kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Звуки К-Кь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовительная логопедическая группа: Звуки К– Кь

Цель: обогащение и активизация словарного запаса

Задачи: - научить дифференцировать К-Кь;

-уточнять понятие о согласном звуке (твердом и мягком);

-определение позиции звука К (в конце, в начале слова).

- учить верно употреблять в речи сущ. П.п.

Дидактический материал: предметные картинки со звуком К, сигнальные карточки, тетради, кубики Зайцева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Звуки К-Кь»

Подготовительная логопедическая группа: Звуки К– Кь


Цель: обогащение и активизация словарного запаса

Задачи: - научить дифференцировать К-Кь;

-уточнять понятие о согласном звуке (твердом и мягком);

-определение позиции звука К (в конце, в начале слова).

- учить верно употреблять в речи сущ. П.п.

Дидактический материал: предметные картинки со звуком К, сигнальные карточки, тетради, кубики Зайцева.


Ход занятия

Организационный момент: назовите осенние месяцы.

Послушайте внимательно стихотворение, какой звук слышится чаще всего?

Кот копеек накопил.

Кошке козочку купил,

А козе — капустки:

Кочанчики хрустки.



Правильно К.(характеристика звука).Пропевание кубика Зайцева.

«Внимательные ушки»

Поднимите нужную карточка ,когда услышите: ка,ку,ки,кю,ко,кя,кы,кё.

«Где спрятался звук и какой он?»

Найдите нужную схему для картинок.

«О чем думаешь?»

По цепочке составим приложения с картинками, отвечая на вопрос о чем думаешь?: Я думаю о…

Физминутка

Зайцы скачут скок-скок-скок!

Да на беленький снежок,

Приседают, слушают –

Не идет ли волк?

Раз – согнулся, разогнулся,

Два — нагнулся, потянулся,

Постояли, посмотрели и присели.



«Работа в тетради»

Запись под диктовку Ак-Ка,Ок-Ко

Итог: какой новый звук вы узнали? Какой он?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект урока на тему: Звуки К-Кь

Автор: Калмычкова Татьяна Александровна

Дата: 19.02.2021

Номер свидетельства: 573687


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства