kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему "Наш город. Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Наш город. Транспорт"

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему "Наш город. Транспорт"»

Тема: «Наш город. Транспорт»

Задачи:

  1. Формирование знаний детей о родном городе, улицах города, городском транспорте;

  2. Закрепление умения определять правую и левую сторону;

  3. Формирование грамматически правильной речи детей (согласование частей речи друг с другом);

  4. Развитие связной речи детей, способствование развитию координации речи с движением;

  5. Закрепление в речи поставленных звуки, формирование навыков самоконтроля за речью;

  6. Формирование слухового и зрительного внимания, памяти, умения действовать по инструкции;

  7. Развитие дыхания и голоса, вокальных способностей;

  8. Развитие мышления.


Пособия и материалы:


Ход занятия


Логопед. Мы с вами живем в городе. Подскажите, как он называется? (Константиновск)Это большой или маленький город? Сегодня мы отправимся в путешествие по нашему замечательному городу, готовы? (да) Тогда вставайте в круг и повторяйте движения за мной.


Речь с движением «Прогулка по городу».

Еду на машине я,

А со мной моя семья.

Мама, папа, брат и я.

Как вам песенка моя?

Еду я по улице,

Еду по проспекту,

Еду на автобусе,

Нет у нас троллейбуса.

Нету самолетов, нету вертолетов.

Но зато везде такси

Может быстро довести.

Хочешь в гости, хочешь в парк,

Хочешь к нам на Аэродром,

Хочешь к саду до-ве-зем!

О. Гончаренко


Логопед. (игра с мячом, или перекатывание мяча) Вспомните, какой транспорт встречался в речи с движением? (дети перечисляют) Отправляем в путь наш мяч, перекатывая его, и рассказываем о транспорте, как он передвигается. Например: Автобус едет и везет пассажиров. Самолет летит в небе и везет авиапассажиров.


Логопед. К нам пришел Незнайка, он придумал предложения, но запутался в них. Найдите его ошибки и исправьте. Исправив ошибку, выбирайте картинку с нужным транспортом(который был в предложении).

У винта отвалился вертолет. В самолете летит небо. По машине едет дорога. Звезды летят к ракете. К такси подъехал дом. По лодке плывет озеро. У мотора сломался катер. У велосипеда новый Паша.


Логопед. Молодцы, ребята. Все верно исправили. А сейчас давайте разомнем наши пальчики. Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.


Этот дом – одноэтажный.

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот – трёхэтажный.

Этот дом – он самый важный:

Он у нас пятиэтажный!


Логопед. А сейчас нам пора отправляться в путь. Вставайте в круг и идем друг за другом по кругу.

Мы по улице шагаем,

Этажи в домах считаем:

Раз этаж, два этаж –

Двухэтажный домик наш.

По бульвару мы шагаем,

Липы с клёнами считаем:

Одна, два, три, четыре, пять…

Трудно нам их сосчитать.

Поспешим, прибавим ходу,

Подойдём мы к переходу.

К светофору подошли,

Красный свет мигнул нам: «Жди!»

Вот уж желтый свет погас,

Зелёный – пропускает нас.


Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Елена Петровна

Дата: 20.11.2018

Номер свидетельства: 486741

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства