kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия для детей 5-7 лет "Автоматизация звука "Р" в скороговорках

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять правильное произношение звука в скороговорках и стихотворениях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия для детей 5-7 лет "Автоматизация звука "Р" в скороговорках»

Цель: Закрепление правильного произношения вука «Р» в скороговорках и стихотворениях.

Задачи:

  • продолжать учить произносить звук [Р] в скороговорках и стихотворениях.

  • Развитие мимических мышц лица

  • Совершенствование фонематического восприятия

  • Развитие мелкой моторики

Оборудование: счётные палочки, картинки на звук «Р».


Ход занятия.



  1. Организационный момент:

- Вот и новый день. Улыбнёмся друг другу. Мы ласковы и приветливы, мы бодры. Мы здоровы. Сделай глубокий вдох через нос и вдохни в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохни через рот все обиды и огорчения.

Повторим «Правило работы в логопедическом кабинете»

Говорим красиво, медленно не торопливо!

Упражнение с массажером Су-Джок, повторяем скороговорки.

  1. Под горой Арарат растёт крупный виноград.

  2. Утром рано два барана у ворот, у ворот, охраняют два барана огород, огород.

Самомассаж лица.

Представь, что мы находимся в массажном кабинете, сядь ровно, спина прямая. Перед нами крем, приготовленный из цветков ромашки. Повторяем движения совместно с ребенком.

-Нежно наносим крем на лицо:

• От середины лба к вискам.

• От внутренней стороны глаза вокруг век.

• От крыльев носа к ушным раковинам.

• От середины подбородка к ушным раковинам.

• Массаж круговой мышцы рта.

Мимические упражнения.

- После массажа любуемся собой. (Смотрим в зеркало)

• Нахмурились.

• Удивились.

• Обрадовались.

«Весёлый скороговорщик» Автоматизация «Р» в тексте. (Проговаривая скороговорку, показывать движение руками.)

  • Краб карабкается на корабль, а каракатица с корабля катится.

  • Трамвай травмировал троллейбус.

  • Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят.

Проговори стихотворение, выделяя звук «Р»
Вот так радуга на небе –
Как цветной ковёр!
А над радугой – ракета
Взлетела к небесам.
Вот такую же ракету
Я построю сам.
2. Назови ракету ласково.

Заучивание стихотворения:

Мы учим звук [р]

Мы учим звук [р], мы «заводим мотор»,

И станет красивым у нас разговор.

Из счётных палочек ребенок выкладывает букву Р.

Звуко-буквенный анализ слова РАКЕТА (устно).

Итог деятельности.
Что мы сегодня делали?
Какой звук изучали?
Что понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анисимова Мария Сергеевна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414133


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства