kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП Тема « Дифференциация (я – е – ю – ё) дифтонгов в словах и предложениях у учащегося с нарушенным слухом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения у глухого учащегося младших классов. На занятии была использована фонетичнская ритмика и несколько заданий по дифференциации дифтонгов: изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задания направлены на развитие мышления: загадки, вставь пропущенную букву, закончи предложение. В конце урока проводится работа над текстом на слух или слухозрительно (исходя из индивидуальных слуховых возможностей ребёнка).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие по РСВ и ФП Тема « Дифференциация (я – е – ю – ё) дифтонгов в словах и предложениях у учащегося с нарушенным слухом»»

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП

Тема « Дифференциация (я – е – ю – ё) дифтонгов в словах и предложениях у учащегося с нарушенным слухом»

Задачи:

- Работать над речевым дыханием и силой голоса.

- Автоматизация и дифференциация (я – е – ю – ё) дифтонгов в словах и предложениях.

- Развитие психических процессов.

- Продолжать работу по восприятию слухо – зрительно предложений и текста.

Ход занятия:

  1. Поздоровайся.

  2. Фразы с уроков и обиходно разговорные (слухо – зрительно).

  3. Работа над дыханием

  4. Работа над силой голоса

  5. Фонетическая ритмика:Я, Е, Ё, Ю.










  1. Автоматизация звуков, слогов и слов.



7)Физ. Минутка.

Ручки вверх, ручки вниз

На носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок,

На носочках скок, скок, скок.

А затем поприседаем,

Никогда не замерзаем.



8)Текст « У врача» (восприятие по предложениям слухозрительно).

- Здравствуйте. Кто заболел?

- Я заболела.

- У тебя высокая температура?

- Да, тридцать восемь. Кружится голова.

- У тебя есть насморк и кашель?

- Есть насморк и кашель.

- А горло у тебя болит?

- Болит.

- Нужно принимать лекарство три раза в день.

- Спасибо, до свидания.

- Выздоравливай.

Вопросы по тексту:

  1. Как называется рассказ?

  2. Что болит у Оли?

  3. Какая температура у Оли?

  4. Что нужно принимать три раза в день?



9)Итог: Что мы делали?

Какой был урок?

Как ты говорил?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ландышева Лидия Николаевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства