Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия "Автоматизация соноров в связной речи"»
Дифференциация соноров в связной речи
Цели
1. Закреплять навык правильного произношения соноров в связной речи.
2. Дифференцировать звуки Р, Рь, Л в связной речи.
3. Совершенствовать фонематический слух и слоговую структуру сложных слов на предлагаемом на занятии речевом материале.
4. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи на предлагаемом на занятии речевом материале.
5. Совершенствовать связную речь и навык работы с сюжетными сериями.
6. Совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза, навык чтения.
7. Совершенствовать навыки владения темпо-ритмической и интонационной сторонами речи.
8. Формировать навыки сотрудничества и коллективной работы,
развивать языковое чутье.
Ход занятия
Оргмомент
- Разминка-приветствие («Доброе утро…»)
- Артикуляционная разминка.
- Фонетико-фонематическая разминка («На планете Рычандия», слоговые ряды, чистоговорки).
Основная часть
Лексико-грамматический строй:
- Лабиринт (КРИ «Назови ласково»: уменьшительно-ласкательная форма существительных,, «Считалка»: согласование существительных с числительными, «Чего не стало»: Р.п существительных в предложении, «Эхо»: запоминание ряда слов, «Один-много»: единственное и множественное число существительных).
- «Четвертый лишний» (выделение слов по заданному звуку, притяжательные прилагательные и их согласование в роде и числе).