kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект логопедического занятия по развитию речи с детьми старшей группы, имеющими ОНР 3 уровня по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛЬ: Составлять рассказ по цепочке от первого лица.

ЗАДАЧИ:   1. Активизировать словарь детей и представления о содержании и пользе домашних животных.

    2. Повторить        глаголы,        образованные        от звукоподражаний.

Предикативный словарь: построили, заботятся, заготавливают, получают, чистят, моют, стригут, доят, лечат, поят, ухаживают, доить, берут, холят, оберегают, любят, пасутся, бегают, ходят, лежат, живут, едят, питаются, находятся, ржет, блеют, мычат, хрюкают, лает.

ОБОРУДОВАНИЕ: макет «Ферма».

ПРОВЕДЕНИЕ:

1.  Ребята, вы когда-нибудь были на ферме? А что такое ферма?
Вот  сегодня  мы  отправимся  на  ферму.   Смотрите,   вот  она.

(Рассматривание макета).

2.  Назовите домашних животных, которых вы видите. Вспомните,
какие звуки они издают, и назовите это действие.

Что делают животные на ферме? А чем занят сам хозяин-фермер? Для чего человек разводит домашних животных?

3.  Давайте представим, что мы все фермеры.

Попробуем по цепочке рассказать, как мы заботимся о своих животных.

4.      Каждый ребенок составляет свое предложение для
коллективного рассказа.

5.       Итог занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия по развитию речи с детьми старшей группы, имеющими ОНР 3 уровня по теме "Домашние животные" »

КГУ «Рудненский детский дом» Управления образования акимата Костанайской области


Конспект логопедического занятия по развитию речи с детьми старшей группы, имеющими ОНР 3 уровня.

подготовила логопед высшей категории Бабич С.П.


ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛЬ: Составлять рассказ по цепочке от первого лица.

ЗАДАЧИ: 1. Активизировать словарь детей и представления о содержании и пользе домашних животных.

2. Повторить глаголы, образованные от звукоподражаний.

Предикативный словарь: построили, заботятся, заготавливают, получают, чистят, моют, стригут, доят, лечат, поят, ухаживают, доить, берут, холят, оберегают, любят, пасутся, бегают, ходят, лежат, живут, едят, питаются, находятся, ржет, блеют, мычат, хрюкают, лает.

ОБОРУДОВАНИЕ: макет «Ферма».

ПРОВЕДЕНИЕ:

1. Ребята, вы когда-нибудь были на ферме? А что такое ферма?
Вот сегодня мы отправимся на ферму. Смотрите, вот она.

(Рассматривание макета).

2. Назовите домашних животных, которых вы видите. Вспомните,
какие звуки они издают, и назовите это действие.

Что делают животные на ферме? А чем занят сам хозяин-фермер? Для чего человек разводит домашних животных?

3. Давайте представим, что мы все фермеры.

Попробуем по цепочке рассказать, как мы заботимся о своих животных.

4. Каждый ребенок составляет свое предложение для
коллективного рассказа.

5. Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Бабич Светлана Петровна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства