Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Р в словах с помощью игр на развитие межанализаторного взаимодействия»
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Р в словах с помощью игр на развитие межанализаторного взаимодействия»
Идивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Р в словах с помощью игр на развитие межанализаторного взаимодействия». Занятие направлено на развитие межполушарного взаимодействия, которое помогает оптимизации мозговой деятельности. Игры направлены на синхронизацию работы правого и левого полушария головного мозга. Нейроигры способствуют улучшению всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а также развитию его эмоционально-волевой сферы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Р в словах с помощью игр на развитие межанализаторного взаимодействия»»
Индивидуальное логопедическое занятие
«Автоматизация звука Р в словах с помощью игр на развитие межанализаторного взаимодействия»
Цель:
Закрепление навыков правильного произношения звука «Р» в словах.
Задачи:
Коррекционно – обучающие:
- закрепить навык выделения звука «р» в слове, определения позиции звука в слове;
-любознательность, творческое воображение, навыки самоконтроля, организованности в работе.
Оборудование: картинки для артикуляционной гимнастики, ИКТ технологии: компьютер, компьютерная запись музыкальной распевки, дидактические игры на автоматизацию звука Р. Массажёр Су-Джок.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
-Здравствуй! У тебя хорошее настроение? Ты готов к занятию?
Давай вспомним наше правило.
Каждый день всегда, везде,
на занятиях в игре.
Верно, четко говорим,
никуда мы не спешим!
3.Основная часть. Работа по теме.
Сегодня на занятии мы покажем гостям, как мы решаем те проблемы, которые мешают тебе учиться лучше.
Скажи, Андрей, для чего ты приходишь на занятия?
- Научиться правильно и красиво говорить.
И улучшить свою технику чтения.
2. Артикуляционная гимнастика для звука «Р».
Жил веселый Язычок
В маленьком домишке,
Превращался во что мог
На радость ребятишкам
К ак маляр наш Язычок,
Вмиг покрасил чердачок.
Не чердак, а нёбо!
У него дел много!
Я зычок наш захотел:
На качелях полетел!
Летят они то вверх, то вниз.
Ты вместе с ними прокатись
А теперь вот, погляди, -
Это скачут лошади.
Языком пощелкай ты,
Как копытами они.
Д ятел на стволе сидит,
Клювом по нему стучит.
Стук да стук, стук да стук –
Раздается громкий звук.
Так живет наш Язычок
В маленьком домишке,
Превращается во все
На радость ребятишкам.
3. Логоритмика «Порычим звук Р»
4.Путешествие по дорожкам (чтение слогов со звуком Р)