kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная КОД «Зимняя сказка» учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Интегрированная НОД «Зимняя сказка» учителя-логопеда и музыкального руководителя.
  2. Форма занятия – игра -путешествие.
  3. Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей старшего возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная КОД «Зимняя сказка» учителя-логопеда и музыкального руководителя.»

Интегрированная НОД «Зимняя сказка» учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Форма занятия – игра -путешествие.

Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей.


Коррекционно — образовательные задачи:

* Закрепление правильного произношения поставленных звуков С-Ш.
*Активизация лексики по теме: «Зима».

*Совершенствование грамматического строя речи.

*Закрепление умения подбирать прилагательные к существительным.

*Стимулирование речевой активности детей.

*Совершенствование речевых навыков и умений.


Коррекционно — развивающие задачи:

*Развитие подвижности голосового аппарата, речевого дыхания, координации движений;

*Развитие кинестетических ощущений, пространственной ориентации.

*Развитие навыков коммуникации, самоорганизации и контроля.

*Развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи,
*Развитие длительность и плавность речевого выдоха;

*Развитие у детей чувства ритма, развитие мелодико – интонационной стороны речи;

*Развитие умение отвечать на вопросы полным предложением.

Коррекционно - воспитательные:
*Формирование навыков сотрудничества на занятии, умение слушать своих товарищей;
* Формирование бережного отношения к окружающему нас миру.

Здоровьесберегающие технологии:

*Дыхательная гимнастика;
* Развитие мелкой и общей моторики моторики.




















НОД

Примечание

Фото

1.Я: Здравствуйте, ребята. У нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

-Здравствуйте

-У вас хорошее настроение? Давайте передадим нашим гостям хорошее настроение. Как это можно сделать?

-Улыбнуться, сказать что-то хорошее.

(Полные ответы детей)


2.Я: (Звонок на телефону). Ребята, мне пришло СМС. Отгадайте от кого.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и вмиг

Получился…(снеговик).

-Снеговик, оказывается, заблудился в сказочном лесу и просит нас помочь выбраться из леса. Поможем? (ответы детей). Чтобы помочь снеговику, нужно попасть в сказочный лес. Скажем «Раз, два повернись, в зимнем лесу очутись». Хлопать в ладоши и обернуться вокруг себя. Готовы? ( переносимся в лес). Теперь нам нужно пройти по тропинке на полянку (показываю детям на экран), идти нужно по белой дорожке. А чтобы не замерзнуть, будем маршировать.

-Мы идем в волшебный лес  
Сколько здесь вокруг чудес!  
Елочки пушистые,
Ветки серебристые.

-Вот мы и оказались в зимнем дремучем лесу. Дремучий это какой? (полные ответы детей- густой, труднопроходимый.) Какая зима бывает? Будем говорить слово и продвигаться на шаг вперед. ( холодная, снежная, морозная, вьюжная..).


3. Давайте поищем снеговика. Давайте позовем его –Ау

( тихо-громко). Где он может быть? (под елкой, за елкой?). Вот он наш снеговик. Посмотрите, какие у него щеки (показываем-надуваем щеки одновременно и поочередно),как он умеет улыбаться?(улыбка), какой длинный нос (упр. Иголочка).


4. Как вы думаете, какое настроение у снеговика? (плохое, он заблудился). Давайте выставим настроение на доске: солнышки или тучки?


5. Мр: Ребята, вдруг подул ветер, началась метель. Послушайте: с-с-с , давайте посвистим также (вдох носом, свистим тихо-громко). Шелестят ветки деревьев Ш-Ш-Ш (поднимаем руки вверх, машем ими). Настоящая метель началась. Полина с Артемом будут ветром, будут свистеть, остальные-ветками-шелестеть. Ссс-Шшш


6. Я: Прислушайтесь.( Мр играет «Метель»). Слышите, снежинки летят. Какие снежинки? (хрустальные, блестящие, легкие, узорные..). Что делают снежинки? (летят , кружатся, падают, танцуют…).

Давайте покажем как снежинки летают. Возьмите снежинки, которые вы вырезали дома с родителями. (дуем на снежинки). Полетаем как снежинки.


7. Мр : Летали-летали снежинки и устали. Давайте ляжем, отдохнем со снежинками, как только заиграет быстрая музыка, мы поднимемся и полетим дальше. (легли, расслабились- под музыку встаем)


8.Я: Хотите побыть снежинками?

Стихи с движением.

Мы снежинки, мы пушинки, (руки вверх)
Покружиться мы не прочь.(кружимся)
Мы снежинки -балеринки,(на носочках кружимся)
Мы танцуем день и ночь.(руки вверх-вниз)
Встанем вместе мы в кружок – (встаем в кружок)
Получается снежок. (трясем снежинками)
Мы деревья побелили, (руки вверх-вниз)
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли (присели, руки на полу)
И от стужи сберегли.(обняли себя руками).

Украсим елочку снежинками.


9. Я: Ребята, мало снежинок на елке. Давайте еще снежком укроем елочку ( берем листы бумаги, сминаем ее руками, «снежок» кладем на елку).


10. Я: Посмотрите, какие огромные сугробы намела метель. Нам нужно пройти через эти сугробы. Кто это прячется там, за кочкой? Зайчик. Поиграем с зайчиком? Игра «Кочка-сугроб».( мелодичная музыка- перешагиваем сугробы, отрывистая- прыгаем через кочку как зайчики).

Выбрались мы на полянку. Присядем, отдохнем на пеньки.


8. Мр: Заяц ускакал и оставил на снегу что? (Следы). Послушайте, как скачет зайка ( ритм рисунок)
Ребята, кого мы можем встретить зимой в лесу? Дети со взрослыми отгадывают и отстукивают ритмические рисунки зайца, лисы, ежика, медведя.


9. Мр: Ой, что это лежит под нашей елкой?

( Музыкальные инструменты). Поиграем на них?

Я:-Полина, на чем ты будешь играть? ( Я буду играть на металлофоне. ( и т. д.). Молодцы!


10. Я: Вот и выбрались мы из леса. Снеговик очень рад. Как вы думаете, какое у него сейчас настроение? Что мы поставим на доску? Солнышки или тучки?

Снеговик хочет поблагодарить вас за помощь и дарит вам подарки. Чтобы достать подарки нужно проскакать на правой ножке по синей дорожке и поискать их под елкой.

-Что ты будешь делать, Артем? ( я буду скакать на правой ноге)…

(Дети достают конфеты и шишки).

-Понравились вам подарки? Давайте и снеговику подарим веселую компанию, снеговичков, которых вы сделали дома с родителями. А чтобы у него еще больше улучшилось настроение, скажем ему что-нибудь приятное.

-Теперь ему не будет скучно в лесу.


11. Я: Пора возвращаться в детсад. Нужно сказать «Раз, два повернись, в детском саду очутись, хлопнуть и обернуться вокруг себя.

Понравилось вам путешествие? Придете еще? До свидания.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная КОД «Зимняя сказка» учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Автор: Кизилова Светлана Валерьевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства