Конспект подгруппового логопедического занятия по активизации речевого высказывания по теме « Приметы осени» (реализация АООП для детей с ЗПР, подготовительный этап коррекционной работы)
Цель занятия:
Задачи:
| Активизация речевого высказывания по теме «Приметы осени» с использованием технологии интеллект-карты. 1. Активизировать словарь обучающихся по лексической теме «Приметы осени» с использованием технологии интеллект-карты; 3.Закреплять умение правильно строить простое распространенное предложение; 4. Развивать у обучающихся наблюдательность к языковым явлениям; 5. Расширять и конкретизировать представления об осени, приметах осени; 6. Развивать дыхание, артикуляционную, тонкую моторику, зрительное внимание. |
Планируемые результаты
| Предметные: ученик овладеет способами построения предложения, научится строить простое высказывание по лексической теме. Личностные: разовьет учебно-организационные умения: поэтапный контроль и оценка своих действий, мотивацию учебной деятельности Метапредметные: научится анализировать, запоминать и передавать информацию. |
УУД
Оборудование | Личностные УУД: познакомится с музыкальными произведениями композиторов по теме « Осень», получит эмоциональную окраску Регулятивные УУД: целеполагание и постановка учебной задачи, наличие заданий, направленных на получение нового, эмоциональный отклик на приобретенные знания. Коммуникативные УУД: развитие умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные УУД: формирование предпосылок к овладению учебным материалом по теме.
Заготовка макета интеллект-карты, предметные картинки по теме, кубик для артикуляционной гимнастики, зонтик, ленточки, ободок с картинками цветов, карты – задания по теме занятия.
|