ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ЦЕЛЬ: Составлять рассказ по цепочке от первого лица.
ЗАДАЧИ: 1. Активизировать словарь детей и представления о содержании и пользе домашних животных.
2. Повторить глаголы, образованные от звукоподражаний.
Предикативный словарь: построили, заботятся, заготавливают, получают, чистят, моют, стригут, доят, лечат, поят, ухаживают, доить, берут, холят, оберегают, любят, пасутся, бегают, ходят, лежат, живут, едят, питаются, находятся, ржет, блеют, мычат, хрюкают, лает.
ОБОРУДОВАНИЕ: макет «Ферма».
ПРОВЕДЕНИЕ:
1. Ребята, вы когда-нибудь были на ферме? А что такое ферма?
Вот сегодня мы отправимся на ферму. Смотрите, вот она.
(Рассматривание макета).
2. Назовите домашних животных, которых вы видите. Вспомните,
какие звуки они издают, и назовите это действие.
Что делают животные на ферме? А чем занят сам хозяин-фермер? Для чего человек разводит домашних животных?
3. Давайте представим, что мы все фермеры.
Попробуем по цепочке рассказать, как мы заботимся о своих животных.
4. Каждый ребенок составляет свое предложение для
коллективного рассказа.
5. Итог занятия.
Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия по развитию речи с детьми старшей группы, имеющими ОНР 3 уровня по теме "Домашние животные" »
КГУ «Рудненский детский дом» Управления образования акимата Костанайской области
Конспект логопедического занятия по развитию речи с детьми старшей группы, имеющими ОНР 3 уровня.
подготовила логопед высшей категории Бабич С.П.
ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ЦЕЛЬ: Составлять рассказ по цепочке от первого лица.
ЗАДАЧИ: 1. Активизировать словарь детей и представления о содержании и пользе домашних животных.
2. Повторить глаголы, образованные от звукоподражаний.
Предикативный словарь: построили, заботятся, заготавливают, получают, чистят, моют, стригут, доят, лечат, поят, ухаживают, доить, берут, холят, оберегают, любят, пасутся, бегают, ходят, лежат, живут, едят, питаются, находятся, ржет, блеют, мычат, хрюкают, лает.
ОБОРУДОВАНИЕ: макет «Ферма».
ПРОВЕДЕНИЕ:
1. Ребята, вы когда-нибудь были на ферме? А что такое ферма? Вот сегодня мы отправимся на ферму. Смотрите, вот она.
(Рассматривание макета).
2. Назовите домашних животных, которых вы видите. Вспомните, какие звуки они издают, и назовите это действие.
Что делают животные на ферме? А чем занят сам хозяин-фермер? Для чего человек разводит домашних животных?
3. Давайте представим, что мы все фермеры.
Попробуем по цепочке рассказать, как мы заботимся о своих животных.
4. Каждый ребенок составляет свое предложение для коллективного рассказа.
5. Итог занятия.