Конспект по логопедии на тему «Слоговой анализ и синтез двусложных слов с закрытым слогом»
Просмотр содержимого документа
«Конспект на коррекционно-развивающее (логопедическое) занятие»
Дата № урока
Класс Группа
Тема: «Слоговой анализ и синтез слов двусложных с закрытым слогом»
Цель: научиться делить двусложные слова с закрытым слогом на слоги.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь делать выполнять слоговой анализ двусложных слов с закрытым слогом.
Личностные: формирование умение слушать ответы товарищей и выполнять учебные действия по инструкции логопеда.
Оборудование: иллюстрации, артикуляционная гимнастика в картинках, цветочки, задания на листочках.
Ход занятия
1.Организационный момент
-Здравствуйте, ребята. Какое время года? Месяц? Число? День недели? Погода? (полные ответы детей)
2.Артикуляционная гимнастика
Лопатка, забор, часики, бегемот, качели, улыбка, парус, маляр.
3.Дыхательная гимнастика
Цветочки.
4. Введение в тему
5.Изучение нового материала
Деление слов на слоги при использовании картинок.
Работа с листочками.
6.Физминутка
Гриша шел — шел — шел, (Шагаем на месте.) Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.) Раз-грибок, (Наклоны вперед.) Два — грибок, (Наклоны вперед.) Три — грибок, (Наклоны вперед.) Положил их в кузовок. (Шагаем на месте. Читая текст, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
7.Развитие фонематического слуха
Повторение хлопков, притопов, кулачков.
8. Итог
-Что тебе понравилось сегодня больше всего?
-Что у тебя сегодня не получалось?