Цели:
-
Формирование орфографической зоркости.
-
Совершенствование грамматического строя речи: падежное управление и согласование.
-
Совершенствование техники чтения.
-
Развитие психологической базы речи: восприятия, внимания, долговременной памяти.
Оборудование: логопедический тренажер «Дельфа», CD «Веселый диктант», карточки с названиями орфограмм.
План занятия.
-
Орг. момент.
-
Зона буквы. Работа с CD «Веселый диктант»
- Вставляем буквы, объясняем написание, запоминаем правила.
III. Зона слова и предложения. Работа с тренажером «Дельфа»
1.Мерцающая мозаика для отличников (чтение слов со стечением согласных).
2. Работа с предложением: выбрать правильную форму слова (существительные и прилагательные), определить падеж.
IV. Зона правильного письма. Работа с CD «Веселый диктант».
- Найти и исправить ошибки в предложениях, объяснить правила.
V. Зона подведения итогов.
- Что делали на занятии?
- Выбрать карточки с названиями правил, которые встретились в
1-ой зоне.