kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого логопедического занятия-развлечения с детьми и родителями "В гостях у звука Р".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое занятие-развлечение "В гостях у звука Р" проводится в конце коррекционно-развивающей работы или перед летними каникулами. На занятие приглашаются родители детей, посещавших логопедические занятия и дети, с которыми велась работа по постановке и автоматизации звука Р.  Цель данного занятия-развлечения: мотивировать детей и родителей к совместной автоматизации звука Р в самостоятельной речи каждого ребёнка. Показать родителям результаты логопедической работы и виды игровых заданий, которые возможно проводить с детьми и в домашней обстановке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого логопедического занятия-развлечения с детьми и родителями "В гостях у звука Р".»

Конспект открытого логопедического занятия-развлечения

с детьми и родителями

«В гостях у звука Р»

Цель: мотивировать детей и родителей к совместной автоматизации (введению звука Р в самостоятельную речь ребёнка), показать родителям детей результаты логопедических занятий и виды игровых заданий, которые возможно проводить с ребёнком в домашней обстановке.


Задачи:

Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление правильного произношения звука Р. Уточнение и расширение словаря по темам: «Животные», «Овощи», «Фрукты и ягоды». Совершенствование грамматического строя речи;

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, сенсорных процессов, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент

Логопед: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в гости? Сегодня нас позвал в гости звук Р. Он очень просил вас прийти и сказал, что у него приготовлены для вас разные игры и задания. Ну, что, ребята, пойдём к звуку Р?

Итак, чтобы достойно справиться со всеми заданиями, которые приготовил звук Р, давайте сделаем разминку: порычим, как тигр- РРРРРРР… (слайд), а теперь порычим, как мотор автомобиля- ДРРРРРРР…. (слайд).

А теперь кому кину мячик, за мной должен повторить слог со звуком Р.

- Молодцы, ребята! Теперь вы готовы выполнить все задания звука Р:

1 задание (Звук Р предлагает потренировать ваш слух, сможете ли вы услышать среди других звуков?) Игра: «Топни и хлопни» - 1 команда, когда услышит звук Р-хлопнет, а другая - топнет.

2 задание: Назвать картинки, только со звуком Р. (диких животных, овощи, фрукты и ягоды).

3 задание: «Посчитайте шары». 1 команда считает красные шары: Один красный шар, два красных шара, …..пять красных шаров.

2 команда считает розовые шары: 1 розовый шар, 2 розовых шара, три розовых шара….пять розовых шаров.

4 задание: «Доскажи словечко из чистоговорок»:

Ра-ра-ра-высокая…….(гора)

Ро-ро-ро- лёгкое…….(перо)

Ру-ру-ру- скачет…..( кенгуру)

Ра-ра-ра- на улице….(жара)

Ры-ры-ры- летают…..(комары)

Ры-ры-ры- у зайца нет…..(норы)

Ры-ры-ры- в руках у нас….(шары)

Ра-ра-ра- новая ……(игра)

Ра-ра-ра - на кухне ……(повара)

Ра-ра-ра – вставать уже…..(пора)

5 Звук Р предлагает отдохнуть и под музыку собрать пазл с буквой Р. (Физминутка).

6 задание «Какая картинка спряталась за волшебным экраном?» - детям предлагается запомнить расположение картинок со звуком Р на листе, затем ученики отворачиваются, логопед волшебным экраном закрывает какую-нибудь картинку, дети называют спрятавшуюся картинку.

А ещё звук Р здесь оставил сердечки и квадратики – давайте, приклеим сердечки к живым предметам (это люди и животные), а квадратики к неживым (неодушевлённым). Дети называют картинки и объясняют свой выбор.

7. И последнее задание от звука Р «Распредели картинки по вагонам» (Паровоз и вагоны со слогами: Ра, Ру, Ры).

Молодцы, ребята! Вот мы и выполнили все задания звука Р! Подарок для звука Р-это, то, как вы на занятии старались проговаривать слова со звуком Р, а вот и для вас сладкие подарки от звука Р! Он вас благодарит и надеется, что вы не забудете его!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Францен Ольга Евгеньевна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства