kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логопедического занятия «Наше тело», автоматизация звука [ш]в средней группе для детей 4–5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для помощи учетелям логопедам в достижении автоматизации звука Ш, и знакомство с лексическом темой "Наше тело". В данном конспекте раскрыты такие цели: познакомить детей с лексической темой: "наше тело"; автоматизировать звук [Ш] развивать артикуляционную и мелкую моторику;  Словарная работа:  отработать звук ш в начале слова Шапка; Шуба; Шашка; Шишка; Шерсть; Шум; Шов; Шип; Штык; Шарф; Маша; Каша; Чаша.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия «Наше тело», автоматизация звука [ш]в средней группе для детей 4–5 лет»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің Технологическая карта организованной

технологиялық картасы деятельности для средней группы.


Білім беру салалары/Образовательные области: Коммуникация,

Бөлімдері/Разделы: Логопедия

Тақырыбы/ Тема: Конспект логопедического занятия «Наше тело», автоматизация звука [ш]в средней группе для детей 4–5 лет

Мақсаты/Цель: 1) познакомить детей с лексической темой: "наше тело"; автоматизировать звук [Ш] развивать артикуляционную и мелкую моторику;

Сөздік жұмыс/Словарная работа: отработать звук ш в начале слова Шапка; Шуба; Шашка; Шишка; Шерсть; Шум; Шов; Шип; Штык; Шарф; Маша; Каша; Чаша

Іс-әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-побудительный.

Ребята, посмотрите к нам пришёл Незнайка.

Он пришёл к нам на занятие, чтобы мы ему подсказали какие части тела есть у нас.

поможем?


Здраствуйте ребята


Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно-поисковый.



















ввведение в тему.

Сейчас я вас познакомлю с теми частями лица, которые вы ещё не знаете.

Это голова. что на голове?

Что на лице?

что на руке?

Что на ногах?

Что на туловище?


дидактическая игра "один-много".

Я буду говорить про один предмет, а вы скажите много предметов.

глаз-глаза

нос-носы

ухо-уши

палец-пальцы

ноготь - ногти

рот - рты

живот - животы

Молодцы, теперь незнайка ты знаешь, как мы можем сказать про много предметов.


развитие мелкой моторики. координация речи с движением.

четыре пальца сложены в кулак. большой палец обращаясь с просьбой дотрагивается до каждого поочерёдно. Каждый из пальцев распрямляется и вновь сгибается.

- братец, принеси дрова!

- заболела голова!

- средний, ты наколешь дров?

- Я сегодня не здоров!

- Ну, а ты натопишь печку?

- Ой, болит моё сердечко!

- Ты, меньшой, свари обед!

- У меня силёнок нет!

- Что же сделаю всё сам, но обеда вам не дам!


Незнайка, ребята поиграли с пальчиками.

Где же у наших ребят находятся пальчики? молодец!

артикуляционная гимнастика.

А ещё у наших ребят есть язычки. а у тебя есть язычок?

Давай вместе с нашими ребятами выполнять гимнастику для наших язычков!

готов?

Ребят, а мы с вами совсем забыли познакомить нашего незнайку с правилами наших занятий. Какие гимнастики мы с вами знаем?

Что мы разминаем на дыхательной гимнастике? А на артикуляционной? С какой гимнасти мы начинаем. Незнайка для дыхательной гимнастики у нас есть тренажер веселый снег, ребята возьмите пожалуйста каждый по тренажеру. Возьмите карточки для артикуляционной гимнастики и зеркала.

. дидактическая игра "что у куклы, а что у тебя?"

Незнайка, смотри кукла к нам тоже решила прийти в гости. она хочет поиграть с нашими детками.

У тебя лицо, а у куклы.

у тебя уши, а у куклы.

У тебя рот, а у куклы.

у тебя нога, а у куклы.

У тебя лоб, а у куклы.

У тебя глаза, а у куклы.

Дидактическая игра "поймай звук"

незнайка: Ребята, я хотел бы вместе с вами научиться произносить звук Ш. давайте попробуем его произнести? Пошипим Ш –Ш – Ш-Ш

Логопед: Незнайка, сыграй с нами в игру поймай звук. Я буду кидать вам мяч и говорить слово, если есть в слове звук ш ловите мяч если нет отбивайте.

Шапка, Шуба, Шашка, Шишка, Шерсть , Шум, Шов, Шип, Штык, Шарф , Маша, Каша, Чаша

Молодцы ребята пока мы играли кукла наша перепутала все буквы помогите кукле выбрать фасоль где написан звук Ш.


.



(волосы, лицо, уши)

(глаза, нос, рот, щёки, подбородок, брови)

(пальцы, ногти, локти)

(пальцы, пятка, ногти)

(грудь, живот, бёдра, спина)..

























(на ногах и на руках).
















(личико)

(ушки)

(ротик)

(ножка)

(лобик) (глазки)






Ш –Ш – Ш-Ш

Рефлекстік-түзетуші

Рефлексивно-коррегирующий.

Ребята, незнайке пора возвращаться к себе в свою страну, а нам пора возвращаться в детский сад, что нового и интересного мы узнали. давайте назовём все части нашего тела


До свидание



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемые результаты: автоматизировать звук Ш. Познакомить детей с частями тела.

Білу/Знать: знать части тела

Бар болу/Иметь: понятия о частях тела, артикуляции звука Ш

Істей алу/Уметь: произносить звук Ш


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Черкасская Ирина Генриховна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454023


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства