kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Помощники для мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Помощники для мамы"

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Помощники для мамы"»

Тема: «Помощники для мамы»

Задачи:

  1. Закрепление знаний детей о геометрических фигурах и изученных буквах;

  2. Формирование грамматически правильной речи детей;

  3. Развитие у детей памяти и внимания;

  4. Совершенствование общей и мелкой моторики;

  5. Обучение координированию речи с движениями, контроль над поставленными звуками;

  6. Развитие речевого дыхания и голоса;

  7. Воспитание любви к матери, желания помогать ей и слушаться ее;

  8. Развитие умения слушать педагога, активно участвовать в занятии, соблюдать дисциплину и заинтересованность в ходе всего занятия.


Пособия и материалы: письма – геометрические фигуры с буквами посередине; колючий мячик для прокатывания на каждого ребенка,


Ход занятия


Логопед. Совсем недавно мы с вами поздравляли с праздником наших мам и бабушек. Как мы это делали? (мы готовили подарки, учили песни и стихи, танцы). Давайте поговорим о самом дорогом и близком для нас человеке – мамочке. Какая наша мамочка? (прекрасная, удивительная, модная, красивая, очаровательная, молодая, умная и т. д.) Чтобы мамочка была молодой и красивой и не так уставала на работе, ей надо помогать.


Речь с движением «Дружно маме помогаем». (Подражательные движения по тексту)

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.


Логопед. Ребята, нам пришли письма. Они огромные, чтобы их прочитать, надо прокатить колючий мяч – ежик по контуру фигуры.

Я мячик тут катаю,

Фигуры называю.

Это круг, мой лучший друг.

Я мячик тут катаю,

Фигуры называю.

Это друг мой квадрат,

Ему каждый тут рад.

Я мячик тут катаю,

Фигуры называю.

Нарисован тут овал,

Катятся камни прямо в подвал.

Я мячик тут катаю,

Фигуры называю.

Вот стоит угольник –

Высокий треугольник.


Логопед. А теперь давайте превратимся в поварят и поможем маме приготовить обед.


Речь с движением«Повара».

Как легко приготовить обед!

левая рука держит кастрюля, правая – помешивает

Ничего в этом трудного нет,


Это проще простого:

делают шаркающие движения ладоней друг об друга

Это раз – и готово!


(Если мама готовит обед)

разводят руки в стороны

Но бывает, что некогда маме,

руки опущены вниз, пожимают плечами

И обед себе варим мы сами,

прижимают ладони к груди

И тогда(не пойму, в чем секрет)–

руки опущены вниз, пожимают плечами

Очень трудно готовить обед!

«вытирают пот»


Логопед. А теперь после приготовления обеда отдохнем, пообедаем. Но пища очень горячая – набираем воздух через нос, выдуваем холодный воздух. НЕ помогает: набираем воздух через нос, выдуваем воздух тремя порциями через рот.


Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Елена Петровна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486743

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства