kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект подгруппового логопедического занятия развитие фонетического слуха Бобик в гостях у ребят.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект содержит материал по разитию у детей фонетического слуха, данный матеиал направлен на помощь учителю -  логопеду в работе на развитием фонетического слуха и мелкой моторики рук.

Просмотр содержимого документа
«Конспект подгруппового логопедического занятия развитие фонетического слуха Бобик в гостях у ребят.»

Конспект подгруппового логопедического занятия развитие фонетического слуха Бобик в гостях у ребят.

Цель: Развивать у детей фонетический слух, речевое внимание, речевой аппарат и мелкую моторику рук.

Задачи: Упражнять детей в определении наличия звука в слове

Продолжить работу над формированием длительной струи воздуха

Закрепить знания артикуляционных упражнений

Оборудование: мягкая игрушка собака, карточки артикуляционной гимнастики, пинцеты, разноцветная фасоль, ячейки, мяч, шары су джок и орбис

Ход занятия

Здравствуйте ребята сегодня к нам на занятие пришли гости для того чтобы посмотреть как мы с вами занимаемся, давайте с ними поздороваемся.

А еще к нам пришел щенок по имени Бобик, давайте с ним мы тоже поздороваемся только теперь на казахском языке.

Бобик пришел к нам в гости для того чтобы вы научили его выполнять различные гимнастики. Кто мне скажет какие гимнастики мы с вами выполняем на наших занятиях? (Дыхательная, артикуляционная и пальчиковая).

Ребят, с какой гимнастики мы всегда начинаем наши занятия?

Скажите, как правильно нужно дышать, чтобы у нас получились красивые слова и понятная речь?

Ребят расскажите нашему гостю, какое сейчас время года? А после осени, какое время года настанет?

Скажите, пожалуйста, какие изменения в погоде у нас приходят с зимой?

Посмотрите ребята, Бобик нам принес снег из своей сказочной страны. А давайте мы с вами, превратимся в зимний холодный ветерок, подуем на снег и посмотрим, что произойдет. Ребята только не забываем, что делаем мы вдох носом, а выдох ртом.

Давайте проверим правильный ли у нас ветер зимний или теплый летний. Сделаем вдох и выдох на ладошки. Получился холодный ветерок? А теперь сделаем вдох и выдох в трубочку, что произошло. Молодцы ребята, а еще у нашего Бобика есть любимая игра, которая называется, перекати снежный ком.

Ребята Бобик нес нам упражнения артикуляционной гимнастики, но они у него упали и все перемешались. Расскажите Бобику, что мы разминаем на артикуляционной гимнастике? Какие упражнениями, мы можем, размять губы и щеки найдите картинку, назовите упражнение и покажите, как выполнять правильно. Следующие упражнения для язычка. (улыбка, хоботок, заборчик, бублик, рыбка, шарик, качели, часики, вкусное варенье, лошадка, чистим зубы, лопата, чашечка, трубочка.)

Ребята мы с бобиком приглашаем вас на физминутку

Два щенка

Два щенка щека к щеке
Щиплют щетку в уголке. (Руки сложить ладонями друг к другу: к правой, а затем левой щеке.)
А у щетки половой
Палка есть над головой. (Руки поднимаем вверх и соединяем над головой.)
Палка — щелк щенков с плеча, (Хлопок по плечам.)
Два щенка ушли пища. (Обойти вокруг своего стула и сесть на него.)

Любимый звук нашего Бобика звук [Б]

Как вы думаете а почему звук [Б] любимый у нашего щенка? Правильно потому что его имя начинается на этот звук. Бобик принес собой мяч и я предлагаю вам поиграть с ним давайте встанем в круг. Я сейчас буду кидать вам по очереди мяч и называть слова если в слове есть звук [Б] вы кидаете мне мяч обратно, если в слове нет звука [Б] вы кидаете мяч другому и постарайтесь придумать слово с этим звуком.

бант, банк, банан, бак, башня, банка, батон, баян, балкон, баран, барабан, багаж, баранка, бабочка, балка, бабушка, балет, борода, бобёр, бамбук, база, базар, баклажан, бал, бальзам, банда, бандит, баня, баранка, барашек, батут, батюшка, батарейка, башмак. Боб, болт, бочка, бомба, бобик, Бубен, бублик, букашка, буква, бык, Шуба, изба, губа, рыба, шайба, труба, пробочка, улыбка, абажур,

Посмотрите, нас с вами ждет еще одно задание. Выберите, пожалуйста, по квадратику. У кого какой цвет? Посмотрите на разносе лежат ячейки, возьмите себе по одной ячейке баночке с фасолью и пинцет. Ваша задача выложить в ячейки фасоль того цвета, какого цвета ваш квадрат. Первые два ряда мы выкладываем правой рукой, еще два ряда мы выкладываем левой рукой.

Посмотрите нас вами еще ждут разные шары кто скажет для чего они нужны и как они называются. Возьмите пожалуйста маленькие су джок шары и выполним гимнастику для рук катаем шар между ладонями вверх и вниз, затем катаем по кругу. Возьмите шары орбис и повторите упражнения.

Молодцы! Ребята нашему другу бобику очень понравилось с вами, но ему пора возвращаться в свою сказочную страну. Ему очень понравилось как вы выполняли артикуляционную гимнастику, а вам какие задания понравились?

Наш бобик говорит вам до свиданья, а вас я порошу навести порядок на своих рабочих местах и пройти в группу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Черкасская Ирина Генриховна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444018

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства