Подготовительная логопедическая группа: Звуки К– Кь
Цель: обогащение и активизация словарного запаса
Задачи: - научить дифференцировать К-Кь;
-уточнять понятие о согласном звуке (твердом и мягком);
-определение позиции звука К (в конце, в начале слова).
- учить верно употреблять в речи сущ. П.п.
Дидактический материал: предметные картинки со звуком К, сигнальные карточки, тетради, кубики Зайцева.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Звуки К-Кь»
Подготовительная логопедическая группа: Звуки К– Кь
Цель: обогащение и активизация словарного запаса
Задачи: - научить дифференцировать К-Кь;
-уточнять понятие о согласном звуке (твердом и мягком);
-определение позиции звука К (в конце, в начале слова).
- учить верно употреблять в речи сущ. П.п.
Дидактический материал: предметные картинки со звуком К, сигнальные карточки, тетради, кубики Зайцева.
Ход занятия
Организационный момент: назовите осенние месяцы.
Послушайте внимательно стихотворение, какой звук слышится чаще всего?
Кот копеек накопил.
Кошке козочку купил,
А козе — капустки:
Кочанчики хрустки.
Правильно К.(характеристика звука).Пропевание кубика Зайцева.
«Внимательные ушки»
Поднимите нужную карточка ,когда услышите: ка,ку,ки,кю,ко,кя,кы,кё.
«Где спрятался звук и какой он?»
Найдите нужную схему для картинок.
«О чем думаешь?»
По цепочке составим приложения с картинками, отвечая на вопрос о чем думаешь?: Я думаю о…
Физминутка
Зайцы скачут скок-скок-скок!
Да на беленький снежок,
Приседают, слушают –
Не идет ли волк?
Раз – согнулся, разогнулся,
Два — нагнулся, потянулся,
Постояли, посмотрели и присели.
«Работа в тетради»
Запись под диктовку Ак-Ка,Ок-Ко
Итог: какой новый звук вы узнали? Какой он?