КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ с группой учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ с группой учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи
Дифференциация согласных звуков з-ж в устной и письменной речи в слогах, словах, предложениях, тексте «Зайка». Расширение словаря. Развитие фонетико-фонематического слуха.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ с группой учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма, вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
с группой учеников 2-го класса, имеющих нарушения чтения и письма,
вследствие фонетико-фонематического недоразвития речи
Тема:Дифференциация согласных звуков з-ж в устной и письменной речи в слогах, словах, предложениях, тексте «Зайка». Расширение словаря. Развитие фонетико-фонематического восприятия.
Цели:
- Учить детей различать звуки и буквы з-ж в устной и письменной речи.
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.
- Закреплять умение дополнять предложения недостающими словами.
9. Игра «Лесенка»: придумать слова. В которых звуки – з - и - ж - стояли
на 1, 2, 3, 4, 5 месте.
З 1. Зонт Ж 1. Жираф
2. Азбука 2. Уж
3. Коза 3. Лыжи
4. Глаза 4. Флажок
5. Берёза 5. Пирожок
10. Работа над предложением. Вставить в предложение недостающее слово,
ответив на вопрос. Записать в тетради.
После дождя (КАКОЙ?) воздух.
Корова (КАКОЕ?) животное.
Дети играли (НА КАКОЙ?) лужайке.
Зоя нашла (КАКОГО?) жука.
На калитке висел большой (КАКОЙ?) замок.
11. Работа с деформированным рассказом.
ЗАДАНИЯ:
- Прочитайте рассказ.
- Правильно ли он составлен?
- Подумайте, КАК СОСТАВИТЬ ЕГО ПРАВИЛЬНО?
- Составьте рассказ и запишите его в тетради.
ЗАЙКА.
Один раз зайка убежал в заросли жасмина. У Жоры папа охотник. Зайка жил у Жоры всю зиму. Он принёс Жоре зайца. Жора поймал зайку и отнёс его в живой уголок.