kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения по теме :"Звуки б , к.Текст "Класс".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия во втором классе может использоваться логопедами и учителями индивидуальной слуховой работы школ для детей с недостатками слуха.В конспекте даны дыхательно голосовые , артикуляционные упражнения для звука б.Показана работа над правилами орфоэпии,а именно над безударным о.На материале текста - диалога раскрыта работа над слуховым восприятием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по формированию произношения по теме :"Звуки б , к.Текст "Класс". »

Конспект индивидуального занятия

по формированию произношения

и развитию слухового восприятия.


Горина Н.М. учитель по развитию слухового восприятия

Мариупольской специальной общеобразовательной

школы-интерната I-III ст.№21 Донецкого облсовета


Тема: Звуки: Б, К. Текст: «Класс».

Цель: закреплять правильную артикуляцию звука К на матери але слогов, слов. Постановка звука Б. Продолжить работу, на матери але диалога по развитию слухового восприятия. Развивать устойчивое внимание.

Оборудование: таблички, картинки, макет класса.


Ход занятия:

1. Оргмомент.

- Сядь ровно. Следи за своим голосом, произношением.

Что мы будем делать?

Ответ (Мы будем слушать и говорить).

  • Повтори на одном выдохе каждый звук: А____, О____, У____.

  • Повтори слоги: ПА ПА ПА

ца

  • Прочитай громким голосом «Приближается зима».

ца

  • Прочитай тихим голосом «Приближается зима».

ца

  • Скажи шепотом «Приближается зима».

2.Выполнение артикуляционных упражнений.

  • Надувание обеих щек одновременно.

  • Надувание щек попеременно (перегонка воздуха из одной щеки в другую).

  • Втягивание щек в ротовую полость между зубами.

  • Оскал (губы при сжатых челюстях сильно растянуты в стороны, ввверх, вниз, обнажая оба ряда зубов, плотно прижимаясь к деснам, а затем спокійно смыкаясь вновь).

  • Оскал при неподвижно раскрытом рте с последующим закрыванием губами обеих рядов зубов.

3. Постановка звука Б.

- Слушай внимательно, повтори: Б Б Б

  • Слушай и читай с губ БА БА БА

  • Читай громко сама и проверяй себя БА БО БУ

  • Повтори Б Б Б Б Б

БА БА БА

БО БО БО

БА____БА____

БО____БО____

- На следующем занятии мы продолжим работу над звуком Б.

4. Работа по закреплению звука К.

  • Повтори и от хлопай ритм за мной.

, , ,

КАКА КАША КОФТА

, , ,

КАКА КАРМАН КАПУСТА

а а ,

  • Послушай, как я произношу слово МОЛОКО . ударение на звуке О. безударное О произносим как А.

  • Прочитай и произнеси правильно слова:

а , а , а ,

КОЗА, КОЛЕСО, КОРОВА

  • Составь слова из слогов и запиши их:




за

рова

Ко лбаса

нфеты


произнеси.

  • Подбери по схеме картинки:

, , ,

КАКА КАКАКА КАКАКА

Кукла колодец колесо

Кошка корова

  • Произнеси и запомни :

В словах КОЛОДЕЦ, КОРОВА, КОЛОСО звук О произносим как А.

  • Игра: «Что исчезло?».

Развитие слухового восприятия.

- А сейчас послушай меня внимательно. Послушай текст над которым мы работали на прошлом занятии. Будем играть. Я учитель – ты ученица.

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Кто сегодня дежурный?

- Сегодня дежурная Наташа.

- Наташа, возьми таблички с цифрами. Послушай пример. Составь пример:

1+2 =

5 – 3 =

- Сколько будет? Верно!

- Прочитай пример.

  • Выполнение поручений:

- Возьми карандаш. (Ответ: Я взяла карандаш)

- Положи книгу в стол. (Ответ: Я положила книгу в стол)

  • Работа на «голое ухо».

- Сними аппарат и послушай слова: КЛАСС, УЧИТЕЛЬ, ДЕТИ, ТРИ, ДЕЖУРНАЯ.

Итог.

- Молодец! Ты хорошо работала на занятии. В классе и дома следи за своим произношением.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Горина Наталия Михайловна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства