясь стрелками образуй новые слова с помощью приставок. - Объясни значение слов. | 5.Дополни предложения предлогами. Используй картинки. Запиши. | - Рассмотри картинки. - Прочитай предложения, вставляя подходящие по смыслу предлоги. - Запиши предложения в тетрадь, выдели предлоги знаком. (смотри задание 2) | 6. Лексическая тема. Рассмотри картинку. Выполни задания. | - Рассмотри рисунки. - Назови предметы зимней обуви - Расскажи кому она может принадлежать? | Игра: «Закончи предложение» Обувь, которую носят зимой, называется ... (зимняя). Обувь, которую носят летом, называется ... Обувь, которую носят женщины, называется ... Обувь, которую носят мужчины, называется ... Обувь, которую носят дети, называется ... | |
Письменное задание для учащихся | 1. Проведи пальчиковую гимнастику по видео пройдя по любой из ссылок: https://youtu.be/95CC2L8xHPE https://youtu.be/O6LfWB3TOxY https://youtu.be/jhs7TQ0_z0g https://youtu.be/eaI6i9Bnqrs 2. Выполни письменно: Задание 5. |