Материал представленный в разработке помогает устранению нарушенных звуков. Ведется активная работа по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия. Параллельно у детей коррегируется грамматический строй речи и пополняется словарный запас. Различные игровые упражнения делают занятие интересным и увлекательным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Инструкция: «Давай с тобой поиграем. Я тебе дам картинки, а сама буду их называть. Ты должен узнать в каком слове есть звук «Ш» и в каком месте – в начале слова, в середине или в конце. Слушай внимательно!»
( Называются слова: собака, шуба, ландыш, кошка, школа, карандаш, девочка, груша, колесо, книга, дерево, мячик. Ребенок слушает и после того, как взрослый назовет три слова, определяет наличие звука «Ш», его место в слове или отсутствие этого звука).
Инструкция: «Отложи в сторону картинки, в названии которых есть звук «Ш»; в другую сторону- в названии которых звука «Ш» нет.
4.Автоматизация звука «Ш» в предложениях и стихотворном тексте.
Инструкция: «А теперь повторяй за мной маленькие предложения, будь внимателен и произноси звук «Ш» в словах правильно».
-У Миши шар.
-Миша нашел шишки.
-Шура пошла в школу.
-У Наташи много игрушек.
-Кошка поймала мышку.
-В поле много ромашек.
-Миша надел шубу, шапку, шарф и варежки.
А теперь выучим стихотворение:
«Баю-баю, кыш-кыш-кыш!
Как тебе не стыдно мышь!
Перестань в сенях бродить!
Можешь кошку разбудить!
5.Задание на дом.
Инструкция: «Я запишу тебе эти предложения в тетрадь, а ты дома повтори их с мамой или папой (предложения из пункта 4).